Лист динамического наблюдения

Дни Даты Показатели
           
Режим
Диета №
Ps
АД
ЧДД
Вес
Рост
ИМТ – индекс массы тела
Окружность головы
Окружность груди
Окружность грудной клетки на вдохе
Окружность грудной клетки на выдохе
Экскурсия грудной клетки
Окружность живота
Температура тела
Количество полученной жидкости за сутки
Суточный диурез
Рвота
Мокрота
Стул
Ванна/душ
Смена нательного белья
Смена постельного белья
Санитарная обработка

Министерство здравоохранения РФ Код формы по ОКУД _____________________

_____________________________________

наименование учреждения Код учреждения по ОКПО ________________

Медицинская документация Форма N 004/у

Утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. N 1030

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ

Карта N ____ ФИО больного _________________________________ Палата N __

Дата                              
День болезни                              
День пребывания в стационаре
ЧДД П АД Т град. у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у В
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
Дыхание                                                            
Вес                                                            
Выпито жидкости                                                            
Суточное количество мочи                                                            
Стул                                                            
Ванна                                                            

Задание № 3:Для освоения навыков работы с медицинской документацией, студент под контролем медицинской сестры заполняет форму экстренного извещения на вымышленного или реального пациента с выявленным педикулезом.





ФОРМА N 058/У

ЭКСТРЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИНФЕКЦИОННОМ ЗАБОЛЕВАНИИ, ПИЩЕВОМ, ОСТРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОТРАВЛЕНИИ, НЕОБЫЧНОЙ РЕАКЦИИ НА ПРИВИВКУ

Код формы по ОКУД ____________________

Код учреждения по ОКПО _________________

Министерство здравоохранения Медицинская документация

СССР Форма N 058/у

____________________________ Утверждена Минздравом СССР

наименование учреждения 04.10.80 г. N 1030

ЭКСТРЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ

об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку

1. Диагноз ___________________________________________________________________________

подтвержден лабораторно: да, нет (подчеркнуть)

2. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

______________________________________________________________3. Пол _________________

4. Возраст (для детей до 14 лет - дата рождения) __________________________________________

5. Адрес, населенный пункт __________________________________________________ район

улица ___________________________________________________ дом N ________ кв. N________

_____________________________________________________________________________________

(индивидуальная, коммунальная, общежитие - вписать)

6. Наименование и адрес места работы (учебы, детского учреждения)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Даты:

заболевания ________________________________________________________________________

первичного обращения (выявления) ___________________________________________________

установления диагноза ______________________________________________________________

последующего посещения детского учреждения, школы___________________________________

госпитализации ____________________________________________________________________

Оборотная сторона ф. N 058/у

8. Место госпитализации ______________________________________________________________

9. Если отравление - указать, где оно произошло, чем отравлен пострадавший_________________

_____________________________________________________________________________________

10. Проведенные первичные противоэпидемические мероприятия и дополнительные сведения

_____________________________________________________________________________________

11. Дата и час первичной сигнализации (по телефону и пр.) в СЭС____________________________

Фамилия сообщившего ____________________________________________________

Кто принял сообщение _____________________________________________________

12. Дата и час отсылки извещения _______________________________________________________

Подпись пославшего извещение ________________________________________________

Регистрационный N _____________ в журнале ф. N ___________________санэпидстанции.

Подпись получившего извещение ____________________

Составляется медработником, выявившим при любых обстоятельствах инфекционное заболевание, пищевое отравление, острое профессиональное отравление или подозревающих их, а также при изменении диагноза. Посылается в санэпидстанцию по месту выявления больного не позднее 12 часов с момента обнаружения больного.

В случае сообщения об изменении диагноза п. 1 извещения указывается измененный диагноз, дата его установления и первоначальный диагноз. Извещение составляется также на случаи укусов, оцарапанья, ослюнения домашними или дикими животными, которые следует рассматривать как подозрение на заболевание бешенством.

