Новые медицинские открытия - старые алхимические технологии
Кавтору на прием сплошь и рядом приходят люди, не получившие реальной помощи в государственных лечебных учреждениях. Спрашивается: где бы автор набрал статистику по онкологии при полной закрытости государственных медицинских архивов, если бы не личный контакт с больными? Обращались реальные больные, полностью отчаявшиеся, в последней надежде получить помощь здесь - у астролога. Зачастую автор принимал их уже не как астролог, а как профессиональный психолог, поскольку психическое состояние этих людей после «фундаментального» научного лечения было настолько травмировано, что вызывало самые серьезные опасения.
Увы, помочь им уже не представлялось возможным, поскольку этими людьми было потеряно бесценное для онкологического больного время, в результате чего общее самочувствие и состояние биологических тканей были уже почти несовместимы с жизнью. И это потерянное время они пожертвовали научной медицине, принеся на алтарь этой науки свои жизни!
Почему так обстоят дела? Почему с момента создания в 1886 году в Москве первого института по исследованию рака почти ничего не изменилось до настоящего времени? Почему за все прошедшее время работа сотен тысяч онкологов не увенчалась успехом? Почему все существующие национальные лиги по борьбе с раком, которых сейчас в мире более ста, не в состоянии противостоять этому заболеванию? Почему, почему, почему... Доктор Зал-манов пишет: «Каждые три года специалисты по раку собираются на торжественный конгресс, чтобы подвести итоги своим усердным исследованиям, которые практически являются бесконечным нулем - итогом неисчислимых нулей».
Автор вовсе не хочет сказать, что в медицине уж совсем все так плохо, но почему же не прислушаться к тем методам, которые наработаны умными людьми с целью спасения своей жизни. Ведь народная и оккультная (герметическая) медицина - это не плод горячечного воображения, но это уникальные наборы конкретных алгоритмов, направленных на выживание биологической системы - человека; они нарабатывались тысячелетиями.
Понимает ли это наука?
Обычно, когда разговариваешь с медиками, удивляешься тому обстоятельству, что они вообще ничего не знают о той медицине, которая существовала до господина Парацельса - они даже не задумываются над таким естественным вопросом: а как вообще лечились люди до XVI века? Самое большее, на что способен дипломированный терапевт, это выдавить из себя несколько примитивных народных рецептов от простуды. А ведь наши предки знали о природе несравненно больше, чем мы с вами.
Например, сейчас очень много говорится об «эпохальном прорыве» в биологической науке - скорой возможности клонирования человеческих органов, но еще несколько веков тому назад это мог делать любой алхимик. Эта проекция (действие) была широко распространена в Западной Европе в алхимической среде и называлась палингенезия, составляя одно из семи магистральных направлений алхимии. Об этом написано множество алхимических трактатов, и этому имеется множество самых авторитетных, в том числе и научных, свидетельств.
Не помешало бы некоторым ученым хотя бы косвенно ознакомиться с такими работами, как: «Великая книга природы», изданная в конце XIX века спагирическим (алхимическим) отделом ордена Розенкрейцеров, «Растительное делание» Исаака Голланда, «Сфинкс» Овидия, с серией статей в журнале «Initation» за 1866 год доктора Карла Дю-Преля и пр.
Можно посмотреть и такие работы, как «Amphitheatrum Magiae universae» Агриппы Неттесгеймского, «Рассуждения об нетлении и сожжении всех вещей» Эккартсгаузена, журнал «Spinx» со статьями Эттингера, 'Testamentum Fratrum Rosae Aureae Crucis» («Завет Братьев Злато-Розового Креста»), заглянуть в «Золотую азбуку явлений природы» Альберта Великого и в работу известного алхимика Бехера «Счастливая пристань, к которой ведет химия», изданную во Франкфурте в 1582 году...
