Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы на тему

I. ПАСПОРТ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Контрольно-оценочные материалы промежуточной аттестации для контроля и оценки результатов освоения ОП.01 Здоровый человек и его окружение раздел Здоровые мужчина и женщина по специальности 31.02.01. Лечебное дело

Умения:

-оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;

-выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;

-обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи

Знания:

-содержание понятий «здоровье», «качество жизни», «факторы риска болезни»;

-основные факторы риска развития болезней в разные возрастные периоды;

-периоды жизнедеятельности человека;

-анатомо-физиологические и психологические особенности человека;

-основные закономерности и правила оценки физического, нервно- психического и социального развития;

-универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;

-значение семьи в жизни человека.

II.ЗАДАНИЯ

31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 1 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу с девушками 5-6-х классов по вопросам менструального цикла.
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена менструального цикла». В беседе отразите особенности течения менструального цикла, принципы ухода за кожей и половыми органами во время менструации, особенности питания. 2.Проведите беседу с предполагаемыми пациентками в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 2 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер ФАП на послеродовом патронаже у первородящей женщины 20 лет.
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена послеродового периода». В беседе отразите принципы ухода за молочными железами в период лактации, особенности ухода за кожей и половыми органами родильницы, особенности питания в этот период. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    


31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 3 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер ФАП. К вам обратилась женщина 52 лет с жалобами на быструю утомляемость, приливы жара к голове, потливость, сердцебиение, головную боль.
Задачная формулировка 1.В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанным в источнике информации анамнезом. 2. В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена климактерического периода у женщин». В беседе отразите изменения в женском организме в климактерический период, вопросы личной гигиены и особенности питания. 3.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации.
Источник информации Анамнез: Последняя менструация 6 месяцев назад, в течение 2-х лет нерегулярные.
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 4 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу для девушек старших классов по вопросам гигиены половой жизни.  
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена половой жизни у девушек». В беседе отразите особенности строения женских половых органов, вопросы личной гигиены в данном возрастном периоде и вопросы профилактики заболеваний передающихся половым путем. 2.Проведите беседу с предполагаемыми учениками в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    


31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 5 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер ФАП на дородовом патронаже у первородящей женщины 20 лет.  
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена беременной женщины». В беседе отразите особенности ухода за кожей и половыми органами беременной женщины, вопросы половой жизни, особенности режима дня и физических нагрузок. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 6 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер ФАП на дородовом патронаже у первородящей женщины 20 лет.
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Питание беременной женщины». В беседе отразите изменения в организме беременной женщины, особенности питания в этот период, основные рекомендации. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 7 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу для юношей 7-8-х классов по вопросам гигиены половых органов.  
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена половых органов юношей». В беседе отразите особенности строения половых органов юношей, вопросы личной гигиены и профилактики заболеваний передающихся половым путем. 2.Проведите беседу с предполагаемыми учениками в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 8 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер ФАП. К вам обратился мужчина 65 лет с жалобами на быструю утомляемость, снижение памяти, рассеянность, раздражительность, бессонницу, приливы жара, потливость, сердцебиение и боли в области сердца, снижение половой функции.
Задачная формулировка 1. В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена климактерического периода у мужчин». В беседе отразите изменения половой системы в климактерический период, изменения в других органах и системах, вопросы личной гигиены и образа жизни. 2.Проведите беседу с предполагаемым пациентом в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 9 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу в 7-8-х классах по вопросам гигиены половой жизни у юношей.
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена половой жизни у юношей». В беседе отразите принципы личной гигиены, особенности половой жизни, вопросы профилактики заболеваний передающихся половым путем. 2.Проведите беседу с предполагаемыми учениками в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер ФАП на дородовом патронаже у первородящей женщины 20 лет.
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Подготовка молочных желез к кормлению во время беременности». В беседе отразите основные правила ухода за молочными железами, особенности одежды и подготовки молочных желез к кормлению. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер заводской МСЧ. Вам необходимо провести беседу для женщин по вопросам гигиены половой жизни женщин.  
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена половой жизни женщин». В беседе отразите вопросы личной гигиены в период беременности, послеродовый и климактерический период. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 12 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности переводом по месту жительства. Срок беременности 32 недели.
Задачная формулировка 1.Проведите наружное исследование беременной на фантоме (приемы Леопольда). 2.Запишите в бланке высоту стояния дна матки, характерную для данного срока беременности, и результаты объективного исследования по данным источника.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Текст беседы    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 13 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности переводом по месту жительства. Срок беременности 30 недель.
Задачная формулировка 1. Проведите тазоизмерение на фантоме. 2. Запишите в бланк нормальные размеры женского таза.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Нормальные размеры женского таза: 1.Distantiaspinarum:___________________________________________________. 2. Distantia cristarum:___________________________________________________. 3.Distantia trochanterica:________________________________________________. 4. Conjugata externa:____________________________________________________.    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 14 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете акушеркой ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности.
Задачная формулировка 1. Определите срок беременности.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Определение срока беременности: 1.______________________________________________________. 2.______________________________________________________. 3.______________________________________________________. 4.______________________________________________________. 5.______________________________________________________. 6.______________________________________________________. 7.______________________________________________________. 8.______________________________________________________. 9.______________________________________________________. 10._____________________________________________________.    
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 15 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности.
Задачная формулировка 1. Определите срок дородового отпуска.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Определение срока дородового отпуска: 1.______________________________________________________. 2.______________________________________________________. 3.______________________________________________________. 4.______________________________________________________. 5.______________________________________________________. 6.______________________________________________________. 7.______________________________________________________. 8.______________________________________________________. 9.______________________________________________________.  
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 16 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности.
Задачная формулировка Определите срок родов.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк   Определение срока родов: 1.______________________________________________________. 2.______________________________________________________. 3.______________________________________________________. 4.______________________________________________________.  
         
