О проведении пробного дистанционного соревнования
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении пробного дистанционного соревнования
Всероссийской Школьной Лиги гольфа
Апреля 2017 года
город Москва
I. Общие положения
1. Пробное дистанционное соревнование Всероссийской Школьной Лиги гольфа (далее – Соревнования) проводится на основании Устава Общероссийской общественной организации «Ассоциация гольфа России» и Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
2. Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «гольф», утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 06 марта 2014 года № 115 и правилами проведения соревнования по гольфу в спортивных залах с использованием модифицированного оборудования, утвержденных Приказом Ассоциации гольфа России от 02 февраля 2017 года № 1.
3. Соревнования проводятся в целях:
- популяризации гольфа среди школьников и его дальнейшего развития в рамках проекта Ассоциации гольфа России «Развитие гольфа в образовательных организациях», поддержанного программой «Олимпийская страна» Олимпийского комитета России;
- формирования мотивации к здоровому образу жизни, совершенствования системы по укреплению здоровья школьников;
- выявления лучших команд общеобразовательных организаций;
- выявления одаренных учащихся и привлечение их к систематическим занятиям гольфом.
II. Организаторы соревнований и организационный комитет
4. Организаторами соревнований являются следующие организации:
- ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» Минобрнауки РФ (далее - ФЦОМОФВ);
- Общероссийская общественная организация «Ассоциация гольфа России» (далее – Ассоциация гольфа России);
- Региональные спортивные федерации – члены Ассоциации гольфа России (далее – Региональные федерации);
- Образовательные организации (далее – Школа);
5. Для непосредственной организации и проведения соревнований формируется и утверждается Ассоциацией гольфа России Организационный комитет (далее – Оргкомитет);
6. В состав Оргкомитета входят:
-два представителя от Ассоциации гольфа России,
-два представителя от ФЦОМОФВ,
-по два представителя от региональных спортивных федераций,
-главный судья Соревнования, по предложению Ассоциации гольфа России.
7. Оргкомитет формируется на основании Заявок, заполненных и направленных Региональными федерациями по форме Приложения №1 в Ассоциацию гольфа России не позднее 3 марта 2017 года, а также распорядительных документов ФЦОМОФВ и Ассоциации гольфа России.
8. Первое заседание Оргкомитета созывается Ассоциацией гольфа России. Форма проведения заседаний Оргкомитета по выбору: очная, заочная. Оргкомитет начинает свою работу со дня утверждения персонального состава Оргкомитета, которое должно состояться не менее чем за 25 календарных дней до начала Соревнования и прекращает свою работу по завершению отчетного заседания Оргкомитета, которое должно быть проведено не позднее чем через 20 календарных дней после завершения Соревнования.
9. Заседания Оргкомитета проводятся с целью обсуждения наиболее важных вопросов организации и проведения Соревнований. Оперативные вопросы по организации и проведению Соревнований обсуждаются членами Оргкомитета в рабочем порядке.
10. Основные полномочия членов Оргкомитета:
- представители Ассоциации гольфа России осуществляют общее руководство Соревнованием, руководят работой Оргкомитета, имеют право решать любые вопросы, касающиеся Соревнования;
- представители региональных федераций совместно со Школами непосредственно организуют и проводят Соревнования, формируют и утверждают локальные судейские коллегии, оформляют и направляют Заявки, итоговые протоколы и иные документы в Оргкомитет;
- Главный судья Соревнования организует спортивное судейство в соответствии с правилами Соревнования, взаимодействует с локальными судейскими коллегиями, принимает окончательные решения по правилам Соревнований, готовит и утверждает окончательный итоговый протокол результатов Соревнования.
III. Условия допуска, сроки и места проведения Соревнований
11. Соревнования проводятся среди сборных команд общеобразовательных организаций Российской Федерации (далее – Команда).
12. Соревнования проводится с 03 по 14 апреля 2017 года в один из дней по выбору Школы.
13. К участию в Соревновании допускаются не более двух Команд от одной Школы.
14. Команда состоит из основного состава и по желанию из резервного состава. Основной состав – 9 учащихся (мальчики и девочки). Резервный состав – 3 учащихся (мальчики и девочки). В стартовом составе Команды должно быть не более 9 человек. В обязательном порядке в стартовый состав включаются не менее 3 мальчиков и не менее 3 девочек.
15. Возраст участников Команды 9-12 полных лет на 1 января 2017 года.
