Кто оказывает помощь при родах?
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ
(А) СРЕДСТВА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ
(Б) ЦЕЛЬ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХ СРЕДСТВ
(В) УСТАНОВЛЕНИЯ ШАРИАТА ОТНОСИТЕЛЬНО ВО-
ПРОСОВ ПРЕДОТВРОЩЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ
АБОРТ И АБОРТИРОВАНИЕ
(А) БЕРЕМЕННОСТЬ И СТАДИЙ ЕГО ТВОРЕНИЯ
(Б)КОГДА ПРОНИКАЕТ ЖИЗНЬ В ЭМБРИОН?
(В) УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО АБОРТА
7 - СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ (БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ)
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
à ПРЕДИСЛОВИЕ:
Воистину из высочайших целей брака абсолютно является, это: чтобы был у супругов «ребенок», подобно тому, как говорит Всемогущий и Великий в аятах поста:
﴾ Отныне вступайте с ними в близость и стремитесь к тому, что предписал вам Аллах﴿, [2:187].
То есть: вступайте с ними в близость в течение ночей месяца рамадан, и стремитесь, ищите, требуйте через это, то, что предписал вам Аллах из ребенка, что касается получения желаемого, наслаждения, и отзывчивости желанию души, то следует в низшей степени относительно целей брака.
Мусульманин не обращает взор единственно только на «ребенка», а на праведного ребенка, который будет нести его род, и будет, молится за него праведной мольбой, при жизни его и после смерти его, это оно есть мольба праведных, верующих которые они являются «рабами Милосерднейшего»:
﴾ Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас образцом "для" богобоязненных﴿, [25:74].
Праведное потомство, является великой милостью от Всевышнего Аллаха своему рабу.
Что касается испорченного потомства, то это сильное бедствие, и мучительное горе для праведного, верующего человека, Всевышний Аллах разъяснил то, что переживают оба верующих родителей, вследствие неверия их ребенка и его заблуждения, сказал Всемогущий и Великий в суре «аль-Ахкаф»:
﴾ А есть такой, который говорит своим родителям: «Тьфу вам» Неужели вы угрожаете мне тем, что меня вытащат из могилы, в то время как до меня уже прошло много поколений?». Они просят Аллаха о помощи: «Горе тебе! Уверуй, ведь обещание Аллаха истинно!». Он же говорит: «Это – всего лишь легенды древних народов»﴿, [46:17].
В то время как праведный ребенок, молится за себя, за своих родителей и свое потомство, и говорит:
﴾ «Господи! Внуши мне благодарность за милость, которой Ты облагодетельствовал меня и моих родителей, и помоги мне совершать праведные деяния, которыми Ты доволен. Сделай для меня моих потомков праведниками. Я раскаиваюсь перед Тобой. Воистину, я – один из мусульман»﴿, [46:15].
Устроили мы эту главу о «беременности и кормлений грудью», чтобы разъяснить важные дела и вопросы, занимают умы людей, и обратить внимание также, на шариатские установления, касающиеся этих двух тем, с помощью Всемогущего и Великого Аллаха и Его содействия, говорим:
à à à
1 – НАГРАДА (САВАБ) БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ:
Наилучшими женщинами являются и высшими из них степенью они: «матери», по причине того, что они переносят при «материнстве» из утомления и трудностей. Достаточно для разъяснения этого, то, что сказал Всемогущий и Великий Аллах в своей великой книге, подобно Его слову Всевышнего:
﴾ Мы заповедали человеку делать добро его родителям. Матери тяжело носить его и рожать его, а беременность и кормление до отнятия его от груди продолжаются тридцать месяцев﴿, [46: 15].
То есть: носила его в своем животе месяцы беременности "в" "затруднений", и родила его грудным ребенком с затруднением, она переживает трудности беременности, боли родов, и затруднения кормления грудью и прекращения кормления грудью, сказал Всевышний в суре «Лукман»:
﴾ Мы заповедали человеку делать добро его родителям. Его мать носила его, испытывая изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари Меня и свих родителей, ибо ко Мне предстоит прибытие﴿, [31:14].
