Организация работы стационара
Медицинский институт
_________________________________________________________
ДНЕВНИК
Производственной практики
«Помощник младшего медицинского персонала»
(I курс)
(Методическое пособие)
Грозный 2016
Форма дневника производственной практики утверждена на
Ученом Совете Чеченского государственного университета
Протокол № 5 от 27 июня 2013 года
Составители:
Байсултанов И.Х., к.м.н. – директор медицинского института;
Исаев М.Х., к.м.н.;
Батаев Х.М., д.м.н.;
Айсханов С.К., д.м.н..
В методическом пособии изложены основные положения о цели, задачах, месте, форме проведения летней производственной практики для студентов I курса медицинского института в качестве помощника младшего медицинского персонала ЛПУ. Представлены форма дневника, перечень навыков, которыми должен овладеть студент, вопросы контроля и памятка для студента. Для студентов младших курсов и преподавателей медицинского института.
Методическое пособие подготовлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Лечебное дело» 060101 (2010 г.) с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки, примерной типовой программы производственной практики: помощник младшей медицинской сестры для студентов, обучающихся по специальности 060101 – лечебное дело, Министерства образования и науки, Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации (2010 г.).
Содержание выполненной работы
Дата, время | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
.
Памятка студенту
Производственная практика является обязательным разделом и представляет собой самостоятельную профессиональную деятельность в объеме работы младшего медицинского персонала под контролем медсестры, имеющей сертификат специалиста.
Студент не имеет права самостоятельно изменять базу и время прохождения практики.
Цель
Цель производственной практики - закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение умений, практических навыков по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, а также развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
2. Задачи:
- закрепление и углубление знаний об основных этапах (содержании) работы, особенностях наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных органов и систем с позиций младшего медицинского персонала;
- формирование способности решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
профилактическая деятельность:
- проведение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения инфекционных заболеваний;
- проведение санитарно-просветительной работы среди больных, их родственников и младшего медицинского персонала с целью формирования здорового образа жизни;
диагностическая деятельность:
- доврачебная диагностика неотложных состояний у больных;
лечебная деятельность:
- оказание первой помощи при неотложных состояниях;
организационно-управленческая деятельность:
- организация труда, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления;
- организация мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль соблюдения и обеспечение экологической безопасности;
научно-исследовательская деятельность:
- анализ научной литературы;
- подготовка рефератов по современным научным проблемам;
- участие в проведении статистического анализа и подготовка доклада по выполненному исследованию.
Организационные вопросы проведения практики
Производственная практика студентов1 курса лечебного факультета в качестве помощника младшего медицинского персонала проводится по окончании II семестра в течение 4-х недель в соответствии с графиком учебного процесса студентов 1 курса лечебного факультета. Сроки практики устанавливаются приказом ректора Чеченского государственного университета.
Продолжительность практики составляет 4 недели. Продолжительность рабочей смены – 6 часов при 6-дневной рабочей неделе. Во время практики студент должен продежурить 2 ночных дежурства продолжительностью 16 часов. Общая продолжительность практики составляет 144 часов.
Местом проведения практики являются терапевтические и хирургические отделения стационаров, оказывающих квалифицированную медицинскую помощь. Прохождение практики в детских стационарах и в амбулаторно-поликлинических учреждениях не разрешается.
Методическое руководство практикой осуществляют сотрудники кафедр клинического ухода и сестринского дела, общей хирургии лечебного факультета. Непосредственными руководителями практики являются старшие медицинские сестры отделений, которые должны знать особенности практики, изложенные в данных методических рекомендациях. Общее руководство и контроль прохож
дения практики студентами осуществляют главные медицинские сестры стационаров, в г. Грозный – руководители практики от института.
Содержание выполненной работы
Дата, время | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
В начале практики главная медицинская сестра, старшие медицинские сестры должны ознакомить студентов с внутренним распорядком больницы, организацией труда медперсонала, постановкой лечебно-диагностической работы, обслуживанием и питанием больных. В первый день практики студент обязан пройти инструктаж по технике безопасности, после чего может быть допущен к работе.
Практика проводится в стационарах г. Грозный, районных больницах ЧР.
Вне указанных мест практика разрешается при наличии согласия руководителей соответствующих ЛПУ и возможности освоения в них всех необходимых умений.
Студенты, обучающиеся на целевых бюджетных местах, проходят практику по месту будущего трудоустройства.
По прибытию студенты обязаны обратиться к главному врачу больницы, который издает приказ о временном зачислении их в штат отделения.
