Или избытка массы проводится на основе стандарта массы по
А) росту (длине тела) Б) возрасту
В) окружности головы и груди Г) площади тела
2662. [T044666] ВОЗМОЖНОСТЬ ПАТОЛОГИЧЕСКИ НИЗКОЙ МАССЫ ТЕЛА ВЕРОЯТНА, ЕСЛИ МАССА ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫЦЕНТИЛЯ
А) 3
Б) 25
В) 10
Г) 75
2663. [T044667] НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК
А) гипотрофия Б) нанизм
В) гипостатура Г) паратрофия
2664. [T044668] ПОД ГИПОТРОФИЕЙ ПОНИМАЮТ
А) хроническое расстройство питания с дефицитом массы тела Б) острое расстройство питания с дегидратацией
В) дефицит отдельных нутриентов в питании
Г) хроническое расстройство питания с избытком веса
2665. [T044669] СТЕПЕНЬ ГИПОТРОФИИ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО ДЕФИЦИТУ
А) массы тела по росту Б) массы тела по возрасту В) роста по возрасту
Г) отдельных нутриентов рациона питания
2666. [T044670] ПРИ ГИПОТРОФИИ I СТЕПЕНИ ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА
СОСТАВЛЯЕТ%
А) 10-20
Б) 5-10
В) 20-30
Г) более 30
2668. [T044672] ПРИ ГИПОТРОФИИ III СТЕПЕНИ ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА СОСТАВЛЯЕТ%
А) больше 30
Б) 20-30
В) 10-20
Г) 5-10
2669. [T044673] ВНУТРИУТРОБНАЯ ГИПОТРОФИЯ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ПРИ ВЕЛИЧИНЕ МАССО-РОСТОВОГО ИНДЕКСА НИЖЕ
А) 60
Б) 70
В) 80
Г) 50
2670. [T044674] ВОЗМОЖНОСТЬ ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВЫСОКОЙ МАССЫ ТЕЛА
ВЕРОЯТНА, ЕСЛИ ПОКАЗАТЕЛЬ МАССЫ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ
ЦЕНТИЛЯ
А) 97
Б) 90
В) 75
Г) 25
2671. [T044675] СТИГМАМИ ДИСМОРФОГЕНЕЗА НАЗЫВАЮТ
А) малые аномалии развития наружных частей тела Б) врожденные пороки развития органов и систем В) большие родимые пятна
Г) большие аномалии развития наружных частей тела
2672. [T044676] КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ СТИГМАТИЗАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ
СТИГМ
А) 5-6
Б) 2-3
В) 3-4
Г) 1-2
2676. [T005507] ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ, ЯВЛЯЕТСЯ
А) санитарное просвещение Б) профилактическая работа
В) пропаганда здорового образа жизни Г) первичная профилактика
2677. [T005508] ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ПОДРАЗУМЕВАЕТ
А) предупреждение формирования болезни
Б) устранение факторов риска, которые могут привезти к возникновению болезни В) предупреждение обострений болезни и реабилитацию больных
Г) создание условий для повышения уровня здоровья
2678. [T005511] МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТРАНЕНИЕ ИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ ФУНКЦИЙ, ОТНОСЯТСЯ К ПРОФИЛАКТИКЕ
А) третичной Б) вторичной
В) индивидуальной Г) первичной
2679. [T005512] ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ
ЗДОРОВЬЕ, КАК СОСТОЯНИЕ
А) которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но полное физическое, душевное и социальное благополучие
Б) способности биосистемы к самоорганизации через механизмы гомеостаза, адаптации, реактивности, резистентности с привлечением высших ступеней организации личности – психических и духовных качеств
В) характеризующееся отсутствием у человека органических нарушений и субъективных ощущений нездоровья; базовая человеческая ценность для полноценной жизни, удовлетворения духовных и материальных потребностей индивида
Г) отсутствие болезней в стадии декомпенсации или физических дефектов и субъективных ощущений нездоровья, душевное спокойствие и социальное благополучие