И из-за того что «мать» терпит трудности, больше чем переживает это «отец», становится ее право над ее детьми большим, и удел ее становится обильнее, чем их доброта и хорошее отношение. Передают Имам Бухари и Муслим "от" "Абу" Хурайрата да будет доволен им Аллах, сказал: пришел мужчина к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: о Посланник Аллаха, кто обладающий наибольшим правом из людей моим хорошим общением? – то есть: общением и заботой – сказал: «твоя мать», сказал: потом кто? Сказал: «твоя мать», сказал: потом кто? сказал: «твоя мать», сказал: потом кто? сказал: «твой отец».
Этот хадис: не означает уменьшение из достоинства «отца», ни умаление его прав, поистине его право на его сыне огромное и большое, однако Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, понимает, что сторона женщины бывает слабеющей чаще всего, и особенно, в дни его, да благословит его Аллах и приветствует, где люди недавние в исламе, не далеки от джахилии (не ведений об исламе) и от своих отвратительных нравственных качеств, из-за плохого отношения невежественных с женщиной, он побудил к деланию доброты к родителям, выделяя «мать», чтобы не пренебрегал никто из ее детей в доброте к ней и исполнений ее прав, которое является более большим, чем права «отца» на них.
Поистине Всевышний Аллах предписал на детях доброе отношение к родителям, и сделал в их добром отношений, или: в доброте живого из них обоих, огромную награду, и запретил (харям) ослушание родителей, или: одного из них, и сделал это из величайших грехов, аятов об этом много, и также хадисов, сказал Всевышний Аллах:
﴾ Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него, и делать добро родителям. Если один из родителей или оба достигнут старости, то не говори им: «Тьфу!». – не кричи на них и обращайся к ним почтительно. Склони пред ними крыло смирения по милосердию своему и говори: «Господи! Помилуй их, ведь они растили меня ребенком»﴿, [17:23-24].
Передают Имам Бухари, и Муслим от Абдула Ибн Амра Ибн аль-Гаса, да будет доволен ими обоими Аллах сказал: подошел мужчина к Пророку Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: присягаю тебе совершению переселения и совершению джихада, желаю, награды от Всевышнего Аллаха, и сказал: «Есть ли у тебя из обоих твоих родители кто-нибудь живой?» сказал: да, даже оба их, сказал: «И «ты» желаешь, награды от Всевышнего Аллаха?», сказал: да, сказал: «Возвращайся к своим родителям и хорошо делай с ними обоими общение», а в другой передаче приводится: «Среди них обоих и совершай джихад».
И передает Имам Бухари и Муслим от Нуфайга Ибн аль-Хариса, да будет доволен им Аллах, сказал: сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «А не сообщить ли мне вам о величайшем из величайших грехов? А не сообщить ли мне вам о величайшем из величайших грехов? А не сообщить ли мне вам о величайшем из величайших грехов?». Мы сказали: да, конечно "о" "Посланник" Аллаха, сказал: «Придавание сотоварища Аллаху и ослушание родителей» был прислонившимся сел и сказал: «...и ложное слово и лжесвидетельство» (он) продолжал повторять это, даже мы сказали: "о" если бы (он) замолчал.
à à à
2 – МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА:
Человек по своей природе с нетерпением ожидает ребенка мальчика, больше чем его ожидания девочки, и хочет чтобы ему были дарованы мальчики, и особенно: первый ребенок, это в этом нет ничего, если не достигнет предела негодования и недовольства, в том что если Аллах дарует ему ребенка девочку.
Нельзя человеку ненавидеть то кем одаряет его Аллах из ребенка, хотя и будет девочкой, и нельзя ему печалится ею и радоваться мальчику, потому что это дар Великого творца, и этот родитель незнает в каком из них обоих благо для него, сколько есть сыновей желает его отец, чтобы не был он его, и сколько есть дочерей для своих родителей являющиеся благом и благословением (бярякя).
Известно: что негодование к девочке, это является из самых плохих джахилийских (не исламских) обычаев, до оказания милости этим людям исламом Всевышним Аллахом, как сказал "Всевышний":
﴾ Когда кому-либо из них сообщают весть о девочке, лицо его чернеет, и он сдерживает свой гнев. Он прячется от людей из-за дурной вести. Оставит ли он себе ребенка с позором или же закопает ее в землю? Воистину, скверны их решения!﴿, [16: 58-59].
И из-за своего ненавидения девочки, заживо закапывали (новорожденную девочку – у древних арабов), она и есть «мау'уда» о которой сообщил Всевышний Аллах:
﴾ когда зарытую живьем спросят, за какой грех ее убили﴿, [81:8-9].
Пережитки этой джахилийской (не исламской) привычки продолжают существовать во многих городах и обществах, где ненавидят дочь, даже есть из них такие, кто избивает свою жену, если она рожает ему девочку, в то время как другие разводятся с ней, а некоторые люди осуждают ее за это, и стыдят ее тем, что она: «мать дочерей», если не рожает мальчика, эти невежды не ведают, что живот матери ничем не является кроме сосуда для эмбриона, и что семя, которое бывает из него мальчик и девочка собственно оно является: семенем мужчины, и что потомство, потомство это его, не потомство его жены, если будет правильным кого-нибудь упрекать, то пусть упрекает себя.
Однако действительность: то, что творцом, определяющим является Он Аллах Пречистый и Всевышний, говорящий:
﴾ Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. Он творит, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает, потомством женского пола, а кого пожелает – мужского. Или же Он сочетает потомство мужского и женского полов, а того, кого пожелает, Он делает бесплодным. Воистину, Он – Возвышенный, Мудрый﴿, [42:49-50].
Смысл этого аята: то, что Всевышний Аллах Он дарующий, дающий, дарует, кому хочет детей женского пола только, нет мужского пола с ними, и дает другим мальчиков только, в то время как дарует другим два рода, мужские полы и женские полы, и не дает некоторым людям ничего, а поражает их бесплодием, и не рожают совершенно.
Осью довольства является во всем этом вера, если человек будет верующим, праведным, то он будет довольным тому, чем довольствуется Всевышний Аллах для него, одинаково дает ему или лишает его, и каким бы нибыло Его дарование ему, то поистине Его дарование Его Пречистого милость, а Его отказ ему справедливость, и человек незнает сокровенные вещи, и не постигает тайны дел и их последствия, а это все принадлежит одному Всевышнему Аллаху, нет ничего на рабе, кроме как сдаваться, и подчинятся Аллаху Господу миров, и быть довольным Его решению и предопределению во всяком случае.
Говорим это, и имеем "в виду" "этим" тех которым не даровал им Всевышний Аллах детей, одинаково будет ли бесплодие от обоих супругов, или же от одного из них. Если будут довольными эти оба супругов, тем, что выбрал Аллах для них обоих из не рождения, и примут оба продолжать свою супружескую жизнь, то это благое дело, и дело в этом для них обоих, а если не довольствуется один из них пребывать без потомства, то поистине Всевышний Аллах сделал для них обоих выход.
Если жена будет она бесплодной, то в возможности ее мужа оставлять ее под своим покровительством, и женится на второй женщине, возможно Аллах одарит его ребенком от нее. Если они не соглашаются оба на этом решений, или: если муж будет не "в" "состояний" содержать двух жен, то в возможности их обоих растатся:
﴾ Если они расстанутся, то Аллах обогатит каждого из них из Своей милости﴿, [4:130].
А если будет муж он бесплодным, и его жена будет согласна жить вместе с ним, так как он есть относительно этого, то нет ничего плохого в этом, а если она попросит его предоставить ей свободу по-доброму, надеясь, что родит от другого ребенка, и простит ему все супружеские долги, довольная, то не имеет права он отказывать при этом, а предпочтительнее и лучше будет: предоставить ей все ее права, потом предоставить ей свободу добрым освобождением.
à à à
3 – ПРИЛИЧИЯ РОДОВ:
Имеем "в виду" "приличиями" родов: дела, относящиеся к мустахаббу (желательное) и сунне, которые следует делать после рождение ребенка, их много, важнейшие из них то, что следует ниже:
(А) Является мустахаббом радостное сообщение о ребенке и поздравление им, потому что радостное сообщение веселит мусульманина и радует его, если рождается у человека ребенок, или: станет очевидным что его жена беременна, то является мустахаббом радовать приятной вестью об этом, сказал Всевышний:
﴾ О Закария (Захария)! Воистину, Мы радуем тебя вестью о мальчике, имя которому Йахья (Иоанн). Мы не создавали прежде никого с таким именем (или никого подобного ему) ﴿, [19:7].
И обрадовал вестью Всевышний Аллах Ибрахима мир ему и его жену ребенком, как сказал Всевышний:
﴾ Тогда Мы обрадовали его вестью о выдержанном мальчике﴿,[37:101].
И сказал Всемогущий и Великий:
﴾ Тогда Мы сообщили ей радостную весть об Исхаке (Исааке), а вслед за Исхаком (Исааком) – о Йакубе (Иакове) ﴿, [11:71].
(Б) Мустахаббом является говорить азан в правое ухо ребенка после его рождения, и говорить камат в левое его ухо, чтобы произношение азана было первым, что ударяет слух ребенка.
(В) Является мустахаббом давать финика ребенку, посредством того, что жует ее его отец, или: достойный человек, затем кладет ее в рот ребенка, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, так давал финик нескольким сыновьям сподвижников, да помилует Аллах их всех, как это достоверно приводится в двух достоверных сборниках и других источниках, из этих: уважаемый сподвижник «Абдулла Ибн Аз-Зубайр», да помилует их обоих Аллах, сын Асмый дочери Абу Бакра правдивейшего да будет доволен ими обоими Аллах, его мать родила его в мечети «Куба» в Медине, во время своего первого поселения в Медине, она, будучи переселенкой, после того как забеременела им в «Мекке», она пришла с ним к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и родила.. , и он велел принести финик, жевал ее, затем плюнул в его рот, и было первой вещью вошедшей в его внутренности слюна Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, потом дал ему финик, и молился за него и просил благословение ему, он был первым ребенком, родившимся при исламе у Мухаджиров в Медине, сказала Асма: они обрадовались им огромной радостью, потому что мусульманам говорили: что еврей вас околдовал, и не будет рождатся у вас.
(Г) Сунной является закалывание в честь ребенка, это высказывание джумхура – массы – факыхов и ученых, приводят в доказательство этому, передает Имам Ахмад и ат-Тирмизи от матери верующих Айшы, да будет доволен ею Аллах, сказала: сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «За мальчика две овцы оба равные, а за девочку одну овцу», некоторые факыхы утверждают, что закалывание одной овцы достаточно, "за" "обоих" мальчика и девочку в одинаковой степени.
(Д) Сунной является выбирание хорошего имени для ребенка, и называть его при его рождении, отсрочивание называния до седьмого дня является противоречивой первому, передает, Муслим из хадиса Анаса Ибн Малика, да будет доволен им Аллах, сказал: сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «родился у меня ночью мальчик, и я назвал его именем моего отца: Ибрахимом».
И передает, Муслим "от" "Абдулла" Ибн Умара, да будет доволен ими обоими Аллах, сказал: сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине из самых любимых имен ваших Аллаху Всемогущему и Великому: Абдулла, и Абду-р-Рахман». И приводится в хадисе Ахмада: «Называйтесь именами пророков».
(Е) Сунной является совершение обрезания ребенку, ускорение является предпочтительным, а отсрочивание ненавистным (макрух) оно является из обычаев из врожденных свойств и ее характерных особенностей.
à à à
4 – КТО ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ ПРИ РОДАХ? АКУШЕРКА ИЛИ ЖЕ МУЖЧИНА ВРАЧ?:
На протяжений человеческой историй, была «акушерка» она та кто помогает женщине при ее схватках и родах, а «акушерка»: женщина специалист в женских делах касающихся родов, женщины рожали при содействий «акушерок», и не находили в этом стеснения, исключая нашего века, в котором избрали в нем многие мужчины «помощь при родах» профессией для себя, и день за днем, привыкли женщины посещению врачебных кабинетов, и рождению "при" их содействий.
Каким является шариатское установление при этой действительности? И какой вред, располагающийся на этом относительно женщины, и относительно мужчины врача, и, следовательно, относительно всего общества?
Эти оба вопроса ответим на них максимально как сможем откровенно и ясно.
Известно по шариату: что все тело женщины является ауратом, исключая лица и кистей рук, это по отношению ко всем посторонним для нее, кроме мужа, который позволяется для него одного, смотреть на все тело своей жены и наслаждаться ею, как уже разъяснили прежде.
Что касается не мужа, то дело является различным в их отношений, отец, сын и брат и т. д. нельзя этим махрамам (те за кого нельзя выходить замуж) смотреть из тела «дочери, или: сестры, или: матери..», "исключая" "на": обе голени, обе руки, грудь вместе с сосками, и голову вместе с шеей, а что кроме этого то запрещается им смотреть на это, то есть: нельзя отцу смотреть относительно своей дочери на: ее спину – обнаженную – или живот ее или ляжки, и нельзя сыну смотреть относительно своей матери на эти же места, и так далее, а как состояние врача интересно бы знать?
Поистине «мужчина» врач он: мужчина в полном смысле слова, совершеннолетний (балиг) разумный, он имеет полную страсть перед женщиной, и он по большой части не является махрамом женщины, до какой степени можно этому мужчине – врачу – открывать из тела женщины?
Да, существуют крайности и вынужденные обстоятельства, как неожиданные хирургические операций, при котором не имеются женщины врачи, женщина в этих случаях, вынуждена, покорится перед руками врачей и группе хирургов в «операционной палате», и остается ответственность: шариатская, моральная и человеческая, на мужчинах врачах¹, "в" "сохранений" ее чести и уважения, исключая при медицинских крайних мерах которые необходимы для этого, а в том что кроме этих вынужденных обстоятельств, то дело является ужасным и мерзким, вот тебе женщина пояснение:
Нам следует представлять чувство, ощущение женщины, она, будучи "при" "посещений" «врача, помощи при родах», когда врач требует от нее в первый раз, войти в специальную комнату, и снять свои штаны, и лечь на спину на стол осмотра, поднявшая обе свои задние ноги на спинку, опору, и они оба, будучи раскрывающимися всем раскрытием, так что не остается прикрытия и не прикрыта.
Несомненно, что женщина, которая снимает свои штаны не для своего мужа, и поднимает свои задние ноги для другого, хотя и будет врачом, не будет в хорошем психо-
логическом состояний, а будет волнующейся, робкой, боящейся, охватывает ее смущение
________________________
¹Мы уважаем медицинский персонал, и оказываем глубочайшее почтение их деятелям, проявляющим крайнее усердие "в" "служений" больному, и не имеем "в виду" "нашим" этим словом оскорбление медицинского тела в общем, а имеем в виду некоторых деятелей медицины, которые противоречат клятве профессий, и нарушают вещь, отдаваемую на хранение.
однако она принимает и делает это, по двум причинам: потому что многие люди так делают, и потому что этот мужчина, которому открывает ему себя «доктор» а доктор не остальные люди, - так говорят – и раз за разом, удаляется от нее смущение, снимает свои штаны, и поднимает свои задние ноги для врача разы и разы, и она радостная, счастливая, потому что общество дало ей понять посредством своих традиций: что ее благо "в" "демонстрирований" себя, таким образом, для мужчины не своего мужа.
Поистине посещение женщинами врачебных кабинетов – мужчин, без вынужденной необходимости, не допустимо и харам, и особенно, если имеются женщины врачи в сферах требуемого лечения; и нельзя совсем раскрываться врачу "при" их наличий, и это из-за ниже следующих причин:
à Во-первых:потому что шариатское установление (хукм), запрещает смотреть мужчине на 'аурат¹ женщины, как это известно, нельзя врачу, хотя и будет врачом оказания помощи при родах, смотреть на: женские половые органы женщины, ляжки ее и живот ее и т. д. Раз имеется женщина, может выполнять оказывание помощи при родах, а если не имеется помогающей при родах – акушерки – разрешается тогда, чтобы осуществлял оказание помощи при родах ей мужчина, однако: долгом мужчины является, прикрывать относительно женщины то, что нет необходимости смотреть на него из тела женщины.
à Во-вторых:потому что рожающая женщина поражается шоком, если она будет застигнута врасплох во время родов, что необходимо ей обнажатся для мужчины кроме ее мужа; и это психологическое состояние может, отразится на ее нервы, может ослабеть ее свободность, и может быть не рожать кроме как путем хирургической операций – рассекания живота – это то, что происходит чаще всего у рожающих – девушек – которые рожают в первый раз. Если бы ее роды были "при" содействий женщины, не чувствовала бы эту стесненность, и ее роды были бы более легкими. И подкрепляя наше это слово, то мы обращаем внимание, на множество случаев родов хирургическим путем в нашем веке, хотя люди в прошлом не обращались в больницу, и не врачу, а к неграмотной помогающей при родах – акушерке – и вместе с этим, поистине Всевышний Аллах облегчал для них роды, и мы не слышали в прошлом о случаях, что становились трудными в них роды, исключая незначительного, редкого случая, возможно, многие помнят: что из привычек прошедших было то, что помогающая при родах и женщины окружающие рожающую, прикрывали ее покрывалом, и оказывала помощь при родах акушерка своими руками обеими снизу, и не позволяли мужу рожающей присутствовать при ее родах, ни даже наблюдать ее она, будучи рожающей, потому что это влияет на ее нервы, и это верно, не смотря на то, что делают претенденты цивилизованности из "обратного" ей.
Даже скажем больше чем это: известно, что некоторые животные, становятся трудными ее роды, если стоят ее товарищи, смотрят на нее, а она рожает, поэтому фермеры совершают запирание загона коров – например – чтобы роды ее состоялись легко, если животное таковой является, разве не будет человек самым достойным стыдливостью?
à В-третьих: здесь скрытое местонахождение вреда и опасности, так как «женский осмотр» означает: что врач необходимо чтобы соприкасался к женским половым органам женщины своими обеими руками, и посредством инструмента, не говоря уже о его смотрений, и известно: что чувствительность женщины и ее страсть не являются оба – не находятся оба – во «влагалище» которое оно является внутренними женскими половыми органами, а – находятся – в внешних «женских половых органах», и в особенности в «клиторе», так как соприкосновение к «клитору» любой женщины, какой бы нибыла сила ________________________
¹В обычном словоупотреблении слово «'аурат» означает «слабость, недостаток; то, что необходимо скрывать; то, чего стыдятся». В качестве шариатского термина это слова используется для обозначения тех частей тела, которые обязательно прикрываются во время молитвы. Например 'аурат мужчины: это всё что находится ниже пупка и выше колен. А 'аурат женщины: то это всё её тело, за исключением лица и кистей рук.
ее страсти, трясет ее вздрагиванием, и делает ее становящейся слабой ее страсть. Мы не говорим это от себя, а это есть действительность которую доказали ее ученые медицины, и открыто заявили в своих исследованиях и книгах, достаточно сказать здесь, то что сказала женщина врач получившая специальность в сфере женских болезней, относительно этой темы, она Британская женщина врач «Мэри Стобс» в своей книге «счастье супругов» напечатанная в 1925 году где говорит:
(В действительности клитор женщины находящийся во внешней стороне женских половых органов, оно – является – как мужской половой орган у мужчины в степени чувствительности, и быстроте пробуждения единственно только "при" "прикосновений", и когда пробуждается клитор, пробуждаются вследствие этого остальные части тела, и возбуждаются все органы в нем).
Прибавляется к этому другое опасное дело это: то, что ощущение женщины наслаждением, от соприкосновения к «клитору», ввергает ее в вид «мастурбаций», и склоняется после этого, к увеличению посещения врача ради этой цели, и дело может, осложнится, до степени впадения в «прелюбодеяние», и это то, что происходит действительно, хотя и большинство людей не замечает этого или не хотят признавать этого.
Мы не хотим ранить медицинское тело, но мы ставим диагноз – подобно врачу – реальности, не возможно отрицать этого, и ни игнорирование этого, под любым лозунгом, так как нельзя под именем «медицины», которое оно собственно является «человеческим важным делом», чтобы становились женские половые органы женщин выставкой, и нельзя, чтобы были опозоренными святости людей и их чести, и нельзя, чтобы поступали с женщиной как с животным.
Мы предостерегаем женщин, всех женщин, от раскрывания перед мужчинами – хотя и будут врачами – и напоминаем им, что Всевышний Аллах запретил (харам) им это, исключая крайнего случая которое является неизбежным, и говорим им: берегите свои половые органы, исключая своих супругов, и знайте: что «врач» продолжает быть человеком, желает женщину, будьте осмотрительными, остерегайтесь и не проявляйте уступчивости относительно своего уважения.
В то время как врачам, проявляющим снисходительность в этом деле, говорим: побойтесь Аллаха о мужчины, относительно чести людей, и прикрывайте 'аураты женщин, и предпринимайте все меры предосторожности при осмотре женщины, так что не будет там уединения с женщиной, и ни смотрения на не необходимое место ее тела, и пусть будет осмотр всегда в присутствий помощницы санитарки, и направляйте женщин "к" здоровым образам действия, и предоставляйте место акушеркам и санитаркам, чтобы осуществляли деятельность помощи при родах, и не вмешивайтесь кроме как при вынужденных, крайних случаях, и ставьте перед своими глазами страх перед Всевышним Аллахом, и знайте, что ваша награда, если будете обходится хорошо, великая и обильная, просим у Всевышнего Аллаха для вас успеха в благоразумии.
à à à
5 – ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ:
Имеется в виду «предотвращением беременности»: препятствие смешению семени мужчины с водой своей жены, посредством использования препятствующих средств, "вследствие" не происходит забеременение и зачатие.
Тема «предотвращения беременности» занимает умы многих людей, ввиду его опасности и его важности, так как оно касается человеческого размножения, в распущенном, разрозненном мировом обществе, господствует в нем насильственная власть сильных над "слабыми", где значительная часть народов живет жизнью бедности, лишения и голода.
И ввиду важности этой темы, мы приложим усилия для его объяснения, начиная с объяснения средств «предотвращения беременности», медицинского из них и не медицинского, "касающаяся" из них женщин, или: мужчин, и определение цели от их использования, затем объясним их шариатское установление (хукм), не говоря уже о том, какое оно причиняет для обоих супругов беспокойство и стеснение.
Но до объяснения этих вопросов, считаем полезным, указать на три вещи они:
à Во-первых:в действительности шариатское установление, которую будим приводить его в дальнейшем, не принимает во внимание, то какое причиняют средства «предотвращения беременности» во время их использования, беспокойство для обоих супругов, потому что хозяин права имеет право отказываться от своего права, и брать на себя – если он хочет – то, что располагается на его действий, из стеснения и неудовольствия, и общеизвестно: что использование средств «предотвращения беременности», следует, чтобы состоялось только по согласию обоих супругов, как и поясним, если супруги оба придут к взаимному соглашению ограничению их свободы, и нарушению их спокойствия во время полового сношения, и переносят это, то нет ничего плохого.. и это их обоих дело.
à Во-вторых:поистине самая высокая и первая цель брака это: «рождение», то есть: чтобы был у обоих супругов ребенок, как сказал Всевышний Аллах:
﴾ Отныне вступайте с ними в близость и стремитесь к тому, что предписал вам Аллах﴿, [2:187].
То есть: сближайтесь со своими женами "о" "мужчины", ищщя то, что Аллах вам предписал из ребенка и праведного потомства, мы уже прокомментировали это в «первой главе» этой книги.
à В-третьих:мы в течение нашего разговора об этой теме, не учитываем действительности людей подобно тому, как оно существует, а "на" "оснований": каким образом надлежит быть, то есть: мы приводим шариатское установление. Если будет задан нам вопрос – например – относительно установления (хукм) «делания бесплодным» или принудительного «ограничения рождаемости», которую применяют некоторые государства, то мы не будем отвечать на этот вопрос, согласно этой действительности, в котором живет этот народ, потому что ответ в этом случаи будет «да», в то время как действительность относительно шариатского установления (хукм) в этом вопросе это: нет, нельзя делать бесплодными людей, или: ограничивать рождаемость принудительно.
Вопрос первый – средства предотвращения беременности:
Существуют различные средства предотвращения беременности, из них есть то, что является медицинским, и из них есть то, что является не медицинским, все эти средства делятся на три части: часть, касающаяся мужчин, часть, касающаяся женщин и часть общая между ними обоими, а это их объяснение:
Во-первых – средства касающиеся женщин:
Средства «предотвращения беременности» касающиеся женщин, все они медицинские средства, то есть: не может женщина использовать их от себя, а необходимо совета врача, или: медицинского действия, "при" содействий женщины врача, эти средства они:
1 –«Пилюли предотвращения беременности», это средство является, наибольшим средством распространенностью "в" "предотвращений" беременности.
2 –«Ат-Тахамиль (маточное кольцо)», использует его женщина во влагалище, перед близостью.
3 –«Аль-ляуляб» это специальный медицинский аппарат, устанавливается в матке, или: во влагалище, они разных видов, из них есть такие, которые препятствуют соединению семенного существа и яйцеклетки, и не происходит оплодотворение совсем. И из них есть другой вид, называется «вызывающий преждевременный выкидыш» то есть: препятствует оплодотворенной яйцеклетке забеременению в матке, и бросается "в" наружу.
4 –«Связывание» то есть: связывание обоих трубочек – канатиков – обоих яичников, для препятствования яйцеклетке спускаться из яичника, туда, где сможет смешиваться с ней семя мужчины, и произойдет зачатие, забеременение. Это «связывание» оно является деланием бесплодным окончательно чаще всего, беременеет женщина после этого очень редко.
Во-вторых – средства касающиеся мужчин:
Использует мужчина для предотвращения беременности, ниже следующие средства:
1 –«Отделение», это: отделение мужчины от своей жены, когда чувствует признаки разливания спермы, чтобы лить свое семя в наружу женских половых органов, и не бывают достаточными средства забеременения, и можно женщине тоже, отделять себя от своего мужа ради этой цели.
2 – «Использование презерватива».
3 –«Связывание», это: связывание семенного канатика, который перемещает семя из яичка в мужской половой орган, то есть: связывание обоих семенных канатиков. Это «связывание» считается видом «кастраций», потому что это является деланием бесплодным мужчину, и не будет годным после этого для рождения.
4 –«Кастрация», это прекращение деятельности обоих яичек, и посредством этого мужчина становится бесплодным.
В-третьих – общие средства:
Наше желание этой частью это: толкование только одного средства для предотвращения беременности, дает свой результат только посредством взаимодействия обоих супругов, оно является также общей ответственностью, основой этого средства является это: ограничение «супружеской близости» в течение определенных дней, принимают во внимание супруги оба в течение них не соединение семени мужчины и яйцеклетки женщины, препятствуя возникновению забеременения и зачатия, надежно обеспечивающий "из" них: если будет происходить близость – половое сношение – моментально после чистоты женщины от менструаций, и в конце ее чистоты – перед началом ее менструаций. Пояснение этого способа, так как следует ниже:
(А) Известно по медицине¹: яичник женщины, выделяет в течение каждого месяца одну «яйцеклетку», со времени своего совершеннолетия (баляга), пока не достигнет возраста – женщина – отчаяния (прекращения менструаций у женщины окончательно). И не выделяет женщина больше чем это ежемесячно.
(Б) И то, что яйцеклетка, не пребывает годной для оплодотворения больше чем сутки, а в действительности промежуток времени плодородия яйцеклетки и ее годности для оплодотворения это: двенадцать часов, в то время как пребывает семенное существо мужчины пригодным для оплодотворения некоторое время, колеблется между сорока восьмью и семидесятью часами, если семя будет, находится внутри женского органа. И если смешается с семенем мужчины в течение этого промежутка времени, произойдет забеременение, зачатие с соизволения Всевышнего Аллаха, в противном случае то нет, удалится вместе с выделениями женских половых органов "в" наружу.
(В) Выходит – выделяется – эта «яйцеклетка» до определенного времени менструаций приблизительно за две недели. Однако определение времени, в которой становится эта яйцеклетка готовой для оплодотворения, отличается по отличию периода менструаций у женщин, поэтому бывает трудным определение определенного времени плодородия яйцеклетки у женщины вообще. Однако: в возможности всякой женщины, обращение к женской «женщине врачу» для обсуждения темы вместе с ней, которая сможет согласно числу дней ее менструаций, определить для нее вполне вероятное время для забеременения, зачатия, которое если откажутся супруги оба в течение этого от полового акта, не произойдет зачатие абсолютно.
В качестве примера: женщина, которая имеет менструацию семь – 7 – дней, бывает зрелость яйцеклетки у нее в день: «Тринадцатый», или: четырнадцатый, или: пятнадцатый, или: шестнадцатый», с начала первых дней менструаций. Если будет иметь близость с ней ее муж в течение этих дней, вероятность забеременения более ________________________
¹Взяли мы эту медицинскую информацию из книги «Сотворение человека между медициной и Кораном», врача Мухаммада Али аль-Бара, и через встречу вместе с женщиной врачом помощи при родах в Бейруте.
"вероятна", а в течений других дней не происходит забеременение чаще всего.
Вопрос второй – цель от использования средств «предотвращения беременности»:
Заголовок: «предотвращение беременности» включает в себя все средства, которые мы уже упомянули. Каждый из них приводит к препятствованию смешивания «спермы» мужчины и воды женщины, и не происходит вследствие забеременение, хотя и бывает, происходит забеременение, не смотря на средства предотвращения беременности. Ведь это желание Всевышнего Аллаха, ведь Он Пречистый делающий что пожелает, то, что Аллах желает, бывает, а то, что не желает, не бывает.
Поистине цель, которую преследуют супруги, от использования одного из средств «предотвращения беременности» возможно, их исчисление в двух делах:
à Первое из них обоих:«не рождение» совсем, то есть: не хотят супруги оба, чтобы у них был ребенок абсолютно, и будут совершать о<