Хватит ждать милости от науки
Закономерно, что старая гвардия позитивизма в науке стоит насмерть, осуждая оптом все, что современная наука не в состоянии переварить: четвертое состояние материи, эктоплазму, Х-лучи, вечный двигатель, Х-мерность пространства, астрологию и прочее, и прочее. И все это делается во имя Истины, во имя Чистой Науки, и это напоминает фанатичный лозунг любой религии: «Во имя Бога! (Христа, Магомета, Будды и пр.)». Прикрываясь этим лозунгом, религиозные фанатики уничтожили за последнее тысячелетие десятки миллионов людей. Как тяжелый каток, прокатился по миру религиозный фанатизм - так же, несколько запоздав, катится по миру каток академической науки, давя под собой все, что не вписывается в рамки «научного» мышления.
Естественно, что все ученые и популяризаторы науки объясняют свою позицию стремлением к Истине как к цели существования. Но любому мало-мальски соображающему человеку понятно, что наука - цель существования только научного сообщества, а для всего остального человечества это средство существования. И чем это средство (наука) надежнее, тем выше вероятность выживания всей цивилизации. Но, как мы видим, это средство все чаще дает сбой, а значит, шансов на выживание у человечества становится все меньше, и нагляднее всего мы наблюдаем это в научной медицине...
Успокаивает лишь то, что с каждым годом в науку приходят люди молодые, более творческие, более фанатичные, более одаренные и гениальные. Радостно оттого, что наука с приходом новых людей становится менее догматичной и в ней открывается новая реальность.
Но это как раз неплохо. Любой умный человек понимает, что любая наука пропускает через себя толпы людей. Кто-то задерживается, кто-то проходит мимо, а кто-то начинает видеть... И так, неспешно, человеческие знания начинают приобретать форму стабильного учения - науки. Но медицинская наука делает колоссальную методологическую ошибку, утверждая свой приоритет в знаниях о здоровье и этим самым не только резко отсекая всех рационально мыслящих людей, но и приводя себя к фатальному системному кризису...
Самое страшное в научной медицине то, что она уже давно вошла в круговорот: приходят толпы желающих лечить, проходят стандартное программирование (учеба в мединституте, интернатура, защита диссертации и пр.), которое загоняет человека в глубокую колею. Шаг вправо, шаг влево из этой колеи и... вон из медицины!
Сравнивая такой подход с подходом древней науки, замечаешь, что древняя наука с ее преобладающими схоластическими школами, стремилась воспитывать мышление людей исключительно самобытным и оригинальным, современная же наука пытается группировать людей по принципу миропонимания. И беда тому, кто понимает мир не так, как официальная наука.
Любому нормальному и здравомыслящему человеку ясно, что любой прорыв в науке, любое мало-мальски значимое открытие есть не столько рациональный вывод из существующих знаний, сколько некое иррациональное прозрение, объясняющее существующие факты зачастую парадоксально. Фарадей, например, открывший большинство законов электромагнетизма, ненавидел и не понимал математику (рациональные методы), но гениально демонстрировал действие своих законов на практике, подтверждая идею об интуитивном методе в науке, что начисто отрицается медицинской наукой.
К сожалению, далеко не все науки отвечают требованиям современности. Известный российский доктор Залманов, автор книги «Тайная мудрость человеческого организма» пишет: «Наряду с революцией в области физики и химии и дальнейшим развитием математики мы наблюдаем значительное отставание медицинской науки».
Действительно, многие науки сегодня становятся «прозрачными», и более всех в этом преуспела, конечно же, физика. Это первая наука, которая ввела в оборот такие понятия реальных и непонятных феноменов, как странности, которыми она обозначает новые и для самой физики непонятные характеристики элементарных частиц. Понятия вроде бы абсурдные, но без этих величин - никуда! Явление, которое ортодоксальная наука еще пять лет тому назад посчитала бы чистейшим безумием и которое заключается в одновременном прохождении одного электрона через два отверстия, сегодня доказано практически и даже воп-- 513 лощено в новой науке - волновой механике. Постепенно наука осознает связь рационального с иррациональным, что относится, собственно говоря, к задачам исследования различных оккультных наук.
Наука, в рамках которой предложена новая теория болезни, оперирует довольно сложными для понимания инструментами, в связи с чем представляется, Что, например, все исследования конкретного объекта материального Мира (в данном случае мы говорим о человеке) относительно структуры пространства и времени резко отличаются от принятой научной модели в фундаментальной науке.