Описанных знаний вполне достаточно, но желания ознакомиться с ними нет. Даже признаваемый научной медициной Теофраст Парацельс в своей работе «Metamorphoses» ясно говорит о па-лингенезии. Парацельс сам занимался такими опытами и алхимическими средствами создавал растения и цыплят (опыты над людьми не разрешались церковью). Его алхимические делания описаны в книге: «Eclairissements sur la magie». Этим же занимались и его ученики: Гастон де-Клава, Кверцетанус, Петр Бо-тель, Николай Бегин, Оттон Тахениус, Данила Сеннерт, Пезольт, Кенельм Дигби, Давид Ван-дер-Бекк, Вильям Максвелл и пр.
Последний, кстати, выпустил книгу, которую адресовал исключительно тем, кто занимался исцелением человека, и назвал ее «Medicina magnetica». В 1 томе (часть 2, глава б) он ясно говорит о палингенезии физических тел и теней в колбах (материальном и эфирном клише). А арабский алхимик Абу-Бекр-аль-Рали (прозванный Рамзесом) даже описывает гомункулов (искусственно созданных людей). То есть алхимики знали процесс клонирования и могли ставить такие опыты даже без применения безумно дорогого электронного и биохимического оборудования, обходясь одной стеклянной ретортой со змеевиком и кубометром конского навоза (для создания условия «теплого пара»).
Такой результат не был случайностью, полученной в ходе опытов. Познавая суть астрологии, начинаешь понимать и алхимию, и магию, и вообще весь герметический символизм - не один раз в этой работе автор говорил о преимущественной роли Солнца (помните разговор о солнечных точках?) в диагностике и профилактике заболеваний. А в связи с этим все рассуждения представителей науки о жадности алхимиков (очевидно, с опорой на собственный непогрешимый опыт), пытавшихся с помощью философского камня добыть золото из ртути (свинца и пр.), являются ярким примером обычного научного невежества и неприкрытой глупости. Как обычно, ставя во главу угла материальные постулаты, ученые не увидели главного: алхимики старались получить не золото, а солнечный принцип построения структуры мира - главный алгоритм, код которого они надеялись получить через химическую цепочку трансмутации неидеального (низкого) вещества в золото. А золото по алхимической (и астрологической) традиции соответствует архетипу Солнца!
Алхимики фактически проделывали ту же работу, какая проделана в данной книге автором: на базе герметической традиции (аналогии) осуществлено сведение алгоритма структуры мира (в области здоровья) через цепочку математической трансмутации поведения материальных объектов (планет) в информационный математический закон - индивидуальный алгоритм.
Кстати, данная теория болезни подводит базу под многие непонятные алхимические выражения и правила, которыми изобилуют средневековые медицинские трактаты. Например, в трактатах написано: активный элемент Spiritus universalis, который используется в процессе палингенезии, можно получить только на рассвете и только до восхода Солнца! Ученый скажет: «Какая разница - до восхода или после?» Да большая, огромная разница, и если вы не поняли, почему, то считайте, что время, затраченное на прочтение этой книги, выброшено вами на ветер...
Или еще: в процессе палингенезии некоторые делания нужно согласовывать, например, с открытым Солнцем или Марсом; при изготовлении лекарства нужно приводить сырье из вторичной материи в первичную (из cagastrum в iliastrum); для лечения заболевания необходимо преобразовывать тернер причин к единице через кватернер и пр. То есть все те бредовые, с точки зрения науки, алхимические и магические делания, если их рассматривать в астрологическом ключе, предстают логичными гениальными догадками и находками, описывающими структуру Мироздания в целом и человека как ее составляющий элемент.
Воистину, когда наука разделилась на парацельситское и ро-зенкрейцеровское направления, это было худшим временем для человечества, и, естественно, для самой науки. Парацельситы победили потому, что свою материалистическую парадигму они могли доказать прямо здесь и сейчас, даже не посвящая человека в тайну информационного пространства.
Но таких быстрых и наглядных доказательств не могли представить розенкрейцеры, поскольку их доказательства опирались на события, происходящие в информационной, виртуальной среде, процессы в которой не всегда очевидны и могут быть доступны только с помощью кодовых символов (математики например), и только грамотным людям. Ведь даже сейчас сносной математикой владеет не более 3% населения (даже 90% квартирных счетов заполняются математически совершенно безграмотно!), а в средневековье и подавно!
Автор очень уважает Теофраста Гогенгейма (Парацельса) за его философские взгляды и революционные воззрения в медицине. И тем более обидно, что современная медицина, превратив все это в обычный вульгарный парацельсизм, и размахивая именем Парацельса как своим знаменем, выбрала позицию активного гонителя представителей тех самых направлений, ради которого совершил свой исторический научный подвиг Парацельс: он примирил и объединил медицину и философию, медицину и магию, медицину и астрологию, медицину и богословие.
До сих пор, как только в средствах массовой информации речь заходит о нетрадиционном целительстве, представители медици ны не отказывают себе в удовольствии всласть поговорить о «шарлатанах », имея в виду, конечно же, народных целителей, астрологов, экстрасенсов и пр., которые занимаются проблемами больного человека, не имея медицинского диплома.
НИКОЛАЙ КУЛПЕПЕР - английский астролог,
признававший в науке только две истины: здравый
смысл и личный опыт.
Как известно, спрос рождает предложение, и если бы медицинская наука была безупречна, то народных целителей мгновенно не стало бы.
Впрочем,, медицинской наукой считаются шарлатанами все, кто не имеет не только медицинского диплома, но и те, кто содержится на средства граждан. При этом, наивно забывается о том - на чьи деньги содержится сама научная медицина, процент дипломированных шарлатанов в которой не только не меньше, чем в альтернативной медицине, но относительно общего количества работающих в этой сфере в тысячи раз больше.
И это не просто слова.
В телевизионной передаче от 27 января 2003 года «Независимое расследование», посвященной врачебным ошибкам, президент Национальной Ассоциации медицинского права, профессор судебной медицины Ю. Сергеев впервые привел страшную статистику. Вот его слова: «Ежегодно в бывшем СССР возбуждались тысячи уголовных дел в отношении врачей только за ненадлежащее оказание медицинской помощи!* Вообще, передача получилась весьма показательная. Представители министерства здравоохранения заявили, например, что в России не имеется ни одной клиники, которая бы специализировалась на исправлении врачебных ошибок, и мотивировалось это (держитесь за стул, господа! Ответ согласован с научной медицинской логикой) общей безнравственностью в стране!
То есть в России непоправимая ошибка врача, приведшая к пожизненной инвалидности или летальному исходу, - это головная боль и проблема самого больного. А врачебных ошибок множество: например, по данным Национального института здоровья США только от зарегистрированных врачебных ошибок ежегодно умирает (в США) 96.000 пациентов. Если учесть, что в США уровень лечения не хуже, чем в России, то нетрудно представить себе количество российских пациентов, ушедших от нас в мир иной по причине врачебных ошибок. В том числе и по причине неверной диагностики заболеваний.
Кому же нужна такая «научная» медицина, если 96.000 раз в год (только по одному заболеванию!) она не сумела придать смысл тому процессу, который называется лечением? Ведь совершенно очевидно, что все созданное настоящей наукой должно быть реально приложимо не только к обществу в целом, но и к каждому конкретному человеку - в этом и есть смысл науки.
Может ли себе представить уважаемый читатель, что было бы, например, с фирмой IBM, если бы 96.000 процессоров фирмы выпускались бы с непоправимым браком ежегодно? Фирма мгновенно прекратила бы свое существование, чего не происходит в медицине в силу насильственного подавления всех целительных альтернативных методик.
К сожалению, в медицине это не новое явление, и на него указывал еще Парацельс: «...другие врачи гораздо больше заботятся о своих доходах, нежели о здоровье своих пациентов».
Кстати, поскольку эту книгу будут читать и те, кого фундаментальная наука постоянно именует не иначе как шарлатанами и жуликами, то хочется сказать следующее: обвинение в шарлатанстве, жульничестве, научном авантюризме и пр. в органах СМИ - весьма серьезное обвинение, за которое можно не только заплатить огромный штраф, но и угодить в тюрьму. Специальными статьями в Уголовном Кодексе определены положения таких голословных обвинений, которые нужно доказывать обвиняющему! В противном случае обвиняющий сам может быть привлечен к суду за клевету, если предмет спора не будет им самим доказан.