16. Команда формируется Школой из сильнейших учащихся на основе отборочного соревнования, тестирования или иного подобного способа.
17. Соревнования проводятся в следующих видах программы: основной - общекомандный зачет; дополнительный - индивидуальный зачет отдельно для мальчиков и девочек.
18. Заявка на участие в Соревновании подается Школой в Оргкомитет в срок до 18.00. (московское временя) 20 марта 2017 года по форме Приложения № 2.
19. Организаторам Соревнований предлагается Примерная программа проведения Соревнования (Приложение 3).
20. Заявки, любая информация и сведения направляются в адрес Оргкомитета по электронной почте [email protected] с пометкой «Пробное Соревнование».
IV. Организация судейства Соревнований
21. Организация судейства возлагается на локальную судейскую коллегию. Персональный состав локальной судейской коллегии формируется и утверждается представителями региональной спортивной федерации и Школы. Состав локальной судейской коллегии предоставляется в Оргкомитет по форме Приложения №4 не позднее 18.00. (московское время) 27 марта 2017 года.
22. Состав и общие функциональные обязанности членов локальной судейской коллегии:
- главный судья руководит локальной судейской коллегией, распределяет обязанности среди ее членов, организует процедуру допуска участников к Соревнованиям, принимает окончательное решение по спорным вопросам, связанным с правилами игры и подсчетом результатов, подписывает итоговый (Приложение 5), стартовый протоколы, отчет (Приложение 6). Главный судья локальной судейской коллегии взаимодействует с Главным судьей Соревнования;
- главный секретарь локальной судейской коллегии обеспечивает регистрацию (допуск) Команд на Соревнование, оформляет, распределяет и принимает счетные карточки команд, обрабатывает результаты, готовит и подписывает стартовый, итоговый протоколы и отчет. Главный секретарь локальной судейской коллегии может замещать судью-фиксатора текущего счета локальной судейской коллегии;
- судья-фиксатор текущего счета локальной судейской коллегии (минимум 3 человека) обеспечивает расстановку инвентаря и оборудования, организует старт участников, фиксацию результатов участников на задании, следит за темпом игры и за соблюдением иных правил, оказывает помощь в разрешении вопросов по правилам игры и иных конфликтов, споров, обеспечивает помощь в подсчете результатов.
23. Школа несет ответственность за организацию медицинского допуска заявленных участников Соревнования, за медицинское обеспечение Соревнования согласно Приказа Минздрава России от 1 марта 2016 года №134н, а также за обеспечение безопасности участников и организаторов.
V. Подведение итогов Соревнований
24. Участники Соревнования обязаны пройти один раунд из трех кругов (9 заданий). Каждый круг состоит из трех заданий ПАТТ, ЧИП и ПИТЧ.
25. Организаторами осуществляется фото и видео фиксация основных моментов Соревнования. Минимальное требование:
видео съемкой фиксируется прохождение раунда всеми членами Команды. Записывающее устройство устанавливается на высоте от 150 до 170 см. от пола таким образом, чтобы все три задания умещались в съемочное пространство;
фото съемкой фиксируется момент регистрации и общий снимок всех участников Команды и организаторов.
26. Общекомандный результат определяется по сумме командных результатов, показанных на каждом заданий в течении раунда. Результат команды на каждом задании соответствующего круга складывается из 6 лучших индивидуальных результатов членов Команды. Команды, показавшие наилучшие результаты, становятся победителями и призерами Соревнований.
27. Порядок мест, занятых участниками в индивидуальном зачете, определяется раздельно для мальчиков и для девочек на основе наименьшей суммы баллов, набранных за раунд.
28. В случае, если Команда участвует в Соревновании в не полном зачетном составе, то есть 5 человек и менее, то к итоговому общекомандному результату прибавляется 63 балла умноженные на количество отсутствующих участников.
29. Победители и призёры Соревнования, а также их тренеры награждаются кубками и грамотами Ассоциации гольфа России.
30. Организаторы и спонсоры соревнований вправе установить дополнительные призы, подарки и награды участникам Соревнований.
31. Оформленный итоговый протокол Соревнований направляется Главным судьей локальной судейской коллегии Главному судье Соревнований не позднее 18.00. следующего дня за днем проведения Соревнования в Школе.
