Организации гигиенического воспитания детей?
А) использование наглядной агитации Б) использование игровых форм
В) участие старшеклассников в работе по гигиеническому воспитанию младших детей Г) преподавание в образовательных учреждениях основ гигиены
3066. [T044944] ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВКЛЮЧАЕТ
А) выявление факторов риска и проведение разнонаправленных превентивных программ Б) проведение медосмотров
В) проведение скрининг тестов
Г) наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития обучающихся
3068. [T044946] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА
А) формирование здоровьесберегающей среды
Б) совершенствование нормативно-правовой базы В) обучение навыкам эмоциональной разгрузки Г) улучшение лечебно-оздоровительной работы
3070. [T044948] ЧТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ?
А) разработка программ по формированию здорового образа жизни в образовательных учреждениях и их активное внедрение
Б) разработка нормативов по формированию здорового образа жизни В) утверждение нормативов по формированию здорового образа жизни
Г) разработка методических пособий по формированию здорового образа жизни
3071. [T044949] КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ?
А) популяционный, групповой, семейный Б) межличностный, общественный
В) государственный, личностный Г) сообщества, индивидуума
3072. [T044950] В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
А) обучение родителей и детей о вредных и опасных для здоровья факторах и привычках Б) консультирование врачами-специалистами
В) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского населения Г) проведение социологических исследований
3073. [T044951] В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
А) обучение сотрудников образовательных учреждений методам, направленным на борьбу с вредными привычками у обучающихся
Б) консультирование врачами-специалистами
В) аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского населения Г) проведение социологических опросов
3074. [T044952] В ОТЧЕТЕ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УКАЗЫВАЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О
А) количестве противоэпидемических мероприятий, числе травм, несчастных случаев и отравлений
Б) проведенных профилактических прививках за год, уровне инфекционной заболеваемости В) деятельности организации здравоохранения по социально-правовым вопросам
Г) количестве направлений детей в санатории-профилактории
3075. [T044953] ЦЕЛЬ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В
А) положительных изменениях в стиле жизни, приводящих к улучшению потенциала и баланса здоровья
Б) расширении кругозора по медико-генетическим вопросам
В) обучении распознаванию первых признаков инфекционных и неинфекционных заболеваний Г) формировании адекватных убеждений в отношении здоровья
3078. [T044956] ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
А) положительное изменение в гигиенической культуре, стиле жизни Б) улучшение потенциала и баланса здоровья, оздоровление населения
В) увеличение уровня иммунизации детского населения, снижение инфекционной заболеваемости
Г) овладение научной информацией по вопросам профилактики заболеваний
3079. [T044957] КАКОВЫ ЗАДАЧИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ?
А) формирование системы взглядов и стереотипа поведения в отношении здоровья
Б) обучение основам формирования здорового образа жизни детей взятых на диспансерный учёт В) обследование детей перед поступлением в детские дошкольные учреждения и школы
Г) осуществление профилактического наблюдения за часто болеющими детьми
3080. [T044958] ДЛЯ САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ХАРАКТЕРНО
А) распространение знаний, формирование общественного мнения Б) выработка умений общения, индивидуальные консультации
В) формирование навыков агитации и ведения дискуссий Г) формирование свойств характера, системы взглядов
3081. [T044959] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ
А) умений и навыков Б) системы взглядов
В) общественного мнения
Г) мотивации на здоровый образ жизни
3082. [T044960] К ПРИНЦИПАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ
А) актуальность, доступность, систематичность, дифференцированный подход Б) вовлечение широких масс населения, тренинги
В) многоуровневый подход (индивидуальный, групповой, популяционный) Г) изменение поведения отдельных групп населения
3086. [T044964] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ
А) позитивного в отношении здоровья стиля жизни индивидуума, группы лиц, общества в целом Б) умений и навыков, позитивных в отношении здоровья
В) позитивной в отношении здоровья системы взглядов
Г) позитивного в отношении здоровья общественного мнения
3088. [T044966] В СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВХОДИТ
А) совокупность медицинских знаний, предназначенных для усвоения и практического применения
Б) способ управления познавательной и практической деятельностью популяции В) способ применения средств гигиенического воспитания
Г) программы, проекты в масштабах города, района, области
3089. [T044967] К НАГЛЯДНЫМ СРЕДСТВАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ ОТНОСЯТ
А) брошюры
Б) санитарные бюллетени В) видеоматериалы
Г) телевидение
3090. [T044968] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ
А) выступление в роли обучающего (ведущего) Б) обучение практикой действия
В) обсуждение в группах
Г) использование наглядных пособий
3103. [T044981] ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ ИНДИВИДУУМА ВЫСТУПАЕТ
А) поведение в отношении здоровья Б) уровень знаний о здоровье
В) соблюдение правил гигиены
Г) снижение неинфекционной заболеваемости
3104. [T044982] ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ВЫСТУПАЕТ
А) общественное поведение в отношении поддержания здоровья Б) применение населением теоретических гигиенических знаний В) неинфекционная заболеваемость населения за последние 5 лет
Г) проекты по гигиеническому воспитанию в масштабах города, района, области
3106. [T044984] ВАЖНЕЙШИМ ИСТОЧНИКОМ БЕЛКА ЯВЛЯЕТСЯ
А) мясо
Б) картофель В) молоко
Г) сливочное масло
3107. [T044985] ОВОЩИ И ПЛОДЫ В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКАМИ
А) углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов Б) белков, жиров, углеводов
В) белков, пищевых волокон, витаминов Г) пищевых волокон и минералов
3108. [T044986] В ПОНЯТИЕ «РЕЖИМ ПИТАНИЯ» ВХОДИТ
А) кратность приемов пищи
Б) интервалы между приемами пищи
В) распределение энергетической ценности по приемам пищи Г) характер потребляемых за неделю продуктов
3109. [T044987] ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ В ОРГАНИЗМЕ В ОСНОВНОМ ВЫПОЛНЯЮТ
А) углеводы Б) витамины В) белки
Г) макро- и микроэлементы
3110. [T044988] ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВАХ