Старше 6 месяцев составляет менее
А) 60
Б) 80
В) 90
Г) 40
2867. [T024034] ЛЕЙКОЦИТОЗОМ У ДЕТЕЙ СТАРШЕ 1 ГОДА СЧИТАЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕЙКОЦИТОВ СВЫШЕ×109/Л
А) 10
Б) 8
В) 9
Г) 11
2868. [T024035] ЛЕЙКОЦИТОЗОМ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 1 ГОДА СЧИТАЕТСЯ
ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕЙКОЦИТОВ СВЫШЕ×109/Л
А) 12
Б) 11
В) 10
Г) 9
2869. [T024036] ЛЕЙКОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕ 1 ГОДА СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕЙКОЦИТОВ МЕНЕЕ×109/Л
А) 5
Б) 6
В) 4
Г) 7
2870. [T024037] ЛЕЙКОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 1 ГОДА СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕЙКОЦИТОВ МЕНЕЕ×109/Л
А) 6,0
Б) 5,0
В) 4,0
Г) 3,0
2871. [T024038] ТРОМБОЦИТОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТРОМБОЦИТОВ МЕНЕЕ×109/Л
А) 150
Б) 130
В) 110
Г) 100
2872. [T024039] НЕЙТРОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (НЕЙТРОФИЛЕЗ) У ДЕТЕЙ
ВОЗНИКАЕТ ПРИ
А) бактериальных инфекциях Б) вирусных инфекциях
В) железодефицитной анемии Г) лечении цитостатиками
2873. [T024040] НЕЙТРОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (НЕЙТРОФИЛЕЗ) У ДЕТЕЙ ВОЗНИКАЕТ ПРИ
А) лечении кортикостероидами Б) вирусных инфекциях
В) железодефицитной анемии Г) лечении цитостатиками
2874. [T024041] НЕЙТРОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (НЕЙТРОФИЛЕЗ) У ДЕТЕЙ ВОЗНИКАЕТ ПРИ
А) сепсисе Б) анемии
В) вирусных гепатитах
Г) лечении цитостатиками
2875. [T024042] НЕЙТРОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО КОЛИЧЕСТВА НЕЙТРОФИЛОВ НИЖЕ×109/Л
А) 1,5
Б) 2,0
В) 3,0
Г) 0,7
2876. [T024043] ЛИМФОЦИТАРНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (ЛИМФОЦИТОЗ) У ДЕТЕЙ
ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИ
А) вирусных инфекциях
Б) острых бактериальных инфекциях
В) хронических воспалительных заболеваниях Г) сепсисе
2877. [T024044] ЛИМФОЦИТАРНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (ЛИМФОЦИТОЗ) У ДЕТЕЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИ
А) коклюше
Б) дефицитных анемиях
В) хронических воспалительных заболеваниях Г) сепсисе
2878. [T024045] ЭОЗИНОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (ЭОЗИНОФИЛИЯ) У ДЕТЕЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИ
А) глистных инвазиях
Б) бактериальных инфекциях В) антибактериальной терапии Г) гормональной терапии
2879. [T024046] ЭОЗИНОФИЛЬНЫЙ ЛЕЙКОЦИТОЗ (ЭОЗИНОФИЛИЯ) У ДЕТЕЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПРИ
А) аллергических заболеваниях Б) бактериальных инфекциях В) антибактериальной терапии Г) гемолитических анемиях
2880. [T024047] ТРОМБОЦИТОПЕНИЕЙ У ДЕТЕЙ ПЕРИОДА
НОВОРОЖДЕННОСТИ СЧИТАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРОМБОЦИТОВ МЕНЕЕ×109/Л
А) 100
Б) 150
В) 200
Г) 300
2925. [T044025] ПЕРВЫМИ ИЗ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ ПРОРЕЗЫВАЮТСЯ ДВА
РЕЗЦА
А) нижних средних Б) верхних средних В) верхних боковых Г) нижних боковых
2926. [T044026] СРЕДИ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ ОТСУТСТВУЮТ
А) все моляры
Б) первые моляры В) вторые моляры Г) третьи моляры
2927. [T044027] ПЕРВЫМИ ИЗ ПОСТОЯННЫХ ЗУБОВ ПРОРЕЗЫВАЮТСЯ
А) первые моляры
Б) центральные резцы В) клыки
Г) вторые моляры
2928. [T044028] ВТОРЫЕ МОЛЯРЫ ПРОРЕЗЫВАЮТСЯ, В СРЕДНЕМ, ВЛЕТ
А) 11
Б) 9
В) 13
Г) 15
2929. [T044029] ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ЗУБНОГО И КОСТНОГО ВОЗРАСТА» У ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ
А) биологического возраста Б) физического развития
В) психомоторного развития Г) полового созревания
2930. [T044030] ДВИЖЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА
А) хаотичные
Б) произвольные
В) целенаправленные Г) координированные
2931. [T044031] ДВИЖЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА
А) атетозоподобные Б) целенаправленные В) координированные Г) произвольные
2932. [T044032] К СТОЙКИМ ПОЖИЗНЕННЫМ БЕЗУСЛОВНЫМ РЕФЛЕКСАМ ОТНОСИТСЯ
А) роговичный Б) сосательный В) хватательный Г) рефлекс опоры
2933. [T044033] К ТРАНЗИТОРНЫМ ВРОЖДЕННЫМ БЕЗУСЛОВНЫМ РЕФЛЕКСАМ ОТНОСИТСЯ
А) сосательный Б) глотательный В) корнеальный Г) зрачковый
2934. [T044034] БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТРАНЗИТОРНЫХ БЕЗУСЛОВНЫХ ВРОЖДЕННЫХ РЕФЛЕКСОВ ИСЧЕЗАЕТ КМЕСЯЦАМ ЖИЗНИ
А) 3-5
Б) 1-2
В) 7-9
