Приучать новорожденного к блюдам — наихудшее из преступлений
После того как становится ясным, что блюдоедение — неестественное явление, что именно оно является причиной всех болезней человека, что это такая ужасная страсть, раз привыкнув к которой чрезвычайно трудно от нее избавиться, разве имеет право разумный человек прививать эту пагубную страсть невинным младенцам своими собственными руками? Имеет ли он право терзать и разрушать органы малюток извращенной, обожженной, мертвой и обезображенной на огне пищей? Это ли не самое жестокое преступление, равносильное детоубийству? Я сам, своими собственными руками, убил подобным же образом своих двух детей, и лишь сейчас полностью осознал чудовищность совершенного преступления. В действительности все родители - блюдоманы являются детоубийцами. В нынешнем веке никто не умирает естественной смертью. Все кончины — результат болезней, порожденных блюдами, а к ним человека приучают его же собственные родители. Родители - блюдоманы должны твердо усвоить, что виновниками всех недомоганий и болезней своих детей являются они сами. Им следовало бы серьезно задуматься над этим. Основа рака и инфаркта, гипертонии и инсульта, бесчисленного множества других болезней, проявившихся даже в преклонном возрасте, закладывается с первым куском вареного, положенного ребенку в рот.
Могут возразить, что взрослым трудно полностью отказаться от блюд. Что ж, хорошо, пусть они упорствуют в своих пагубных обычаях, сколько им заблагорассудится. Но что же заставляет их жечь, разрушать целостное сырье пищи для ребенка, лишать это сырье самых необходимых компонентов, превращая его в кучу вареных веществ, и кормить этим ребенка, разрушая его организм? Это бесчеловечное поведение в отношении невинных детей, это варварство не может продолжаться!
Нет оправдания науке, препятствующей родителям кормить своего ребенка проросшей пшеницей вместо белого хлеба, полированного риса или макарон; медом вместо сахара; свежими соками из моркови, апельсинами, виноградом и яблоками вместо кипяченого молока; сырыми фруктами вместо компотов; грецкими и миндальными орехами, проросшей фасолью и горошком вместо мяса и жиров. Живя на сыроедении, ребенок наслаждается здоровьем, счастьем, долгой жизнью, в то время как смешанная диета приводит его к болезни и неминуемой смерти. Вы можете легко установить, что ребенок желает сырой пищи всей душой, он желает получать сырые материалы в их первоначальном виде и имеет полное право получать их таковыми. Врачи и родители, еще не утратившие чувства здравого смысла и совесть, должны в этом случае действовать вполне определенно, решительно и без малейшего колебания.
Когда в возрасте трех-четырех месяцев органы грудного ребенка начинают действовать нерегулярно, недальновидный врач обычно прописывает два или три вида искусственных витаминов вместо утерянных на огне тысяч веществ и в лучшем случае рекомендует в качестве одного из видов лекарств некоторое определенное количество столовых ложек фруктового сока, таким образом, в остальном полагаясь на усмотрение родителей. Разве будет ребенок страдать от витаминной недостаточности, если его мать своими собственными руками не разрушит необходимые ему витамины, заложенные природой в естественных пищевых продуктах?
Давайте же откроем глаза хотя бы на мгновение, и посмотрим на законченную картину того чуда, которое представляет собой природное творение. Если мы вводим в организм простое зернышко пшеницы через рот, то организм усвоит его и разнесет питательные вещества по всему телу. Тысячи различных составляющих, заключенных в этом зернышке, пойдут по всем направлениям организма и каждый из них выполнит свое назначение. Таким образом, различные питательные вещества, заключенные в подобном зернышке пшеницы, выполняют десятки тысяч различных задач и направляют биологические функции организма без каких-либо ошибок.
Но что происходит, когда мы вводим в желудок кусочек белого хлеба? Он бесцельно лежит в желудке, затем сжигается и превращается в бесполезную теплоту или, в лучшем случае, идет в качестве добавки для постройки вялых и бесполезных клеток.