Дело в том, что для астролога времени и пространства как бы не существует вовсе, несмотря на то, что астролог оперирует именно временем и пространством! А точнее, астролог оперирует образами информационного континуума, моделируя их поведение на основе поведения материальных объектов в физическом пространстве. Представления о будущем И прошлом субъекта в астрологии сливаются в одно целое - в гироскопическую пространственно-временную точку (в информационной реальности нет пространства и времени) и не представляется чем-то раздельным, самостоятельным и существенным.
Приведу пример и» медицинской астрологии: анализируя нательную карту человека (пока мы еще Не можем назвать его словом «больной», поскольку на момент анализа натальной карты этот человек здоров), астролог выявляет в карте формулу рака, дата реализации которой наступит, например, через 26 лет.
Для этого человека его рак - это его личное неотвратимое будущее, которое он почувствует в полной мере и переживет в полном объеме в конкретном месте и в конкретное время только через 25 лет. Для астролога это уже прошлое, поскольку для него рак его клиента через 25 лет - уже фактически свершившийся; акт по причине фатальной последовательности развертывания программных алгоритмов. Получается, что у человека еще только будет рак через; 25 лет, а для астролога этот человек уже болен раком (и даже, в худшем случае, уже умер от рака), поскольку человек сам, без помощи медицинского астролога, не имеет ни единого шаНса для борьбы с этой болезнью.
Великий Эйнштейн, гениальность которого признана всем миром, говорил, что нет прошлого' и будущего, есть только вечное настоящее, и это высказывание является еще одним кирпичиком в фундамент астрологической философии. Любые телодвижения материалистических Наук, обращенные к будущему, все- 5114 гда ставят во главу угла законы материалистической физики, естествознания, биологии и пр. в известных трех измерениях, абсолютно игнорируя информационную причину и следствие, что не может являться вечным настоящим по определению.
Но им может являться состояние нашего сознания, представляющего собой совокупность прошлого, настоящего и будущего, организованного в конкретную информационную модель. Только на базе такого сознания и можно строить модель профилактических действий от рака (и других болезней), поскольку знанием будущего состояния здоровья человека можно оперировать и корректировать его с целью благоприятного результата в будущем. То есть отвечать задаче, высказанной министром здравоохранения Н. Семашко: «Мы, медики, занимаемся всю жизнь не тем, чем надо: мы лечим болезни, а их надо предупреждать».
Предлагаемая теория диагностики и профилактики заболеваний на сегодняшний день уже неплохо отработана, но автор знает некоторые недоработки, которые можно устранить при более активной работе. Причин недоделок много, но они коренятся не в нежелании автора заниматься этой проблемой, а в социальных препонах, которые общество щедро расставило на пути людей, ищущих нестандартные пути в получении бесценных знаний.
В книге не хватит места, чтобы перечислить все препятствия, с которыми автору пришлось столкнуться в процессе своей работы: любая область медицины является закрытой. Все они - вотчины «маркиза Карабаса»! За десять лет автору так и не удалось пробиться ни к одному из медицинских архивов, которые охраняются чиновниками от медицины так же, как главное национальное достояние - золотой фонд России! Воистину, смертность от злокачественных новообразований в России можно приравнять к национальному достоянию! Причем автору вполне серьезно пояснили, что закрытость медицинских архивов преследует высший государственный интерес!
Автор является профессиональным историком и поэтому прекрасно понимает, что информационная закрытость любого социального института является первым признаком его тяги к тоталитаризму, на что еще в 1930 году указывал австрийский философ Карл Поппер в своей работе «Открытое общество и его враги». В реальности эту тягу мы наблюдаем ежедневно в любом, большом или маленьком, лечебном учреждении. На основании исторического опыта преодоление такой закрытости видится только в преобразовании культурного уровня всей массы людей, участвующих в работе данного социального института.
А культурный уровень, надо сказать, действительно требует преобразования. Если суммировать все то время, которое автор занимается данной темой, то можно точно сказать, что около 90% этого времени автор потратил на пустое общение с теми пустозвонами от медицины, которые находятся около науки, вне науки, над наукой, под наукой, но только не в самой науке...
