Месяцев является способность

А) пить из чашки, придерживая ее руками Б) самостоятельно есть ложкой

В) самостоятельно расстегивать пуговицы Г) самостоятельно одеваться

2958. [T044058] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

А) стоять без опоры, делать первые шаги

Б) ставить кубики, снимать и надевать кольца пирамиды В) самостоятельно расстегивать пуговицы

Г) самостоятельно есть ложкой

2959. [T044059] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

А) самостоятельная ходьба

Б) перешагивание через препятствие В) бег

Г) приседание

2960. [T044060] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ

А) произнесение 5-10 слов Б) длительное гуление

В) появление лепета

Г) произнесение простых фраз

2961. [T044061] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

А) самостоятельно брать чашку и пить Б) самостоятельно есть ложкой

В) снимать пищу губами с ложки

Г) пить из чашки с помощью взрослого

2962. [T044062] ПРИЗНАКОМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ (МОТОРНОЙ) РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ

А) гуление

Б) поисковая зрительная реакция на вопрос «где?» В) выполнение поручений «найди», «положи» и т.д. Г) накопление словарного запаса

2963. [T044063] ПОД СЕНСОРНОЙ РЕЧЬЮ ПОДРАЗУМЕВАЮТ

А) понимание речи

Б) накопление словарного запаса В) активную речь

Г) подготовительный этап развития речи

2964. [T044064] ПРИЗНАКОМ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ У РЕБЕНКА 1-ГО ГОДА ВЫСТУПАЕТ

А) связывание слова с определенным предметом Б) связывание слов в предложение

В) произнесение отдельных слов

Г) повторение слов за взрослым

2965. [T044065] СЕНСОРНАЯ РЕЧЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ У ДЕТЕЙ КМЕСЯЦАМ

А) 7-8

Б) 3-4

В) 9-10

Г) 11-12

2966. [T044066] МОТОРНАЯ (АКТИВНАЯ) РЕЧЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ У ДЕТЕЙ К

МЕСЯЦАМ

А) 10-12

Б) 8-9

В) 12-14

Г) 15-16

2967. [T044067] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА ВТОРОМ ГОДУ ЖИЗНИ ОТНОСЯТ

А) приседание, перешагивание через препятствие Б) быстрый бег, прыжки

В) способность одеваться и раздеваться самостоятельно Г) способность рисовать, лепить

2968. [T044068] ОСОЗНАННАЯ УЛЫБКА У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ

МЕСЯЦЕВ

А) 1-2

Б) 3-4

В) 5-6

Г) 8-9

2969. [T044069] ГРОМКИЙ СМЕХ У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ

МЕСЯЦЕВ

А) 4

Б) 6

В) 9

Г) 12

2970. [T044070] РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ УЗНАВАТЬ МАТЬ В ВОЗРАСТЕ

МЕСЯЦЕВ

А) 4-5

Б) 1-2

В) 9-10

Г) 6-7

2971. [T044071] «КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ» У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ВОЗРАСТЕМЕСЯЦЕВ

А) 3

Б) 6

В) 2

Г) 10

2972. [T044072] ХОРОШО ПОЛЗАТЬ РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ В ВОЗРАСТЕ

МЕСЯЦЕВ

А) 7

Б) 4

В) 9

Г) 11

2973. [T044073] ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ, КОТОРУЮ ДЕРЖИТ ВЗРОСЛЫЙ, РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ В ВОЗРАСТЕМЕСЯЦЕВ

А) 7-8

Б) 3-4

В) 15-18

Г) 24-27

2974. [T044074] ДЕФЕКАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ПРОИЗВОЛЬНЫМ УПРАВЛЯЕМЫМ АКТОМ В ВОЗРАСТЕМЕСЯЦЕВ

А) 12

Б) 24

В) 6

Г) 30

2975. [T044075] СТУЛ У ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 1 ГОДА ЯВЛЯЕТСЯ

А) оформленным Б) кашицеобразным

В) фрагментированным Г) веретенообразным

2976. [T044076] СТУЛ У РЕБЕНКА НА ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ ДО ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА

А) золотисто-желтого цвета Б) содержит мало воды

В) 1-2 раза в сутки

Г) имеет щелочную реакцию

2977. [T044077] СТУЛ У РЕБЕНКА НА ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ

А) замазкообразной консистенции Б) имеет кислый запах

В) имеет место 5-6 раз в сутки Г) имеет примесь слизи и зелени

2981. [T044859] КАКИЕ ГРУППЫ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?

А) эндогенные и экзогенные Б) социально-экономические В) психолого-педагогические

Г) географические и медико-биологические

2982. [T044860] ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ ПРОЯВИТЬСЯ

А) при внутриутробном развитии, рождении, в процессе дальнейшего роста и развития, в течение последующей жизни

Б) в процессе жизнедеятельности детей, подростков и взрослых

В) при поступлении в детское образовательное учреждение, при дальнейшем обучении и поступлении на работу

Г) при ведении нездорового образа жизни

2983. [T044861] ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 Г. N 323-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПОД ЗДОРОВЬЕМ ПОНИМАЮТ

А) состояние физического, психического и социального благополучия человека при отсутствии заболеваний

Б) отсутствие патологических процессов в организме

В) возможность осуществления биологических и трудовых функций Г) отсутствие анатомических и физиологических дефектов

2984. [T044862] КАКОЙ ФАКТОР СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ?

А) оптимальные условия проживания и обучения

Б) интенсивные занятия спортом высоких достижений В) высококалорийное питание

Г) низкокалорийное питание

2985. [T044863] КАКОЙ ФАКТОР СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ?

А) рациональное питание

Б) интенсивные занятия в спортивных секциях В) обильное питание

Г) обливание холодной водой на морозе и хождение босиком по снегу

2986. [T044864] ПОД ФАКТОРАМИ РИСКА ПОНИМАЮТ ФАКТОРЫ

А) потенциально опасные для здоровья Б) повышающие опасность травматизма В) вредные и опасные производственные

Г) вызывающие физическое и/или эмоциональное напряжение

2987. [T044865] ПОД ФАКТОРАМИ РИСКА ПОНИМАЮТ ФАКТОРЫ

А) повышающие вероятность развития заболеваний Б) повышающие опасность травматизма

В) вредные и опасные производственные

Г) вызывающие физическое и/или эмоциональное напряжение

2988. [T044866] ПОД ОНТОГЕНЕЗОМ ПОНИМАЮТ

А) индивидуальное развитие организма от оплодотворения до конца жизни Б) патологическое внутриутробное развитие

В) развитие патологических процессов на первом году жизни Г) процесс естественной гибели клеток

2994. [T044872] СОЦИОПАТИЧЕСКОЙ СЧИТАЮТ СЕМЬЮ

А) в которой один или оба родителя страдают алкоголизмом, наркоманией или находятся в заключении

Б) с низким материальным достатком, нуждающуюся в социальной поддержке

В) один из членов которой болен туберкулезом или другим хроническим заболеванием Г) с ребенком-инвалидом, нуждающимся в социальном обеспечении

2995. [T044873] ПРИ НЕРАЦИОНАЛЬНОМ ПИТАНИИ У РЕБЕНКА РАЗВИВАЕТСЯ

А) нарушение физического и психического развития Б) аутосомно-рецессивная форма карликовости

В) синдром Шерешевского-Тернера Г) элефантиаз

2998. [T044876] КАКИМ ЯВЛЯЕТСЯ ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ЗАКАЛИВАНИЯ?

А) постепенность в проведении процедур Б) проведение только в теплое время года

В) начинать закаливание только в период высокой естественной закаленности

Г) проведение комплексной оценки состояния здоровья ребёнка перед началом закаливания

2999. [T044877] ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ЗАКАЛИВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

А) постепенность, систематичность и последовательность проведения процедур

Б) проведение закаливания только в теплое время года в одежде, соответствующей погодным условиям

В) начало закаливания должно приходиться на период высокой естественной закаленности Г) проведение комплексной оценки состояния здоровья ребёнка перед началом закаливания

3000. [T044878] ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАКАЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМА ПРОВОДЯТ

А) исследование сосудистой реакции на охлаждение Б) расчет индекса здоровья

В) определение температуры тела ребенка Г) изучение заболеваемости

3001. [T044879] ЗАКАЛИВАНИЕ ОБЛИВАНИЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ПОСЛЕ

Наши рекомендации