32. Окончательное подведение итогов Соревнования осуществляется и утверждается Главным судьей Соревнований и публикуется на сайте Ассоциации гольфа России не позднее 14.00 по московскому времени 16 апреля 2017 года.
VI. Внесение изменений в Положение
33. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются в том же порядке, как и само Положение.
Приложение № 1
ЗАЯВКА
ЗАЯВКА
Апреля 2017 года
_____________________________________________________________________________________________
(наименование ОО, наименование субъекта Российской Федерации, Название команды*)
Дата и время проведения Соревнования ___________________________________________________________________
№ п/п | ФИО | Учащиеся | Дата рождения | ФИО тренера-преподавателя | Отметка врача или справка | |
Муж. | Жен. | |||||
Основной состав Команды | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
Резервный состав Команды | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. |
«____»____________ 2017 год
Директор (заместитель директора)……………..подпись, ФИО, печать | Тренер-преподаватель (иное лицо)…………………..подпись, ФИО |
*-на одну Команду подается одна Заявка
Приложение № 3
Примерная программа
Апреля 2017 года
Наименование | Регламент |
Монтаж оборудования | до начала проведения мероприятия |
Сбор участников | к определенному времени |
Процедура допуска Команды (регистрация) | 15 минут |
Разминка участников команд | 20 минут |
Заполнение и выдача счетных карточек членам Команды или судьям-фиксаторам | 5 минут |
Открытие мероприятия | 5 минут |
Одновременный или поочередный старт | в определенное время |
Примерный лимит времени на прохождение одного задания одной группой: | |
Задание ПАТТ | до 5 минут |
Задание ЧИП | до 7 минут |
Задание ПИТЧ | до 10 минут |
Проверка и подсчет результатов. Подготовка итогового протокола | до 15 минут |
Общее время мероприятия | до 1,5 часов |
Локальная церемония награждения по желанию организаторов. | |
Демонтаж оборудования после проведения мероприятия |
Приложение № 4
Апреля 2017 года
Субъект Российской Федерации _________________________
№ п/п | ФИО | Должность | Контактные данные (телефон, адрес электронной почты) | |||||
1. | Главный судья | |||||||
2. | Главный секретарь | |||||||
3. | Судья – фиксатор текущего счета | |||||||
4. | Судья – фиксатор текущего счета | |||||||
5. | Судья – фиксатор текущего счета | |||||||
6. | Волонтер | |||||||
7. | …………… | |||||||
… | ||||||||
«____»________________ 2017
Представитель региональной федерации в оргкомитете…………………………………… ФИО, подпись, печать
Представитель Школы в оргкомитете …………………………………….ФИО, подпись, печать
Приложение 5
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ПРОБНОГО ДИСТАНЦИОННОГО СОРЕВНОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ ГОЛЬФА | |||||||||||
дата проведения: «___» _______________ 2017 г. | |||||||||||
место проведения (адрес и наименование спортивного объекта): _______________________________________________________________________________ | |||||||||||
наименование образовательной организации: ________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||
№№ п.п. | ФИО | ПАТТ | ЧИП | ПИТЧ | ИТОГО индивидуальный зачет | ||||||
1 круг | 2 круг | 3 круг | 1 круг | 2 круг | 3 круг | 1 круг | 2 круг | 3 круг | |||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
Результаты Команды по сумме 6 лучших индивидуальных результатов, показанных участниками Команды на круге | |||||||||||
Общекомандный зачет по сумме результатов Команды по всем кругам | |||||||||||
Главный судья локальной судейской коллегии | __________________________________________________ | ФИО, подпись | |||||||||
Главный секретарь локальной судейской коллегии | ___________________________________________________ | ФИО, подпись |
Приложение 6
Счетная карточка
Дата Соревнования ________________ 2017 года
Место проведения соревнования __________________________________________________
№№ Игроков | ФИО | ПАТТ | ЧИП | ПИТЧ | ИТОГО личный зачет | ||||||
1 круг | 2 круг | 3 круг | 1 круг | 2 круг | 3 круг | 1 круг | 2 круг | 3 круг | |||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
Подписи судьи-фиксатора текущего счета | |||||||||||
Подпись первого игрока | __________________________________________________ | ||||||||||
Подпись второго игрока | ___________________________________________________ | ||||||||||
Подпись третьего игрока | _________________________________________________ | ||||||||||
Подпись четвертого игрока | _________________________________________________ |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении пробного дистанционного соревнования