Данные для этой работы были собраны по крупицам и в основном при личном общении с онкологическими больными, которые обращались к астрологу за помощью как в последнюю инстанцию, пройдя перед этим множество врачебных кабинетов и соответствующее лечение: химиотерапию, рентгенотерапию и пр. Все эти годы автор пользовался любой возможностью получить сведения о человеке, больном раком: путем личного опроса на собственных приемах, путем анкетного опроса в собственной авторской поволжской газете «ЗВЕЗДОЧЕТ- profi», путем общения в сети INTERNET и распространения информации о данной работе на собственном сайте «Российский астрологический сервер» по адресу: www.astrology.ru и на сайте замечательного Санкт-Петербургского астролога Альберта Тимашева: www.astrologer.ru, путем опроса своих друзей и знакомых.
Собранные данные автор считает достоверными в самой высшей степени, поскольку астрологические анкеты заполнялись лицами, имеющими непосредственное отношение к заболеванию, то есть самими больными. Естественно, что в этом случае необходимые данные о важнейших датах жизни, были абсолютно точными. Что касается медицинской стороны отбора данных, то автору требовалось лишь одно - наличие или отсутствие документально поставленного диагноза онкологического заболевания.
Больные много раз спрашивали автора: когда же, наконец, разработанный вами метод сверхранней диагностики рака будет применяться в массовом масштабе?
Отвечаю коротко: не знаю, и не особенно стремлюсь к этому! Не только опыт истории науки, но и астрологический опыт автора свидетельствует о том, что любая новая концепция или теория побеждает не тогда, когда пытается с пеной у рта доказывать свою нужность и правоту, а когда возникает необходимость в ее практическом применении и самое главное - когда подоспеет реализация нужного алгоритма. То есть тогда, когда созревают благоприятные естественные условия, и, следуя этой закономерности, автор данной работы представил новую астрологическую теорию болезни, а уж складывающиеся условия сами определят время и средства ее реализации.
Автор как историк знает, что индустриальная революция привнесла массовую и утонченную обработку металла, и, как следствие этого, появились люди, которые могли общаться с миром металлов. Наше время связано с информационной революцией, а значит, должны появиться люди, которые могут общаться с информационным миром, то есть астрологи.
Пока еще не наработано достаточно большое количество случаев сверхранней диагностики, и связано это, как было сказано, с весьма затруднительным сбором специальной информации. Автору далеко не каждый раз удается получить необходимую для тестирования на рак информацию о человеке. К сожалению, не каждый человек знает свои собственные информационные параметры: время рождения, даты событий из своей жизни, даже свой вес и рост...
Как это ни странно, но препятствием для сбора информации служит малограмотность нашего «самого читающего в мире» населения: около 80% астромедицинских анкет заполняется с грубейшими ошибками. Автору постоянно приходиться по много раз уточнять одни и те же данные. Кроме того, в 99% диагностируемое заболевание (рак) отдалено на значительные периоды, и поэтому пока можно говорить только о теории, но и это уже само по себе немаловажно для поднятой темы.
Случаи применения в медицинской практике чистых теорий без поддержки достаточно убедительной и отработанной практики в науке не в диковинку. Для больного не имеет значения противоречивость теоретических медицинских суждений, и если имеется хоть малейший намек на закономерность получения положительного результата в лечении больного, то не использовать данную технологию просто преступно.
Тем более что предложенная теория и вытекающая из нее методика ни в коем случае не отменяют стандартную и иную другую схему медицинского лечения ни полностью, ни частично. Данная методика может применяться либо параллельно с медицинскими схемами лечения, либо сама по себе.
Предлагаемая теория диагностики и профилактики онкологических заболеваний существует в печатном виде уже семь лет. За это время данная методика могла бы спасти десятки,, если не сотни тысяч человек, но... данная теория осталась совершенно не востребованной общественным сознанием и, более того, всячески преследовалась и безосновательно охаивалась. Хоть медиками и дается клятва Гиппократа, однако по прошествии времени ими естественно забывается то обстоятельство, что в науке вообще, а тем более в медицинской науке не может быть никаких монополий по определению, поскольку здесь речь идет о главном - о жизни человека.