Обязанности студента при прохождении производственной практики:
Староста группы обязан:
- своевременно предоставить в отдел производственной практики ведомости с указанием места регистрации студентов по паспорту;
- проинформировать студентов группы о распределении на базы практики;
- получить необходимую отчетно-методическую документацию и направления на производственную практику для иногородних студентов за 3 дня до начала практики;
- информировать студентов группы о месте и времени проведения зачетов по производственной практике.
Студент обязан:
- посетить организационное собрание по летней производственной практике;
- при направлении на практику вне г. Грозный – получить в отделе практик документы для прохождения практики;
- своевременно явиться на базу практики для ее прохождения;
- активно выполнять задания, предусмотренные программой;
- соблюдать правила трудового распорядка лечебного учреждения;
- не допускать нарушений производственной дисциплины и подчиняться непосредственным руководителям практики;
- соблюдать основные законы, защищающие права больных и охраняющие здоровье граждан в Российской Федерации;
- строго соблюдать пункты профессиональной этики, основанные на уважительном отношении к коллегам и среднему медицинскому персоналу;
- соблюдать правила техники безопасности;
- нести ответственность за выполняемую работу;
- вести учет проведенной работы;
- сдать зачет в сроки, предусмотренные расписанием.
Содержание программы практики
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
и принципы работы хирургического стационара. Борьба с микрофлорой на путях воздушной контаминации.
Стерилизация операционной одежды, белья, хирургических перчаток, перевязочного и шовного материала, хирургического инструментария, дренажей.
Использование одноразового материала и инструментария. Упаковка и хранение стерильного материала. Контроль стерильности.
Обеспечение антисептики в хирургическом отделении. Вентиляция, очистка, ультрафиолетовое облучение и другие методы обработки воздуха.
Выявление бактерионосительства среди медицинского персонала: выявление, санация.
Лабораторные исследования и прививки, проводимые персоналу.
Правила работы с биологическими материалами.
Общие правила, техника и современные способы обработки рук перед операцией. Облачение в стерильную одежду, одевание, ношение и смена резиновых перчаток.
Клиническая гигиена в стационаре:
Особенности санитарно–гигиенического режима в стационаре. Санитарная обработка помещений, мебели, медоборудования, инструментария.
Виды, последовательность, техника уборки отдельных помещений отделения с применением дезинфектантов. Санитарная обработка мебели и оборудования.
Особенности санитарно-гигиенического режима в хирургическом отделении.
Клиническая гигиена медицинского персонала. Правила обработки рук и гигиеническое содержание тела. Требования к одежде. Правила ношения одежды персоналом.
Санитарная обработка больного со сменой белья и одежды. Контроль и санитарная обработка личных вещей больного. Организация, порядок и гигиенический контроль посещений больного.
Уход за больным
Уход за пациентами – элемент лечения, обеспечивающий качество обслуживания пациентов в медицинском учреждении.
Помощь больным в осуществлении физиологических потребностей: пи-
тание, утоление жажды, гигиенические процедуры.
Организация кормления больных в стационаре. Роль младшего медицинского персонала. Кормление тяжелобольных в постели.
Помощь при дефекации и мочеиспускании. Подача судна, утки. Правила дезинфекции медицинского инструментария и средств ухода за больными (подкладных суден, мочеприемников и т.п.). Уход за слизистыми глаз, полости рта, ушами, кожей и ее дериватами (ногти, волосы) тяжелобольных. Технология гигиенических процедур.
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Технику общего ухода за больными.
Технологию проведения санитарной обработки помещений ЛПУ.
Уметь:
Ассистировать при подготовке больного к инструментальным и лабораторным методам исследования
Владеть техникой общего ухода за больными;
Измерять температуру тела;
Использовать и хранить необходимый медицинский инструментарий и изделия медицинского назначения;
Кормить больных в кровати;
Оказать пособие по смене белья и одежды тяжелобольному;
Оказывать пособие при дефекации тяжелого больного;
Оказывать пособие при мочеиспускании тяжелого больного;
Оказывать пособие при недержании мочи;
Осуществлять гигиенические мероприятия в лечебном отделении;
Осуществлять мероприятия санитарно-противоэпидемического режима в лечебном отделении;
Осуществлять сбор медицинских отходов.
Очищать кожу лица и шеи;
Перемещать и размещать тяжелобольного в постели;
Подмывать больных;
Пользоваться набором АнтиСПИД;
Пользоваться средствами защиты: маской, халатом, перчатками;
Пользоваться функциональной кроватью;
Приготовить и сменить постельное белье тяжелобольному;
Применять методы асептики и антисептики;
Провести дезинфекционную обработку рук;
Провести санитарную обработку поступающих больных;
Проводить профилактику пролежней;
Проводить текущие и генеральные уборки в помещениях ЛПО;
Проводить туалет носа (уход за носом);
Проводить туалет ушей (уход за ушами);
Произвести дезинфекцию воздуха источником ультрафиолетового излучения;
Произвести дезинфекцию медицинского инструментария и средств ухода за больными (подкладных суден, мочеприемников, плевательниц и т.