Г) 10-12
2935. [T044035] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
А) появление прослеживания взором за движущимся предметом Б) длительное прослеживание взором за предметами
В) рассматривание предметов и лиц
Г) отсутствие фиксации и прослеживания взором
2936. [T044036] КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ?
А) фиксация взора на ярком предмете
Б) стойкое удерживание головы, лежа на животе В) координированные движения
Г) кратковременный сон
2937. [T044037] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
А) эмоциональный плач Б) гуление
В) лепет
Г) отсутствие вокализаций
2938. [T044038] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
А) наличие безусловных врожденных рефлексов Б) отсутствие врожденных рефлексов
В) наличие условных рефлексов Г) наличие всех групп рефлексов
2939. [T044039] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) прослеживание взором за движущимся предметом Б) узнавание матери
В) способность отличать своих от чужих Г) кратковременная фиксация взора
2940. [T044040] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) удержание головы, лежа на животе Б) поворот со спины на живот
В) способность сидеть с упором под спину
Г) способность упираться на стопы при поддержке
2941. [T044041] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) улыбка в ответ на речь
Б) «комплекс оживления» в ответ на общение В) громкий смех
Г) длительное гуление
2942. [T044042] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) способность опираться на предплечья, лежа на животе Б) поворот с живота на спину
В) способность сидеть с упором под спину Г) способность ползать
2943. [T044043] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) исчезновение некоторых безусловных врожденных рефлексов Б) формирование условных рефлексов
В) исчезновение всех транзиторных рефлексов Г) прежняя рефлекторная деятельность
2944. [T044044] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) гуление Б) лепет
В) произнесение первых слов
Г) звуковое подражание взрослому
2945. [T044045] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) «комплекс оживления» в ответ на общение Б) способность отличать близких от чужих
В) появление первой улыбки Г) громкий смех
2946. [T044046] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) длительное гуление
Б) способность произносить слоги «ба», «ма» В) способность произносить слова
Г) способность выполнять простые просьбы
2947. [T044047] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
А) поворот со спины на живот Б) способность ползать
В) способность садиться
Г) кратковременное удержание головы, лежа на животе
2948. [T044048] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
А) двуручное хватание
Б) клещеобразное хватание В) ножницеобразное хватание Г) рассматривание рук
2949. [T044049] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
А) стоять при поддержке подмышки (упор на ноги) Б) устойчиво сидеть
В) ползать Г) вставать
2950. [T044050] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
А) длительное, певучее гуление
Б) произнесение отдельных слогов В) произнесение слов
Г) короткое, отрывистое гуление
2951. [T044051] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
А) сидеть с упором под спину Б) стоять с поддержкой
В) ползать
Г) ходить с поддержкой
2952. [T044052] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
А) произнесение отдельных слогов Б) гуление
В) произносение слов
Г) знание названий отдельных предметов
2953. [T044053] КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ?
А) способность вставать и стоять с поддержкой Б) атетезоподобные движения
В) способность самостоятельно ходить
Г) способность сидеть с упором под спину
2954. [T044054] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
А) лепет
Б) способность говорить отдельные слова В) гуление
Г) способность выполнять простые просьбы
2955. [T044055] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
А) встать, садиться, переступать в кроватке Б) самостоятельно ходить
В) самостоятельно есть ложкой
Г) самостоятельно снимать одежду
2956. [T044056] К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
А) способность произносить отдельные слова-обозначения Б) лепет
В) гуление
Г) способность произносить простые предложения
2957. [T044057] ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА