Пятый вопрос – «зависящий, привязанный (мугалляк) развод»

«Зависящий, привязанный развод» это: развод привязанный, зависящий от условия, подобно слову мужа своей жене: «Если пойдешь в дом своей семьи то, ты разведена», или: связанная с протеканием случая, подобно его слову ей: «Если придет такой-то, то ты разведена», или: присоединенное к времени, подобно слову его ей: «Если наступит месяц рамадан, то ты разведена».

Мы здесь не собираемся подробного изложения относительно этих случаи. Упомянули мы этот вопрос, чтобы задать тем супругам – которые все время как находится в конфликте один из них со своей женой, в отношений совершения дела, или: посещения семьи, дает клятву ей клятву привязанного (мугалляк) развода, чтобы доказать этот мужчина, что он: мужчина, и что он может препятствовать своей жене, относительно совершения того что противоречит его мнению – этот вопрос: какое для тебя благо, для твоей жены и семьи, о невежественный муж, в клятве подобно этой клятве, привязанным (мугалляк) разводом? Разве незнаешь, что человек, нельзя ему прекращать общение со своими родителями? Как препятствуешь своей жене посредством привязанного (мугалляк) развода, относительно посещения дома ее семьи, и ты знаешь, что она отправится, в конце концов, даже ты тот, кто отправишься с ней туда…и будешь ходить к ученым, чтобы тебе дали фетву? Является ли этот твой поступок, поступком мудрого мужчины?

О торопливые мужчины…поистине «мужественность», не бывает посредством клятвы клятв развода, завершенным путем или: привязанным, а скорее: мужчина мужчина, он тот, кто старается разрешить свои семейные дела с мудростью…и обдуманно, с терпением и не поспешностью, потому что в поспешности сожаление.

Что касается установления «привязанного развода», то оно происходит, когда случится дело, которое связывал с ней, если скажет своей жене: «Если будешь разговаривать вместе со своей матерью, то ты разведена», и разговаривала с ней, хотя и одно слово, происходит развод.

à à à

Вопрос шестой – «расторжение брака вследствие вероотступничества (ар-ридда)»:

Этот вопрос серьёзный, даже оно является из самых опасных вопросов абсолютно, потому что воздействия «вероотступничества (ридда)» относительно ислама, не ограничивается на браке, а оно, до этого, устраняет веру (иман), упаси Всевышний Аллах, поэтому упомянули мы этот вопрос, чтобы предостеречь «невежественных», от того, во что они впадают из причин вероотступничества, и чтобы разъяснить ужас того, что они совершают, и, следовательно, чтобы разъяснить установление брака после вероотступничества (ридда).

(А) Кто он вероотступник (муртадд)?:

«Вероотступник» это: «Тот, кто не верует после своего принятия ислама, добровольно не принужденно, хотя и будет подшучивающим», становится неверующим (кяфир)¹: всякий кто придает Аллаху сотоварища (ширк) что-нибудь, например: избирает Ему жену или ребенка, и всякий кто утверждает пророчество, или считает правдивым того, кто утверждает это, или: непризнает пророчество пророка из пророков, которых назвал их Всевышний Аллах в великом Коране, как Адам, Идрис, Ильяс, Ибрахим, Муса, 'Ыса и Мухаммад, мир и благословение Аллаха им всем.

И становится неверующим (кяфир): всякий кто насмехается над Всевышним Аллахом, или: Его посланниками, или: Его книгами, посредством слова, или: сочинения книги, или: действия, и становится неверующим кто, ругает, оскорбляет Всевышнего Аллаха, хотя и будет сердитым, сердитость не является оправданием (гузр), или: ругает Коран, или: ругает одного из ангелов.

И становится неверующим: кто не признает, отрицает существование ангелов, джинов, последней жизни, как рай и огонь, отчет (хысаб), весы (мизан), мост (сырот)².

