О проведении пробного дистанционного соревнования

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении пробного дистанционного соревнования

Всероссийской Школьной Лиги гольфа

Апреля 2017 года

город Москва

I. Общие положения

1. Пробное дистанционное соревнование Всероссийской Школьной Лиги гольфа (далее – Соревнования) проводится на основании Устава Общероссийской общественной организации «Ассоциация гольфа России» и Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

2. Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «гольф», утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 06 марта 2014 года № 115 и правилами проведения соревнования по гольфу в спортивных залах с использованием модифицированного оборудования, утвержденных Приказом Ассоциации гольфа России от 02 февраля 2017 года № 1.

3. Соревнования проводятся в целях:

- популяризации гольфа среди школьников и его дальнейшего развития в рамках проекта Ассоциации гольфа России «Развитие гольфа в образовательных организациях», поддержанного программой «Олимпийская страна» Олимпийского комитета России;

- формирования мотивации к здоровому образу жизни, совершенствования системы по укреплению здоровья школьников;

- выявления лучших команд общеобразовательных организаций;

- выявления одаренных учащихся и привлечение их к систематическим занятиям гольфом.

II. Организаторы соревнований и организационный комитет

4. Организаторами соревнований являются следующие организации:

- ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» Минобрнауки РФ (далее - ФЦОМОФВ);

- Общероссийская общественная организация «Ассоциация гольфа России» (далее – Ассоциация гольфа России);

- Региональные спортивные федерации – члены Ассоциации гольфа России (далее – Региональные федерации);

- Образовательные организации (далее – Школа);

5. Для непосредственной организации и проведения соревнований формируется и утверждается Ассоциацией гольфа России Организационный комитет (далее – Оргкомитет);

6. В состав Оргкомитета входят:

-два представителя от Ассоциации гольфа России,

-два представителя от ФЦОМОФВ,

-по два представителя от региональных спортивных федераций,

-главный судья Соревнования, по предложению Ассоциации гольфа России.

7. Оргкомитет формируется на основании Заявок, заполненных и направленных Региональными федерациями по форме Приложения №1 в Ассоциацию гольфа России не позднее 3 марта 2017 года, а также распорядительных документов ФЦОМОФВ и Ассоциации гольфа России.

8. Первое заседание Оргкомитета созывается Ассоциацией гольфа России. Форма проведения заседаний Оргкомитета по выбору: очная, заочная. Оргкомитет начинает свою работу со дня утверждения персонального состава Оргкомитета, которое должно состояться не менее чем за 25 календарных дней до начала Соревнования и прекращает свою работу по завершению отчетного заседания Оргкомитета, которое должно быть проведено не позднее чем через 20 календарных дней после завершения Соревнования.

9. Заседания Оргкомитета проводятся с целью обсуждения наиболее важных вопросов организации и проведения Соревнований. Оперативные вопросы по организации и проведению Соревнований обсуждаются членами Оргкомитета в рабочем порядке.

10. Основные полномочия членов Оргкомитета:

- представители Ассоциации гольфа России осуществляют общее руководство Соревнованием, руководят работой Оргкомитета, имеют право решать любые вопросы, касающиеся Соревнования;

- представители региональных федераций совместно со Школами непосредственно организуют и проводят Соревнования, формируют и утверждают локальные судейские коллегии, оформляют и направляют Заявки, итоговые протоколы и иные документы в Оргкомитет;

- Главный судья Соревнования организует спортивное судейство в соответствии с правилами Соревнования, взаимодействует с локальными судейскими коллегиями, принимает окончательные решения по правилам Соревнований, готовит и утверждает окончательный итоговый протокол результатов Соревнования.

III. Условия допуска, сроки и места проведения Соревнований

11. Соревнования проводятся среди сборных команд общеобразовательных организаций Российской Федерации (далее – Команда).

12. Соревнования проводится с 03 по 14 апреля 2017 года в один из дней по выбору Школы.

13. К участию в Соревновании допускаются не более двух Команд от одной Школы.

14. Команда состоит из основного состава и по желанию из резервного состава. Основной состав – 9 учащихся (мальчики и девочки). Резервный состав – 3 учащихся (мальчики и девочки). В стартовом составе Команды должно быть не более 9 человек. В обязательном порядке в стартовый состав включаются не менее 3 мальчиков и не менее 3 девочек.

