Метафизика астрологической модели
Теперь нужно сказать несколько слов о теории герметического символизма, иначе будет непонятна не только необходимость проведенной аналогии человека с машиной, но и вся предложенная теория. Это очень трудная задача, поскольку о теории герметического символизма нужно писать, по крайней мере, такую же книгу, какую вы держите в руках, а рассказать о ней в сотне строк - невыполнимая задача. Однако попробуем.
Современная медицина полагает основателем своей науки Гиппократа (V век до Р.Х.), но более древние источники считают основателем искусства лечения Гермеса Трисмегиста (XX век до Р.Х.), приписывая ему древнейший священный текст по медицине, называемый «Пастофорус».
Но то, что исповедовал гораздо позже в медицине Гиппократ, резко отличается от того видения мира, которое представлено в медицинском тексте Гермеса и в «Изумрудной скрижали», приписываемой ему же.
Если читатель захочет ознакомиться с герметическим символизмом, он может сделать это, заглянув в доступные работы Карла Эккартсгаузена, доктора Пашоса, Парацельса, Платона и пр. А вообще миру известно около пятидесяти авторов, весьма подробно освещающих данный вопрос.
Поэтому модель описания мира (в нее входят и болезни), представленная в работах Гермеса, с тех пор называется ГЕРМЕТИЧЕСКИМ СИМВОЛИЗМОМ, фундаментальным принципом которого является учение о том, что все причины болезней происходят от невидимой природы человека. Герметическая модель устройства мира ни в коем случае не отрицает важности физического (материального) тела, но тем не менее утверждает, что материальное тело является эманацией или объективизацией его невидимого духовного (информационного) принципа - духовной матрицы - духа.
То есть выводится положение о том, что наряду с материальным миром существует и идеальный (информационный) мир, в котором живет своей алгоритмической жизнью информационная копия (матрица) человека. Здесь нужно повториться: информационное пространство есть синонимом виртуального пространства, где не существует ни самого пространства (в нашем понимании), ни времени.
Гермес Т Р И С М Е Г И С Т (Триждывеличайший).
По преданию, Гермес создал 42 книги, описав в н и х весь мир (как видимый, так и не видимый), из них 6 книг относятся к теме нарушения здоровья.
Идеальный (информационный) мир состоит из цепочек математических смыслов, из реперных точек воли и сознания - алгоритмов, которые, взаимодействуя с материальным миром, привносят в последний ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ. Такое взаимодействие осуществляется через посредство так называемого эфирного мира (энергетического плана), который Парацельс, например, назвал археусом - жизненной силой. Именно в этом эфирном мире алгоритмы информационного мира обретают свою форму, то есть свой эфирный аналог физической формы с помощью так называемой мумии - материальной оболочки для археуса.
Некоторое понятие археуса и мумии можно получить из книги «История магии»: «Свет этот - творческий агент, вибрации которого являются движением жизни всех вещей. Свет, скрытый в универсальном эфире, излучающийся из центров, которые, накопив его, направляют на движение и жизнь, образуя тем самым творящие токи, астрализованный свет в звездах, оживленный в животных, очеловеченный в человеке. Свет, который растит все растения, заставляет блестеть все металлы, производит все формы природы и уравновешивает все через законы универсальной симпатии, - это свет, который проявляет магнетизм, предсказанный Парацельсом, свет, который пропитывает кровь, будучи выделен из воздуха, когда тот вдыхается и распределяется легки-ми»(60).
Но все это довольно сложные материи, в которых не эзотерику разобраться довольно затруднительно, и поэтому автор просто укажет на основной постулат герметической философии, а именно на существование трех миров, трех планов бытия: идеального (информационного), эфирного (энергетического) и физического (материального). Эти миры постоянно иерархически взаимодействуют, осуществляя цепочку причинно-следственных связей для любого объекта материального мира.
Основателя этого учения называют Гермесом ТРИСМЕГИСТОМ потому, что он обладал познанием троякой философии мира.
В наше время эту модель построения мира можно наглядно проследить на работе промышленного компьютера. Воля и сознание программиста отражают идеальный мир, преобразование этой воли и сознание программного кода символизирует эфирный мир (создание электрического образа идеи, энергетического каркаса идеи, перенесенной из информационного мира), а преобразование эфирной формы алгоритма в материю символизирует появление объекта например, изготовление кузова автомобиля.
То есть, как мы видим, разобранная нами аналогия с работой вычислительного комплекса полностью вписывается в модель герметической философии, а значит, может использоваться не только для выяснения первопричины, но и для прогнозирования. В связи с этим, нужно заметить, что некоторые оппоненты указывают на противоречие астрологии в том, что, используя физические характеристики реальных материальных планет, астрология отталкивается от информационной парадигмы, использующей нематериальные качества (признаки) тех же самых планет. То есть, пользуясь материальными объектами, астрология объявляет их воздействие на биосистему нематериальным (информационным) актом.
Конечно, уважаемые оппоненты, задавая подобные вопросы, не имеют ни малейшего представления о герметической философии, и поэтому в данном сочинении нужно по возможности подробнее ответить на поставленный вопрос. Действительно, имея в виду существование информационной реальности, астрологи, опираясь на материальные объекты (планеты), оперируют в основном их информационными признаками.
Почему это происходит?
Отчасти мы уже коснулись этого вопроса выше, но здесь кое-что добавим. Согласитесь, что из материального мира проникнуть в информационный мир, а тем более увидеть воочию проявление воли и сознания в том мире весьма затруднительно. Поэтому астрологи, согласно главному закону Гермеса Трисмегиста («То, что находится внизу, подобно тому, что находится наверху, и то, что находится вверху, подобно тому, что находится внизу,ради выполнения чуда единства»), стали пользоваться аналогией - приравняли физические планеты в материальном мире к их виртуальным образам в информационном мире.
Этим приемом было достигнуто понимание последовательности математических закономерностей (алгоритмов), существующих в идеальном (информационном) мире; действие их в свою очередь, можно связать с информационной матрицей человека, которая находится там же.
Конечно же, в идеальном (информационном) мире нет физических планет и, следовательно, нет и движения планет, но есть их информационные образы и математический закон, который управляет этими образами. В материальном же мире мы видим физические копии этих планет и их движение и, отталкиваясь от этого, можем построить те математические модели, которые отражают события в информационном мире.
Иными словами, выявляя движение реальных материальных планет, астрологи по аналогии с этим движением выявляют ма-- 146 тематические зависимости в той области мира, где происходит непосредственное создание причин материальных событий.
Далее, пользуясь опять же движением материальных объектов (планет), астрологи по уже известным математическим алгоритмам, выявляют такие временные промежутки между отработкой алгоритмических событий, которые присущи конкретному материальному объекту и которые в целом характерны для материального мира.
Это означает, что астрология ВСЕГДА проводит анализ ситуации, созданной ТОЛЬКО в информационном пространстве, проецируя эту ситуацию на тот объект, который находится в материальном мире.
И далее, зная последовательность алгоритмов, управляющих информационной матрицей данного материального объекта, астрология выстроивает последовательность отработки этих алгоритмов на будущее, а на базе движения физических планет высчитывает время реализации алгоритмов в материальном мире (время события).
Поэтому неправильно думать, что астрология работает с материальными причинами (например с материальным влиянием планет), хотя такие причины на материальном уровне ни в коем случае не отрицаются и именно о них пойдет речь в следующей главе. Как уже было сказано, астрология работает с образами, информационными матрицами планет и человека, опираясь по аналогии на законы существования их материальных копий.
В связи с этим приобретают значение и те, существующие в информационном пространстве алгоритмы, которые как-то взаимодействуют с информационной матрицей человека. Но поскольку мы говорим о медицине, то обратим внимание на те алгоритмы, которые связаны с событиями медицинского характера. Эти алгоритмы современная медицина выявить просто не в состоянии, поскольку в информационное пространство ее не пускает существующая на сегодня «научная парадигма».
Как говорится, рад бы в рай, да грехи не пускают...
А ведь только с этих позиций можно рассматривать, например, процесс лечения. Взаимодействие лекарственного препарата с физиологическими процессами точно можно увидеть только в том случае, если рассматривать эту ситуацию в области информационного пространства. Только алгоритмическое (математичес-- 147 кое) взаимодействие точек силы двух информационных матриц определяет тот результат, который будет получен в случае данного материального биологического объекта.
Вообще, автор не перестает удивляться современной науке. И, тем более, медицинской науке. Складывается впечатление, что представители последней вообще ничего не читают (кроме своих кандидатских и докторских диссертаций), поскольку они совершенно не в курсе всех тех наработок, которые накоплены человечеством в области борьбы с болезнями.