Мусульманину надлежит, остерегаться, и сторонится, всякого действия, слова или: убеждения, приводящего к неверию, а кто появляется, исходит от него что-нибудь из этого, то является обязательным ему покаяться тотчас же, и покаяние (тяуба) не будет только путем истигфара (прошения прощения), а необходимо повторение посредством произношения обоих свидетельств говоря: «'Ашхаду 'алля 'иляяха илля-Л-лаха, ва 'ашхаду анна Мухаммадан 'абдуху ва расуулюху, ва 'абрау' (отрекаюсь) иля-Л-Лахы (Аллаху) мимма культу (оттого, что я сказал), ау (или): фагальту (я совершил)», и просит у Аллаха _________________________

¹Собственно арабское слово «кяфир» не означает при прямом переводе значения: «Неверный». При прямом переводе этого слова оно означает: «покрывать и скрывать, и также неверие и неблагодарность».

Если обратимся к офторитетным арабским источникам толкового словаря как «Лисану-ль араб» и прочее, то найдем что выражение «Кяфир» имеет несколько значении.

Говорится в арабском толковом словаре «Лисану-ль араб»: в шариате оно означает оборотную сторону веры (иман), также означает неблагодарность, оборотную сторону благодарности. В языке оно имеет несколько значений это: «покрывать, скрывать, ночь», означает ночь, потому что оно скрывает творения. Оно же означает «сеятель», потому что он скрывает семена в земле. В шариате оно приобрело значение «неверующий», потому что такой человек скрывает ту веру в Единого Бога, которую Аллах закладывает в душу каждого из нас.

Сказали некоторые обладатели знания: «аль-куфр – неверие» бывает четырех видов: «куфр-неверие»: «непризнание», такой, что совсем не знает Аллаха и не признает Его, и куфр-неверие: отрицание, куфр-неверие: упорство, упрямство, и куфр-неверие: лицемерие; кто встретится со своим Господом с чем-нибудь из этого не простит ему и простит ему то, что помимо, ниже этого кому пожелает.

Что касается «куфра-неверия»: «непризнания»: то это: неверие сердцем и языком, и не знает то, что ему упоминается из единобожия (таухид), в этом смысле передается в отношений слова Его Всевышнего: ﴾ Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют﴿, [2:6]; то есть которые не веруют в единобожие (таухид).

Что касается «куфра-неверия»: «отрицания»: то это: признание своим сердцем, и не признаёт своим языком, то он является неверующим (кяфир) отрицающим, подобно неверию Иблиса, и неверию Умаиия Ибн Аби Ас-Сольт, и из Его слова Всевышнего: ﴾ И когда пришел к ним с тем, что они знали, не уверовали в него﴿; то есть «куфр-неверие»: «отрицание».

Что касается «куфра-неверия»: «упорства, упрямства»: то это: знание Аллаха своим сердцем, и признание языком, и не исповедует ислам, не покоряется, не подчиняется ему, завидуя, и притесняя, подобно «куфру-неверию»: Абу Джахля и ему подобные; и приводится в «ат-тахзибе»: признает своим сердцем и языком и отказывается принимать подобно Абу Толибу – дяде пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Что касается «куфра-неверия»: «лицемерия»: то это признание своим языком и не верит своим сердцем и не является убежденным своим сердцем.

²Так как подобные вещи ясно приводятся в Коране, поэтому неверие в эти вещи, означает неверие в Коран, потому что не правильным будет верить в некоторую часть Корана и не верить в другую часть, Аллах предостерегает относительно этого в Коране. Аллах в Коране повелевает верить в каждое слово, каждую букву в коране, потому что неверие во что-нибудь в отношений Корана ведет к неверию. Это касается также самого выражения «куфр, кяфир и т. д.» истинный мусульманин должен признавать, верить, и не отрицать существование подобных выражений и верить также в их смысл, в противном случае это ведет к неверию.

прощения и помилования, после этого. Нет ничего дороже и драгоценнее чем вера «иман»…

(Б) «Воздействие вероотступничества на брак»:

Имамы, имеющие право самостоятельно выносить решения по вопросам мусульманского права (аль-айммату-ль муджтахидун) и ученые из них соглашаются, в том что «вероотступничество» относительно ислама, одинаково происходит ли от мужа, или же жены, расторгает брак, и исчезает путем этого позволительность, которая имелась между обоими супругами, однако они разошлись во мнениях в отношений: того, когда расторгается брак вследствие вероотступничества?

