Основные положения по алхимии

1) алхимиком может быть/ стать любой желающий;

2) для прокачки профессии нужно собирать базу полезных рецептов;

3) алхимические рецепты можно создать самим, проведя необходимые исследования (дневник исследования, письменный труд, работа в лаборатории, проведение советов, коллоквиумов и конференций). Кроме того, алхимические рецепты можно купить или узнать у других алхимиков, а также в букинистической лавке, где продают географические карты, разные рукописи и рецепты.

4) проводить алхимические опыты можно только в городской лаборатории. Во-первых, это объясняется наличием дорогостоящего оборудования - как и в нашем мире, где частные и муниципальные клиники привозят материал в специализированную городскую лабораторию, а не держат в каждом учреждении свою. Городская лаборатория оборудована всеми приспособлениями, необходимыми алхимику любого уровня, и, в том числе, узкоспециализированным игротехом. Мастер-игротех по ингредиентам, магии и алхимии - заведующий аптекой / складом материальных компонентов при госпитале и лаборатории;

5) проводить опыты у костра "на коленке" невозможно;

6) можно официально поступить в академию Боклера на алхимика, можно брать частные уроки, можно просто брать лабораторию в аренду и химичить там. Лаборатория, как и весь городской госпиталь, принадлежит княгине.

7) для того, чтобы получить необходимый рецепт, необходимы: рецепт, ингридиенты, определенный порядок действий (указан в рецепте). Мы за эстетику приготовления зелий.

8) о рецептах будут отдельные правила, которые будут высланы алхимикам на руки. Возможно, мастерской группой будет принято решение также выложить их в общем доступе.

9) рецепт собирается как минимум из трех компонентов. Сложные рецепты включают в себя другие рецепты, то есть надо собрать сначала простое зелье, а потом из него сделать более сложное.

Виды зелий

Зелья можно разделить на следующие категории:

1) Зелья бытовые

1.1. Зелья бытовые на основе местных трав:

- Зеленое зелье (зелье лечения, восстанавливает одно очко жизни)

- Кипрейное зелье (лечит болезни)

- Зелье "Бычья Сила" (+1 к урону)

- Зелье "Медвежья Выносливость" (+1 нательный хит)

- ряд зелий, рассчитанных на отыгрыш и внутриигровые отношения (любовные и косметические)

1.2. Яды и антидоты

1.3. Фильтры

2. ведьмачьи и особые ведьмачьи. Разница в том, что ведьмачьи эликсиры ведьмак может варить сам (опять же, в лаборатории), а особые ведьмачьи эликсиры готовит только алхимик.

3. магические - материальные компоненты некоторых магических ритуалов и заклинаний.

4. квестовые - особый вид эликсиров, необходимый для продвижения по некоторым заданиям.

Правила по лаборатории. Городская лаборатория г. Боклер

1. Спиртовка (или любая другая горелка, хоть даже туристическая плита, но тогда уж заантураженная)

2. Клепсидра либо песочные часы на разные интервалы времени - 2, 3, 5, 10 минут

3. Весы с гирьками

4. Набор «алхимической посуды». Колбы, пробирки, реторты. Крепежи для них. Не обязательно это должна быть реальная лабораторная посуда – алхимик и ученик могут сгородить антуражное подобие из чего хотят, хоть из фикспрайса купить стеклянные стаканы и бутылочки, и их пользовать -) Суть в том, что это внешне должно быть лабораторией.

5. Разные емкости для хранения ингредиентов. Полки под емкости.

6. Трактаты по зельям. Запирающиеся шкафчик или шкатулка под трактаты.

7. Для алхимика и ученика – очки (типа «гоглов»), защитные маски, фартуки, перчатки, головные уборы (минимум бандана). Одежда с длинным рукавом, закрывающая всё тело.

8. Пустые емкости под готовые зелья.