31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 17 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет.
Задачная формулировка Определите высоту стояния дна матки в разные сроки беременности.  
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с
Бланк Определение высоты стояния дна матки в разные сроки беременности: 1._________________________________________________.   2._________________________________________________.   3._________________________________________________.

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА :Приложение№1

III а. Условия

31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 1 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу с девушками 5-6-х классов по вопросам менструального цикла.
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена менструального цикла». В беседе отразите особенности течения менструального цикла, принципы ухода за кожей и половыми органами во время менструации, особенности питания. 2.Проведите беседу с предполагаемыми пациентками в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с

Аналитическая шкала оценки проведения беседы на тему:

«Гигиена менструального цикла»

Единая шкала, содержание, 2 баллов
Обучаемый полностью справился с заданием: составил беседу в полном объеме, систематизировал ее по заданным критериям.
Единая шкала, организация, 2 балла
Обучаемый последовательно изложил информации по заданной теме, пункты беседы расположены в логической последовательности, в соответствии с заданным форматом.

Специфическая шкала оценки

№ п/п уч-ся Ф.И.О. учащегося Содержание Организация Итоговый балл
Особенности течения менструального цикла даны с заданной позиции 2б Указаны принципы ухода за кожей и половыми органами во время менструации 2б Отражены все особенности питания 2б Логичность, последовательность и доступность изложения 2б Соответствие содержания заданному формату 2б Интонация и темп речи выбраны правильно 2б
1

Инструкция для эксперта:

2 б – полный правильный ответ

1 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы на тему «Гигиена менструального цикла»:

Единая шкала, содержание, 2 баллов  
Обучаемый полностью справился с заданием: доступно и в полном объеме изложил информацию, систематизировал ее по заданным критериям.  
Единая шкала, организация, 2 балла
Обучаемый точно выбрал формат изложения информации по заданной теме, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, успешно расставил акценты, выбрал оптимальный темп речи.