Парацельс, выполняющий опыты по палингенезии (из книги
«Энциклопедическое изложение массонской, герметической,
каббалистической и розенкрейцеровской философии»).
Нетрадиционный подход к медицинским проблемам - устойчиво существующее социальное явление, и поэтому даже разоблачение действительного мошенника не может служить основанием для оценки всего целительского направления как «жульничества и шарлатанства». Нельзя обвинить, например, Фрейда лжеученым, опираясь на современный фрейдизм, и это в состоянии понять даже обезьяна.
А если вас, действительно, задели за живое представители науки или местные средства массовой информации, вынеся на суд общественности негативную персональную информацию о вас как о целителе (астрологе, экстрасенсе, знахаре и пр.), не отказывайтесь от обращения в суд.
Благо, история уже имеет прецеденты: попытка обвинения в шарлатанстве в центральных средствах массовой информации известного экстрасенса Н. Кулагиной закончилась весьма плачевно для ее обвинителя - известного массового российского журнала (не будем показывать пальцем!). А вспомните нашумевшую судебную тяжбу американского астролога Евангелины Жордан, обвиненной американскими средствами массовой Информации в шарлатанстве. На суде Жордан сумела не только доказать Истинность астрологии на конкретных примерах В должным образом материально наказать своих обвинителей, но была полностью оправдана и даже сумела заставить американскую общественность официально признать астрологию.
Автор уверен, что конкретные примеры стопроцентной достоверности астрологического прогноза есть у любого более или менее серьезного астролога.
Вот и доказывайте свою правоту, поскольку неприкрытому хамству академической науки по отношению к медицинской астрологии и другим нестандартным знаниям давно пора положить конец. Астрологи не виноваты в том, что их наука выходит за рамки официальных «научных» представлений, ущербность которых понимаешь обычно уже после окончания первого курса любого вуза...
В суд можно обращаться смело, активно привлекая официальную медицинскую статистику по результатам деятельности научной медицины: заболеваниям и смертности граждан.
Тем более что наука на каждом шагу сама противоречит сво-- 527
ей основной парадигме, предполагая существование материальных механизмов, лежащих в основе социальных и других явлений. Еще со школьной скамьи всем известны ржавые научные нескладушки («Бога нет», «Души нет» и др.). в которых подразумевается сущность, признаки и качества объектов, существование которых напрочь отрицается... Такими мохнатыми ярлыками обросла к настоящему времени вся академическая наука.
Кроме того, обвинение в мошенничестве без объяснения научного механизма данного вида мошенничества само по себе есть мошенничество и подлежит уголовной ответственности.
Впрочем, удивительно, но и сама медицина признает, что и в ее среде можно встретить не только откровенные научные «диссонансы», весьма сомнительные «методы и результаты лечения», но и прямое нарушение прав человека. Характерно в этом отношении высказывание доктора медицинских наук Ю.Я. Грицма-на: «Часто скрывается от онкологических больных, что они болели злокачественными опухолями. Если такой человек излечен, то ни он, ни окружающие обычно не знают, чем он болел. А таких людей уже имеется более 2.000.000 только в СССР...» (33).
То есть в данном случае, более 2.000.000 раз было нарушено правило так называемого информированного согласия на лечение (в России было введено только с 1993 года). Спрашивается: если даже сами больные не знали своего диагноза, то как проверить, был ли вообще у этих людей рак, доброкачественная или злокачественная форма и не явились ли эти 2.000.000 человек жертвами типичного врачебного уголовного вымогательства?
Все покрыто тайной, которая надежно покоится в неприступных российских архивах. Добраться до этих медицинских документов нет никакой возможности человеку, который хотел бы осветить проблему с медико-этической, а может быть, даже и с правовой стороны.