Сердце человека, питающегося чистой, не переработанной пшеницей, так же крепко и сильно, как и само зернышко пшеницы, в то время как сердце человека, питающегося белым хлебом, слабо и хрупко так же, как и хлеб, который он потребляет. Разве не свидетельство этому бесконечно увеличивающееся число сердечных заболеваний.
Если бы весь мир сейчас обратился к здравому смыслу и принял бы сыроедение, то за исключением некоторых особых случаев, слишком далеко зашедших в своем развитии заболеваний, прекратились бы неизбежные смерти в течение ближайших 30 или 40 лет, и люди могли бы доживать до почтенного возраста. Ныне смертность от потребления вареного в несколько раз превышает число жертв самых значительных войн.
От имени каждого беспомощного ребенка я снова и снова взываю ко всем ученым, лидерам наций, министрам здравоохранения, родителям и, наконец, ко всем добрым людям на земле положить немедленный конец этому ужасному преступлению против маленьких детей; каждый день промедления стоит тысяч невинных жизней.
Взрослые люди свободны отдать предпочтение тому или иному способу питания и, таким образом, предупредить готовящееся самоубийство; но кто дал им право убивать своих бедных детей, пичкая их продуктами, которые не только не приносят им удовольствия, но просто убивают их? По-моему, совершенно неразумно строить свои доводы на том факте, что ребенок будет видеть, как питаются другие дети, и захочет питаться так же. Пусть ребенок, когда подрастет, сам сделает выбор и отдаст предпочтение тому, чего он желает; такое злодеяние, как блюдомания, не может продолжаться дальше, и мы можем ясно видеть будущую победу сыроедения.
Миллионы людей, которые являются алкоголиками или лекарственными наркоманами, смогут уберечь себя от подобных пороков. Моей дочери сейчас уже шесть лет (относится к 1963г, когда писалась эта книга), и сейчас она уже понимает все. Она видит ту вареную пищу, которую едят другие дети, но ее душа вовсе не склоняется к ней. Какой опиумный наркоман будет приучать своего ребенка к выработке пагубной привычки к опиуму прямо с колыбели? Какой здравомыслящий человек захочет видеть у своего собственного сына или дочери ранние наклонности к тем порокам, которые он замечает за собой? Не правильно ли было бы родителям прежде всего воспитывать здоровых детей в соответствии с законами природы и уже потом, когда дети подрастут, предоставить им право свободного выбора того или иного пути жизни.
После прочтения этих строк неблагоразумные родители могут сказать, что ни в каких авторитетных кругах они не встречали подобного совета, но хочу заметить, что, настаивая на своем невежестве и игнорируя голос правды, такие родители взваливают на свои плечи огромную ответственность за разрушение здоровья своего ребенка и его исковерканное будущее.
Человеку давно пора отказаться от ставшей такой привычной замены сотен питательных компонентов сырой пищи двумя или тремя составляющими вареной пищи, давно пора отказаться от культивирования в себе мертвых клеток вместо живых и заменить дегенеративные пищевые продукты полностью сбалансированными сырыми материалами: белый хлеб — проросшей пшеницей, вареное мясо — зеленым горошком, джемы — свежими фруктами.
Практика сыроедения в семье
Сейчас я воспитываю своего третьего ребенка на сыроедении. Дочери уже скоро семь лет, но она никогда не брала в рот даже кусочка дегенерированной пищи. Ее здоровье — верх совершенства. Теперь-то я вижу, насколько легче воспитать сотню детей сыроедов, чем одного ребенка - блюдомана. Никогда не приходится беспокоиться о таких детских заболеваниях, как простуда и насморки, поносы и запоры, или о том, достаточно ли поел сегодня ребенок или нет. Моя девочка весела, как птичка, и всегда имеет возможность подойти к столу и взять то, что ей хочется съесть. Она играет, поет и танцует весь день без устали, без слез и капризов, без плача и крика, не причиняя никакого беспокойства окружающим. Ровно в восемь часов вечера она идет спать и после того, как несколько минут попоет, закрывает глаза и спит мертвым сном до шести часов утра. Мы не можем припомнить случая, начиная с первых месяцев ее жизни, когда бы она проснулась ночью. Ее сон настолько глубок и крепок, что никакой шум или движение не в силах разбудить ее. Когда другие дети в детском саду сидят за своим завтраком, поедая бутерброды с сыром, хлеб с маслом, кондитерские изделия и т.д., она спокойно достает принесенную из дома сумочку с фруктами и ест. Когда мы навещаем своих друзей, она с полным безразличием смотрит на сервированные к чаю столы, вокруг которых люди “наслаждаются” самыми различными сладостями, и очень часто кладет в тарелку своих игрушечных детей те самые сладости, от которых ее сверстники без ума. Она никогда не выражает желания или хотя бы любопытства попробовать что-нибудь из всего этого. Таким путем должны бы воспитываться все дети - сыроеды.
