Памятка об аптечке. Аккредитация фотографов
Минимальная личная аптечка:
бинт, вата, йод, перекись водорода, бактерицидный пластырь, анальгин (или другое обезболивающее), аспирин, смекта или активированный уголь.
Также в аптечку кладутся лекарства, необходимые лично вам. Капитан команды или Региональщик предупреждается, чем вы больны и где взять ваши лекарства, если вам станет плохо. Это в первую очередь касается диабетиков, сердечников, астматиков, аллергиков и эпилептиков. Людям с серьезными болезнями рекомендуется носить необходимые при приступе лекарства при себе.
1. Основным занятием фотографа на Ролевой Игре станет фото и видеосъемка. Фотограф не получает роли, квестов, игровых ценностей. Фотограф освобождается от игрового взноса при условии его аккредитации мастерской группой.
2. Фотограф берет на себя хлопоты по оформлению своего фото-угла. Фото-угол рекомендуется оборудовать в одной из локаций, предварительно договорившись с игроками локации. Реквизит для фото-угла готовит фотограф (любой сюжет - деревянный трон, кабинет мага или алхимика, беседка, сад и т.д., как минимум - фото на фоне занавеса или красивого пейзажа) В вашем фото-угле вы можете снимать всех желающих игроков, а также все желающие могут сфотографироваться в фото-угле на свою камеру без взимания какой-либо платы. Если вы готовы вывезти *особый* фото-угол, например, с живыми совами, соколами и другими диковинками, это обсуждается отдельно. Само собой, производить фотосъемку фотограф может в любой части полигона.
3. После игры фотограф обязан предоставить все отснятые материалы на безвозмездной основе. Для фотографий - в формате JPG или PNG максимальном качестве, доступном вашей технике. Для видео - в формате AVI. Услуги по обработке фото не входят в данный договор.
4. Фотограф, как и игроки, подбирает костюм в соответствии с выбранным миром и ситуацией. Вопросы по костюму можно задать мастерам.
5. Правило благоразумия. Не стоит лезть на ристалище во время турнира ради захватывающих кадров или бросаться в ряды танцующих на балу. Еще не известно, что из этого опаснее для фотографа и его техники.
Договор с поставщиком продукции
Правила по «кабакам»
Общие положения:
1. Игроки из заведений, поставляющих продукцию, сдают игровой взнос на общих основаниях. Взносы должны быть сданы заранее, потому что закупка стройматериалов - дело затратное. В случае, если взнос не сдан игроками заведений заранее, строительные материалы им не предоставляются.
2. Игроки из заведений не считаются НПС, прикованными к месту - они вольны принимать в участие в жизни города, в событиях, в квестах.
3. С представителем заведения заранее согласуется смета расходов. Согласно смете расходов мастерская группа закупает необходимую продукцию, а именно:
3.1. Для торговых лавок закупленные товары будут доставляться в лавку по частям, чтобы ассортимент обновлялся;
3.2. Для заведений, в которых предусмотрено горячее питание (трактир), согласуется количество раз приготовления пищи (например, "три дня, обед и ужин", всего 6 приемов пищи), объем и состав продукции (например, "картофель с тушенкой в котле на 20 литров") + по пункту 1.3.3. также согласуются закуски.
3.3. Для заведений - баня, игорный дом, где предусмотрены только закуски (как правило, чай, кофе, печеньки и /или бутерброды), согласуется количество продукции.
4. Доставка закупок (продуктов) осуществляется мастерской командой заблаговременно до игры, либо 2 августа, либо утром 3 августа.
Условия работы заведения:
1. Заведение, в котором предусмотрено горячее питание должно готовить продукцию по согласованному расписанию в согласованном объеме.
2. Во всех заведениях, предоставляющих питание (и в заведениях, предоставляющих горячее питание, и в заведениях, предоставляющих только закуски), должен постоянно кто-то дежурить, отходим поиграть не все одновременно.
3. В лавках рекомендуем установить часы работы, и/ или оставлять подмастерье, когда в лавке отсутствует хозяин.
Условия строяка
1. Смета расходов
1.1. Для заведений, предоставляющих горячее питание и закуски. Заблаговременно представитель локации создает план постройки и согласовывает его с мастерами. Если заблаговременно объем строительства не был согласован, локации предоставляется стандартный набор: цементная смесь, 6 столбов для сооружения конструкции для установки тента (две крайние пары и одна центральная).
1.2. Для строительства торговых лавок предоставляется только горбыль.
2. Время выезда на строительство
2.1. Заблаговременное строительство без участия мастерской команды возможно в любое время (вы берете с собой на машине одного из представителей мастерской команды, чтобы он указал вам, где строить, согласно плану застройки). Материалы и инструменты в данном случае не предоставляются.
2.2. Организованные плановые выезды предварительной застройки. Время и даты будут устанавливаться за месяц до выезда. Будет инструмент, будут столбы, горбыль, цемент.
2.3. Непосредственно за три дня до игры будет финальный строяк (с 31 июля по 2 августа включительно). Мастера убедительно просят представителей локаций закончить стройку в этот срок. Все материалы к этому времени будут на полигоне.
3. Закупки строительных материалов.
3.1. Мастера закупают на игровые взносы и доставляют на полигон столбы для каркаса заведения, цементную смесь для бетонирования столбов, предоставляют бур, таз для цемента, бензогенератор и сварочный аппарат с расходными материалами, лестницу-стремянку, горбыль для сооружения лавок и столов.
3.2. Дополнительные материалы - тент для крыши и веревки, антураж (шторы, вывески, нетканка для сооружения стен) закупаются командой заведения самостоятельно.
4. Строительство локации:
4.1. Для выполнения непосредственно сварочных работ мастера могут предоставить помощника, если в команде никто никогда не работал со сваркой. От команды требуется: подготовить все для сварки (произвести необходимые измерения, вкопать столбы, определить, что будет ассистировать во время сварки.
4.2. Остальные строительные работы выполняются непосредственно самой командой.
Алкоголь
1. Алкоголь мастерами закупается исключительно винный взнос и исключительно по списку, то есть определенные обозначеные наименования вин из Италии и Франции. Сколько человек сдаст винный взнос - на данный момент спрогнозировать сложно. Поэтому мы не обещаем, что именно в вашем заведении будет тот самый винный погреб. Если винный взнос сдадут все поголовно, и вина будет закуплено много, его можно будет купить в нескольких заведениях. Если винный взнос сдадут человек десять, то вино за винные монеты можно будет купить только на постоялом дворе.
2. Мы агитируем заведения не завозить свой алкоголь. Расходы на закупку несанкционированного алкоголя возмещены не будут. Торговля алкоголем за реал во время игры запрещена точно так же, как и торговля любым другим товаром за реал. Более того, игроки с собой, скорее всего, привезут свое, и кому очень надо - в двух минутах езда на машине есть деревня с "пятерочкой" и "дикси".
2. Правила по бою, оружию, доспехам, состояниям, обыску
Нательные хиты
Обычный персонаж (маг, эльф, фрейлина) имеет 2 нательных хита.
Воин (рыцарь, воин, краснолюд, ведьмак) имеет 3 нательных хита (воином считается человек в доспехе, с оружием)
Броня
Допущены кожа и пластик (имитация кожи, имитация лат). Металл допущен только в виде отдельных элементов при условии при одобрения этих элементов доспеха мастерами (не содержит опасных для ларпа уголв, острых элементов, стыков, вмятин, зазубрин). Стегачи рекомендуем шить "ларповые" - тонкие, со ставкой на красоту, а не на участие в бугурте, в толстенных ватниках вам самим же будет некомфортно всю игру ходить. Кольчуги разрешены. Кромки ларп щитов До 60 шора.
Доспех дает доспешные хиты, если у него предусмотрена защита корпуса. Отдельно наручи и поножи ничего не дают.
Таблица доспешных хитов:
Стегач: 1 хит
Кожаный доспех, кожаная бригантина: 1 хит (при наличии нагрудника)
Кольчуга*, латы, бригантина с металлическими пластинами: 2 хита (при наличии нагрудника, не суммируется со стегачом, стегач входит в эти хиты)
+ шлем = +1 хит (Любой шлем - кожаный, металлический, хауберк, полны шлем, шапель)
* кольчуга обязательно должна быть прикрыта суконной коттой
Дополнительные хиты могут быть получены улучшениями брони и алхимией.
Зелье медвежьей выносливости: +1 нательный хит (см. Алхимию)
Улучшение доспеха +1 доспешный хит, шлем улучшить нельзя.
Оружие
Ларп - да;
Тямбары - только ночью;
Текстолит - нет;
Дюраль - нет;
Огнестрел - нет.
Материалы для изготовления оружия - мягкая вспененная резина, EVA (пенополиуретан), латекс, силикон, красиво спрятанный поролон и другие материалы мягкостью не более 30 шор а. Мягкость материала, как правило, указывается на упаковке производителя. Если мягкость материала на упаковке не указана, значит материал не подходит. Для гарантии рекомендуем сохранить ту часть упаковки, где указана жесткость материала.
Дневная боевка: с 10.00 до 20.00
Ночная боевка: с 20.00 до 02.00
Время небоевых взаимодействий: с 2.00 до 10.00
Оружие ближнего боя: 1 урон
Оружие дальнего боя: 2 очка урона
Кинжал (стилет, нож): 1 хит с человека без доспеха
Луки допусаются после проверки урона на владельце.
Дополнительные очки урона могут быть получены амулетами, магией, улучшениями оружия и алхимией. Они отображаются пучком разноцветных лент на оружии или доспехе. Носить ленты без баффа ради украшения запрещается категорически.
Тямбары
Тямбары допущены только на ночную боевку в виду неэстетичности их внешнего вида, чтобы днем они не портили фотографии. Ларп разрешен как для дневного, так и для ночного использования. В качестве основы для тямбар допущены пластиковые (водопроводные армированные) трубы. Дерево не допущено.
Древковое и дробящее оружие
Допущено: короткодревковое оружие (до 120 см)
Топоры - да; деревянное, либо полое, либо протектированное топорище, ларповый наконечник; важное замечание по топорам: все ЛАРП (и резиновые) топоры из магазина "Донжон", в которых нет металлических крепежных элементов, допущены (резина до 1,5 см, для широких лезвий - с "окнами", облегчающими вес конструкции, без выступающих частей металлического крепежа).
Короткодревковый "рыцарский" боевой молот - да; деревянное, либо протектированное либо, либо полое древко длиной не более 80 см; ларповый наконечник;
Булава - да; строго протектированное древко, ларповый наконечник
Дубина - да; полое древко, толстый слой поролона или другого мягкого материала, скотч, тканевый чехол эстетично покрашен под дерево, имитация текстуры дерева;
Шестопер - да, строго протектированное древко, ларповый наконечник;
Цеп - не допущен (травмоопасно, прецеденты);
Кистень - не допущен (травмоопасно, прецеденты: бьют из-за щита и не видят куда бьют)