МДК 02.01.03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии»
Результаты ПМ: (сформированные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки ПК | Баллы | Формы, методы оценки сформированности ПК. |
ПК 2.1 Предоставлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | 1.Составлена в соответствии с правилами. 2.Составлена для конкретного курируемого пациента. 3.Содержит необходимую информацию о заболевании пациента. 4.Содержит полную информацию о подготовке к дополнительным методам исследования. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (памятка для пациента) |
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО. 2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком. 3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией. 4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика). |
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача. 2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов. 3.Соблюдение правил инфекционной безопасности. 4.Соблюдение принципов хранения лекарственных препаратов. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика) |
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика). |
ПК 2.6 Вести утверждённую медицинскую документацию. | 1.Представлен полный комплект. 2.Правильность содержания. 3.Правильность оформления. 4.Правильное обоснование необходимости и сроков ведения утвержденной медицинской документации. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (оценка комплекта медицинских документов: -титульный лист карты стационарного больного; -температурный лист, -направление на ЭКГ –исследование; -порционное требование; -экстренное извещение об инфекционном больном. |
* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов по показателям более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).
** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся как освоение профессиональных компетенций, так и формирование общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ей устойчивый интерес. | - правильность понимания сущности и значимости профессии; - активность в практической деятельности; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; -адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - точность и быстрота оценки ситуации; - адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - понимание ответственности за выполненные действия; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; - корректность использования прикладного программного обеспечения; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - адекватность показателей самооценки; - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; - достижимость поставленных целей при самообразовании; - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. |
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практики. |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; | Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. |
Результаты формирования ПК и ОК заносятся в протокол комбинированного дифференцированного зачета УП и ППС и оценочную ведомость профессионального модуля ПМ.02.