Автор разговаривал со многими медиками, но никто из них даже не слышал о том, что совсем еще недавно существовали, например, герметическая гербалистика и фармакология, теософическая медицина, священная терапевтика и пр., которые до эпохи средневековья практиковались почти повсеместно. Именно эта теория лечения представлена в книге «Омела и её философия» П. Девидсона, в трудах средневекового гербалиста и астролога Николая Кулпепера; теория действия лекарств с позиции герметической медицины - в работе «Маг» Баррета; у Е. Блават-ской - в работе «Исида» и пр. Впрочем, автор понимает, что такие разговоры - пустое сотрясение воздуха...
Продолжая тему, скажем, что взаимодействие точек силы двух и более информационных матриц дает поразительные эффекты в области перемены характеристик объекта на уровне материи. Дело в том, что герметические гербалисты изначально правильно разобрались в той сфере знаний, которая сегодня называется фитотерапией и которая понимается не просто неправильно, а с точностью до наоборот от тех правил, которые присущи ей в действительности. То есть материалистическая парадигма современной науки все эти бесценные наработки поставила с ног на голову и после этого удивляется, почему все это не помогает в решении проблем со здоровьем.
Автор говорит о применении растений в лечении заболеваний, поскольку любое растение, по мнению герметических гербалис-тов, имеет свою информационную матрицу и, значит, может оказывать воздействие (благоприятное или неблагоприятное) на информационную матрицу человека. В случае такого лечения растение приводит свой планетный образ в информационный контакт с планетным образом человеческой информационной матрицы. Вследствие этого создается так называемая в оккультизме (и в медицинской астрологии в частности) симпатическая связь, которая усиливает или, наоборот, ограничивает действие сигни-фикатора болезни.
То есть математическая точка силы, имеющая качество причины болезни, при воздействии на нее другой математической точки силы (образа растения) принимает противоположное значение: если было «false», то новое значение «true», и наоборот.
Теория такого лечения травами (кстати, совершенно верная с точки зрения эзотерики) была обоснована Парацельсом, который применял это знание на практике, чем заслужил безмерное уважение и лютую зависть своих коллег. Согласно этой теории, устранение нарушенной мумии человека путем организации симпатической связи посредством нужного растения (не самого растения, а его здоровой информационной матрицы) и организма больного человека приводит к изменению потока археуса; он восстанавливает организм до точной копии информационной матрицы.
Причина восстановления кроется в законе, который давно известен в оккультизме и который практически использовал Пара-цельс: любая низшая жизнь (растения или животного), ассимилируя в себе или отдавая высшей жизни свою эфирную мумию, либо умирает, либо заболевает само.
Помните детскую заговаривалку: «У кошки боли, у собаки боли, а у меня не боли...» Оказывается, такие «смешные» методики лечения имеют под собой весьма существенный фундамент, основанный не только на информационной парадигме, но и на очень серьезном математическом обеспечении.
Именно с таких позиций, и только с таких, нужно рассматривать лечение травами. А если следовать этому правилу, то оказывается, что все те признаки лекарственных растений, которые сегодня определены медицинской наукой, являются не только ложными в принципе, но вредными в лечебном плане, поскольку не только не ассимилируют нарушенную (больную) мумию человека, но и усиливают ее, создавая полюсно-противоположную симпатическую связь.
Существующая медицина уделяет внимание только материальным признакам растений, разделяя их на полезные и вредные в основном по набору химических веществ в тканях. С точки зрения оккультизма это совершеннейшая глупость, поскольку никакие материальные химические вещества не могут никак повлиять на эфирное тело и, тем более, на информационною матрицу человека, содержащую реальную причину любой болезни. Помните, с чего началась эта глава - с того, что материальный план не имеет никакого преимущества перед высшими планами - энергетическим и информационным.
Вообще, для ясного понимания ситуации, нужно сказать, что герметическая медицина делится на три части: первая и самая главная - медицинская астрология, которая позволяет выяснить причину заболевания и построить эффективную профилактическую программу; вторая часть - это магическая медицина, которая позволяет устранять (здесь, как раз, подходит выражение «лечить») серьезные заболевания, связанные с глобальными физиологическими нарушениями; третья часть - это священная терапевтика, которая позволяет устранять мелкие и крупные дисхронозы (физиологические дискомфорты продолжительностью не более недели).
Первую часть мы с вами в целом осветили в этой книге.
