Всероссийской Школьной Лиги гольфа
Апреля 2017 года
город Москва
I. Общие положения
1. Пробное дистанционное соревнование Всероссийской Школьной Лиги гольфа (далее – Соревнования) проводится на основании Устава Общероссийской общественной организации «Ассоциация гольфа России» и Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
2. Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «гольф», утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 06 марта 2014 года № 115 и правилами проведения соревнования по гольфу в спортивных залах с использованием модифицированного оборудования, утвержденных Приказом Ассоциации гольфа России от 02 февраля 2017 года № 1.
3. Соревнования проводятся в целях:
- популяризации гольфа среди школьников и его дальнейшего развития в рамках проекта Ассоциации гольфа России «Развитие гольфа в образовательных организациях», поддержанного программой «Олимпийская страна» Олимпийского комитета России;
- формирования мотивации к здоровому образу жизни, совершенствования системы по укреплению здоровья школьников;
- выявления лучших команд общеобразовательных организаций;
- выявления одаренных учащихся и привлечение их к систематическим занятиям гольфом.
II. Организаторы соревнований и организационный комитет
4. Организаторами соревнований являются следующие организации:
- ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» Минобрнауки РФ (далее - ФЦОМОФВ);
- Общероссийская общественная организация «Ассоциация гольфа России» (далее – Ассоциация гольфа России);
- Региональные спортивные федерации – члены Ассоциации гольфа России (далее – Региональные федерации);
- Образовательные организации (далее – Школа);
5. Для непосредственной организации и проведения соревнований формируется и утверждается Ассоциацией гольфа России Организационный комитет (далее – Оргкомитет);
6. В состав Оргкомитета входят:
-два представителя от Ассоциации гольфа России,
-два представителя от ФЦОМОФВ,
-по два представителя от региональных спортивных федераций,
-главный судья Соревнования, по предложению Ассоциации гольфа России.
7. Оргкомитет формируется на основании Заявок, заполненных и направленных Региональными федерациями по форме Приложения №1 в Ассоциацию гольфа России не позднее 3 марта 2017 года, а также распорядительных документов ФЦОМОФВ и Ассоциации гольфа России.
8. Первое заседание Оргкомитета созывается Ассоциацией гольфа России. Форма проведения заседаний Оргкомитета по выбору: очная, заочная. Оргкомитет начинает свою работу со дня утверждения персонального состава Оргкомитета, которое должно состояться не менее чем за 25 календарных дней до начала Соревнования и прекращает свою работу по завершению отчетного заседания Оргкомитета, которое должно быть проведено не позднее чем через 20 календарных дней после завершения Соревнования.
9. Заседания Оргкомитета проводятся с целью обсуждения наиболее важных вопросов организации и проведения Соревнований. Оперативные вопросы по организации и проведению Соревнований обсуждаются членами Оргкомитета в рабочем порядке.
10. Основные полномочия членов Оргкомитета:
- представители Ассоциации гольфа России осуществляют общее руководство Соревнованием, руководят работой Оргкомитета, имеют право решать любые вопросы, касающиеся Соревнования;
- представители региональных федераций совместно со Школами непосредственно организуют и проводят Соревнования, формируют и утверждают локальные судейские коллегии, оформляют и направляют Заявки, итоговые протоколы и иные документы в Оргкомитет;
- Главный судья Соревнования организует спортивное судейство в соответствии с правилами Соревнования, взаимодействует с локальными судейскими коллегиями, принимает окончательные решения по правилам Соревнований, готовит и утверждает окончательный итоговый протокол результатов Соревнования.
III. Условия допуска, сроки и места проведения Соревнований
11. Соревнования проводятся среди сборных команд общеобразовательных организаций Российской Федерации (далее – Команда).
12. Соревнования проводится с 03 по 14 апреля 2017 года в один из дней по выбору Школы.
13. К участию в Соревновании допускаются не более двух Команд от одной Школы.
14. Команда состоит из основного состава и по желанию из резервного состава. Основной состав – 9 учащихся (мальчики и девочки). Резервный состав – 3 учащихся (мальчики и девочки). В стартовом составе Команды должно быть не более 9 человек. В обязательном порядке в стартовый состав включаются не менее 3 мальчиков и не менее 3 девочек.
15. Возраст участников Команды 9-12 полных лет на 1 января 2017 года.
16. Команда формируется Школой из сильнейших учащихся на основе отборочного соревнования, тестирования или иного подобного способа.