2680. [T005532] ОПТИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИВОТНЫХ ЖИРОВ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ НИИ ПИТАНИЯ РАМН ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ% ИХ СУТОЧНОГО ПОСТУПЛЕНИЯ
А) 30-50
Б) 10-20
В) 60-70
Г) 15-25
2681. [T005533] МАКСИМАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ САХАРОВ В РАЦИОНЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ НИИ ПИТАНИЯ РАМН СОСТАВЛЯЕТ% СУТОЧНОГО ПОСТУПЛЕНИЯ УГЛЕВОДОВ
А) 20
Б) 10
В) 30
Г) 15
2682. [T005539] ЭМБРИОПАТИИ ФОРМИРУЮТСЯ ДОНЕДЕЛИ ГЕСТАЦИИ
А) 10
Б) 14
В) 22
Г) 28
2683. [T005540] РАННИЕ ФЕТОПАТИИ ФОРМИРУЮТСЯ СНЕДЕЛИ ГЕСТАЦИИ
А) 11-12
Б) 8-10
В) 14-16
Г) 18-20
2684. [T005541] КРИТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ПЛОДА СОСТАВЛЯЕТ
НЕДЕЛЬ
А) 3-12
Б) 14-20
В) 22-26
Г) 28-32
2685. [T005550] ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОКУМЕНТОМ В ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ
А) конвенция о правах ребенка Б) семейный кодекс
В) закон об основных гарантиях прав ребенка
Г) закон об основах системы профилактики правонарушений несовершеннолетних
2686. [T005551] К МЕРОПРИЯТИЯМ ПЕРВИЧНОЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ОТНОСИТСЯ
А) естественное вскармливание
Б) соблюдение беременной женщиной рациональной диеты В) введение прикорма с 3 месяцев
Г) введение прикорма после 6 месяцев
2687. [T005552] ПЕРВЫЙ ВРАЧЕБНЫЙ ПАТРОНАЖ ЗДОРОВОГО НОВОРОЖДЁННОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
А) не позднее 3-х суток после выписки из роддома Б) в первые сутки после выписки из роддома
В) на 3-и сутки после выписки из роддома
Г) не позднее 5-х суток после выписки из роддома
2688. [T005554] ПРОДУКТАМИ, СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВАНИЕ «ПИЩЕВОЙ ПИРАМИДЫ», ЯВЛЯЮТСЯ
А) овощи и фрукты, цельно зерновые продукты
Б) мясо животных и птицы, яйца, рыба и морепродукты В) молоко и кисломолочные продукты
Г) хлеб и хлебобулочные изделия
2689. [T005557] МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОВОДЯТСЯ
А) ежегодно
Б) ежеквартально В) ежемесячно Г) еженедельно
2690. [T005559] СРЕДНЯЯ ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТГРАММОВ
А) 600
Б) 250
В) 400
Г) 800
2691. [T005560] К III ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ ОТНОСЯТСЯ ДЕТИ
А) страдающие хроническими заболеваниями в стадии ремиссии, с редкими обострениями
Б) с нормальным физическим и психическим развитием, не имеющие анатомических дефектов и функциональных отклонений
В) без хронических заболеваний, но имеющие некоторые функциональные нарушения
Г) страдающие хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации, с частыми обострениями
2692. [T005562] ПЕРВЫЙ ЭТАП ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ВКЛЮЧАЕТ
А) скрининг-программы
Б) обследование в стационаре В) осмотр педиатра
Г) лабораторное обследование
2693. [T005563] ВТОРОЙ ЭТАП ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ВКЛЮЧАЕТ
А) врачебный осмотр педиатром и специалистами
Б) проведение скрининг-программы медицинской сестрой В) обследование в стационаре
Г) амбулаторное обследование
2694. [T005564] ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА
А) участкового педиатра
Б) старшего педиатра детской поликлиники В) заведующего детской поликлиникой
Г) главного врача ЛПУ
2695. [T005566] ПЕРВЫЙ ЭТАП ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
А) осмотр узкими специалистами
Б) сбор данных анамнеза, антропометрию, лабораторные анализы В) оценку физического развития