15. Возраст участников Команды 9-12 полных лет на 1 января 2017 года.

16. Команда формируется Школой из сильнейших учащихся на основе отборочного соревнования, тестирования или иного подобного способа.

17. Соревнования проводятся в следующих видах программы: основной - общекомандный зачет; дополнительный - индивидуальный зачет отдельно для мальчиков и девочек.

18. Заявка на участие в Соревновании подается Школой в Оргкомитет в срок до 18.00. (московское временя) 20 марта 2017 года по форме Приложения № 2.

19. Организаторам Соревнований предлагается Примерная программа проведения Соревнования (Приложение 3).

20. Заявки, любая информация и сведения направляются в адрес Оргкомитета по электронной почте [email protected] с пометкой «Пробное Соревнование».

IV. Организация судейства Соревнований

21. Организация судейства возлагается на локальную судейскую коллегию. Персональный состав локальной судейской коллегии формируется и утверждается представителями региональной спортивной федерации и Школы. Состав локальной судейской коллегии предоставляется в Оргкомитет по форме Приложения №4 не позднее 18.00. (московское время) 27 марта 2017 года.

22. Состав и общие функциональные обязанности членов локальной судейской коллегии:

- главный судья руководит локальной судейской коллегией, распределяет обязанности среди ее членов, организует процедуру допуска участников к Соревнованиям, принимает окончательное решение по спорным вопросам, связанным с правилами игры и подсчетом результатов, подписывает итоговый (Приложение 5), стартовый протоколы, отчет (Приложение 6). Главный судья локальной судейской коллегии взаимодействует с Главным судьей Соревнования;

- главный секретарь локальной судейской коллегии обеспечивает регистрацию (допуск) Команд на Соревнование, оформляет, распределяет и принимает счетные карточки команд, обрабатывает результаты, готовит и подписывает стартовый, итоговый протоколы и отчет. Главный секретарь локальной судейской коллегии может замещать судью-фиксатора текущего счета локальной судейской коллегии;

- судья-фиксатор текущего счета локальной судейской коллегии (минимум 3 человека) обеспечивает расстановку инвентаря и оборудования, организует старт участников, фиксацию результатов участников на задании, следит за темпом игры и за соблюдением иных правил, оказывает помощь в разрешении вопросов по правилам игры и иных конфликтов, споров, обеспечивает помощь в подсчете результатов.

23. Школа несет ответственность за организацию медицинского допуска заявленных участников Соревнования, за медицинское обеспечение Соревнования согласно Приказа Минздрава России от 1 марта 2016 года №134н, а также за обеспечение безопасности участников и организаторов.

V. Подведение итогов Соревнований

24. Участники Соревнования обязаны пройти один раунд из трех кругов (9 заданий). Каждый круг состоит из трех заданий ПАТТ, ЧИП и ПИТЧ.

25. Организаторами осуществляется фото и видео фиксация основных моментов Соревнования. Минимальное требование:

видео съемкой фиксируется прохождение раунда всеми членами Команды. Записывающее устройство устанавливается на высоте от 150 до 170 см. от пола таким образом, чтобы все три задания умещались в съемочное пространство;

фото съемкой фиксируется момент регистрации и общий снимок всех участников Команды и организаторов.

26. Общекомандный результат определяется по сумме командных результатов, показанных на каждом заданий в течении раунда. Результат команды на каждом задании соответствующего круга складывается из 6 лучших индивидуальных результатов членов Команды. Команды, показавшие наилучшие результаты, становятся победителями и призерами Соревнований.

27. Порядок мест, занятых участниками в индивидуальном зачете, определяется раздельно для мальчиков и для девочек на основе наименьшей суммы баллов, набранных за раунд.

28. В случае, если Команда участвует в Соревновании в не полном зачетном составе, то есть 5 человек и менее, то к итоговому общекомандному результату прибавляется 63 балла умноженные на количество отсутствующих участников.

29. Победители и призёры Соревнования, а также их тренеры награждаются кубками и грамотами Ассоциации гольфа России.

30. Организаторы и спонсоры соревнований вправе установить дополнительные призы, подарки и награды участникам Соревнований.

