Раздел 3. Этические и правовые основы продвижения фармацевтических товаров на рынке.
1. Какие существуют возможности использования рекламы, как средства коммуникации на фармацевтическом рынке.
2. Назовите отличия между рекламой рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов.
3. Назовите отличия между рекламой биологически активных добавок и рекламой лекарственных препаратов.
4. Назовите особенности открытой рекламы рецептурных лекарственных препаратов в СМИ.
5. Какой нормативный акт регулирует взаимодействие врачей с фармацевтическими компаниями.
6. Укажите особенности взаимодействия врачей с фармацевтическими компаниями на территории РФ.
7. Назовите особенностью продвижения фармпродукции.
8. Назовите правила, которые определяют особенности сбыта фармпродукции.
9. Что такое GDP? Как она применяется в России?
10. Что такое GPP? Как она применяется в России?
11. Что необходимо определить для планирования мероприятий по стимулированию продаж?
12. Что необходимо определить для планирования мероприятий по стимулированию продаж?
13. Назовите основные группы мероприятий по стимулированию продаж.
14. Что такое оптимизация запасов? Приведите пример.
15. Что такое оптимизация потоков покупателей? Приведите пример.
16. Назовите формы стимулирования продаж в аптеке?
17. Что такое стимулирование сбыта?
18. Выделите группы целей, на достижение которых направлено стимулирование сбыта.
19. Что такое стимулирование пробной покупки?
20. Какие факторы влияют на поведение покупателя.
21. Назовите методы стимулирования сбыта.
22. Опишите концепцию «стимул —организм — реакция».
23. Какие проводятся организационные мероприятия в аптеке перед стимулированием сбыта товаров аптечного ассортимента.
24. Назовите методы измерения эффективности стимулирования сбыта.
25. Что такое реклама? Объект рекламирования?
26. Что такое «скрытая» реклама?
27. Что такое социальная реклама?
28. Что такое имиджевая реклама?
29. Что нужно для создания фирменного имиджа аптеки.
30. Назовите нормативные акты, регулирующие рекламу на фармацевтическом рынке РФ.
31. Назовите составные элементы рекламы. Дайте определения понятиям.
32. Назовите наиболее важные характеристики рекламы, как средства системы маркетинговых коммуникаций.
33. Опишите классификацию рекламы, как системы.
34. Назовите основные рекламные носители.
35. Опишите носители наружной рекламы.
36. Что такое POS – материалы? Назовите виды.
37. Назовите основные преимущества и недостатки средств рекламы.
38. Назовите рейтинговый ряд средств рекламы для аптечных учреждений.
39. Опишите метод измерения эффективности стимулирования сбыта: метод сравнения показателей сбыта.
40. Опишите метод измерения эффективности стимулирования сбыта: метод опроса потребителей.
41. Опишите метод измерения эффективности стимулирования сбыта: метод эксперимента.
42. Что такое доказательная фармакотерапия?
43. Что служит причиной продвижения на рынок недостаточно эффективных, безопасных и экономически целесообразных лекарственных средств?
44. Что такое этические критерии продвижения ЛС на рынок (ЭКПЛС)?
45. Что такое этический кодекс? Какие бывают.
46. Укажите основные принципы продвижения ЛС на фармацевтический рынок.
47. Какую информацию должны содержать рекламные материалы о ЛС?
1. Какие сведения должен содержать рекламный материал, если он является лишь напоминанием и не имеет целью продвижение на рынок ЛС?
48. Какие ЛС нельзя рекламировать?
49. Какую информацию должны содержать рекламные сообщения для населения в СМИ?
50. Какую информацию должна содержать реклама для безрецептурных лекарственных препаратов?
51. Какую информацию должна содержать реклама лекарственных средств для специалистов?
52. Что такое Кодекс маркетинговой практики?
53. Укажите, как соблюдают этические нормы в работе медицинские представители?
54. Назовите негативные процессы, существующие на фармацевтическом рынке?
55. Что такое "агрессивная" группа лекарственных препаратов с точки зрения рекламы?
56. Какая реклама ЛС приносит вред потребителю? Приведите пример.
57. Назовите основные экономические методы определения эффективности рекламы.
58. Как осуществляется планирование мероприятий по контролю за рекламной деятельностью.
59. Как осуществляется планирование рекламного бюджета.
60. Назовите методы оценки эффективности рекламной кампании.
61. Назовите методы оценки интернет-рекламы.
62. Назовите причины низкой эффективности рекламы.
63. Назовите особенности рекламы НС и ПВ.
64. Назовите причины низкой эффективности рекламы.