Задание № 4:Совместно с постовой медицинской сестройсоставьте на отдельных листах порционники для буфеной-раздаточной и старшей медсестры от медицинского поста по принятой в данном отделении форме. (Оформленные порционники вложить в дневник):

Задание № 5:Совместно со старшей медсестрой отделения составьте на отдельных листах порционное требование на пищеблок по форме принятой в данном ЛПО (Оформленное порционное требование вложить в дневник):

Приложение

Информация о практике и ее программа

При подготовке дневника к экзамену данное Приложение в папку не вкладывать!

т. к. оно используется студентом в качестве информационного материала.

Общая трудоемкость производственной практики:4 зачетных единиц / 144 часов с учетом самостоятельной работы студента (СРС) и экзамена (48 часов)

Форма проведения практики:клиническая

Форма контроля: экзамен

Студенты! Все возникшие вопросы по практике необходимо решить до ее начала, на подготовительном этапе!

Подготовительный этап

Ответственность за подготовку к практике и к экзамену возлагается:

- на курсе – на старосту курса;

- в группах – на старост групп.

Каждый студент обязан:

1. Определиться с базой практики (список баз в г. Хабаровске староста получает в отделе практики, иногородние студенты выбирают базу по месту жительства).

2. Подать в отдел практики ДВГМУ заявление, а для иногородних студентов – отношение от главного врача больницы для прохождения практики.

3. Пройти обследование и оформить санитарную книжку:

Перечень обязательных исследований и осмотров специалистов для оформления санитарной книжки на практику:

1. Общий анализ крови, общий анализ мочи

2. Кровь на RW, гепатиты В, С

3. Мазок из носа и ротоглотки на микрофлору

4. Анализ кала на диз. Группу

5. Анализ кала на яйца глистов

6. Данные о вакцинации против дифтерии, вирусного гепатита В

7. Флюорография

8. Осмотр гинеколога (ж

9. Осмотр уролога (м)

10. Осмотр ЛОР-врача

11. Осмотр окулиста

12. Осмотр дерматовенеролога

13. Осмотр терапевта (в последнюю очередь - для получения заключения о допуске к работе!)

4. Ознакомиться с программой практики, перечнем основных практических навыков, предусмотренных программой практики, перечнем необходимых медицинских обследований при оформлении «Медицинской книжки» на САЙТЕ КАФЕДРЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА С КУРСОМ СОЦИАЛЬНЫХ, ДИСЦИПЛИН!

5. Прослушать установочную лекцию курсового руководителя практики от ДВГМУ.

6. Подготовить дневник практики и получить учебно-методическое пособие для студентов и базовых руководителей, учебную литературу.

7. Изучит программу практики и правила оформления отчетной документации.

8. Получить от ДВГМУ путевку на практику в больнице.

Программа практики

1. Длительность производственной практики – 16 дней: с 19.06.17г. по ____.07.17г.

2. Почасовой объем практики в отделениях ЛПУ – всего должно быть отработано 96 часов: ежедневно, по 6-и дневной неделе с 6-и часовым рабочим днем.

3. Почасовой объем СРС в период практической деятельности, подготовки санитарно-просветительных работ и УИРС, чтения учебной литературы, подготовки к экзамену и с учетом экзамена составляет 48 часов.

4. Руководство практикой: возложено на кафедру сестринского дела с курсом социальных дисциплин, за. каф. Витько Е.В. Контроль за прохождение студентами производственной практики осуществляют:

1. Общие руководители (основные):

- от учебного заведения (ДВГМУ) приказом ректора назначается курсовой руководитель (сотрудник кафедры сестринского дела);

- от ЛПО ответственным за организацию практики является базовый руководитель - главная медицинская сестра больницы;

- основное руководство в каждом ЛПО осуществляет главный врач или зам. главного врача по лечебной работе.

2. Непосредственные руководители (на рабочих местах):

- старшие медицинские сестры отделений больницы.