Например: если ругает один из супругов Всевышнего Аллаха, расторгается ли брак сейчас же?...

Убежденно говорят имамы: Шафи'ы и Ахмад: да помилует их обоих Аллах, что вероотступник (муртадд), если покается в течение 'ыдды своей жены, признается их супружество обоих, и не является обязательным процедура нового брачного договора, это если жена будет совершен вход – половое сношение – с ней. А если срок 'ыдды ее жены истечет, до того как покается и вернется в ислам, то необходимым является новый договор, что касается, если женщина будет не совершен с ней вход – половое сношение, то она расстается со своим мужем тотчас вследствие вероотступничества (ридда).

А Ханафиты убежденно говорят, да помилует их Аллах, что вероотступничество одного из супругов относительно ислама, приводит к расторжению брака тотчас, и протеканию, совершению расставания между ними обоими тотчас, без остановки на решений коды (судья, решающий дело по шариату) этого (вопроса), если покается вероотступник (муртадд), и захочет жить со своим супругом, то необходимым является новый брачный договор.

А Маликиты убежденно говорят, да помилует их Аллах, что «вероотступничество», происходит путем этого один окончательный развод, тотчас же, и необходим после этого новый договор.

à à à

Вопрос седьмой – «давать развод жене (за денежный выкуп) и прощение (долга):

Это вид из разновидностей развода в исламе, это расставание между супругами взамен чего-л. доказательство его законности – по шариату, слово Его всевышнего:

﴾ И если вы опасаетесь, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха, то они оба не совершат греха, если она выкупит развод﴿, [2:229].

В эпоху пророка, да благословит его Аллах и приветствует, первым денежным выкупом (хальг) при исламе было, передали Бухари, Абу Дауд и ат-Тирмизи: что Джамиля, жена Сабита Ибн Кайса, да будет доволен ею и им Аллах, пришла к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала: о Посланник Аллаха, Сабит Ибн Кайс, не осуждаю я его за характер и религию, но я не люблю неверие в отношений ислама, сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Вернешь ли ему его сад?» сказала: да, и сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Прими сад, и дай ей развод …», он до этого женился на ней, и сделал калым ее садом финиковой пальмы.

à à à

2 – ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

В:Правильным ли будет класть развод в руки жены? И когда это является возможным?

О:Да, правильным будет класть развод в руки жены, чтобы могла, разводится один окончательный развод, когда захочет, это абсолютное предоставление права, и правильным будет предоставлять право ограниченным образом временем как год или месяц, и быть привязанным с условием, возможно предоставление этого права жене: во время процедуры брачного договора, или после этого в любое время.

В:Означает ли: делание развода в руке жены, что муж перестал владеть правом развода?

О:Нет, не означает это, напротив, у мужа остается право развода, хотя и он предоставляет право делом развода своей жене, потому что предоставление правом является разновидностью полномочия, а полномочие не сбрасывает право уполномочивающего.

В:Правильным будет ли отмена предоставления права разводом жене?

О:Нет, не будет правильным отказ мужа относительно предоставления права разводом своей жене, напротив остается для нее право в этом согласно предоставлению права, в отличие от поручения этим, муж может отстранять своего уполномоченного разводом до его расторжения брака, и уполномоченный удаляется удалением, и он не имеет право после этого расторгать брак этой женщины.

В:Бывает муж, произносит развод, подшучивая, шутливо, происходит – имеет ли законную силу (по шариату) – этот развод?

О:Да, происходит – имеет законную силу (по шариату) – развод подшучивающего, как и происходит – имеет законную силу – развод серьёзного.

В:Можно ли мужчине, брать у своей жены больше чем дал ей из калыма, чтобы развестись с ней?

О:Да, можно это ему делать, если даст ему его жена довольной, без причинения вреда ей, или давления на неё с его стороны. А если даст ему что-нибудь, без своего согласия, то это не законно (по шариату), и харам ест он.

В:Какие имеет права разведенная женщина?

О:Женщина, разведенная окончательно: то, что осталось из ее калыма – не отданным, и расход ее 'ыдды.

В:Какие обязанности имеет на себе женщина, находящаяся в 'ыдде касающегося кончины?