Такое отношение к данной работе не совсем правомерно, поскольку история медицины знает подобные случаи применения даже чисто теоретических методик и технологий, не имеющих практической убедительности, и, наоборот, чисто практических методик и технологий, не имеющих теоретической убедительности. Например, в 60-х годах практическая пересадка органов проводилась параллельно с экспериментальными исследованиями в этой области, свидетельством чему служат работы Б.В. Петровского, Ю.М. Лопухина, Амбюрже, Мерилла и прочих. Эти операции совершались практически вслепую, и страдали от этого, как вы понимаете, только больные.
Но это не ставится в вину медицинской науке, поскольку положительный результат превалировал, несмотря на то, что теории практически не было - речь шла об острой необходимости спасения жизни! Более того, эти практические эксперименты (которые можно назвать слепыми опытами) породили целое направление в современной медицине - трансплантационную хирургию, которая сегодня делает значительные успехи.
Или вспомните, как чисто теоретически были выведены правильные уравнения поведения света в кристаллах Мак-Кулло-хом в 1843 году. Вся наука тогда встала на дыбы, и автору было заявлено: «Позвольте, но ведь нет же ни одного реального материала, механические свойства которого могли бы удовлетворить этим уравнениям!» Как видите, предвзятость не всегда хороша...
Гете писал: «Теория сама по себе ни к чему. Она полезна лишь постольку, поскольку дает нам веру в связь явлений». Теоретизировать можно до бесконечности, и недаром вымерли в свое время почти все схоластические школы - для человечества это уже пройденный этап. Кстати, и фундаментальная медицина тоже возникла только после того, как господин Парацельс предпринял реальные попытки изучения и систематизации болезней.
Мы сейчас говорили о трансплантации органов, но неужели вопрос не ставится так остро в случае диагностики, лечения и профилактики рака, например? Неужели онкологический больной находится в лучшем положении, нежели человек, которому требуется пересадка органа? И какая разница для больного, отработана теоретическая сторона проблемы или нет. Ему необходимо здесь и сейчас любыми способами спасти самое ценное, что у него есть. Свою жизнь и здоровье.
Практика не может ждать окончательного решения всех научных теоретических проблем, но если такие проблемы решаются, то практика обогащается новым знанием. И в этом отношении медицина - очень консервативная наука. Но хочется сказать о том, что под напором интеграции смежных наук ортодоксальной медицине все равно, хочет она того или нет, придется признать в будущем и медицинскую астрологию, и магию (герметическую философию), и прочие «оккультные» науки, которыми сейчас пугают в гулких больничных коридорах молоденьких ординаторов.
Не спасет медицину даже то, что до сих пор эта наука сохранила, по сути, цеховую структуру средневековья и специфический язык (латынь), свойственный закрытому ордену. Цеховая средневековая структура современной медицины имеет очень жесткие требования, и допускаются в нее лишь «посвященные» - то есть те люди, которые имеют диплом о высшем медицинском образовании. Когда такая постановка вопроса критикуется, то сейчас же возникает указующий перст Министерства здравоохранения и, как гром средь ясного неба, слышится металлический голос: «Здесь речь идет о жизни человека, и непрофессионалу здесь не место!»
И эта фраза была бы очень кстати, если бы сама медицинская наука была совершенной. Но вспомните статистику, приведенную ранее: 98.000 умерших только от рака россиян и только за первые четыре месяца 2000 г. К сожалению, медицинская наука настолько далека от совершенства, что больные нередко обращаются к людям, которые не принадлежат к медицинской цеховой структуре, но избавляют от болезней зачастую намного более эффективно. И самое интересное заключается в том, что больные в 95% (цифра приведена из личного опыта автора) обращаются к знахарям и целителям не до, а после того, как побывали в руках представителей научной медицины!
Результат профессионального лечения, как говорится, налицо.
И после этого научная медицина, даже не краснея, устраивает народный «лохотрон» типа общенациональной компании предотвращения *опасности от пассивного курения». При этом преследуется цель дополнительного финансирования из бюджета даже после того, как научные исследования WHO (World Health Organization - Всемирная Организация здравоохранения), проведенные одновременно в семи странах еще в 1998 году, не смогли подтвердить связь между пассивным курением и вредом для здоровья. А ведь до сих пор, спустя шесть лет (!), во многих поли
клиниках (и автор знает такие поликлиники) висят плакаты, где говорится о том, что пассивное курение способствует раку груди у женщин.
Все это - яркий пример того, как плохая наука способствует продвижению «хорошего вкуса» обывателя.