Знаменитой австралийской певицы
Награжденной британским правительством
Орденом Большого Креста
На отпечатке правой руки мадам Мельба (фото XI) заметно пространство между линией головы и линией жизни, последняя очень похожа на линию жизни Сары Бернар. Опускаясь с холма Юпитера, она свидетельствует о большой амбиции этой женщины.
В главе V части II, описывая линию жизни, я писал: «Личность, имеющая среднее пространство между линией головы и жизни, более способна претворить свои планы в жизнь и осуществить высокие идеи; такое пространство указывает на высокий дух и большую энергию». В главе VII, рассуждая о линии головы, я сказал: «Что касается пространства между линией головы и линией сердца, оно благоприятно, когда оно не очень большое и не очень маленькое, что говорит о большой энергии и самоуверенности, которые больше всего полезны актерам, священникам, адвокатам и тому подобным».
Госпожа Мельба обладала всеми этими качествами, которые просто необходимы для работы на публику. Ее линии Солнца и судьбы резко обозначены, линию же Солнца у основания холма Солн-
Язык руки
Часть V
ца замыкает треугольник, что тоже хорошо в данном случае.
Об особом успехе на жизненном пути человека говорят равные линии судьбы и Солнца.
Двойная линия жизни на руке мадам Мельба свидетельствует о необычайной жизнерадостности, а то, что она, набегая на линию путешествия, проходит дальше на холм Луны, говорит о постоянных перемещениях из одной части света в другую, что и подтверждается биографией выдающейся певицы. Мадам Мельба консультировалась у меня в Нью-Йорке. В «Книге посетителей» она написала: «Киро, Вы просто потрясающи! Вот и все! — Нелли Мельба».
Рука лорда Лейтона
Сэр Фредерик Лейтон, который позже стал лордом Лейтоном, к моменту, когда я взял отпечаток его руки (фото XII), был уже президентом Королевской академии искусств. Его левая и правая руки были удивительно идентичны. Он же, по не известной мне причине, предпочел сделать отпечаток с леве 'i руки, поэтому в этой книге вы видите левую ладонь (фото XII). Как мужская рука, она представляет почти идеальный экземпляр конической, или артистической, руки, описание которой я дал в части I, гл. VI. Но у лорда Лейтона она была еще и крепкой и эластичной, что помогало ему контролировать чрезмерную любовь к комфорту и роскоши.
Его художественный дар (характерная черта этого тина руки) проявился, однако, в прекраснейшем интерьере его студии, а дом его был больше похож на дворец персидского шаха, нежели на жилище богатого англичанина.
Прекрасная линия Солнца, идущая от запястья к безымянному пальцу, обещает человеку славу и процветание, которые и пришли к лорду Лейтону уже в самом начале его карьеры. Как художник, лорд Лейтон очень любил изображать человеческие руки, уделял особое внимание их форме и выразительности.
Рука Марка Твена
Отпечаток правой руки Марка Твена получился не очень ясным (фото XIII).Тогда, в начале моей карьеры хироманта, я пользовался закопченной бумагой. Позже я стал пользоваться другим способом, который я даю в конце этой книги.
Самое примечательное на руке этого знаменитого писателя-юмориста Америки — линия головы, пересекающая ладонь ровно посередине, что является признаком способности ее обладателей видеть «обе стороны» предметов и событий, привлекающих их внимание.
Все творчество Марка Твена подтверждает эту точку зрения. Оно не было умозрительным, поверхностным. Известный скептик, для подтверждения своей точки зрения он всегда имел наготове неопровержимые факты и яркие доказательства выдвигаемым идеям.
Когда он пришел ко мне, я не знал, кто он такой. Пока я снимал отпечатки его рук, ой заявил: «Я признаю, что прошлое может оставить свой след, могу поверить, что можно дать характеристику человека до мельчайших подробностей, но не понимаю, как можно разгадать его будущее». В ответ я привел пример с наследственностью и показал ему отпечатки правой и левой руки матери и пяти ее детей. На отпечатках правой руки
Язык руки
Часть V
матери и одного ее ребенка линии оказались абсолютно одинаковыми. Я сказал ему, что события жизни дочери и по времени, и по значению копировали жизнь матери, повторяясь через 20 лет, что составляло разницу в их возрасте. Таким образом, зная жизнь матери, можно предсказать ее шестилетней дочери, что ее ожидает в будущем. Это так заинтересовало Твена, что он стал рассматривать отпечатки их рук в деталях и убедился, что даже рисунок кожи на больших пальцах у них был во многом одинаков.
Откланиваясь, великий юморист представился и добавил: «Самое смешное в данной ситуации состоит в том, что я пришел сюда, чтобы потерять деньги и подтвердить глупость такого поступка, а вместо этого получил прекрасный сюжет для рассказа, который, несомненно, станет бестселлером». Вскоре появился в печати его рассказ «Простофиля Вильсон», в котором фигурируют отпечатки большого пальца, и который имел колоссальный успех.
В «Книге посетителей» он написал: «Киро описал мне мой характер до унизительных подробностей, которые я, конечно, не открою, и все же я очень тронут.
Марк Твен».