О:Надлежит находящейся в 'ыдде: неразлучность своего дома, не выходить из него, исключая необходимости выполняет ее, затем возвращается, оставление украшения и благовоний, проявление печали за растование со своим мужем.

В:Можно ли женщине находящейся в 'ыдде, оставлять супружеский дом, переезжая в другой?

О:Нет, нельзя ей оставлять супружеский дом, напротив является обязательным «находящейся в 'ыдде» абсолютно, исполнение 'ыдды в нем, и не разрешается ей переезд из него в другой, кроме как если будет при крайней необходимости, из-за слова Его Всевышнего в отношений разведенных:

﴾ Не выгоняйте их из их домов, и пусть они не выходят из них, если только они не совершат явную мерзость﴿, [65:1].

В:Если даст развод мужчина своей жене, и он не знает последствие того, что говорит, из-за невежества, не знания своего, какое установление его развода?

О:Его развод происходящий – имеющий законную силу (по шариату)…и не заслуживает оправдания никто из-за своего невежества, не знания, исключая если человек принял ислам недавно, и не прошло достаточного времени для изучения его своих религиозных дел, или: вырос в пустыне отдаленной от людей, а то, что кроме этого то он взыскаемый за свое невежество, не знание, потому что требование, искание знания – шариатского, исламского – является предписанием (фард) на мусульманах.

à

à à

ГЛАВА ОДИНАДЦАТАЯ

ВРАЖДЕННЫЕ СВОЙСТВА

ОБРЕЗАНИЕ

БРИТЬЁ ЛОБКА

3 – ВЫРЫВАНИЕ ВОЛОС ПОДМЫШЕК

СТРИЖКА УСОВ

ОПУСКАНИЕ БОРОДЫ

СТРИЖКА НОГТЕЙ

ПОДМЫВАНИЕ (ИСТИНДЖА')

8 – МЫТЬЕ СУСТАВОВ ПАЛЬЦА

ОЧИЩЕНИЕ РТА

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

«Врожденные свойства» это: натура, привычка, по природе которой является человек созданным.

Именуются эти свойства также: «врожденными обычаями (суннами)», потому что они являются суннами (обычаями) пророков мир им и благословение Аллаха, которые нам велено следовать их примеру, и совпадают в этом шариаты – остальных пророков, как будто эти дела врождённые созданы были согласно этому.

Как и увидишь читатель, человек если соблюдает эти свойства, и применяет их в отношений себя, то он осуществляет посредством их высшие ступени законной – по шариату чистоты, элегантности и украшения, дело которое делает его приятным у людей, и в течение его занятия с жителями его общества, и семьей своего дома.

Несомненно, что супружеское отношение, подвергается воздействию путем этой темы, больше чем иным, сколько супруг питают отвращение к своему супругу, потому что он неопрятный, грязный с неприятным запахом, и вспыхивают по причине этого конфликты, часто достигает расставания супругов, это потому что из важнейших причин, средств счастья обоих супругов является: чтобы не видел один из них обоих от другого то, что не любит, и чтобы не нюхал от него мерзкий запах. Душа (нафс) чувствует удовлетворение и бывает довольной, если видит то, что ее радует, или нюхает приятный запах.

Поэтому побуждает благородный шариат женщину украшаться для своего мужа, исключая другого, и также благовонья. Не душится женщина и не украшается кроме, как только для своего мужа, потому что он единственный человек который имеет право на наслаждение ее украшением и духами; в то время как мужчине надлежит делать подобное этому взамен.

Устроили мы эту главу, для разъяснения вопросов, которые интересуют обоих супругов в отношений чистоты, украшения, устранения грязи, отталкивающих вещей. Нашим справочником был в отношений вопросов этой главы, то, что приводится в благородных пророческих хадисах, из них:

à То, что передают Бухари, Муслим, Ахмад и другие от Абу Хурайрата, да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Врожденных свойств пять: обрезание, бритьё лобка, стрижка усов, стрижка ногтей и вырывание волос подмышек».

à И то, что передает, Муслим, Ахмад и другие от матери верующих: госпожи Айшы, да будет доволен ею Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«десять вещей (являются) из врожденных свойств: стрижка усов, опускание бороды, мисвак (зубочистка: имеется в виду та, что растет в арабских странах и бывает из дерева, не имеется в виду здесь сама зубная щетка), вдыхание воды в нос, стрижка ногтей, мытьё суставов пальца, вырывание волос подмышек, бритьё лобка и подмывание».

Сказал Мусгаб Ибн Шайба, один из передатчиков: и забыл десятый, если только будет: «полоскание рта».

à à à

1 – «ОБРЕЗАНИЕ»:

(А) «Обрезание в отношений мужчины»:

Совпадает масса ученых в том что «обрезание» является «сунной му'ккяда», и из фитрата (врожденное свойство) ислама которое не может ее оставлять в отношений мужского пола, некоторые утверждают, что обрезание является предписанием (фард).

Наилучшее чтобы обрезание мальчика было он, будучи маленьким ребенком, у ученых в отношений его времени существует много высказываний, здесь не место для их передачи.

Ученые соглашаются - как сказал аль-Куртуби – в том, что пророк Ибрахим, мир ему и благословение Аллаха, был первым кто, делал обрезание, и он, будучи в престарелом возрасте.

(Б) «Обрезание в отношений женщин»:

Обрезание в отношений женщины это: удаление кое-чего из клитора женщины, а «клитор» как уже предшествовало его разъяснение: маленький орган подобен гребню петуха в верхней части женского полового органа женщины.

Известным является этот вид «обрезания», среди некоторых племен, в жарких странах, где жалуются некоторые женщины там, на длину клитора, беспокоит их во время ходьбы и движения, и прибегают к уменьшению его во избежание его беспокойства.

Обрезание в отношений женщины: санитарная вынужденная хирургическая операция: или: оно является племенным обычаем, не является требуемым в исламском шариате, и ни сунной, и не является оно похвальным поступком для девушек, как говорится, напротив обрезание в отношений женщин является макрухом (отвергаемым) – в исламе – в шариате для женского пола, потому что не пришло текста относительно этого в шариате, и потому что оно лишает женщину чувствования наслаждения¹.

2 – «БРИТЬЁ ЛОБКА»:

Лобок» это: растущие волосы вокруг передней части и задней части, мужчины и женщины.

Сунной является удаление волос лобка мужчины и женщины, требуя чистоты этого места, сбривание является лучшим и разрешается вырывание ее.

à à à

3 – «ВЫРЫВАНИЕ ВОЛОС ПОДМЫШЕК»:

Вырывание волос подмышек является сунной единогласно между учеными, для мужчины и женщины, и оно является самым подходящим чем сбривание, кто в состояний на боль вырывания, а если его беспокоит вырывание, то нет ничего плохого в сбриваний его.

Мудростью удаления волос подмышек является: то, что оно является местом, где бывает обильным пот, скопляется в ней грязь на его волосах, и появляется неприятный запах.

à à à

4 – «СТРИЖКА УСОВ»:

«Усы» это: волосы, растущие на верхних губах, ученые совпадают в том, что удлинение усов является макрухом (отвергаемым), и на том, что стрижка его является сунной, чтобы показывалась сторона губы, и ее белизна.

У ученых в отношений предела стрижки существуют высказывания:

Некоторые утверждают, что уменьшение лучше, другие сказали, что преувеличение в отношений уменьшения лучше, хотя и до предела сбривания будет, некоторые утверждают макрух сбривания усов.

Важно здесь: чтобы усы не были огромными, и не преступали предела губов.

à à à

5 – «ОПУСКАНИЕ БОРОДЫ»:

«Опускание бороды» это: оставление ее, увеличение ее и не сбривание ее, общеизвестно: что «опускание бороды» является известной сунной следующей друг за другом из сунн пророка, да благословит его Аллах и приветствует, подтверждал ее посредством своего слова и поступка, да благословит его Аллах и приветствует, не имеет права мусульманин противоречить этой сунне, в особенности шейхи и ученые.

