Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы на тему
I. ПАСПОРТ
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контрольно-оценочные материалы промежуточной аттестации для контроля и оценки результатов освоения ОП.01 Здоровый человек и его окружение раздел Здоровые мужчина и женщина по специальности 31.02.01. Лечебное дело
Умения:
-оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;
-выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;
-обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
Знания:
-содержание понятий «здоровье», «качество жизни», «факторы риска болезни»;
-основные факторы риска развития болезней в разные возрастные периоды;
-периоды жизнедеятельности человека;
-анатомо-физиологические и психологические особенности человека;
-основные закономерности и правила оценки физического, нервно- психического и социального развития;
-универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;
-значение семьи в жизни человека.
II.ЗАДАНИЯ
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 1 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу с девушками 5-6-х классов по вопросам менструального цикла. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена менструального цикла». В беседе отразите особенности течения менструального цикла, принципы ухода за кожей и половыми органами во время менструации, особенности питания. 2.Проведите беседу с предполагаемыми пациентками в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 2 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер ФАП на послеродовом патронаже у первородящей женщины 20 лет. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена послеродового периода». В беседе отразите принципы ухода за молочными железами в период лактации, особенности ухода за кожей и половыми органами родильницы, особенности питания в этот период. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 3 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер ФАП. К вам обратилась женщина 52 лет с жалобами на быструю утомляемость, приливы жара к голове, потливость, сердцебиение, головную боль. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанным в источнике информации анамнезом. 2. В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена климактерического периода у женщин». В беседе отразите изменения в женском организме в климактерический период, вопросы личной гигиены и особенности питания. 3.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Анамнез: Последняя менструация 6 месяцев назад, в течение 2-х лет нерегулярные. | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 4 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу для девушек старших классов по вопросам гигиены половой жизни. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена половой жизни у девушек». В беседе отразите особенности строения женских половых органов, вопросы личной гигиены в данном возрастном периоде и вопросы профилактики заболеваний передающихся половым путем. 2.Проведите беседу с предполагаемыми учениками в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 5 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер ФАП на дородовом патронаже у первородящей женщины 20 лет. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена беременной женщины». В беседе отразите особенности ухода за кожей и половыми органами беременной женщины, вопросы половой жизни, особенности режима дня и физических нагрузок. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 6 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер ФАП на дородовом патронаже у первородящей женщины 20 лет. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Питание беременной женщины». В беседе отразите изменения в организме беременной женщины, особенности питания в этот период, основные рекомендации. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 7 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу для юношей 7-8-х классов по вопросам гигиены половых органов. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена половых органов юношей». В беседе отразите особенности строения половых органов юношей, вопросы личной гигиены и профилактики заболеваний передающихся половым путем. 2.Проведите беседу с предполагаемыми учениками в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 8 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер ФАП. К вам обратился мужчина 65 лет с жалобами на быструю утомляемость, снижение памяти, рассеянность, раздражительность, бессонницу, приливы жара, потливость, сердцебиение и боли в области сердца, снижение половой функции. | ||
Задачная формулировка | 1. В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена климактерического периода у мужчин». В беседе отразите изменения половой системы в климактерический период, изменения в других органах и системах, вопросы личной гигиены и образа жизни. 2.Проведите беседу с предполагаемым пациентом в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 9 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу в 7-8-х классах по вопросам гигиены половой жизни у юношей. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена половой жизни у юношей». В беседе отразите принципы личной гигиены, особенности половой жизни, вопросы профилактики заболеваний передающихся половым путем. 2.Проведите беседу с предполагаемыми учениками в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 10 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер ФАП на дородовом патронаже у первородящей женщины 20 лет. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Подготовка молочных желез к кормлению во время беременности». В беседе отразите основные правила ухода за молочными железами, особенности одежды и подготовки молочных желез к кормлению. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 11 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер заводской МСЧ. Вам необходимо провести беседу для женщин по вопросам гигиены половой жизни женщин. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена половой жизни женщин». В беседе отразите вопросы личной гигиены в период беременности, послеродовый и климактерический период. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды; | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 12 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности переводом по месту жительства. Срок беременности 32 недели. | ||
