Арэй обреченно закатил глаза.
- Это были предположения, а не комплименты. А ты просто самовлюбленный идиот, который слышит только то, что хочет услышать.
- Я слышу то, что мне говорят. - Фыркнул парень и повалился на кровать. - А ты говорил вполне уверенно. В любом случае, из-за тебя сегодня наломался знатный трах, и потому тебе придется его компенсировать.
- Тебя отшили? - язвительно поинтересовался Арэй, намеренно игнорируя слова о компенсации, и сел за стол в надежде хоть немного позаниматься перед сном. - Неужели из-за того, что меня не было рядом и ты предстал перед подружками без выгодного фона?
- Видишь ли, у меня, когда я за кого-то переживаю, как-то не стоит. Вот и не захотелось разочаровывать девушек. - Не менее язвительно ответил Мартин и встал с кровати. - Так что это ты во всем виноват. Тебе же и расплачиваться.
- Чем, интересно? У тебя же не стоит. - Парировал Арэй, хотя повторное упоминание о "расплате" нешуточно напрягло его.
- Сказку мне рассказывать будешь, чтобы я уснул спокойно. - Парень стянул с себя рубашку и джинсы, и залез под одеяло. Устроился поудобнее и, засунув одну руку под подушку, уставился на спину соседа. - Можешь начинать, я готов.
- Не знаю я сказок. Меня в детстве не баловали. Впрочем, могу пересказать тебе любой момент из библии на твое усмотрение. - С уст Арэя сорвался облегченный вздох, и он склонился над конспектом, вчитываясь в достаточно запутанный текст.
- Библия? - в голосе Мартина прозвучало такое удивление, что мальчишка, кажется, даже засмеялся. - Нет, ты серьезно, Библия? - он приподнялся на локте и теперь, вперив взгляд в затылок соседа, прожигал в нем дыру. – Ты святоша, что ли?
- Да. Что-то вроде того. - Рассказывать о себе не хотелось. Но все же правду не утаишь, как ни старайся. Так что лучше поведать часть истории. - Мама была верующая и заставляла учить библию наизусть.
На самом деле мама вообще в бога не верила, но чтобы уберечься от нападок отца Гарольда, ей приходилось тщательно скрывать свои взгляды на мир.
- И что же, ты всю ее знаешь? - спросил Мартин и поудобнее устроился на подушке. Мальчишка кивнул. - И историю про Лота? Ну, про сутенера библейского, который подкладывал своих дочерей под каждого встречного и поперечного, а потом в итоге сам их трахал в какой-то пещере, отмазываясь беспамятством или еще чем-то там, никак не припомню.
Губы Арэя тронула непрошеная улыбка.
Вот же похотливый засранец. Правду говорят, что Библия - великая книга. В ней каждый, даже самый испорченный человек, найдет для себя нечто ценное, что затронет самые потаенные струны его души.
Вот Мартина и затронуло. Хотя, признаться, Арэй так же не относился к Библии с должным уважением, скорее как к сборнику занятных мифов о жизни евреев.
- А ты, я смотрю, проникся историей до глубины души... - усмехнулся Арэй, бездумно перелистывая конспект, но не воспринимая ни слова из написанного. - Впрочем, ты прав. Лот был тем еще извращенцем. А его дочери и подавно.
- Расскажи. - Попросил Мартин. - Там ведь не одна такая история. Камасутра по-еврейски. И ты ее знаешь. Давай же, маленький извращенец, делись своими знаниями. Можешь даже на практике. Я все еще не удовлетворен.
- А как же твой вялый от беспокойства член? - поинтересовался Арэй, чувствуя, как внутри все сжалось от какой-то болезненной истомы.
Мартину все шуточки, а у него сердце кувырком. Не от симпатии и желания. Вовсе нет. От какого-то глубинного страха быть втянутым в историю с премерзким концом.
- Так я уже не беспокоюсь. - Тут же уверил мальчишку парень. - Ты тут, под присмотром, для беспокойства нет причин. Рассказывай уже, не томи. Это же так волнующе.
- Тогда позвони тем мексиканочкам и возобнови встречу. - Посоветовал Арэй, но тут же спохватился, прикусывая свой болтливый язык. - Только если собираешься притащить их сюда, тебе придется терпеть мое присутствие. Я не собираюсь больше спать в коридоре.
- Да не хочу я мексиканочек! - возмутился парень и капризно протянул: - Я хочу евреечек. Ну расскажи! Ну Арэй. Ну что тебе стоит?
- Ладно, так и быть. Сам напросился. - Парень отбросил в сторону бесполезный конспект и, развернувшись вместе с креслом, с насмешкой во взгляде посмотрел на Мартина. - Не против, если форма изложения будет несколько упрощенной, чтобы не ударяться во всевозможные цитаты и прочую ересь?
Сосед дал понять, что не против, и Арэй повел свой рассказ, вспоминая несколько действительно шокирующих моментов из святого писания, и на закуску поведал парню об интереснейшем способе исцеления юных мальчиков, который практиковали в те времена.
- Когда на отрока находила лихорадка, в деревню или в богатый дом являлся святой, искренне верующий мужчина, и предлагал исцелить дитя. Он говорил, что мальчик пойдет на поправку, если с него снимут всю одежду и позволят отмеченному богом человеку возлечь на его тело. Только при этом все должны выйти из комнаты и позволить святому позаботиться об их чаде. Все и выходили. Мальчики чудесным образом исцелялись, но почему-то становились замкнутыми и нелюдимыми, и в итоге уходили служить в монастыри. Якобы в болезни им являлся Бог и взамен на жизнь требовал отдать себя в услужение. Думаю, они хорошо служили жирным монахам, подставляя задницы до тех пор, пока не умирали в муках. Надеюсь, тебе понравилась сказка? Тогда, спокойной ночи.