Что это еще за жест доброй воли? К чему оно? Что вообще с этим парнем не так? Какой-то он слишком добрый для старшекурсника. Слишком приветливый. Странный.

- Как, зачем? - удивленно округлил глаза Мартин. - Я же кавалер! С моей стороны было бы верхом грубости и неуважения к даме, позволять постороннему пялиться на ее прелести. В конце концов, ты принялся бы мастурбировать на нее, и это могло оскорбить невинную девушку.

- Да с чего мне на нее мастурбировать? Бред какой-то. - Возмутился Арэй и, отвернувшись от Мартина, направился к шкафу, чтобы достать из сумки чистую одежду и полотенце. Но по пути осознал, что сболтнул лишнее, и тут же поспешил исправиться: - А даже если и так... думаешь, если бы я вернулся в комнату в самый разгар процесса совокупления, то не стал бы мастурбировать на нее?

Мартин скривился и поморщился.

- Совокупление. Брр... какое гадкое слово. - С наигранным омерзением сказал он, но тут же добавил: - Войди ты в разгаре процесса этого, - он передернул плечами, - совокупления, на тебя никто не обратил бы внимания. Нам было бы уже все равно. Мы бы вошли в раж и были бы так увлечены процессом любви, что присутствие посторонних осталось бы нами не замеченным. Хоть ты там залился бы своей спермой. - Глаза мальчишки с каждым сказанным Мартином словом становились все больше, и потому он решил прекратить этот разговор. - Ладно, проехали. Это был только твой выбор. - Он махнул рукой и подошел к своему столу, прикидывая какие из прошлогодних конспектов могут ему пригодиться. - Иди уже, я тоже хочу умыться. И заметь, я пропускаю тебя вперед, как истинный джентльмен.

- Вовсе необязательно, я же не девушка. - Хмуро отозвался Арэй, прижимая к груди свои вещи. - И знаешь, "процесс любви" звучит еще более дико, особенно если принимать во внимание то, что никакой любви между вами и в помине нет.

Мартин с удивлением посмотрел на него, вскинув проколотую в нескольких местах бровь, и мальчишка насупился.

- Не люблю неточности. - Пояснил он раздраженно и, приблизившись к столу, взял у парня ранее предложенную сумку. После чего проговорил уже более миролюбиво: - Спасибо. Вечером верну.

- Конечно же, вернешь. - Усмехнулся Мартин и повалился на свою койку. - Поторопись, не люблю ждать.

Арэй недовольно поджал губы и, оставив сумку Мартина на столе, направился в душевую. Быстро ополоснувшись в теплой воде, он тщательно вытерся мягким полотенцем, которое все еще приятно пахло любимым бальзамом Этельстена. И, стараясь не смотреть на свое изувеченное шрамами тело, надел свежие вещи.

Одежда приятно холодила разгоряченную кожу, а привычный запах успокаивал расшалившиеся нервы. Призвав себя к спокойствию, Арэй вышел из ванной и, уже хотел было сбежать на занятия, но перед самой дверью развернулся и подошел к задремавшему соседу.

Мартин лежал на своей кровати, закинув руки за голову, и тихо сопел, умиротворенно улыбаясь. Арэю даже стало немного жаль прерывать его сон, но он должен был узнать кое-что прямо сейчас, чтобы не выглядеть совсем уже безмозглым идиотом.

- Эй, ты спишь? - позвал он соседа, дергая того за рукав и нервно переминаясь с ноги на ногу. - Мартин...

Парень не просыпался и Арэй осторожно прикоснулся пальцами к его руке, после чего несильно сжал тыльную часть большой теплой ладони.

- Эй... слышишь? Проснись...

Тихий голос пробивался к сознанию Мартина через неплотную пелену полудремы. Уставшее тело, больная с похмелья голова и обострившаяся лень, никак не хотели отпускать парня из сладкого плена забытья. Но осторожное прикосновение теплой руки все же выдернуло его из сна в жестокую реальность.

- Не хочу. - Капризно проговорил Мартин и неосознанно сжал пальцы мальчишки в своей ладони. Впрочем, он тут же отпустил их, приоткрывая глаза и теперь сонно глядя на растерянного и, кажется, даже напуганного соседа. - Все, не сплю. Чего хотел?

- Прости за беспокойство, - виновато промямлил Арэй и, вскинув подрагивающую от волнения руку к своему лицу, нервно убрал с глаз сильно отросшую челку. - Я просто хотел узнать, где брать учебники: в библиотеке или в магазине? И, если в магазине, то в каком? Я совсем не знаю Нью-Йорка.

- Не парься. С этим проблем не будет. - Мартин сел на кровати и с трудом подавил зевок. - Тебе выдадут список. И все подскажут. Но если что-то будет непонятно, обращайся.

- Спасибо. - Арэй неуверенно улыбнулся, чувствуя невероятное облегчение от того, что Мартин на него не разозлился, и попятился к двери. - Я думал, с соседством всё будет куда хуже. - Зачем-то проговорил он. - Но ты вроде бы неплохой, да? В общем, неважно. Я пойду.

Неопределенно взмахнув рукой, Арэй выскользнул за дверь, но тут же вернулся и спросил, чувствуя себя полным дураком:

- А в какой стороне здание университета? Я здесь впервые...

Наши рекомендации