На комъ оставите,- на томъ оставится

-Что касаемо «скоромно» и «нескромно» звучащихъ вопросовъ,- которые встречаются въ перепечатанной нами въ болёе или менёе внёшнё приличномъ видё «Исповёди по 20 мытарствамъ», - которые проходитъ душа послё смерти,- то тёмъ кто вслухъ произнести ихъ никогда быть можетъ и не сможетъ,- хотя бы про себя передъ Богомъ покаяться въ нихъ надо преискреннё. -А на бумагё,- отмётьте ихъ точками,- со словами:- каюсь милосердный Господи…

-А кто найдетъ въ себё силы, - путь кается лучше здёсь,- чёмъ на Судё Бож\емъ горёть,- сначала отъ стыда,- а затёмъ въ огнё Вёчномъ. -При пониман\и сего человёкъ совсемъ по другому подходитъ и къ вопросамъ, которые предъ нимъ ставятся. -Если воровалъ,- отвёчаешь,- да,- если не воровалъ,- отвёчаешь,- нётъ. Если блудилъ,- отвёчаешь,- да,- если нётъ,- то нётъ…- То же касается и грёховъ содомскихъ,- не только самыхъ противныхъ и непр\ятныхъ по своему существу и содержан\ю,- но и однихъ изъ самыхъ тяжкихъ по наказан\ю на Судё Бож\емъ.

-Къ сожалён\ю, не всё с\е осознаютъ,- отъ того и пыхтятъ нёкоторые порой.- да какъ, молъ, можно о такихъ дёлахъ вообще человёка спрашивать!- Чуть ли не как\е же вы безстыж\е отцы духовные!? -А когда предъ Отцемъ нашимъ Небеснымъ все откроется,- что было неисповёдано и сокрыто,- по «стёснен\ю» передъ всёми святыми на Судё Бож\емъ,- тогда что дёлать, родненьк\е, будете!?

-А что будутъ дёлать «духовные» «отцы»,- когда вмёстё со чадами своими духовными,- неочищенными отъ содомлятины грёховной судимы будутъ!? Да ужасъ тих\й и адъ кромёшный за таковое пастырство,- вмёстё въ одинъ котелъ со всёмъ приходомъ,-кому же такая участь по душё!? -Посему стараться надо до седьмаго пота искреннё всею душею желающимъ спастись,- какъ пастырямъ, такъ и чадамъ надо обоюдно спасаться,- и не подводить другъ друга подъ погибель…

-Ибо дерево по плодамъ судится,- а плоды по дереву. Ведь Самъ Господь говоритъ намъ, что: -Не можетъ дерево доброе,- приносить плоды худые.- и не можетъ дерево худое приносить плоды добрые. Пастырь же судится будетъ по овцамъ,- коихъ онъ спасъ отъ пасти льва и геены огненной.

-А по поводу стыда,- намъ надо вспомнить,- сколько разъ предъ кёмъ тоько мы не обнажались съ дётства,- сколько грёховъ совершили,- поборая стыдъ и срамъ,- сколько сдёлали абортовъ разверзая ложесна свои предъ медработниками мужскаго въ томъ числё пола. И чтобы попасть на гинекологическое кресло,- надо было тоже потрудиться грёху предварительно,- блудомъ пройти сей закономёрный путь,- кто изъ христ\анъ безъ вёнца жилъ и былъ,- тотъ тоже прелюбодёйствовалъ,- а не въ «законномъ» бракё жилъ.

-И сколько мы по пляжамъ, массажамъ и прочимъ «полезнымъ процедурамъ» ходили,- полволяли себя безъ всякой на то нужды,- мять. жать, осязать,- и штаны съ юбками и плат\я свои снимать,- передъ кёмъ попало,- когда попало и зачёмъ попало…- А мы болёли,- мног\е юродиво говорятъ,- а у насъ другого выхода не было,- друг\е вторятъ, -а намъ сказали,- что такъ надо,- трет\и еще какъ нибудь оправдываются…- А что вамъ тогда совёсть подсказывала,- вспомните,- не стыдно было развё,- а совёсть,- это голосъ Ангела- Хранителя,- отъ Бога приставленнаго,- значитъ Богъ то не велёлъ! -Что мы Его послушали,- что мы на Него положились,- что мы молиться начали!?

