Хиджама для одержимых джинами и больных психическими заболеваниями. Опыт
Братья и сестры, я напишу вам свой опыт в проведении хиджамы при лечении душевных заболеваний, — как хиджама играет важную роль при лечении психических болезней, и какое сильное воздействие она оказывает на людей, одержимых джиннами (по свидетельству некоторых джиннов, которые разговаривают во время хиджамы). Есть хадис, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:
الشفاء في ثلاثة: في شرطة محجم، أو شربة عسل، أو كية نار، وإني أنهى أمتي عن الكي
«Исцеление (приносят) три (вещи): (применение) банок, глоток мёда и прижигание, но я запрещаю (членам) моей общины (делать) прижигания».
Хадис привел аль-Бухари.
Это подтверждают слова салафов и халафов, и никто не может отрицать подобное. Когда джинн входит в человека, он может централизоваться в разных местах, и известно, что часто джинны концентрируются в мозгу, чтобы контролировать тело человека и доставлять ему нужную боль. В случаях сихра можно заметить, что человек жалуется на боль внизу спины, на хроническую головную боль или боли в животе. Эти боли могут присутствовать все или по отдельности. В случаях помешательства, особенно полного (т.е. когда человек одержим джинном), он чувствует боли между плечами, особенно с левой стороны, и боли внизу спины, а также легкие движения в животе, бедрах и голенях, пульсацию в различных частях тела. За время моей работы и опыта я обнаружила, как на эти симптомы воздействует хиджама. Почему бы и нет, ведь пророк صلى الله عليه وسلم сказал, что излечение находится в трех вещах, и среди них он упомянул хиджаму. Таким образом, в хиджаме содержится исцеление от всех болезней с соизволения Всевышнего Аллаха.Душевные болезни относятся к тем болезням, которые излечивает хиджама. Дело доходит до того, что некоторые джинны плачут, когда перед человеком, который одержим ими, произносят слово «хиджама». Если ты спросишь его, почему ты плачешь, он скажет: «Я не хочу идти к хаджжаму или хаджжамке». В некоторых случаях, когда ты положишь банку на место, где концентрируется джинн, больной начинает трястись и дрожать. Иногда джинн может приходить и разговаривать с тобой. Некоторые говорят:«Ты сахира («колдунья»), как ты узнала мое место?» И он начинает ругаться, сквернословить и издеваться. Все становится еще более эффективным, если во время хиджамы над человеком читают шариатскую рукъю или дуа, особенно дуа по развязыванию узлов, и джинн говорит: «Мало того, что ты делаешь хиджаму, так ты еще и читаешь это, достаточно, замолчи».
Вот некоторые признаки, которые могут указывать, что хиджама причинила страдания джинну:
1. В начале хиджамы джинны собираются, и некоторые не видят хаджжама, а другие плачут.
2. Чувство радости у больного, как будто с его плеч сняли тяжелую ношу.
3. Сильная тряска больного, дрожание определенных мест тела во время проведения хиджамы, совершение определенных неестественных движений органами тела, подозрительные судороги – для запугивания хаджжама. Это я обнаружила, делая хиджаму для братьев с психическими заболеваниями, особенно в нижней части спины.
4. Чувство тошноты у больного, и некоторые вырывают.
5. Крик и плач, и некоторые сильно трясут одной ногой.
6. Окоченение и внезапный обморок, странное покраснение лица при обмороке. После падения некоторые спрашивают, что случилось, другие говорят, что испытали радость, третьи говорят: «Я видел сахира», четвертые говорят: «Я видел людей, которых знаю», а другие говорят, что они ничего не видели.
7. Некоторые джинны говорили: «Ты меня вытащила», «ты меня подожгла», «ты меня разрубила» или «ты развязала узел, в котором я работал годы».
8. Во многих случаях, как я видела, джинн выходил во время хиджамы, и милость принадлежит Аллаху аль-Вахид аль-Ахаду.
Это то, что случилось лично со мной, и я надеюсь, что вы воспримете мои слова серьезно и внимательно и постоянно будете делать хиджаму, когда это нужно.
Хвала Аллаху, Господу миров, да, это то, что происходило с каждым, кто лечится пророческой медициной.
Конечно, есть много проявлений, я сейчас о них думаю. У некоторых больных начинается понос, у других – сильное потоотделение и метеоризм, у других повышается активность, некоторые хотят ударить, но говорят: «Я не могу, потому что ты держишь меня», другие чувствуют боль, подобную родовой боли и т.д. Они описывали хиджаму и говорили, что она сильнее воздействует на них, чем рукъя.
http://www.rouqyah.com/showthread.php?t=81516
Ибн Кайим, рахимаху Ллах, сказал, что Пророк صلى الله عليه وسلم ставил хиджаму на голову, когда на него навели колдовство и сказал: это лучше лечение от этого если проведено правильно. Заад аль маад (4/125-126).
Пророк عليه الصلاة والسلام делал хиджаму от головной боли.
Пророк عليه الصلاة والسلام делала хиджаму от головной боли.
Сильная головная боль — боль, которая затрагивает голову, имеет свои разновидности — или боль во всей голове или в определенной части головы. Боль бывает постоянная или пульсирующая, а также может сопровождаться тошнотой или рвотой.
Мигрень — это один из видов сильной головной боли и располагается она в какой-то определенной части головы.
Перед началом этих болей можно наблюдать некоторые из этих симптомов:
1- странные ощущения.
2- неопознанные запахи, помутнение зрения.
Главные причины головных болей
а. Запор и газообразование.
б. Проблемы с желудком.
в. Душевные беспокойства.
д. Недостаток сна или наоборот избыток.
е. Повышенное кровяное давление ( и это одна из основных причин).
ж. Полипы.
Также много других причин, которые отличаются в зависимости от человека.
Дополнение от сайта — также одна из наиболее важных причин, которая является также причиной повышенного давления и других отклонений — это пищевая непереносимость продуктов и в общем неправильное, нездоровое питание, смещение позвонков и т.д.
Передано от Ибн Аббаса, что пророку عليه الصلاة والسلام делали хиджаму от головной боли, когда он был в состоянии ихрама.
Передано от него, что Посланник Аллаха, عليه الصلاة والسلام, делал хиджаму на голову, когда он был в состоянии ихрама, от мигрени, которая его беспокоила.
Передал Аль-Бухари, 5374.
Передано от Аль-Бухари, что Пророку, عليه الصلاة والسلام, сделали хиджаму на пути в Мекку, когда он был в состоянии ихрам, (на точку) в середине головы.
Передал Аль-Бухари, 1739; Муслим, 1203.