Призвание врачей — спасать жизнь. Каким же странным образом оно перевернулось с ног на голову, и врачи стали творить прямо противоположное — губить жизнь?

Врачи! Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всем, что их ожидает во время аборта и после него. Только называйте вещи своими именами: ребенка — ребенком, а не «продуктом беременности», убийство — убийством, а не восстановлением менструального цикла» и т.д. Расскажите обо всех осложнениях после аборта, о воспалительных и инфекционных заболеваниях, о том, что легальность аборта отнюдь не делает его безопасным. На этот счет существует прямо какой-то заговор молчания. Например, при аборте может развиться кровотечение. Если под рукой врача не оказывается необходимого количества донорской крови, смерть неизбежна. Но причиной смерти называется потеря крови, а не аборт. Иногда и донорская кровь не предотвращает смерть, а лишь отдаляет ее. Например, после переливания крови женщина заболевает сывороточным гепатитом и через несколько месяцев умирает. Диагноз ставят — «гепатит», но действительная причина смерти — аборт!

Врачи! Расскажите своим пациенткам и о многом другом, что вы знаете лучше меня: во сколько раз возрастет у них вероятность выкидышей и преждевременных родов при следующей беременности, как отразится убийство этого ребенка на здоровье их будущих детей, если они будут. А, может быть, больше уже детей у них не будет! И об этом расскажите! Может быть, этот ребеночек, которого мама сейчас собирается убить, окажется и единственным, и никогда уже не познает она безмерного материнского счастья — прижать к груди теплое, родное маленькое дитя, увидеть его доверчивые, широко открытые глаза, услышать детский лепет, и среди этого лепета — первое слово: «Мама!» Дайте этой маме посмотреть, как бьется сердце ее малыша! Если же и после всего этого найдется такая мать, которая будет продолжать настаивать на аборте, что делать тогда? Но есть и тут выход без убийства. Пусть родит и отдаст в детский дом: «Не желаешь воспитывать сама — воспитают другие, только не убивай!»

Как легкомысленно звучат сегодня наши оправдания и самоизвинения: «Надо было закончить институт», «Не хотелось плодить нищету», «Ребеночек мог больным родиться» или «Мать могла при родах умереть»… Надо тебе закончить институт — так сначала закончи, а потом уж вступай в брак и рожай детей. Не хочешь плодить нищету — не плоди, кто заставляет? Живи целомудренно! Но если уж не устояла и зачался младенчик, — зачем же его убивать?!.

Врачи находят, что ребенок может родиться больным — но ведь врачи, случается, и ошибаются! Пусть родится, если и впрямь окажется больной — тогда и убьешь! Новорожденного жалко? Почему же нерожденного — еще более маленького и беззащитного — не жалко?! И еще: если болезнь – достаточная причина, чтобы убить человека, давайте тогда поубиваем всех больных, особенно безнадежных в первую очередь — уж они-то точно и явно мучаются и нам сколько хлопот доставляют! Если можно убивать детей, которые еще только предположительно могут оказаться больными — тогда этих-то и подавно следует убить! Ну что ж, давайте поотрываем им руки-ноги, или побросаем в котлы с соляным раствором…

Говорят: роды в некоторых случаях ставят под угрозу здоровье и жизнь матери. На войне спасают других, чужих людей, рискуя жизнью. Почему же мать не может рискнуть жизнью, спасая свое родное дитя? Она же — мать! Умрет?! Но если умрет, спасая своего ребенка, так за такое самопожертвование скорее всего сподобится рая, а если умрет детоубийцей — где окажется?..

Как бы она ни бодрилась и ни говорила себе, что это необходимо и иного выхода нет, — аборт всегда вызывает у женщины глубокие переживания, чувство боли, стыда и невосполнимой утраты. Когда она беременеет, что бы там ни говорили ей «умные люди» о «скоплении клеток» или о «комочке», какими бы доводами рассудка она сама себя ни уговаривала, — душа ее твердо знает, и в подсознании это четко отпечатано, что в ее теле растет ребенок! И если она изменяет своему призванию и принимает решение прервать эту зародившуюся в ней жизнь, это оскверняет основу основ ее женской природы.