Задачная формулировка | 1.Проведите наружное исследование беременной на фантоме (приемы Леопольда). 2.Запишите в бланке высоту стояния дна матки, характерную для данного срока беременности, и результаты объективного исследования по данным источника. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Текст беседы |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды; | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 13 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности переводом по месту жительства. Срок беременности 30 недель. | ||
Задачная формулировка | 1. Проведите тазоизмерение на фантоме. 2. Запишите в бланк нормальные размеры женского таза. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Нормальные размеры женского таза: 1.Distantiaspinarum:___________________________________________________. 2. Distantia cristarum:___________________________________________________. 3.Distantia trochanterica:________________________________________________. 4. Conjugata externa:____________________________________________________. |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды; | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 14 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете акушеркой ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности. | ||
Задачная формулировка | 1. Определите срок беременности. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Определение срока беременности: 1.______________________________________________________. 2.______________________________________________________. 3.______________________________________________________. 4.______________________________________________________. 5.______________________________________________________. 6.______________________________________________________. 7.______________________________________________________. 8.______________________________________________________. 9.______________________________________________________. 10._____________________________________________________. |
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды; | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 15 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности. | ||
Задачная формулировка | 1. Определите срок дородового отпуска. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Определение срока дородового отпуска: 1.______________________________________________________. 2.______________________________________________________. 3.______________________________________________________. 4.______________________________________________________. 5.______________________________________________________. 6.______________________________________________________. 7.______________________________________________________. 8.______________________________________________________. 9.______________________________________________________. |
31.02.01. Лечебное дело | ||||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды; | ||||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 16 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г | |
Стимул | Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет для постановки на учет по беременности. | |||
Задачная формулировка | Определите срок родов. | |||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | |||
Бланк | Определение срока родов: 1.______________________________________________________. 2.______________________________________________________. 3.______________________________________________________. 4.______________________________________________________. | |||
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды; | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 17 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет. | ||
Задачная формулировка | Определите высоту стояния дна матки в разные сроки беременности. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с | ||
Бланк | Определение высоты стояния дна матки в разные сроки беременности: 1._________________________________________________. 2._________________________________________________. 3._________________________________________________. |
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА :Приложение№1
III а. Условия
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 1 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы работаете фельдшером в школьном здрав.пункте. Вам необходимо провести беседу с девушками 5-6-х классов по вопросам менструального цикла. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена менструального цикла». В беседе отразите особенности течения менструального цикла, принципы ухода за кожей и половыми органами во время менструации, особенности питания. 2.Проведите беседу с предполагаемыми пациентками в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с |
Аналитическая шкала оценки проведения беседы на тему:
«Гигиена менструального цикла»
Единая шкала, содержание, 2 баллов |
Обучаемый полностью справился с заданием: составил беседу в полном объеме, систематизировал ее по заданным критериям. |
Единая шкала, организация, 2 балла |
Обучаемый последовательно изложил информации по заданной теме, пункты беседы расположены в логической последовательности, в соответствии с заданным форматом. |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Содержание | Организация | Итоговый балл | ||||
Особенности течения менструального цикла даны с заданной позиции 2б | Указаны принципы ухода за кожей и половыми органами во время менструации 2б | Отражены все особенности питания 2б | Логичность, последовательность и доступность изложения 2б | Соответствие содержания заданному формату 2б | Интонация и темп речи выбраны правильно 2б | |||
1 |
Инструкция для эксперта:
2 б – полный правильный ответ
1 б – неполный правильный ответ
0 б – неправильный ответ
90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)
89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)
78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)
67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)
Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы на тему «Гигиена менструального цикла»:
Единая шкала, содержание, 2 баллов | |
Обучаемый полностью справился с заданием: доступно и в полном объеме изложил информацию, систематизировал ее по заданным критериям. | |
Единая шкала, организация, 2 балла | |