Специфическая шкала

№ п/п уч-ся Ф.И.О. учащегося Содержание Организация Рече-воеофор-мле-ние Итоговый балл
Особенности течения менструального цикла даны с заданной позиции 2б Указаны принципы ухода за кожей и половыми органами во время менструации 2б Отражены все особенности питания 2б Логичность, последовательность и доступность изложения 2б Соответствие содержания заданному формату 2б Параметры единой шкалы (организация 2б)
1
2
3

Инструкция:

2 б – полный правильный ответ

1 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 2 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер ФАП на послеродовом патронаже у первородящей женщины 20 лет.
Задачная формулировка 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена послеродового периода». В беседе отразите принципы ухода за молочными железами в период лактации, особенности ухода за кожей и половыми органами родильницы, особенности питания в этот период. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации.
Источник информации Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с

Аналитическая шкала оценки беседы на тему:

«Гигиена послеродового периода»

Единая шкала, содержание, 2 баллов
Обучаемый полностью справился с заданием: составил план изложения информации в полном объеме, систематизировал его по заданным критериям.
Единая шкала, организация, 2 балла
Обучаемый составил последовательный план изложения информации по заданной теме, пункты плана расположены в логической последовательности, в соответствии с заданным форматом.

Специфическая шкала оценки

№ п/п уч-ся Ф.И.О. учащегося Содержание Организация Итоговый балл
Перечисленные принципы ухода за молочными железами даны с заданной позиции 2б Перечисленные особенности ухода за кожей и половыми органами даны с заданной позиции 2б Указаны особенности питания 2б Логичность, последовательность и доступность изложения 2б Соответствие текста заданному формату 2б Интонация и темп речи выбраны правильно 2б
1
2

Инструкция для эксперта:

2 б – полный правильный ответ

1 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы на тему:

«Гигиена послеродового периода»

Единая шкала, содержание, 2 баллов
Обучаемый полностью справился с заданием: доступно и в полном объеме изложил информацию, систематизировал ее по заданным критериям.
Единая шкала, организация, 2 балла
Обучаемый точно выбрал формат изложения информации по заданной теме, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, успешно расставил акценты, выбрал оптимальный темп речи.

Специфическая шкала

№ п/п уч-ся Ф.И.О. учащегося Содержание Организация Рече-воеофор-мле-ние Итоговый балл
Перечисленные принципы ухода за молочными железами даны с заданной позиции 2б Перечисленные особенности ухода за кожей и половыми органами даны с заданной позиции 2б Указаны особенности питания 2б Логичность, последовательность и доступность изложения 2б Соответствие текста заданному формату 2б Параметры единой шкалы (организация 2б)
1
2

Инструкция:

2 б – полный правильный ответ

1 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

31.02.01. Лечебное дело
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ Практическое задание Вариант 3 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г
Стимул Вы фельдшер ФАП. К вам обратилась женщина 52 лет с жалобами на быструю утомляемость, приливы жара к голове, потливость, сердцебиение, головную боль.
Задачная формулировка 1.В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанным в источнике информации анамнезом. 2. В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена климактерического периода у женщин». В беседе отразите изменения в женском организме в климактерический период, вопросы личной гигиены и особенности питания. 3.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации.
Источник информации Анамнез: Последняя менструация 6 месяцев назад, в течение 2-х лет нерегулярные.

Аналитическая шкала оценки беседы на тему:

«Гигиена климактерического периода у женщин»

Единая шкала, содержание, 2 баллов
Обучаемый полностью справился с заданием: составил беседу в полном объеме, систематизировал ее по заданным критериям.
Единая шкала, организация, 2 балла
Обучаемый последовательно изложил информации по заданной теме, пункты беседы расположены в логической последовательности, в соответствии с заданным форматом.

Специфическая шкала оценки

№ п/п уч-ся Ф.И.О. учащегося Содержание Организация Итоговый балл
Информация об изменениях в женском организме в климактерический период дана с заданной позиции 2б Вопросы личной гигиены отражены с заданной позиции 2б Особенности питания отражены с заданной позиции 2б Логичность, последовательность и доступность изложения 2б Соответствие текста заданному формату 2б Интонация и темп речи выбраны правильно 2б
1

Инструкция для эксперта:

2 б – полный правильный ответ

1 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

90-100% от максимального количества б

Наши рекомендации