31. Оформленный итоговый протокол Соревнований направляется Главным судьей локальной судейской коллегии Главному судье Соревнований не позднее 18.00. следующего дня за днем проведения Соревнования в Школе.

32. Окончательное подведение итогов Соревнования осуществляется и утверждается Главным судьей Соревнований и публикуется на сайте Ассоциации гольфа России не позднее 14.00 по московскому времени 16 апреля 2017 года.

VI. Внесение изменений в Положение

33. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются в том же порядке, как и само Положение.

Приложение № 1

ЗАЯВКА

ЗАЯВКА

Апреля 2017 года

_____________________________________________________________________________________________

(наименование ОО, наименование субъекта Российской Федерации, Название команды*)

Дата и время проведения Соревнования ___________________________________________________________________

№ п/п ФИО Учащиеся Дата рождения ФИО тренера-преподавателя Отметка врача или справка
Муж. Жен.
Основной состав Команды  
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
Резервный состав Команды  
1.            
2.            
3.            

«____»____________ 2017 год

Директор (заместитель директора)……………..подпись, ФИО, печать Тренер-преподаватель (иное лицо)…………………..подпись, ФИО

*-на одну Команду подается одна Заявка

Приложение № 3

Примерная программа

Апреля 2017 года

Наименование Регламент
Монтаж оборудования до начала проведения мероприятия
Сбор участников к определенному времени
Процедура допуска Команды (регистрация) 15 минут
Разминка участников команд 20 минут
Заполнение и выдача счетных карточек членам Команды или судьям-фиксаторам 5 минут
Открытие мероприятия 5 минут
Одновременный или поочередный старт в определенное время
Примерный лимит времени на прохождение одного задания одной группой:  
Задание ПАТТ до 5 минут
Задание ЧИП до 7 минут
Задание ПИТЧ до 10 минут
Проверка и подсчет результатов. Подготовка итогового протокола до 15 минут
Общее время мероприятия до 1,5 часов
Локальная церемония награждения по желанию организаторов.
Демонтаж оборудования после проведения мероприятия

Приложение № 4

Апреля 2017 года

Субъект Российской Федерации _________________________

№ п/п ФИО Должность Контактные данные (телефон, адрес электронной почты)  
  1.   Главный судья  
  2.   Главный секретарь  
  3.   Судья – фиксатор текущего счета  
  4.   Судья – фиксатор текущего счета  
  5.   Судья – фиксатор текущего счета  
  6.   Волонтер  
  7.   ……………  
       
         
                 

«____»________________ 2017

Представитель региональной федерации в оргкомитете…………………………………… ФИО, подпись, печать

Представитель Школы в оргкомитете …………………………………….ФИО, подпись, печать

Приложение 5

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ПРОБНОГО ДИСТАНЦИОННОГО СОРЕВНОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ ГОЛЬФА
дата проведения: «___» _______________ 2017 г.                    
место проведения (адрес и наименование спортивного объекта): _______________________________________________________________________________
наименование образовательной организации: ________________________________________________________________________________________________
                       
№№ п.п. ФИО ПАТТ ЧИП ПИТЧ ИТОГО индивидуальный зачет
1 круг 2 круг 3 круг 1 круг 2 круг 3 круг 1 круг 2 круг 3 круг
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      
5.                      
6.                      
7.                      
8.                      
9.                      
Результаты Команды по сумме 6 лучших индивидуальных результатов, показанных участниками Команды на круге                    
                     
Общекомандный зачет по сумме результатов Команды по всем кругам                    
  Главный судья локальной судейской коллегии __________________________________________________ ФИО, подпись
                       
  Главный секретарь локальной судейской коллегии ___________________________________________________ ФИО, подпись

Приложение 6

Счетная карточка

Дата Соревнования ________________ 2017 года

Место проведения соревнования __________________________________________________

№№ Игроков ФИО ПАТТ ЧИП ПИТЧ ИТОГО личный зачет
1 круг 2 круг 3 круг 1 круг 2 круг 3 круг 1 круг 2 круг 3 круг
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      
Подписи судьи-фиксатора текущего счета        
Подпись первого игрока __________________________________________________
Подпись второго игрока ___________________________________________________
Подпись третьего игрока _________________________________________________
Подпись четвертого игрока _________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении пробного дистанционного соревнования

Наши рекомендации