Обучаемый точно выбрал формат изложения информации по заданной теме, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, успешно расставил акценты, выбрал оптимальный темп речи. |
Специфическая шкала
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Содержание | Организация | Рече-воеофор-мле-ние | Итоговый балл | |||
Особенности течения менструального цикла даны с заданной позиции 2б | Указаны принципы ухода за кожей и половыми органами во время менструации 2б | Отражены все особенности питания 2б | Логичность, последовательность и доступность изложения 2б | Соответствие содержания заданному формату 2б | Параметры единой шкалы (организация 2б) | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 |
Инструкция:
2 б – полный правильный ответ
1 б – неполный правильный ответ
0 б – неправильный ответ
90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)
89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)
78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)
67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 2 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер ФАП на послеродовом патронаже у первородящей женщины 20 лет. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена послеродового периода». В беседе отразите принципы ухода за молочными железами в период лактации, особенности ухода за кожей и половыми органами родильницы, особенности питания в этот период. 2.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Здоровый человек и его окружение: уч. пособие/ Д.А.Крюкова, Л.А.Лысак. О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина – изд.7-е Ростов на Дону “Феникс”, 2010г.-381 с |
Аналитическая шкала оценки беседы на тему:
«Гигиена послеродового периода»
Единая шкала, содержание, 2 баллов |
Обучаемый полностью справился с заданием: составил план изложения информации в полном объеме, систематизировал его по заданным критериям. |
Единая шкала, организация, 2 балла |
Обучаемый составил последовательный план изложения информации по заданной теме, пункты плана расположены в логической последовательности, в соответствии с заданным форматом. |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Содержание | Организация | Итоговый балл | ||||
Перечисленные принципы ухода за молочными железами даны с заданной позиции 2б | Перечисленные особенности ухода за кожей и половыми органами даны с заданной позиции 2б | Указаны особенности питания 2б | Логичность, последовательность и доступность изложения 2б | Соответствие текста заданному формату 2б | Интонация и темп речи выбраны правильно 2б | |||
1 | ||||||||
2 |
Инструкция для эксперта:
2 б – полный правильный ответ
1 б – неполный правильный ответ
0 б – неправильный ответ
90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)
89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)
78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)
67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)
Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы на тему:
«Гигиена послеродового периода»
Единая шкала, содержание, 2 баллов |
Обучаемый полностью справился с заданием: доступно и в полном объеме изложил информацию, систематизировал ее по заданным критериям. |
Единая шкала, организация, 2 балла |
Обучаемый точно выбрал формат изложения информации по заданной теме, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, успешно расставил акценты, выбрал оптимальный темп речи. |
Специфическая шкала
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Содержание | Организация | Рече-воеофор-мле-ние | Итоговый балл | |||
Перечисленные принципы ухода за молочными железами даны с заданной позиции 2б | Перечисленные особенности ухода за кожей и половыми органами даны с заданной позиции 2б | Указаны особенности питания 2б | Логичность, последовательность и доступность изложения 2б | Соответствие текста заданному формату 2б | Параметры единой шкалы (организация 2б) | |||
1 | ||||||||
2 |
Инструкция:
2 б – полный правильный ответ
1 б – неполный правильный ответ
0 б – неправильный ответ
90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)
89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)
78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)
67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)
31.02.01. Лечебное дело | |||
ОП.01 Здоровый человек и его окружение Контроль освоенных умений: -обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «__30__»___08___2014г Председатель ЦМК МДК Букина С.М. _________________ | Практическое задание Вариант 3 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н.___________ «__30__»___08___2014г |
Стимул | Вы фельдшер ФАП. К вам обратилась женщина 52 лет с жалобами на быструю утомляемость, приливы жара к голове, потливость, сердцебиение, головную боль. | ||
Задачная формулировка | 1.В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанным в источнике информации анамнезом. 2. В течение 15 минут напишите план беседы объемом 100-120 слов на тему: «Гигиена климактерического периода у женщин». В беседе отразите изменения в женском организме в климактерический период, вопросы личной гигиены и особенности питания. 3.Проведите беседу с предполагаемой пациенткой в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Анамнез: Последняя менструация 6 месяцев назад, в течение 2-х лет нерегулярные. |
Аналитическая шкала оценки беседы на тему:
«Гигиена климактерического периода у женщин»
Единая шкала, содержание, 2 баллов |
Обучаемый полностью справился с заданием: составил беседу в полном объеме, систематизировал ее по заданным критериям. |
Единая шкала, организация, 2 балла |
Обучаемый последовательно изложил информации по заданной теме, пункты беседы расположены в логической последовательности, в соответствии с заданным форматом. |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Содержание | Организация | Итоговый балл | ||||
Информация об изменениях в женском организме в климактерический период дана с заданной позиции 2б | Вопросы личной гигиены отражены с заданной позиции 2б | Особенности питания отражены с заданной позиции 2б | Логичность, последовательность и доступность изложения 2б | Соответствие текста заданному формату 2б | Интонация и темп речи выбраны правильно 2б | |||
1 |
Инструкция для эксперта:
2 б – полный правильный ответ
1 б – неполный правильный ответ
0 б – неправильный ответ
90-100% от максимального количества б