Старше 6 месяцев составляет менее

А) 60

Б) 80

В) 90

Г) 40

2867. [T024034] ЛЕЙКОЦИТОЗОМ У ДЕТЕЙ СТАРШЕ 1 ГОДА СЧИТАЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕЙКОЦИТОВ СВЫШЕ×109/Л

А) 10

Б) 8

В) 9

Г) 11

2868. [T024035] ЛЕЙКОЦИТОЗОМ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 1 ГОДА СЧИТАЕТСЯ

ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕЙКОЦИТОВ СВЫШЕ×109/Л

А) 12

Б) 11

В) 10

Г) 9

2869. [T024036] ЛЕЙКОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕ 1 ГОДА СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕЙКОЦИТОВ МЕНЕЕ×109/Л

А) 5

Б) 6

В) 4

Г) 7

2870. [T024037] ЛЕЙКОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 1 ГОДА СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕЙКОЦИТОВ МЕНЕЕ×109/Л

А) 6,0

Б) 5,0

В) 4,0

Г) 3,0

2871. [T024038] ТРОМБОЦИТОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТРОМБОЦИТОВ МЕНЕЕ×109/Л

А) 150

Б) 130

В) 110

Г) 100

2872. [T024039] НЕЙТРОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (НЕЙТРОФИЛЕЗ) У ДЕТЕЙ

ВОЗНИКАЕТ ПРИ

А) бактериальных инфекциях Б) вирусных инфекциях

В) железодефицитной анемии Г) лечении цитостатиками

2873. [T024040] НЕЙТРОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (НЕЙТРОФИЛЕЗ) У ДЕТЕЙ ВОЗНИКАЕТ ПРИ

А) лечении кортикостероидами Б) вирусных инфекциях

В) железодефицитной анемии Г) лечении цитостатиками

2874. [T024041] НЕЙТРОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (НЕЙТРОФИЛЕЗ) У ДЕТЕЙ ВОЗНИКАЕТ ПРИ

А) сепсисе Б) анемии

В) вирусных гепатитах

Г) лечении цитостатиками

2875. [T024042] НЕЙТРОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО КОЛИЧЕСТВА НЕЙТРОФИЛОВ НИЖЕ×109/Л

А) 1,5

Б) 2,0

В) 3,0

Г) 0,7

2876. [T024043] ЛИМФОЦИТАРНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (ЛИМФОЦИТОЗ) У ДЕТЕЙ

ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИ

А) вирусных инфекциях

Б) острых бактериальных инфекциях

В) хронических воспалительных заболеваниях Г) сепсисе

2877. [T024044] ЛИМФОЦИТАРНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (ЛИМФОЦИТОЗ) У ДЕТЕЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИ

А) коклюше

Б) дефицитных анемиях

В) хронических воспалительных заболеваниях Г) сепсисе

2878. [T024045] ЭОЗИНОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (ЭОЗИНОФИЛИЯ) У ДЕТЕЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИ

А) глистных инвазиях

Б) бактериальных инфекциях В) антибактериальной терапии Г) гормональной терапии

2879. [T024046] ЭОЗИНОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (ЭОЗИНОФИЛИЯ) У ДЕТЕЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИ

А) аллергических заболеваниях Б) бактериальных инфекциях В) антибактериальной терапии Г) гемолитических анемиях

2880. [T024047] ТРОМБОЦИТОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ ПЕРИОДА

НОВОРОЖДЕННОСТИ СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРОМБОЦИТОВ МЕНЕЕ×109/Л

А) 100

Б) 150

В) 200

Г) 300

2925. [T044025] ПЕРВЫМИ ИЗ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ ПРОРЕЗЫВАЮТСЯ ДВА

РЕЗЦА

А) нижних средних Б) верхних средних В) верхних боковых Г) нижних боковых




2926. [T044026] СРЕДИ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ ОТСУТСТВУЮТ

А) все моляры

Б) первые моляры В) вторые моляры Г) третьи моляры

2927. [T044027] ПЕРВЫМИ ИЗ ПОСТОЯННЫХ ЗУБОВ ПРОРЕЗЫВАЮТСЯ

А) первые моляры

Б) центральные резцы В) клыки

Г) вторые моляры

2928. [T044028] ВТОРЫЕ МОЛЯРЫ ПРОРЕЗЫВАЮТСЯ, В СРЕДНЕМ, ВЛЕТ

А) 11

Б) 9

В) 13

Г) 15

2929. [T044029] ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ЗУБНОГО И КОСТНОГО ВОЗРАСТА» У ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ

А) биологического возраста Б) физического развития

В) психомоторного развития Г) полового созревания

2930. [T044030] ДВИЖЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА

А) хаотичные

Б) произвольные

В) целенаправленные Г) координированные

2931. [T044031] ДВИЖЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА

А) атетозоподобные Б) целенаправленные В) координированные Г) произвольные

2932. [T044032] К СТОЙКИМ ПОЖИЗНЕННЫМ БЕЗУСЛОВНЫМ РЕФЛЕКСАМ ОТНОСИТСЯ

А) роговичный Б) сосательный В) хватательный Г) рефлекс опоры

2933. [T044033] К ТРАНЗИТОРНЫМ ВРОЖДЕННЫМ БЕЗУСЛОВНЫМ РЕФЛЕКСАМ ОТНОСИТСЯ

А) сосательный Б) глотательный В) корнеальный Г) зрачковый

2934. [T044034] БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТРАНЗИТОРНЫХ БЕЗУСЛОВНЫХ ВРОЖДЕННЫХ РЕФЛЕКСОВ ИСЧЕЗАЕТ КМЕСЯЦАМ ЖИЗНИ

А) 3-5

Б) 1-2

В) 7-9

Г) 10-12

2935. [T044035] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ

А) появление прослеживания взором за движущимся предметом Б) длительное прослеживание взором за предметами

В) рассматривание предметов и лиц

Г) отсутствие фиксации и прослеживания взором

2936. [T044036] КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ?

А) фиксация взора на ярком предмете

Б) стойкое удерживание головы, лежа на животе В) координированные движения

Г) кратковременный сон

2937. [T044037] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ

А) эмоциональный плач Б) гуление

В) лепет

Г) отсутствие вокализаций

2938. [T044038] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ

А) наличие безусловных врожденных рефлексов Б) отсутствие врожденных рефлексов

В) наличие условных рефлексов Г) наличие всех групп рефлексов

2939. [T044039] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) прослеживание взором за движущимся предметом Б) узнавание матери

В) способность отличать своих от чужих Г) кратковременная фиксация взора

2940. [T044040] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) удержание головы, лежа на животе Б) поворот со спины на живот

В) способность сидеть с упором под спину

Г) способность упираться на стопы при поддержке

2941. [T044041] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) улыбка в ответ на речь

Б) «комплекс оживления» в ответ на общение В) громкий смех

Г) длительное гуление

2942. [T044042] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) способность опираться на предплечья, лежа на животе Б) поворот с живота на спину

В) способность сидеть с упором под спину Г) способность ползать

2943. [T044043] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) исчезновение некоторых безусловных врожденных рефлексов Б) формирование условных рефлексов

В) исчезновение всех транзиторных рефлексов Г) прежняя рефлекторная деятельность

2944. [T044044] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) гуление Б) лепет

В) произнесение первых слов

Г) звуковое подражание взрослому

2945. [T044045] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) «комплекс оживления» в ответ на общение Б) способность отличать близких от чужих

В) появление первой улыбки Г) громкий смех

2946. [T044046] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) длительное гуление

Б) способность произносить слоги «ба», «ма» В) способность произносить слова

Г) способность выполнять простые просьбы

2947. [T044047] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ

А) поворот со спины на живот Б) способность ползать

В) способность садиться

Г) кратковременное удержание головы, лежа на животе

2948. [T044048] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

А) двуручное хватание

Б) клещеобразное хватание В) ножницеобразное хватание Г) рассматривание рук

2949. [T044049] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

А) стоять при поддержке подмышки (упор на ноги) Б) устойчиво сидеть

В) ползать Г) вставать

2950. [T044050] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

А) длительное, певучее гуление

Б) произнесение отдельных слогов В) произнесение слов

Г) короткое, отрывистое гуление

2951. [T044051] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

А) сидеть с упором под спину Б) стоять с поддержкой

В) ползать

Г) ходить с поддержкой

2952. [T044052] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

А) произнесение отдельных слогов Б) гуление

В) произносение слов

Г) знание названий отдельных предметов

2953. [T044053] КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ?

А) способность вставать и стоять с поддержкой Б) атетезоподобные движения

В) способность самостоятельно ходить

Г) способность сидеть с упором под спину

2954. [T044054] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

А) лепет

Б) способность говорить отдельные слова В) гуление

Г) способность выполнять простые просьбы

2955. [T044055] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ

А) встать, садиться, переступать в кроватке Б) самостоятельно ходить

В) самостоятельно есть ложкой

Г) самостоятельно снимать одежду

2956. [T044056] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ

А) способность произносить отдельные слова-обозначения Б) лепет

В) гуление

Г) способность произносить простые предложения

2957. [T044057] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Наши рекомендации