Г) оценку нервно- психического развития
2696. [T005567] ПЕРВЫМ ЭТАПОМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОСМОТРА ЯВЛЯЕТСЯ
А) доврачебный
Б) санитарно-просветительный В) воспитательный
Г) врачебный
2697. [T005569] ИЗ МЕСТ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ
А) лагеря отдыха Б) детские сады В) поликлиники Г) школы
2698. [T005571] ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ ПОДРОСТКОВ ПРОВОДЯТСЯ 1 РАЗ В
А) год
Б) 6 месяцев
В) 2 года Г) квартал
2699. [T005574] ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯЮТ ПО
А) динамометрии и спирометрии Б) психометрии и социометрии
В) антропометрии и индексу Эрисмана Г) соматометрии и индексу массы тела
2700. [T005577] ЦЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ СОСТОИТ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ
А) хронических заболеваний Б) острых заболеваний
В) несчастных случаев Г) гибели детей
2701. [T005578] ИДЕАЛЬНОЙ ПИЩЕЙ ДЛЯ ГРУДНОГО РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ
А) молоко матери
Б) адаптированная молочная смесь В) пастеризованное козье молоко Г) пастеризованное коровье молоко
2702. [T005579] СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ «НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВСКАРМЛИВАНИЯ» ПРИКОРМЫ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ С
МЕСЯЦЕВ
А) 4-6
Б) 6-8
В) 5-8
Г) 8-10
2703. [T005580] ПОД ПРОФОСМОТРОМ ПОНИМАЮТ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ФОРМУ ПРОВЕДЕНИЯ
А) диспансеризации
Б) оздоровительных мероприятий В) профилактики заболеваний
Г) санпросвет работы
2704. [T005581] МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
А) диспансеризация
Б) организационная форма работы с детьми В) лечебно-профилактическая помощь
Г) профилактическая помощь
2705. [T005582] В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ ИНГРЕДИЕНТАМИ ПИЩИ – Б : Ж : У
А) 1 : 1 : 4
Б) 1 : 1 : 3
В) 1 : 2 : 4
Г) 1 : 2 : 5
2706. [T005583] ПОСТОЯННЫМИ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ЯВЛЯЮТСЯ
А) системные прогрессирующие заболевания Б) врожденные пороки сердца
В) аллергические болезни
Г) неврологические заболевания
2707. [T005584] ОБЪЕМ ПИТАНИЯ НА СУТКИ РЕБЕНКУ В ВОЗРАСТЕ С 10 ДНЕЙ ДО 2-Х МЕСЯЦЕВ ОПРЕДЕЛЯЮТ ИЗ РАСЧЕТАДОЛЖЕНСТВУЮЩЕЙ МАССЫ ТЕЛА
А) 1/5 Б) 1/6 В) 1/7 Г) 1/8
2708. [T005588] К МЕТОДАМ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ОТНОСЯТ
А) оздоровление окружающей среды Б) раннюю диагностику заболеваний В) профилактическую госпитализацию Г) занятия физкультурой
2709. [T005590] ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ НЕ УЧИТЫВАЮТ
А) возраст членов семьи
Б) медико-биологические характеристики семьи В) бытовые условия семьи
Г) материальное состояние семьи
2710. [T005596] К НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ БИОЛОГИЧЕСКИМ ФАКТОРАМ ОТНОСИТСЯ
А) возраст матери до 18 лет
Б) наличие экстрагенитальных заболеваний у матери В) признаки гипоксии плода
Г) отягощенный акушерский анамнез
2711. [T005603] ФАКТОРОМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ СТАНОВЛЕНИЮ ЛАКТАЦИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ГИПОГАЛАКТИИ, ЯВЛЯЕТСЯ
А) прикладывание к груди в течение первого часа после рождения
Б) эмоциональная поддержка грудного вскармливания отцом ребенка
В) качество оказания медицинской помощи матери, плоду, новорожденному Г) соматическая и гинекологическая патология матери
2712. [T005605] ОСНОВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ
А) длина тела, масса тела, окружность грудной клетки Б) окружность груди и головы, длина конечностей
В) масса тела, длина рук и ног, окружность грудной клетки Г) массо-ростовой коэффициент, индекс Эрисмана
2713. [T005606] ЗРЕЛОСТЬ НОВОРОЖДЕННОГО ОПРЕДЕЛЯЮТ ПО
А) степени морфофункционального развития
Б) соматометрическим показателям новорожденного В) сроку гестации и массе тела новорожденного
Г) сроку гестации и длине тела новорожденного
2716. [T005618] РАЗВИТИЕ РЕЧИ НАЧИНАЕТСЯ У РЕБЕНКА С
А) коммуникативной улыбки
Б) появления длительного гуления
В) первых слогов «ма», «па», «ба» , лепета Г) понимания речи взрослого
2717. [T005619] РАЗВИТИЕ РЕЧИ СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ 1 ГОД 6 МЕСЯЦЕВ, ЕСЛИ РЕБЕНОК
А) понимает много слов, но говорит мало, использует облегченные слова Б) знает 10-12 слов, понимает запрет, использует облегченные слова
В) понимает сказки, задает вопросы «что?», «где?», «когда?» Г) начинает говорить предложениями, запоминает стихи
2718. [T005621] ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ РУКОВОДСТВОМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ
А) воспитание Б) обучение В) тренировка
Г) социализация
2719. [T005623] ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НАЧИНАЕТСЯ СЛЕТ
А) 3-х
Б) 4-х
В) 5-ти
Г) 6-ти
2720. [T005625] САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ
А) личный пример поведения Б) нравоучительная речь
В) беседа на разные темы Г) самовоспитание
2721. [T005633] ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШО
А) моющимися
Б) разбирающимися В) складывающимися Г) двигающимися
2722. [T005640] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ИМЕЕТ ЦЕЛЬЮ
А) сохранение и укрепление здоровья детей Б) привитие детям навыков личной гигиены В) получение детьми знаний о гигиене
Г) профилактику заболеваний и травм у детей
2723. [T005642] КАБИНЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ОРГАНИЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ
А) детской городской поликлиники (поликлинического отделения) Б) детской городской больницы (детского стационара)
В) детского дошкольного образовательного учреждения Г) детского санатория
2724. [T005643] В КАБИНЕТЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА РАБОТАЕТ
А) медицинская сестра, прошедшая подготовку по профилактической работе с детьми и санитарно-просветительной работе с населением
Б) участковый педиатр, прошедший подготовку по санитарно-просветительной работе с населением
В) патронажная медсестра, осуществляющая санитарно-просветительную работу с населением
Г) акушер, прошедший подготовку по профилактической работе с детьми и санитарно- просветительной работе с населением
2725. [T005647] ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ КОЖНОЙ СКЛАДКИ НАЗЫВАЮТ
А) калиперометром Б) динамометром
В) толстотным циркулем Г) пикфлоуметром
2727. [T005651] В ВОЗРАСТЕ 4-Х МЕСЯЦЕВ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН УМЕТЬ
А) свободно захватывать рукой низко висящие над грудью игрушки Б) стучать игрушкой по столу или кроватке
В) перекладывать игрушку из руки в руку
Г) захватывать игрушки или другие предметы пальцами
2728. [T005652] ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ У ЗДОРОВОГО НОВОРОЖДЕННОГО
ЯВЛЯЕТСЯ
А) больше окружности груди на 1-2 см Б) больше окружности груди на 3-5 см В) равной окружности груди
Г) меньше окружности груди на 1-2 см
2729. [T005653] СРЕДНЯЯ ПРИБАВКА ДЛИНЫ ТЕЛА ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ РЕБЕНКА СОСТАВЛЯЕТСМ