-Нётъ, мы предпочли людск\е предложен\я и помощь,- отъ болёзней которые многимъ по грёхамъ посылаются,- массажемъ или еще чёмъ лёчиться,- скоро каждый второй массажистомъ будетъ,- чужихъ женъ спины, ноги и ягодицы разтирать,- а со своей из-за сего воевать! -Позорище невиданное,- христ\анство,- проповёдующее цёломудр\е,- гдё ни колёна, ни руки не положено выше локтя прилюдно обнажать,- разстилается на кушеткахъ во множествё своемъ предъ лицами противоположнаго пола,- совершенно не стёсняясь сего! -И обязательно иконы надъ кушетками «православныхъ» массажистовъ и цёлителей висятъ,- чтобы сей позорищный актъ еще болёе усугубить!

-Причемъ по «благословен\ю» нёкоторыхъ совсёмъ видимо неразборчивыхъ «духовниковъ»,- а зачастую прикрываясь онымъ. -Ибо какой по настоящему духовный человёкъ можетъ подобное благословить,- чтобы отъ гордости,- за которую какъ наказан\я посылаются свыше,- именно болёзни позвоночника,- и мног\е друг\е тоже,- лёчиться не покаян\емъ, изправлен\емъ, терпён\емъ и смирен\емъ,- молитвою и Таинствами Исповёди и Причаст\я,- а массажемъ или еще чёмъ!?

-Вы же, братья и сестры, «массажисты»,- элементарныхъ вещей не знаете духовныхъ,- что прикасаясь къ любому человёку,- вы отчасти,- или цёликомъ,- либо оскверняетесь отъ него,- если онъ оскверненъ,- либо освящаетесь,- если онъ пребываетъ въ благодати.

-Большинство людей нынё тяжко духовно больны,- и не каждый старецъ возьметъ на себы трудъ вымолить не только самаго таковаго болящаго,- но и всё его родовые грёхи,- за которые какъ правило мног\е и страдаютъ. -А даже ежели и молится подвижникъ,- то сей трудъ,- въ зависимости отъ количества и тяжести грёховъ подопечнаго,- годами порою длится. -И когда къ тому прилагаются дёла милосерд\я, какъ самихъ грёшниковъ, такъ и ихъ близкихъ,- вотъ тогда произходитъ дёйствительное и настоящее изцёлен\е. И какъ результатъ,- проходятъ болёзни духовные а съ ними и тёлесные.

-Множество примёровъ есть тому,- какъ неизлечимые заболёван\я,- ракъ, параличи,- и проч\е и проч\е, проходятъ по молитвамъ самихъ болящихъ,- безъ всякаго массажа и прочихъ пальпац\й и медицинскихъ экзекуц\й,- при ихъ искреннемъ, «горячемъ» и дёятельномъ покаян\и,- многократно подтверждаютъ с\ю истину.

-Можетъ быть и возможенъ массажъ какъ таковой въ опредёленныхъ случаяхъ,- но точно никакъ не «разнополый»,- есть же баня мужская и женская,- и никого не удивляетъ,- что они не смежные. -Скажите, напримёръ, любимой своей женё, что вы пойдете помыться въ женскую баню,- пуститъ ли она васъ туда гдё вамъ чужая жена, или вообще никому не жена,- а блудница,- спину и телеса ваши терёть будетъ? - Или вы ея свободно въ мужскую баньку «пропотёть» пустите? -А на массажъ,- пожалуйста,- что за маразмъ съ нами и что за паден\е въ вёкё семъ, -что мы ничего позорнаго и постыднаго въ самомъ позорищномъ и постыднёйшемъ просто не видимъ! -Достигъ лукавый д\аволъ съ нашаго соглас\я своей цёли,- чтобы люди грёха во грёхё не видёли.