à à à

6 – «СТРИЖКА НОГТЕЙ»:

Стрижка ногтей является сунной, для мужчин и женщин, в то время как удлинение _______________________

¹Распространил еврейский журналист 1993 году, посредством бразильского телевидения: что ислам повелевает удалять орган страсти у женщины, для лишения ее наслаждения, и была поднята эта тема также в германия в большом масштабе, с целью причинения зла исламу.

ногтей является макрухом (отвергаемым) из-за своего противоречия пророческой сунне, потом потому что, то, что бывает длинным из ногтей, оно является грязью, как и прочее из грязей тела, которую отбрасывает от себя человек, подобно тому, как отбрасывает волосы подмышек и лобка, и потому что оно является обществом грязи.

И удлинение ногтей не является украшением, как полагают, некоторые женщины которые удлиняют свои ногти, и тратят время в уходе за ногтями, и тратят много денег ради этого, и обрабатывают ее лаком различных цветов, и считают это красотой и украшением.

à à à

7 – «ПОДМЫВАНИЕ (ИСТИНДЖА')»:

Подмывание: является одним из вопросов чистоты, понятие его: удаление нечистоты с места выхода ее, и очищение места от нее, посредством любого чего-нибудь, что удаляет нечистоту, как камень, и туалетные бумаги общеизвестные в нашем веке, и наилучшее: посылка вслед этому мытьём места выхода нечистоты посредством воды.

И обязательным является чтобы подмывание было, после спокойствия прекращению протекания мочи, достаточно в отношений женщины выжидать немножко после испускания мочи, затем подмывается и моет. Что касается мужчины то ему надлежит протирать свой член своей рукой мягко несколько раз, и ходьба хотя бы один шаг, или: любое движение, способствующее выходу остатков мочи из мочевого канала.

à à à

8 – «МЫТЬЁ СУСТАВОВ ПАЛЬЦА»:

Присоединяются к суставам всякое, что походит на нее из отверстий тела, и всякое место, где собирается грязь обычно, как: уши, внутренность носа, отверстие пупка.

Является сунной забота, мытьём этих мест тела, преследуя цель чистоты и приятного запаха.

à à à

9 – «ОЧИЩЕНИЕ РТА»:

Общеизвестно: что самое сильное, что причиняет неприятность из человека, существование у него неприятного запаха, и самый неприятный из них запах рта.

Для этого неприятного запаха во рту существуют причины, из них: испорченность десна, или: не чистка зубов от остатков пищи, когда портится и исходит из него неприятный запах, и из них: еда лука или чеснока или то, что походит им обоим, и из них: вдыхание табака, это плохая привычка находится в ходу многих людей.

Является сунной уход за чистотой рта, и самое лучшее вводить в обычай использование мисвака (зубочистка), потому что оно является сунной пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

à à à

10 – «УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ГОЛОВЫ»:

Является сунной уход за волосами головы:

(А) Посредством мытья его и очищения все время как в этом есть потребность, чтобы не становилось гнездом для насекомых как вши.

(Б) Посредством расчесывания его и наилучшее для женщины заплетание в косы.

(В) Разрешается краска волос головы мужчины и женщины, в любой цвет кроме чёрного, и является макрухом вырывание седины, потому что оно является светом для мусульманина и величавостью.

(Г) Запрещается (харам) женщине особенно, соединение своего волоса с другим волосом, хотя и изготовленные волосы, из-за благородного хадиса, передающегося от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Проклинает Аллах соединяющую и просящую соединения», передали Бухари и Муслим.

11 – ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

В:Существует ли для стрижки ногтей и вырывания волос подмышек и прочего определенный промежуток времени?

О:Не существует для совершения этих дел определение времени, а скорее это относится к необходимости, к длине ногтей или волос. Если бывает длинной, сбривается. Мустахаббом является, чтобы заботился человек о себе от пятницы до пятницы. И макрухом является ему оставлять это более чем сорока дней, потому что передал, Муслим от Анаса Ибн Малика, да будет доволен им Аллах, сказал: «Определено было нам время в отношений стрижки усов, стрижки ногтей, вырывании волос подмышек и сбривания лобка, не оставлять более чем сорок ночей».

В:Разрешается ли использование снадобья или какого-нибудь вещества, для удаления волос вместо его сбривания или вырывания?