А) 25
Б) 20
В) 12
Г) 15
2730. [T005655] ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ КИСТЕЙ РУК ИСПОЛЬЗУЮТ
А) динамометр Б) тонометр
В) сфигмоманометр Г) пикфлоуметр
2731. [T005657] КОСТНЫЙ ВОЗРАСТ В РОССИИ ПРИНЯТО ОЦЕНИВАТЬ ПО
А) оссификации костей кистей обеих рук Б) годовой прибавке длины тела
В) числу постоянных зубов
Г) оссификации костей левой кисти
2732. [T005658] ДЛЯ ОЦЕНКИ КОЛИЧЕСТВА ПОСТОЯННЫХ ЗУБОВ ИСПОЛЬЗУЮТ ФОРМУЛУ
А) 4n - 20, где n – число лет
Б) 4n - 4, где n – число месяцев В) 4n - 8, где n – число лет
Г) 5n - 20, где n – число лет
2734. [T005661] НЕДОСТАТОК МАССЫ ТЕЛА ПРИ НОРМАЛЬНОМ РОСТЕ У РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ НАЗЫВАЮТ
А) гипотрофией Б) гипосомией В) гипостатурой
Г) гипопитуитаризмом
2735. [T005665] ЛУЧШИМ ОТДЫХОМ ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ
А) сон
Б) зарядка В) игра
Г) прогулка
2736. [T005667] В ВОЗРАСТЕ 11-14 ЛЕТ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕЧАСОВ
А) 22
Б) 23
В) 21
Г) 20
2737. [T005668] ДЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИСПОЛЬЗУЮТ
А) воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры Б) «моржевание», солярий, бег босиком по снегу
В) прогулки на свежем воздухе, ходьбу пешком, плавание Г) окунание в прорубь, походы в горы
2738. [T005669] К ПРИНЦИПАМ ЗАКАЛИВАНИЯ НЕ ОТНОСЯТ
А) проведение процедур в определенное время дня
Б) систематичность и сочетание общего и местного закаливания В) постепенность и безопасность
Г) позитивный настрой ребенка
2739. [T005672] ОЦЕНКА ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ РИСКА ПЕДИАТРОМ ПРОВОДИТСЯ ПО ШКАЛЕ ФАКТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В СИСТЕМЕ
А) «мать-плод»
Б) «мать-отец»
В) «семья-ребенок»
Г) «беременность-семья»
2740. [T005674] СВОЕВРЕМЕННОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
А) органы опеки и попечительства Б) участковые педиатры
В) патронажные медсестры
Г) сотрудники департамента здравоохранения
2741. [T005676] ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ
А) развитие ловкости и координации движений
Б) налаживание контакта между родителями и детьми
В) избавление от страхов неожиданного воздействия, темноты, замкнутого пространства Г) снятие накопившегося нервного напряжения
2742. [T005677] БРОСАНИЕ, КАТАНИЕ, МЕТАНИЕ МЯЧЕЙ СПОСОБСТВУЮТ
РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ
А) глазомера, согласованности движений, ритмичности Б) выразительности и плавности движений, выносливости В) выносливости, быстроты движений, силы
Г) гибкости, мышечной силы, прыгучести
2743. [T005682] В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ САМУЮ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ АКТИВНОСТЬ
А) речи
Б) двигательная
В) общения с другими детьми Г) познавательная
2744. [T005683] СПОСОБНОСТЬЮ ПРОТИВОСТОЯТЬ УТОМЛЕНИЮ В КАКОЙ- ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ
А) выносливость Б) ловкость
В) гибкость
Г) адаптивность
2745. [T007594] МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
А) отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные с медициной, гигиеной, санитарией и здравоохранением
Б) совокупность статистических методов, необходимых для анализа деятельности ЛПУ В) отрасль статистики, изучающая здоровье населения
Г) отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные с медицинской и социальной гигиеной
2746. [T007596] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ФОРМОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО