Индекс жизненного стиля (LSI)
Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые он ОБЫЧНО совершает. Если утверждение Вам не соответствует, поставьте знак "х" в разделе, обозначенном "Нет". Если утверждение Вам соответствует, поставьте знак "х" в разделе "Да", в месте обозначенном круглыми скобками.
1. Я очень легкий человек и со мной легко ужиться.
2. Когда я хочу чего-нибудь, я никак не могу дождаться, когда это получу.
3. Всегда существовал человек, на которого я хотел бы походить.
4. Люди не считают меня эмоциональным человеком.
5. Я выхожу из себя, когда смотрю фильмы непристойного содержания.
6. Я редко помню свои сны.
7. Меня бесят люди, которые всеми вокруг командуют.
8. Иногда у меня появляется сильное желание пробить стену кулаком.
9. Меня раздражает тот факт, что люди слишком много задаются.
10. В мечтах я всегда в центре внимания.
11. Я человек, который никогда не плачет.
12. Необходимость пользоваться общественным туалетом, заставляет меня совершать над собой усилие.
13. Я всегда готов выслушать обе стороны во время спора.
14. Меня легко вывести из себя.
15. Когда кто-нибудь толкает меня в толпе, я чувствую, что готов толкнуть его в ответ.
16. Многое во мне людей восхищает.
17. Я полагаю, что лучше хорошенько обдумать что-нибудь до конца, чем приходить в ярость.
18. Я много болею.
19. У меня плохая память на лица.
20. Когда меня отвергают, у меня появляются мысли о самоубийстве.
21. Когда я слышу сальности, я очень смущаюсь.
22. Я всегда вижу светлую сторону вещей.
23. Я ненавижу злобных людей.
24. Мне трудно избавиться от чего-либо, что принадлежит мне.
25. Я с трудом запоминаю имена.
26. У меня склонность к излишней импульсивности.
27. Люди, которые добиваются своего криком и воплями, вызывают у меня отвращение.
28. Я свободен от предрассудков.
29. Мне крайне необходимо, чтобы люди говорили мне о моей сексуальной привлекательности.
30. Когда я собираюсь в поездку, я планирую каждую деталь заранее.
31. Иногда мне хочется, чтобы атомная бомба разрушила весь мир.
32. Порнография отвратительна.
33. Когда я чем-нибудь расстроен, я много ем.
34. Люди мне никогда не надоедают.
35. Многое из своего детства я не могу вспомнить.
36. Когда я собираюсь в отпуск, я обычно беру с собой работу.
37. В своих фантазиях я совершаю великие поступки.
38. В большинстве своем люди раздражают меня, так как они слишком эгоистичны.
39. Прикосновение к чему-нибудь осклизлому, скользкому вызывает у меня отвращение.
40. Если кто-нибудь надоедает мне, я не говорю это ему, а стремлюсь выразить свое недовольство кому-нибудь другому.
41. Я полагаю, что люди обведут вас вокруг пальца, если вы не будете осторожны.
42. Мне требуется много времени, чтобы разглядеть плохие качества в других людях.
43. Я никогда не волнуюсь, когда читаю или слышу о какой-либо трагедии.
44. В споре я обычно более логичен, чем другой человек.
45. Мне совершенно необходимо слышать комплименты.
46. Беспорядочность отвратительна.
47. Когда я веду машину, у меня иногда появляется сильное желание толкнуть другую машину.
48. Иногда, когда у меня что-нибудь не получается, я злюсь.
49. Когда я вижу кого-нибудь в крови, это меня почти не беспокоит.
50. У меня портится настроение, и я раздражаюсь, когда на меня не обращают внимание.
51. Люди говорят мне, что я всему верю.
52. Я ношу одежду, которая скрывает мои недостатки.
53. Мне очень трудно пользоваться неприличными словами.
54. Мне кажется, я много спорю с людьми.
55. Меня отталкивает от людей то, что они неискренни.
56. Люди говорят мне, что я слишком беспристрастен во всем.
57. Я знаю, что мои моральные стандарты выше, чем у большинства других людей.
58. Когда я не могу справиться с чем-либо, я готов заплакать.
59. Мне кажется, что я не могу выражать свои эмоции.
60. Когда кто-нибудь толкает меня, я прихожу в ярость.
61. То, что мне не нравится, я выбрасываю из головы.
62. Я очень редко испытываю чувства привязанности.
63. Я терпеть не могу людей, которые всегда стараются быть в центре внимания.
64. Я многое коллекционирую.
65. Я работаю более упорно, чем большинство людей, для того, чтобы добиться результатов в области, которая меня интересует.
66. Звуки детского плача не беспокоят меня.
67. Я бываю так сердит, что мне хочется крушить все вокруг.
68. Я всегда оптимистичен.
69. Я много лгу.
70. Я больше привязан к самому процессу работы, чем к отношениям, которые складываются вокруг нее.
71. В основном люди несносны.
72. Я бы ни за что не пошел на фильм, в котором слишком много сексуальных сцен.
73. Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.
74. Я буду делать все, чтобы произвести хорошее впечатление.
75. Я не понимаю некоторых своих поступков.
76. Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.
77. Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство людей думают.
78. Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.
79. То, как люди одеваются сейчас на пляже - неприлично.
80. Я не позволяю своим эмоциям захватывать меня.
81. Я всегда планирую наихудшее, с тем, чтобы не быть застигнутым врасплох.
82. Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться в моем положении.
83. Как-то я был так сердит, что сильно саданул по чему-то и случайно поранил себя.
84. Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.
85. Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.
86. Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребенок.
87. Я предпочитаю больше говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.
88. Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.
89. Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.
90. В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.
91. Я много кричу на людей.
92. Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперед.
93. Когда я расстроен, я часто напиваюсь.
94. Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.
95. Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю более чем обычно.
96. Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут, для того, чтобы добиться успеха.
97. Я говорю много неприличных слов.
Приложение 2
Психоневрологический институт им.В.М.Бехтерева
Лаборатория клинической психологии
Регистрационный бланк к методике ИЖС
Ф.И.О. ________________________________________________ ВОЗРАСТ_______________
Пол _______ Число ________________
№ | Нет | Да | № | Нет | Да | ||||||||||||||
А | В | С | Д | Е | F | G | H | А | В | С | Д | Е | F | G | H | ||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ( ) | ||||||||||||||||||
( ) | ∑ |
Приложение 3
Профильный лист к ИЖС (LSI)
Шкала эго защиты
Ф. И. О. | Эго защиты | Сырая оценка | Процент. | ||
Дата | 1 - Отрицание | ||||
Возраст | 2 - Подавление | ||||
Пол | 3 - Регрессия | ||||
Семейное положение | 4 - Компенсация | ||||
Образование | 5 - Проекция | ||||
Адрес: | 6 - Замещение | ||||
7 – Интеллек-туализация | |||||
8 - Реактивные образования |
Приложение 4