Моя жена, которой я никогда не навязывал своих взглядов, постепенно изменила свою систему питания из-за любви к дочери и из-за ее здоровья, и теперь она стала полностью сыроедом. Но чтобы придти к этому, она прошла долгий путь отказа сначала от мясных блюд, делая это тоже постепенно, введением безмясных трапез один или два раза в неделю. Когда девочка немного подросла, жена все еще оставляла в своем питании вареный картофель, но вскоре и это прекратилось, когда однажды дочь спросила: “Чем это так невкусно пахнет, мама?”. После этого жена оставила себе тоненький кусочек хлеба из пшеницы цельного помола, который иногда позволяла себе съесть с медом и фруктами с орехами украдкой от своей дочери (в те дни мои принципы сыроедения были еще в зачаточном состоянии; теперь мне стало ясным, что полный отказ от вареной пищи является совершенно необходимым правилом с самого начала, особенно для людей тяжело больных). Ныне моя жена своими собственными глазами видит замечательное действие сыроедения на своем организме и неудивительно поэтому, что она полностью отказалась от всех вареных продуктов. Все это было сделано без особых трудностей и этому предшествовало, конечно, твердое решение. Когда в доме нет запаха вареной пищи, сыроедение становится очень простым делом. Это тот самый путь, которому должны следовать все родители, любящие своих детей и желающие им здоровья.
Все греховные привычки и грубые наклонности человека являются результатом блюдомании. Сыроедение выводит из жизни человека все грехи, такие, например, как алкоголизм, курение, привязанности к определенным лекарствам и даже жадность. Все это не может уживаться с сыроедением так же, как Дьявол не может уживаться с Ангелом. Все эти грехи являются производными неправильного, извращенного питания. С победой сыроедения в мире установились бы прочный мир и сотрудничество между нациями. Все преступления, ненависть, вражда, высокомерие, ревность и вообще все злые привычки и грубые наклонности человека оставят его вместе с оставлением блюдоедения. С отказом от вареной пищи все страсти человека придут в успокоение. Жить станет легко и радостно, и человек никогда уже не позволит себе стать причиной слез других или же продать свою совесть за котелок похлебки.
А. Тер-Oванесян
Что тут можно ещё добавить?Минута молчания…
Глюки
Человеку не свойственно ошибаться. Наш разум – это совершеннейшее творение, которое способно выдавать только правильные решения. Единственное, что не было, видимо, предусмотрено, так это то, что у человека появятся ошибочные данные, на основе которых наш разум и выдаёт решения.
Человек изначально чист и не способен отличать добро от зла, ложь от правды. Это и позволяет проникать в нас ошибочным знаниям. А так как мы давно уже разучились пользоваться "знаниями вселенной", то и проверять эти знания мы не можем.
С возрастом они укореняются в нас и становятся аксиомами жизни. С этими догмами, убеждениями и глюками и приходиться оперировать нашему мозгу. И только из-за ошибочности исходных данных мы получаем на выходе неправильные результаты.
Например, ребёнок, как губка впитывает в себя абсолютно всё НЕКРИТИЧЕСКИ. А к тому времени, когда он поймёт, что такое ложь и зло, он уже будет не способен мыслить критически.
В питании всё то же самое. Мы что-то где-то слышим, прочитываем, видим. И не факт, что получаем при этом достоверные данные. Мы доверяем авторитетам: медицине, правительству, родителям… А потом чьи-то утверждения становятся нашими убеждениями.
Несколько распространённых глюков я хочу осветить далее.