5. В первый день практики студент должен явиться в администрацию ЛПО к главной медицинской сестре, при себе иметь:

- удостоверение личности;

- оформленную санитарную книжку: результаты обследования, консультаций специалистов и допуск к работе!;

- путевку на практику от ДВГМУ;

- форму одежды: медицинский халат или хирургический костюм, шапочка, сменную одежду и обувь, маску;

- дневник практики;

- учебно-методическое пособие по производственной практике для студентов и базовых руководителей (для главной медицинской сестры) на электронном носителе.

6. В первый день практики необходимо с главной медицинской сестрой согласовать график прохождения практики в соответствие с программой практики.

7. Время начала рабочего дня решается на месте практики и согласуется с базовым руководителем (главной медсестрой) и распорядком работы лечебного учреждения (с 8.00 или 8.30 не позже) до 14.00 или 14.30).

8. Студент должен отработать в 2-х отделениях терапевтического и хирургического профиля (или в 2-х различных отделениях, если нет хирургического профиля) и 1-2 дня в приемном отделении ЛПО.

9. Студент в течение дня работает на различных объектах отделения (пост, палаты, процедурный кабинет и др.) в качестве помощника младшего медицинского персонала.

10. Студент по программе практики может ознакомиться с работой помощника младшего медицинского персонала в операционном блоке, родильном блоке, реанимационном отделении, ЦСО, эндоскопическом отделении.

11. При наличии пропущенных дней (часов) практики она продляется в соответствии на их количество. Пропущенные рабочие часы отрабатываются «час в час». Не допускается сокращение практики по количеству дней и часов за счет увеличения рабочего дня (например, за счет не предусмотренных программой дежурств). Не допускается сокращение рабочего дня без уважительной причины.

12. Самовольное изменение программы и сроков практики – ЗАПРЕЩЕНО! Решить вопрос о прохождении практики по индивидуальному графику в случае уважительной причины, подтвержденной документально, студент должен до начала практики на кафедре сестринского дела и в деканате. Во время практики любые изменения программы необходимо согласовывать с курсовыми и базовыми (старшая и главная медицинские сестры) руководителями.

13. О каких-либо нарушениях, проблемных ситуациях в ходе практики необходимо сразу докладывать курсовому руководителю от ДВГМУ.

14. На базах ЛПО г. Хабаровска в группах студентов-практикантов назначается староста, ответственный за соблюдение трудовой дисциплины, контроль посещаемости, ротацию практикантов по отделениям, организацию СРС и учебных конференций, решение возникающих проблем.

15. Основной отчетный документ студента-практиканта – это дневник практики, который регулярно заполняется по установленному образцу и подписывается главными медицинскими сестрами отделений, подается на проверку и итоговый контроль курсовому и базовому руководителям.

16. В дневнике так же фиксируются все случаи нарушения графика и программы практики (объяснительные, заявления, больничные листы и др. вкладываются в дневник).

17. Оформление дневника:

- осуществляется ежедневно по утвержденному стандарту;

- ежедневные отчеты (манипуляционные листы):

· записи включают перечень манипуляций, действий по уходу за больными и поручений, выполненных за определенный промежуток времени (чаще всего за каждый час), количество единиц действий и уровень освоения по каждому пункту, общее количество выполненных манипуляций, уровней освоения, количество отработанных часов за каждый день (смотри пример в Приложении);

· записи должны вестись аккуратно, быть четкими, читабельными, без лишних слов;

· каждый день отчет заверяет оценкой за работу и личной подписью старшая медицинская сестра отделения;

· так же, старшие сестры расписываются по дням в графике практики студента.