п.);
Произвести предстерилизационную подготовку медицинского и хирургического инструментария;
Реализовать этические и деонтологические аспекты деятельности в общении с врачами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками;
Самостоятельно надеть и сменить стерильные перчатки; нестерильные перчатки;
Транспортировать тяжелобольного внутри учреждения;
Уложить в биксы перевязочный материал, операционную одежду, маски;
Ухаживать за волосами, ногтями, осуществлять бритье тяжелобольного;
Ухаживать за глазами;
Ухаживать за кожей тяжелого больного;
Ухаживать за полостью рта тяжелого больного;
Ухаживать за промежностью и наружными половыми органами тяжелых больных;
Иметь представление
О базовой сердечно-легочной реанимации
О контроле состояния тяжелобольных;
О лечебно-охранительном режиме ЛПУ;
О мерах предосторожности при работе с кровью и биологическими жидкостями;
О подготовке больного к проведению лабораторных и инструментальных методов обследования и постпроцедурном уходе;
О порядке получения, хранения и сроках употребления передач и личных продуктов больного;
О порядке приема больных в отделении;
Об оказании неотложной помощи при кровотечениях, стенокардии, неукротимой рвоте, отравлении, астматическом и коматозном состоянии, коллапсе и т.д.
Об особенностях санитарно-противоэпидемического режима различных отделений.
Санитарно-просветительная работа студентов
Темы рекомендуемых рефератных работ:
Виды дезинфекции.
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Группы риска ВБИ: пациенты хирургических, урологических, реанимационных отделений и т.д.
Дезинфекция: зачем она нужна?
Масштаб проблемы ВБИ, структура ВБИ.
Методы дезинфекции.
Организация системы сбора и удаления отходов в ЛПУ.
Почему ЦСО лучше?
Приспособления, позволяющие облегчить перемещение пациента.
Проблемы пациента и родственников в первые часы пребывания в стационаре. Как им помочь.
Проблемы пациентов и родственников при уходе за тяжелобольным пациентом.
Профилактика ВИЧ инфекции у медработников.
Профилактика гепатита В у медработников.
Профилактика парентеральных инфекций среди медперсонала.
Профилактика педикулеза.
Резервуары возбудителей ВБИ: руки персонала, инструментарий, оборудование, лекарственные средства и т.д.
Санитарно-противоэпидемический режим различных помещений медицинского учреждения.
Пути передачи инфекции в медицинском учреждении.
Стерилизация: зачем она нужна?
Структура и классификация медицинских отходов.
Токсичность дезинфицирующих препаратов. Меры предосторожности.
Уход для профилактики возникновения пролежней.
Уход за пролежнями различной степени тяжести.
Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции.
Характеристика современных средств дезинфекции.
Химическая дезинфекция.
Тематика санитарных бюллетеней:
Кишечные инфекции.
Мужское здоровье.
Мытье рук.
Памятка для пациента и его родственников по профилактике внутрибольничной инфекции.
Профилактика вирусных гепатитов.
Профилактика гриппа.
Профилактика курения.
Профилактика педикулеза.
Профилактика чесотки.
Человек и физическая культура.
Отчетные документы студентов при прохождении практики
В процессе прохождения практики студенты должны аккуратно оформлять «Лист учета практических умений»,который является официальным документом– наравне с дневником практики (отчет по практике), характеристикой и хранится в личном деле студентов до окончания обучения в ВУЗе.
Титульный лист «Листа учета практических умений» заполняется без сокращений. Указывается область, район, населенный пункт, сроки прохождения практики; фамилия, имя, отчество, главного врача, главной медицинской сестры больницы, старшей медицинской сестры отделения, непосредственно руководящих работой практиканта.
В «Листе учета практических умений» указывается количество выполненных манипуляций, даты их выполнения. Достоверность оформления документации визируется старшей сестрой отделения, на клинических базах г. Грозный – также руководителем практики от академии, В районных ЛПУ главной медицинской сестрой больницы, старшей сестрой отделения и заверяется гербовой печатью ЛПУ..
После окончания практики студент получает характеристику от старшей сестры отделения. Характеристика заверяется подписью главной медицинской сестры отделения и круглой печатью учреждения.