О:Да, разрешается это делать.

В:Лак, которую кладут некоторые женщины на свои ногти, препятствует ли правильности частичного омовения и намаза, если кладется при существований частичного омовения?

О:Названный лак препятствует правильности чистоты (полное омовение (гусль) и частичное омовение (вуду'), хотя и женщина кладет его на свои ногти она, будучи имеющей, частичное омовение (вуду'), потому что оно препятствует достижению воды к ногтям, надлежит мыть его при частичном омовений, или при полном омовений от большого осквернения (джанаба) или менструаций, и этот лак не имеет установление ботинков (читек) или повязки чтобы правильным было протирание (масх) по ней.

В:Можно ли женщине покрывать свои волосы волосами, взятыми на прокат, и появляться с взятыми напрокат волосами перед посторонними от нее?

О:Нет, нельзя ей этого делать.

В:Некоторые люди хвалятся друг перед другом длиннотой усов, и считают это мужским достоинством, является ли это одобряемым с точки зрения шариата?

О:Нет, не является это одобряемым по шариату, как уже упомянули, и ни мужским достоинством, напротив это невежество распространилось и стало известным. Что касается мужского достоинства, то бывает путем следования установлениям шариата, и путем действия по сунне пророка, да благословит его Аллах и приветствует, если мужское достоинство является зависящим от волосков, исчезает с их исчезновением, то какое плохое мужское достоинство.

В:Некоторые женщины выполняют вырывание волос брови или сбривания его, и рисованием других бровей посредством карандаша, позволительно ли это?

О:Нет, не разрешается это, а женщина, которая делает это для себя или для другой является проклятой, потому что она изменяет творение Всевышнего Аллаха, и обезображивает свое лицо.

à

à à

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Писание является не легким делом, как сказали ученые, а как если будет о личных, частных темах?

Мы знаем: что люди разных слоев и страстей, среди них есть сознательный ученый, и среди них невежественный тщеславный. Ученый благодарит и ободряет, а невежественный или завистник нет у него интереса кроме клеветы и злословия, поношения и порицания.

Однако: останавливаться ли научному движению и застывать? И воздерживаться ли ученым, от разъяснения установления шариата в отношений того, в чем нуждаются рабы -Аллаха, опасаясь тех препятствующих? Нет, а надлежит давать понять людям и учить их тому, что приносит им пользу, из дел их религий и их мирской жизни.

Разъяснили мы дела в этой книге, с законной, шариатской ясностью, чтобы было причиной, средством для счастливой супружеской жизни и праведной, мусульманской семьи.

Поистине откровенность, которую ты нашел в этой книге, не является разновидностью послабления, и ни разрыванием покрывала достоинства, а это разъяснение действительности, как оно есть действительность, и разъяснение установления шариата, того, в чем нуждаются супруги оба, или оба стоят лицом к лицу в своей супружеской жизни.

И не претендуем в нашем труде этом совершенство, а говорим: старались мы нарисовать правильные указательные столбы для супружеской жизни в отношений истинного ислама, по мере сил. И обратили внимание супругов и тех, кто на пути брака, на самые опасные супружеские вопросы и важнейшие из них, просим Всевышнего Аллаха Пречистого Его принести пользу ею мусульманам, и оказать милость нам прощением и благополучием в мирской жизни и последней жизни.

Да благословит Аллах и приветствует, господина первых и последних, нашего господина Мухаммада, пророка не умевшего читать и писать, его семью и всех его сподвижников.

Было завершение его писания, в городе «Бейруте», пятницу намаза "икенде", приходящийся на последний день месяца мухаррам, тысячу четыреста двенадцатый год по лунному календарю, соответствующий: году тысяча девятьсот девяносто первому по христианской эре¹

_______________________

¹В 1415х – 1994м, пересмотрели эту книгу, и добавили в нее: «одиннадцатую главу: врожденные свойства», и тему: «обрезание (в отношений женщины и мужчины)», и исправили «заключение», затем вышла книга сообразно этой основе, начиная с третьего издания.

Всевышний Аллах покровитель успеха. Автор

Мухаммад Ибн Ахмад Кянган

Наши рекомендации