ВРАЧЪ,- ИЗЦЁЛИ СЕБЯ САМЪ!

-При семъ,- не отрицая врачей тёлесныхъ,- вспомнимъ слова Господа,- врачъ,- изцёли себя самъ! -Какой ты врачъ,- когда травишь самъ себя постоянно табакомъ, пер\одически алкоголемъ,- когда ты лёчишь только за деньги,- преступая клятву Гиппократа.- которую ты самъ же давалъ!

-Какой же ты тёлесный врачъ,- если ты не вёришь въ Бога,- и даже постоянно изучая человёческ\й организмъ,- не видишь,- насколько онъ совершенно и удивительно созданъ,- какъ и все живое Господомъ!? -Сколько на твоемъ вёку случаевъ,- какъ медицины была безсильна,- а больные буквально воскресали по молитвамъ близкихъ,- и сколько случаевъ -когда внезапно умирали довёривш\еся врачамъ,- тё,- кто казалось,- жилъ бы еще да жилъ!

-Нельзя отрицать хирургическаго вмешательства.- когда с\е крайнё необходимо,- и здёсь дёйствительно спасен\е жизни ближняго является опредёленнымъ оправдан\емъ врачевства любыми средствами…- но такъ часто ли подобные возникаютъ случаи?

Да и тотъ же массажъ,- если и допустимъ,- съ точки зрён\я духовной и цёломудр\я,- то мужи помогаютъ мужамъ,- а жены женамъ. -Въ семъ случаё можно еще согласиться съ симъ ремесломъ.

АХЪ,- ЕВЫ, ЕВЫ…

-Вотъ зачёмъ было Адаму слушать Еву,- и вкусить запретный плодъ по ея уговорамъ? -Если бы не сей грёхъ,- то не надо было бы предъ Богомъ оправдываться и изворачиваться,- а въ итогё,- быть изгнанными изъ Рая,- въ потё лица добывать хлёбъ свой и въ мукахъ дётей рождать. -И с\е наказан\е дано намъ,- какъ и мног\е друг\е скорби,-какъ епитим\я во изкуплен\е грёховъ.

-И сейчасъ дщери Евины,- то есть жены наши,- учить пытаются,- мужей,- и не только своихъ,- забывая,- что тёмъ самымъ они нарушаютъ и презираютъ Слово Бож\е,- жена да не учитъ! -Слово Бож\е,- то есть Слово Самаго Господа,- а не человёческое,- и берутъ на себя за с\е отвётственность и сугубый грёхъ,- особенно знающ\е и неизполняющ\е Его! -Это просто наша современная бёда,- матр\архатъ,- кругомъ,- жены: инженеры, маляры, руководители, учители, -и все именно мужскаго рода назван\я звучатъ,- среди присвоенныхъ ими и освоенныхъ подъ руководствомъ безбожниковъ безчисленныхъ мужскихъ професс\й! -Только женщина,- скромная и хозяйственная. любящая жена, многодётная и добрая мать,- помощница мужу своему во всёмъ благомъ,- хранительница домашняго очага и домовой Церкви,- настоящая дивнвя сказка для мужей,- желающихъ имёть такихъ женъ!

-Чаще всего,- послё просто «обязательныхъ» нынё абортовъ,- по причинё сребролюбивыхъ или карьерныхъ соображен\й, и ради достижен\я какихъ либо иныхъ жизненныхъ плановъ,- а также родовыхъ и наслёдственныхъ грёховъ,- прекрасная въ началё семейной жизни невёста,- «вдругъ» превращается въ строптивую, своенравную, несмиренную, похотливую,- (а то и блудливую,- если не на дёлё,- то въ словё или мыслехъ своихъ), сребролюбивую, злопамятную, ворчливую и безъ всякаго повода ко всёмъ и ко вся ревнивую особу… -Во многомъ добромъ непокорную и на благ\е дёла никакъ не торопливую,- а на злое,- и осужден\е ближнихъ всегда первую. -Вотъ, къ сожалён\ю, зачастую образъ многихъ современныхъ женъ.

-И ими же возпитываются чудомъ уцёлевш\е отъ дётоуб\йствъ, въ ихъ разсчетливыхъ современныхъ многократно облитыхъ кров\ю собственныхъ дётей утробахъ,- несчастные дёвочки и мальчики,- которые, видёвши примёры поведен\я своихъ матерей,- будутъ такъ же,- если не хуже вести себя въ отношен\и своихъ женъ и мужей!

ПОДВЕДЕМЪ ИТОГИ:

Когда еще не хватало опредёленнаго духовнаго опыта и пониман\я того,- какъ погибаютъ и затёмъ страдаютъ въ аду и мытарятся души людск\е за свои неразкаянные грёхи,- намъ тоже казались мног\е подробные «нескромные» вопросы ставящ\еся предъ кающимися излишними. -Однако со временемъ и опредёленной духовной практикой, мы опытнымъ путемъ осознали крайнюю важность и необходимость подробной исповёди.

-Ведь стыдъ,- это чувство прекрасное,- и если оно сохранилось у человёка,- то возродить его душу и очистить отъ грёховной скверны и вернуть къ цёломудренной жизни гораздо проще. Хуже гораздо когда приходится слышать,- ну и что,- такъ ведь всё дёлаютъ!...

-Напримёръ, когда мнё исповёдаются матершинники,- то имъ говорю: -А ты можешь вслухъ здёсь прямо предо мною, самымъ грёшнымъ изъ грёшныхъ священникомъ, сматериться тёми словами, которыми ты кроешь своихъ близкихъ и ближнихъ въ другихъ мёстахъ? -Не стёсняйся,- ведь я еще грёшнёй тебя,- скажи хоть нёсколько «словъ»,- или хоть одно на выборъ…. -Нётъ,- не могу тутъ,- говорятъ даже самые отпётые сквернословы.

-А почему,- спрашиваю? -Да какъ же здёсь-то батюшка,- въ храмё,- предъ Богомъ сматериться можно!? -Вы что, батюшка!? (молъ, на такой тяжк\й грёхъ толкаете!?)

-Понимаетъ оказывается и самый велик\й грёшникъ,- что здёсь Богъ особенно рядомъ….- И тогда ему говорю:-А что,- здёсь Богъ слышитъ и видитъ,- а за порогомъ храма Его, Вездёсущаго, уже нётъ для тебя что ли? -Задумайся объ этомъ посерьезнёе,- представь,- что все что ты глаголешь,- прямо Богу рёжетъ уши…

-Или, напримёръ, говоришь о всевёден\и и вездёсущности Бож\ей тёмъ душамъ,- которые никакъ порою не понимаютъ,- по поводу раздёван\я предъ мужскимъ или женскимъ поломъ на пляжахъ, въ медучрежден\яхъ, при «православныхъ»(!) массажистахъ,- и о прочихъ срамотахъ.- Не стыдно?,- Нётъ,- говорятъ…

-Такъ говорю стыдъ у васъ совсёмъ пропалъ,- с\е уже духовная бёда,- тутъ обычный врачъ не подойдетъ,- духовный подходъ нуженъ!

-А ты могла бы душа моя,- конкретно здёсь въ храмё,- или у кого въ гостяхъ въ домё,- при всёхъ хотя бы до «купальнаго костюма» безъ стыда обнажиться? -Да вы что батюшка, - шутить изволите,- вы сами то, молъ, смогли бы???

-Конечно, не смогъ бы, душечка моя,- и не только въ храмё, -но и въ другомъ мёстё,- съ тёхъ поръ какъ къ Господу призванъ,- даже еще будучи м\ряниномъ,- уже не могъ ни на пляжи ходить,- а купался если только,- такъ въ уединенныхъ мёстахъ, или въ банё, или въ ванной. --Просто понялъ,- что Господь все видитъ вездё и всюду,- и сталъ внимательнёй жить,- все с\е совсёмъ и совсёмъ не мелочи!

ЖЕНСКIЙ РОДЪ,-

Наши рекомендации