Вхарактеристике(приложение 1)должны быть отражены:
Отношение к работе, соблюдение этики и деонтологии при прохождении практики, уровень теоретической подготовки, освоение практических умений, участие в санитарно-просветительной работе, наличие нарушений трудовой дисциплины, другие индивидуальные данные.
Все студенты, проходящие практику, пишут текстовой Дневник. Дневник (прилагается ниже) заверяется подписью главной сестры больницы и печатью учреждения на лицевой и последней страницах дневника.
На лицевой стороне Дневника указывается фамилия, имя, отчество студента, № группы, факультет и официальное название учреждения
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
прохождения производственной практики. В дневнике в первый день практики описывается отделение больницы, его оснащенность; указывается Ф.И.О. заведующего отделением и старшей медицинской сестры, ставится отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности.
Заполняется лично студентом ежедневно, следующим образом:
Содержание выполненной работы
Дата, время | Мероприятия | Кратность |
В содержании работы указывается прием и сдача дежурства и выполненные мероприятия, входящие в обязанности медицинской сестры, описывается работа во время дежурств.
Техника манипуляций не описывается. Ежедневно приводятся фамилии 3-х – 5-х пациентов (дублировать фамилии не рекомендуется), которым практикант оказывал помощь, описывается ее характер.
Студенты, проходящие практику получают направление на практику. Направление предоставляется по месту прохождения практики. В направлении указываются даты прибытия студента на базу практики и ее завершения. Достоверность информации подтверждается 2-мя гербовыми печатями лечебного учреждения, которые ставятся в первый и последний дни практики.
-Не имея, выше указанных документов студент не допускается к зачету, а практика не засчитывается.
Зачет,для студентов, проходящих практику принимается в указанное руководством ВУЗа день. Зачет принимает руководитель практики от ВУЗа, руководитель кафедры.
Студенты, не вышедшие на практику в установленные сроки, имеющие пропуски занятий и опоздания на работу, к зачету не допускаются и по результатам практики не аттестуются.
Студенты, грубо нарушающие производственную дисциплину, замеченные в употреблении алкоголя или наркотиков, допускающие нарушения врачебной этики и другие поступки, не совместимые со званием врача, отстраняются от дальнейшего прохождения практики руководителем практики с администрацией больницы.
Об этом в письменной форме информируется деканат факультета с последующим решением вопроса об отчислении их из академии.
Студентам, пропустившим не более двух занятий по уважительной
причине (заболевание), на усмотрение руководителя может быть разрешена отработка пропущенных занятий в течение практики в виде дополнительных дежурств, работы в выходные дни и вечернее время.
Всем студентам, имеющим три и более пропусков по уважительной причине или любое количество пропусков без уважительной причины, практика переносится на каникулярное время с обязательным оформлением дневника. Зачет у них принимается в конце августа.
Студенты, проходившие практику в районах или других регионах РФ, зачет сдают в указанное Отделом практик Медицинского института время. О точной дате зачета студенты информируются дополнительно.
К зачету не допускаются студенты, частично или полностью не прошедшие производственную практику, а также студенты, не имеющие правильно оформленных отчетных документов (дневников, отчетов по работе, направления на практику, отсутствие на документах круглой больничной печати).
Итоги практики оцениваются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» с выставлением оценки в зачетную книжку и экзаменационную ведомость или оценкой «неудовлетворительно» с ее выставлением только в экзаменационную ведомость. Оценка выставляется в зачетную книжку и ведомость только руководителем практики из числа сотрудников Медицинского института. Экзаменационная ведомость представляется в отдел производственной практики.
Студенты, не явившиеся на сдачу зачета или получившие неудовлетворительную оценку, допускаются к переэкзаменовке в соответствии с графиком в отведенныедля этих целей дни. Помимо сдачи зачета допускается две его пересдачи. Студенты, трижды получившие неудовлетворительные оценки или не явившиеся на сдачу зачета в установленные дни, подлежат отчислению из ВУЗа.
Для сдачи зачета студенты должны иметь при себе:
Лист учета практических умений.
Дневник практики.
Направление на практику.
Материалы санитарно-просветительной работы.
Зачетную книжку.
Литература
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Основная (ЛО)
1. Ослопов В.Н., Богоявленский О.В. Общий уход за больными в терапевтической клинике. – М.,ГЭОТАР-Медиа, 2009.-400 с.
2. Евсеев М.А. Уход за больными в хирургической клинике. Учебное пособие.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.
Дополнительная (ЛД)
3. Андреев Д.А. Найман Е.Л. Уход за больными в хирургическом стационаре, Москва, 2004.
4. Глухов А.А., Андреев А.А., Болотских В.И., Боев В.Н. Основы ухода за хирургическими больными, Москва, 2008.
5. Уход за хирургическими больными/ Под ред. Суковатых Б.С.– М.: МИА, 2007.
6. Общий уход за терапевтическими больными: Учебное пособие для студентов /сост. А.Н. Калягин. Под ред. Ю.А. Гарляева. - М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006.
7. Ослопов В.Н. Общий уход за больными в терапевтической клинике. – М. «ГЭОТАР-медиа», 2006.
8. Основы сестринского дела: Практикум /Т.П. Обуховец. – изд. 10-ое, стер. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010.
9. Суковатых Б.С., Сумина С.А. Уход за хирургическими больными, Москва, 2007.
10. Шевченко А.А. Клинический уход за хирургическими больными, Москва, 2008.
11. Гребнев А.Л. с соавт. Основы общего ухода за больными, Москва, 1999.
12. Джамбекова А.К., Клипина Т.Ю. Справочник медицинской сестры. – М: «Эксмо», 2008.
13. Мурашко В.В., Шуганов Е.Г., Панченко А.В Общий уход за больными, Москва, 1988
14. Шевченко А.А. Клинический уход за больными (уроки доброты).– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.
Контрольные вопросы к зачету
1.Приготовление, хранение и использование растворов (уточнить, какие сейчас растворы используются) для дезинфекции.
2. Влажная уборка помещений, текущая и заключительная дезинфекция.
3. Как поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание и дезинфекцию воздуха?
4.Как обработать кровати, прикроватные тумбочки и др. дезинфи-
цирующими растворами?
5. Как правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства?
6. Как сменить нательное и постельное белье?
7 .Как раздать пищу, накормить больных различного возраста, в том числе тяжелых больных?
8. Как обработать посуду?
9. Как подбирать одежду и одевать больных разного возраста в зависи-
мости от сезона?
10. Как провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и грудной клетки?
11. Как измерить температуру тела?
12. Как подсчитать частоту пульса, дыханий, измерить АД?
13. Как провести осмотр кожи, волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза, обработать больного при педикулезе?
14. Как проводить гигиенические процедуры: умывание, подмывание, обработку полости рта, ушей, глаз, носа, стрижку ногтей?
15. Как провести гигиенические ванны?
16. Как сопровождать пациента на лечебные и диагностические процедуры?
17. Как оказать помощь при отправлении естественных потребностей тяжелобольных (подача, уборка и мытье суден, мочеприемников, смена памперсов и пр.)
18. Как проводить кормление тяжелобольных?
19. Как транспортировать тяжелобольных пациентов?
20. Как сделать компресс?
21. Как поставить горчичники, банки?
22. Как оказать первую помощь при остановке дыхания и сердечной деятельности?
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Приложение 1
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана студенту 2 курса лечебного факультета _____ группы
ФИО__________________________________________________, проходившего практику в (полное официальное название учреждения)____________________________________________________.
Трудовую дисциплину выполнял (а).
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Содержание выполненной работы
Дата: | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
Медицинский институт
_________________________________________________________
ДНЕВНИК
Производственной практики
«Помощник младшего медицинского персонала»
(I курс)
(Методическое пособие)
Грозный 2016
Форма дневника производственной практики утверждена на
Ученом Совете Чеченского государственного университета
Протокол № 5 от 27 июня 2013 года
Составители:
Байсултанов И.Х., к.м.н. – директор медицинского института;
Исаев М.Х., к.м.н.;
Батаев Х.М., д.м.н.;
Айсханов С.К., д.м.н..
В методическом пособии изложены основные положения о цели, задачах, месте, форме проведения летней производственной практики для студентов I курса медицинского института в качестве помощника младшего медицинского персонала ЛПУ. Представлены форма дневника, перечень навыков, которыми должен овладеть студент, вопросы контроля и памятка для студента. Для студентов младших курсов и преподавателей медицинского института.
Методическое пособие подготовлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Лечебное дело» 060101 (2010 г.) с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки, примерной типовой программы производственной практики: помощник младшей медицинской сестры для студентов, обучающихся по специальности 060101 – лечебное дело, Министерства образования и науки, Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации (2010 г.).
Содержание выполненной работы
Дата, время | Мероприятия | Кратность |
Подпись студента _________________________
Подпись медицинской сестры __________________________
.
Памятка студенту
Производственная практика является обязательным разделом и представляет собой самостоятельную профессиональную деятельность в объеме работы младшего медицинского персонала под контролем медсестры, имеющей сертификат специалиста.
Студент не имеет права самостоятельно изменять базу и время прохождения практики.
Цель
Цель производственной практики - закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение умений, практических навыков по уходу за больными,