Женщины России! Когда ваших детей убивали в Афганистане и Чечне, вашему возмущению не было предела, и это хорошо: надо возмущаться несправедливости, насилию и злу, где бы они ни встречались! Но там все-таки гибли ежедневно единицы, десятки людей. А здесь в России — гибнут ежедневно около тринадцати тысяч, каждый день уходит из жизни целая дивизия! Гибнут в зверских мучениях, не снившихся никаким душманам! Гибнут самые беззащитные, не способные даже позвать на помощь! Убиваются с согласия их родных матерей, и в ответ на эти вопиющие проявления зла — гробовое молчание, за исключением редких протестующих голосов.

Люди русские! И мужчины, и женщины! Родные! Всем нам надо прозреть и понять, что на территории нашего родного Отечества идет необъявленная война: на одной стороне — взрослые, на другой — их не успевшие родиться дети. Эта война имеет ту особенность, что в ней нет и не может быть выигравшей стороны. Дети гибнут сразу и очевидно, массово, без всякого сопротивления. Взрослые отделываются поначалу ранениями. После первых военных «удач», их ожидает гнетущий «поствоенный синдром», превращающий их в душевных, а часто — и в физических калек.

Зачем нам эта война без победителей?! Родные! Заключим скорее мир — с Господом, с нашими детьми — перестанем убивать наших детишек, наших будущих соотечественников, наше будущее. Ведь если через лет пятьдесят по просторам России будут блуждать толпы инородных пришельцев, а остатки русских будут им прислуживать, это будет только наша вина, вина и мужчин и женщин, вина тех, кто не хочет становиться отцом и матерью. Но тогда и пенять не на кого!

Священник Александр Захаров

ПРАВИЛО, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЁ АНТОНIИ О МОЛИТВЁ ЗА ДЁТЕЙ, УБIЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЁ (аборты).

Въ молодости Анастасiя (такъ звали будущую схимонахиню) сдёлала абортъ, каялась слезно въ этомъ грёхё, однажды она молилась въ храмё Воскресенiя Словущаго на улицё Неждановой (нынё Успёнск\й вражекъ) предъ иконою «Взысканiе погибшихъ». И видитъ: отвернула отъ нея свой ликъ Богородица. На слёдующiй день рано утромъ приходить она въ тотъ же храмъ. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на колёняхъ, въ уединенномъ предстоянiи предъ чудотворнымъ образомъ Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая полъ слезами.

Вдругъ кто-то сзади трижды коснулся ея плёча. Оглянулась, видитъ Жену въ игуменскомъ одёянiи и двухъ монашекъ, стоящихъ вдали у свёчнаго ящика. Игуменiя говоритъ ей: «Что ты такъ плачешь? Послушай, я помогу тебё. Только три грёха есть, которые не прощаются человёкамъ: хула на Святаго Духа, самоубiйство, гордость. Убiеннаго младенца надо окрестить». И разсказала, какъ надо молиться за него. Анастасiя почувствовала глубокiй покой и преизполнилась горячей благодарности къ Наставницё.

Положивъ земной поклонъ предъ образомъ Божiей Матери, оглянулась и видитъ: въ церкви она одна. Идетъ къ сторожу: «Кто это былъ въ церкви?», - «Никто сюда войти не могъ, все было заперто» - былъ отвётъ...

Анастасiя выполнила полученное правило молитвы за младенцевъ, дарованное ей Богородицей. Съ тёхъ поръ Анастасiя пошла по пути спасенiя души и къ концу жизни стала схимонахиней съ именемъ Антонiя. Многихъ обратила она на путь покаянiя и спасенiя. За ея труды сподобилъ ее Господь дара прозорливости.

Множество случаевъ чудесной помощи по ея молитвамъ при жизни и по преставленiи свидётельствуютъ о молитвенномъ дерзновёнiи предъ Господомъ. Прiёзжайте на могилку старицы на кладбищё при Свято-Никольскомъ женскомъ монастырё въ г.Малоярославецъ, просите ея молитвъ и помощи.

ПРАВИЛО, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЁ АНТОНIИ О МОЛИТВЁ ЗА ДЁТЕЙ, УБIЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЁ

Наши рекомендации