- итоговый отчет:

· формируется в конце практики и включает перечень выполненных манипуляций в ходе практики, суммарное количество каждой манипуляции за все отработанные дни и ее итоговый уровень усвоение в последний день практики;

· студент сначала составляет перечень выполненных основных манипуляций, требуемых программой практики, которые должны составлять не менее 80-85% от общего трудового объема. Затем - перечень дополнительных манипуляций, не входящих в программу, но расширяющих знания, навыки и умения, которые могут составлять 15-20% от общего трудового объема;

· студент подсчитывает итоговое количество всех манипуляций и уровней освоения, отработанных часов и дней;

· отчет заверяется личной подписью студента, главной медсестры и гербовой печатью ЛПО.

18. При необходимости, если не хватает объема таблицы, описание рабочего дня, итогового отчета можно продолжить на дополнительно распечатанном листе с указанием «Продолжение».

19. Студент должен самостоятельно провести 2 санитарно-просветительные работы в разных отделениях ЛПО, учебно-исследовательскую работу и оформить ее по правилам УИРС. Темы согласовываются с базовыми и курсовыми руководителями.

20. После завершения работы в каждом из отделений на студента старшие медсестры отделений заполняют этапные характеристики (бланки в дневнике).

21. Студент выполняет учебно-практическое задание в конце дневника.

22. После окончания практики студенту необходимо:

1. Получить итоговую производственную характеристику от ЛПО с итоговой оценкой за практику, которую пишет главная медицинская сестра ЛПО (бланк в дневнике) на основании этапных характеристик из отделений (бланк в дневнике).

2. Получить отрывной корешок от путевки на практику, заполненный по форме и с указанием фактических дат, когда студент работал в ЛПО, вложить в дневник.

3. Заверить личной подписью главной медсестры и гербовой печатью ЛПО в указанных разделах все документы (отрывной корешок, дневник: титульный лист, , инструктаж по технике безопасности, итоговый отчет, итоговую характеристику).

4. Проверить наличие оценок и личных подписей старших медицинских сестер отделений за каждый рабочий день, в графике практики, листах санпросветработы, этапных характеристиках из отделений (бланк в дневнике).

5. Проверить наличие собственных личных подписей в инструктаже, графике практики, итоговом отчете.

23. Экзамен проводится на кафедре сестринского дела или на базе ЛПУ в сентябре - октябре по расписанию, утвержденному деканатом:

- для студентов, проходящих практику в г. Хабаровске, экзамен может быть проведен в последние дни практики в случае разрешения приказом ректора ДВГМУ;

24. К экзамену допускаются студенты, выполнившие всю программу практики.

25. На экзамен студент должен представить:

- дневник практики, оформленный по утвержденной форме и заверенный подписями и гербовой печатью ЛПУ в указанных разделах документа, в пластиковой папке-скоросшивателе.

- производственную характеристику и отрывной корешок путевки, оформленные по утвержденному образцу, заверенные подписями и гербовой печатью ЛПУ в указанных разделах документов (вложить в дневник);

- материалы санитарно-просветительных работ;

- УИРС;

- зачетную книжку.

26. Критерий выполнения программы практики: объем освоенных манипуляций должен составлять не менее 70% умений и навыком предусмотренных программой.

27. Критерии итоговой экзаменационной оценки по 5-балльной и балльно-рейтинговой системам:

- качество ведения дневника и объем выполненной программы практики;

- оценка за УИРС;

- оценка за тестовый контроль;

- оценка за практические навыки: владение практическими навыками на уровне стандартов профессиональной деятельности;

- оценка за теоретический вопрос (не ниже 3-его уровня усвоения):

ü решение типовых задач, структурно-логических ситуации;

ü правильная формулировка, точное определение;

ü аргументация своего ответа с использованием межпредметных и внутрипредметных связей.

Экзаменатор в праве учитывать рейтинговый балл по дисциплине и итоговую оценку с базы ЛПО.

28. На экзамене студент должен быть готов продемонстрировать знания, полученные на предыдущих курсах по дисциплинам «Общий уход за больными» и «Сестринское дело».

29. Студент на экзамене может получить дополнительные баллы, если его УИРС будет рекомендован к представлению на Итоговой региональной научной

Наши рекомендации