Организации гигиенического воспитания детей?

А) использование наглядной агитации Б) использование игровых форм

В) участие старшеклассников в работе по гигиеническому воспитанию младших детей Г) преподавание в образовательных учреждениях основ гигиены

3066. [T044944] ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВКЛЮЧАЕТ

А) выявление факторов риска и проведение разнонаправленных превентивных программ Б) проведение медосмотров

В) проведение скрининг тестов

Г) наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития обучающихся

3068. [T044946] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА

А) формирование здоровьесберегающей среды

Б) совершенствование нормативно-правовой базы В) обучение навыкам эмоциональной разгрузки Г) улучшение лечебно-оздоровительной работы

3070. [T044948] ЧТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ?

А) разработка программ по формированию здорового образа жизни в образовательных учреждениях и их активное внедрение

Б) разработка нормативов по формированию здорового образа жизни В) утверждение нормативов по формированию здорового образа жизни

Г) разработка методических пособий по формированию здорового образа жизни

3071. [T044949] КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ?

А) популяционный, групповой, семейный Б) межличностный, общественный

В) государственный, личностный Г) сообщества, индивидуума

3072. [T044950] В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

А) обучение родителей и детей о вредных и опасных для здоровья факторах и привычках Б) консультирование врачами-специалистами

В) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского населения Г) проведение социологических исследований

3073. [T044951] В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

А) обучение сотрудников образовательных учреждений методам, направленным на борьбу с вредными привычками у обучающихся

Б) консультирование врачами-специалистами

В) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского населения Г) проведение социологических опросов

3074. [T044952] В ОТЧЕТЕ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УКАЗЫВАЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О

А) количестве противоэпидемических мероприятий, числе травм, несчастных случаев и отравлений

Б) проведенных профилактических прививках за год, уровне инфекционной заболеваемости В) деятельности организации здравоохранения по социально-правовым вопросам

Г) количестве направлений детей в санатории-профилактории

3075. [T044953] ЦЕЛЬ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В

А) положительных изменениях в стиле жизни, приводящих к улучшению потенциала и баланса здоровья

Б) расширении кругозора по медико-генетическим вопросам

В) обучении распознаванию первых признаков инфекционных и неинфекционных заболеваний Г) формировании адекватных убеждений в отношении здоровья

3078. [T044956] ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

А) положительное изменение в гигиенической культуре, стиле жизни Б) улучшение потенциала и баланса здоровья, оздоровление населения

В) увеличение уровня иммунизации детского населения, снижение инфекционной заболеваемости

Г) овладение научной информацией по вопросам профилактики заболеваний

3079. [T044957] КАКОВЫ ЗАДАЧИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ?

А) формирование системы взглядов и стереотипа поведения в отношении здоровья

Б) обучение основам формирования здорового образа жизни детей взятых на диспансерный учёт В) обследование детей перед поступлением в детские дошкольные учреждения и школы

Г) осуществление профилактического наблюдения за часто болеющими детьми

3080. [T044958] ДЛЯ САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ХАРАКТЕРНО

А) распространение знаний, формирование общественного мнения Б) выработка умений общения, индивидуальные консультации

В) формирование навыков агитации и ведения дискуссий Г) формирование свойств характера, системы взглядов

3081. [T044959] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ

А) умений и навыков Б) системы взглядов

В) общественного мнения

Г) мотивации на здоровый образ жизни

3082. [T044960] К ПРИНЦИПАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ

А) актуальность, доступность, систематичность, дифференцированный подход Б) вовлечение широких масс населения, тренинги

В) многоуровневый подход (индивидуальный, групповой, популяционный) Г) изменение поведения отдельных групп населения

3086. [T044964] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ

А) позитивного в отношении здоровья стиля жизни индивидуума, группы лиц, общества в целом Б) умений и навыков, позитивных в отношении здоровья

В) позитивной в отношении здоровья системы взглядов

Г) позитивного в отношении здоровья общественного мнения

3088. [T044966] В СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВХОДИТ

А) совокупность медицинских знаний, предназначенных для усвоения и практического применения

Б) способ управления познавательной и практической деятельностью популяции В) способ применения средств гигиенического воспитания

Г) программы, проекты в масштабах города, района, области

3089. [T044967] К НАГЛЯДНЫМ СРЕДСТВАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ ОТНОСЯТ

А) брошюры

Б) санитарные бюллетени В) видеоматериалы

Г) телевидение

3090. [T044968] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ

А) выступление в роли обучающего (ведущего) Б) обучение практикой действия

В) обсуждение в группах

Г) использование наглядных пособий

3103. [T044981] ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ ИНДИВИДУУМА ВЫСТУПАЕТ

А) поведение в отношении здоровья Б) уровень знаний о здоровье

В) соблюдение правил гигиены

Г) снижение неинфекционной заболеваемости

3104. [T044982] ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ВЫСТУПАЕТ

А) общественное поведение в отношении поддержания здоровья Б) применение населением теоретических гигиенических знаний В) неинфекционная заболеваемость населения за последние 5 лет

Г) проекты по гигиеническому воспитанию в масштабах города, района, области

3106. [T044984] ВАЖНЕЙШИМ ИСТОЧНИКОМ БЕЛКА ЯВЛЯЕТСЯ

А) мясо

Б) картофель В) молоко

Г) сливочное масло

3107. [T044985] ОВОЩИ И ПЛОДЫ В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКАМИ

А) углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов Б) белков, жиров, углеводов

В) белков, пищевых волокон, витаминов Г) пищевых волокон и минералов

3108. [T044986] В ПОНЯТИЕ «РЕЖИМ ПИТАНИЯ» ВХОДИТ

А) кратность приемов пищи

Б) интервалы между приемами пищи

В) распределение энергетической ценности по приемам пищи Г) характер потребляемых за неделю продуктов

3109. [T044987] ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ В ОРГАНИЗМЕ В ОСНОВНОМ ВЫПОЛНЯЮТ

А) углеводы Б) витамины В) белки

Г) макро- и микроэлементы

3110. [T044988] ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВАХ

Наши рекомендации