Вторая часть герметической медицины - магическая медицина. Это очень сложная область оккультного знания, которая основывается на волевой (воля мага, целителя) коррекции естественной алгоритмической цепочки больного человека, которая существует в информационной сфере. Другими словами, проявление воли целителя позволяет искусственно создавать такой поток археуса, который по заданному алгоритму (по закону природы) восстанавливает вначале энергетический каркас информационной матрицы, а вслед за ним и мумию, преобразуясь на материальном плане в виде изменения в материальном объекте - биологической системе.
Выше мы говорили о том, что материальный план не может влиять на вышележащие планы - информационный и энергетический. Дело в том, что это справедливо только для тех законов природы, которые существуют на данном плане. Но человек, находясь на материальном плане и проявляя свою волю через сознание, напрямую выходит на ту алгоритмическую цепочку, которая находится в информационной сфере. И поэтому воздействие на информационный план из материального возможно лишь через сознание, которым обладает человек, но не обладает физическая природа. Такой человек называется в обществе магом. А такое исполнение своей сознательной воли называется в психологии холодайном, о котором мы поговорим немного позже.
Как вы понимаете, применение магической медицины возможно только после применения медицинской астрологии.
Третья часть посвящена, в основном, предмету герметической гербалистики (использование растений, металлов, минералов в лечении) на основе изучения причины заболевания. То есть как и в случае с магической медициной, применение методик герметической гербалистики возможно только после применения методик медицинской астрологии. Это именно та область лечения, которой занимался Парацельс.
О третьей части герметической медицины автор, может быть, и напишет еще книгу. Что же касается второй части, то смысла в такой книге нет. И неудивительно, что именно эта часть герметической медицины менее всего отражена в источниках. Этому нужно учиться не по книгам, а только у учителя, и далеко не случайно то, что в древности магию можно было постичь только в жреческом храме. Адептам давались не столько знания, сколько правила владения своим разумом, мыслями и волей. То есть будущих жрецов учили, как можно воздействовать из материального мира на информационный мир посредством некоторых оккультных законов, которые частично изложены в «Изумрудной скрижали» Гермеса.
Кстати, в процессе своей деятельности, автор пришел к пониманию того обстоятельства, что кроме упомянутых выше законов оккультизма существует и еще один закон, который нельзя не учитывать в астрологической работе. И поскольку описания такого закона автор нигде в литературе не встречал, то сам сделал попытку сформулировать этот закон.
Любой запущенный процесс (алгоритм) является бесконечно исполняемым до тех пор, пока математическая цепочка этого процесса не достигнет точки пересечения с математической цепочкой информационной матрицы другого отдельного объекта. Только в этом случае первый процесс (алгоритм) может быть либо остановлен окончательно, либо качественно изменен.
Это очень важная часть в понимании предложенной астрологической теории болезни. Если этого не понять, то вся теоретическая часть данной теории для уважаемого читателя окажется пустым звуком. Данный закон проще всего понять в следующей ситуации: если человек уже заболел каким-то заболеванием, это означает, что у него уже реализовался алгоритм этого заболевания. Действие этого алгоритма будет продолжаться до тех пор, пока он не вступит в качественное (математическое) отношение с любым другим алгоритмом, который либо поменяет знак алгоритма на противоположный (то есть остановит болезнь), либо привнесет в алгоритм новую качественную характеристику (что поменяет характер течения болезни).
Поэтому для того чтобы вылечить человека, нужно либо остановить действие алгоритма болезни, либо качественно поменять характер протекания болезни. Это можно сделать двумя способами - либо искусственно запустить «противофазовый» информационный алгоритм (чем, собственно, и занимаются знахари, колдуны, «деревенские» маги, шаманы и пр.), либо самостоятельно перестроить свою собственную информационную матрицу в соответствии со складывающимися условиями в объектно-ориентированном мире (чем занимается астрология). И если первая технология построена исключительно на механическом, слепом программном подходе, начисто исключающем применение интеллекта (потому она и называется «деревенской»), то вторая технология является высокоинтеллектуальной, поскольку построена на полном понимании протекающего процесса.
Именно такой подход применительно к медицине и описывается в данной книге. Что касается первого подхода, то с его технологиями вы можете ознакомиться в любой работе по магии.
Как вы поняли, предложенная теория берет свое начало еще в герметической традиции, которую продолжили в том же ключе Парацельс и средневековое герметическое масонство. Данное учение в этой работе использовано как базовая платформа для развития целевого направления - создания общей теории болезни (и здоровья) в рамках эзотерического (общедоступного) знания, а именно, в данном случае, с применением герметической философии и медицинской астрологии.
Существующая научная медицина к этому учению не имеет ни малейшего отношения и является полярно противоположной.