17. Соревнования проводятся в следующих видах программы: основной - общекомандный зачет; дополнительный - индивидуальный зачет отдельно для мальчиков и девочек.
18. Заявка на участие в Соревновании подается Школой в Оргкомитет в срок до 18.00. (московское временя) 20 марта 2017 года по форме Приложения № 2.
19. Организаторам Соревнований предлагается Примерная программа проведения Соревнования (Приложение 3).
20. Заявки, любая информация и сведения направляются в адрес Оргкомитета по электронной почте [email protected] с пометкой «Пробное Соревнование».
IV. Организация судейства Соревнований
21. Организация судейства возлагается на локальную судейскую коллегию. Персональный состав локальной судейской коллегии формируется и утверждается представителями региональной спортивной федерации и Школы. Состав локальной судейской коллегии предоставляется в Оргкомитет по форме Приложения №4 не позднее 18.00. (московское время) 27 марта 2017 года.
22. Состав и общие функциональные обязанности членов локальной судейской коллегии:
- главный судья руководит локальной судейской коллегией, распределяет обязанности среди ее членов, организует процедуру допуска участников к Соревнованиям, принимает окончательное решение по спорным вопросам, связанным с правилами игры и подсчетом результатов, подписывает итоговый (Приложение 5), стартовый протоколы, отчет (Приложение 6). Главный судья локальной судейской коллегии взаимодействует с Главным судьей Соревнования;
- главный секретарь локальной судейской коллегии обеспечивает регистрацию (допуск) Команд на Соревнование, оформляет, распределяет и принимает счетные карточки команд, обрабатывает результаты, готовит и подписывает стартовый, итоговый протоколы и отчет. Главный секретарь локальной судейской коллегии может замещать судью-фиксатора текущего счета локальной судейской коллегии;
- судья-фиксатор текущего счета локальной судейской коллегии (минимум 3 человека) обеспечивает расстановку инвентаря и оборудования, организует старт участников, фиксацию результатов участников на задании, следит за темпом игры и за соблюдением иных правил, оказывает помощь в разрешении вопросов по правилам игры и иных конфликтов, споров, обеспечивает помощь в подсчете результатов.
23. Школа несет ответственность за организацию медицинского допуска заявленных участников Соревнования, за медицинское обеспечение Соревнования согласно Приказа Минздрава России от 1 марта 2016 года №134н, а также за обеспечение безопасности участников и организаторов.
V. Подведение итогов Соревнований
24. Участники Соревнования обязаны пройти один раунд из трех кругов (9 заданий). Каждый круг состоит из трех заданий ПАТТ, ЧИП и ПИТЧ.
25. Организаторами осуществляется фото и видео фиксация основных моментов Соревнования. Минимальное требование:
видео съемкой фиксируется прохождение раунда всеми членами Команды. Записывающее устройство устанавливается на высоте от 150 до 170 см. от пола таким образом, чтобы все три задания умещались в съемочное пространство;
фото съемкой фиксируется момент регистрации и общий снимок всех участников Команды и организаторов.
26. Общекомандный результат определяется по сумме командных результатов, показанных на каждом заданий в течении раунда. Результат команды на каждом задании соответствующего круга складывается из 6 лучших индивидуальных результатов членов Команды. Команды, показавшие наилучшие результаты, становятся победителями и призерами Соревнований.
27. Порядок мест, занятых участниками в индивидуальном зачете, определяется раздельно для мальчиков и для девочек на основе наименьшей суммы баллов, набранных за раунд.
28. В случае, если Команда участвует в Соревновании в не полном зачетном составе, то есть 5 человек и менее, то к итоговому общекомандному результату прибавляется 63 балла умноженные на количество отсутствующих участников.
29. Победители и призёры Соревнования, а также их тренеры награждаются кубками и грамотами Ассоциации гольфа России.
30. Организаторы и спонсоры соревнований вправе установить дополнительные призы, подарки и награды участникам Соревнований.
31. Оформленный итоговый протокол Соревнований направляется Главным судьей локальной судейской коллегии Главному судье Соревнований не позднее 18.00. следующего дня за днем проведения Соревнования в Школе.
32. Окончательное подведение итогов Соревнования осуществляется и утверждается Главным судьей Соревнований и публикуется на сайте Ассоциации гольфа России не позднее 14.00 по московскому времени 16 апреля 2017 года.
VI. Внесение изменений в Положение
33. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются в том же порядке, как и само Положение.
Приложение № 1
ЗАЯВКА