9. Счеты - это аутентичный микрокалькулятор

10. Чучело совы - какая без него алхимическая лаборатория

11. Котел (набор котлов)

12. Ложки, мерные ложки и палки-мешалки

13. Фонари, свечи

14. Сито для перетирания в порошок

15. Ступа, пестик

16. Емкость для грязной посуды и ведро для ее мытья (студенты, развлекайтесь)

17. Марля для процеживания

18. Разделочная доска и нож для подготовки ратительного сырья

Об ингредиентах

Ингредиенты можно разделить на:

- растительного происхождения, которые надо собирать на полигоне (реальные травы), съедобны, не чипуются;

- растительного происхождения, привозное сырье, съедобны, частично чипуются [1];

- драгоценные камни и пыль драгоценных камней, категоричеки не сьедобны, камни всегда идут с чипом;

- части животного происхождения, получаются у животных, чип;

- части монстрячьего происхождения, купить у ведьмаков, чип;

[1]. Растительное сырье необходимо чиповать только в том случае, 50если оно идет на продажу. Если это пачка "душицы, и она у вас идет вместе с коробкой и инструкцией - самому можно пользоваться без чипа. Но если хитите продать часть в лавке, повесьте у мастера по реагентам чип на пакетик.

Общие правила всех рецептов

1) бытовые зелья съедобны (например, "зелье силы" или "любовное зелье")

2) яд - лимонная кислота в еде и пище

3) В банке со спиртом фактически налита вода. По разным причинам. Не расстраивайтесь. Но можете в случае употребления обыграть, что это был спирт.

4) ингридиент - это не чип. Это фактический мешочек, склянка или сверток, который можно пощупать, развернуть и увидеть соответствующее (более-менее) содержимое. К мешочку прикреплен чип с описанием содержимого и печатью мастера. Без печати не действителен.

5) рецепты также действительны исключительно за печатью мастера по магии и алхимии, без печати это фальшивый рецепт.

6.6. Расценки аренды лаборатории для населения:

1. Со своим котлом и спиртовкой, без руководства (только аренда стола) - 1 флорен;

2. Готовка на ученическом очаге в своем котле, без руководства - 1 флорен при условии, что оборудование не занято;

3. Готовка на оборудовании алхимика - по цене, которую запросит хозяин оборудования.

Правила по зельеварению

Важно: данные правила базируются на правилах по медицине

Исходные данные:

1. Существуют 7 известных болезней и 5 слабоизученных

2. Болезни определяются набором 3-5 симптомов (всего 11 симптомов)

3. Существуют компоненты животного и растительного происхождения, которые эффективно применяются в составлении целебных зелий,

Животные:

Растительные:

4. Каждый компонент (животный либо растительный) лечит 3 симптома

5. Каждый компонент усугубляет 3 симптома (если человек кашлял периодически, теперь он кашляет постоянно)

6. Каждый компонент не оказывает никакого эффекта на оставшиеся 5 симптомов.

На основе этих данных медики составляют лекарства.

Например,

Чесотка проявляется тремя симптомами:

- Зудом

- Кашлем

- Онемением конечностей

Из таблицы врач, допустим, знает, что зуд лечится ивой, кипреем и черной смородиной, кашель кленом, яблоней и одуванчиком, а онемение конечностей ивой, смородиной и мятой. Значит, зельем из ивы, яблони и мяты (ну или соединяй компоненты, как хочешь) болезнь можно вылечить. "Годные зелья" и исцеления болезней можно зафиксировать и проверить у мастера по алхимии при академии.

Однако у пациента может быть аллергия на препараты растительного происхождения. Тогда выхода два - заменять препаратами из монстров либо магическими компонентами. Чтобы заменить один из компонентов зелья на магию, надо попросить мага вложить в зелье (потратить) 2 единицы манны.

Помимо всего прочего, игроки также могут составлять и свои зелья. Рецепты и эффекты зелий можно чиповать у мастера по алхимии.

Со стороны мастера по алхимии требуется следить, чтобы:

1) эффект зелья не дублировал уже существующие зелья (это самое важное);

2) чтобы рецепт соответствовал эффекту, то есть простые эффекты не требуют сложных рецептов, но сильные и мощные эффекты требовали больших вложений;

3) чтобы не возникало читерства и разрушений мира.

Наши рекомендации