Понятие «полового акта» и его отделения
ПРЕДВЕРИИ ПОЛОВОГО АКТА
ПРИЛИЧИЯ ПОЛОВОГО АКТА
ПЕРВЫЙ ПОЛОВОЙ АКТ
ОБРАЗЫ, ПОЗИЦИЙ ПОЛОВОГО АКТА
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕ
ВЯЛОСТЬ СТРАСТИ
8 – НАСЛАЖДЕНИЕ С "ИМЕЮЩЕЙ" МЕНСТРУАЦИЮ,
ПОСЛЕРОДОВОЕ КРОВОТИЧЕНИЕ И С ИМЕЮЩЕЙ
ХРОНИЧЕСКОЕ КРОВОТИЧЕНИЕ
СОВЕРШЕНИЕ ПОЛОВОГО АКТА С БЕРЕМЕННОЙ
ЖЕНЩИНОЙ
УСТАНОВЛЕНИЯ (АХКЯМ) ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
ОНАНИЗМ «МАСТУРБАЦИЯ»
ПОЛЛЮЦИЯ
ВОДЫ, КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЧЕЛОВЕКА
ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕТОРОДНОГО ОРГАНА ЖЕНЩИНЫ
РАСПРОСТРОНЕНИЕ СЕКРЕТОВ ПОЛОВОГО АКТА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
1 – ПОНЯТИЕ «ПОЛОВОГО АКТА» И ЕГО ОТДЕЛЕНИЯ:
Половой акт обычно это: «введение мужского члена в женские половые органы, достаточно введения головки мужского члена, то есть: головку полового органа, чтобы считалось это половым актом», что касается того, что бывает между мужчиной и женщиной до этого введения, то это преддверии полового акта, как разъясним в дальнейшем.
И не будет половой акт кроме как в женских половых органах, а если совершается введение в заднюю часть – то есть: в задний проход тела – то не называется это половым актом, напротив это исключение называется педофилией (ляват), как придет ниже.
Половой акт имеет два отделения с точки зрения установления (хукм), хотя и действие будет одним:
à Первое отделение: «половой акт разрешенным путем».
Бывает путем совершения полового акта мужчиной со своей женой, или своей невольницей – в случае ее бытия, наслаждение с женой или: невольницей, является разрешенным (халаль), даже для мужчины и женщины в этом есть награда (аджр, саваб), с отправлением страсти, сказал Всевышний Аллах о качествах верующих в начале суры «аль-Муминун»:
﴾ Которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, тогда как желающие сверх этого являются преступниками﴿, [Сура: «аль-Муминун», аят 5-7].
Смысл: нет упрека и нет греха на верующем в его совершений полового акта со своей женой, или: с невольницей своей которой владеет владением правильным; в действительности упрек для тех кто, оставляют "разрешенное" (халяль) и направляются к запрещенному (харам), эти они агрессоры, преступающие границы Аллаха, Всемогущего и Великого.
Приводится в хадисах «ночного путешествия и ночи вознесения – Аль-Исра, Валь-миградж»: то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в эту ночь и вместе с ним (был) Джибриль прошел мимо людей перед ними (имелось) сварившееся мясо в их котлах, и (имелось) другое мясо не вареное, мерзкое, и они начали, есть из невареного, мерзкого мяса, и оставляют вареное, хорошее, сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Что это о Джибриль?», сказал: «это мужчина "из" твоей уммы, бывает у него хорошая, разрешенная (халяль) женщина, приходит к мерзкой женщине, проводит ночь у нее, пока не вступит в утро, и женщина отправляется от своего мужа разрешенного (халяль), хорошего, и приходит к мерзкому мужчине, и проводит ночь вместе с ним, пока не вступит в утро».
Передает, Имам Муслим, из хадиса Абу Зарра аль-Гафари да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: «Поистине с каждым тасбихом (субхан-Аллах) милостыня (садака), каждым такбиром (Аллаху Акбяр) милостыня (садака), каждым тахмидом (аль-хамдули-ль-ляхи) милостыня (садака), с каждым тахлилем (ля иляха илля-Л-лаха) милостыня (садака), повелевание одобряемым милостыня (садака), запрещение порицаемого милостыня (садака) и в половом акте одного из вас – путем халяля – милостыня (садака)», сказали: "о" "Посланник" Аллаха, отправляет один из нас свою страсть, и бывает ему в этом награда? Сказал: «Считаете ли вы, если (он) помещает ее – (страсть) – в "запрещенном" (харам), будет ли ему грех? Также если помещает ее в "разрешенном" (халяль), будет ему награда».
И передает Ан-Насаи в «ышрату-н-ниса» от Абу Зарра да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Становится обязательным за каждый сустав на сыне Адама, каждый день (давать) садака», потом сказал: «Твое удаление неприятности с дороги садака, твое приветствие людей садака, твое повелевание одобряемым садака, твое запрещение порицаемого садака, и твое половое сношение со своей семьей – (женой) – садака», мы сказали: о Посланник Аллаха, отправляет мужчина свою страсть и будет ему милостыня (садака)? Сказал: «Да, считаешь ли, если помещает ту страсть в том, что Аллах запретил ему, разве не будет ему грехом?» мы сказали: да, конечно, сказал: «истинно он если помещает ее в том, чём Аллах разрешил ему, то оно (является) милостынею (садака)».
à Второе отделение: «половой акт запрещенным (харам) путем».
Бывает это путем «прелюбодеяния», общеизвестно: что «прелюбодеяние» является самым большим грехом из больших грехов, Всевышний Аллах бранит прелюбодеев этот их разврат, в многочисленных аятах великого Корана, и в многочисленных пророческих хадисах, и назначил для «прелюбодеев» наказание в качестве сдерживающего начала, это: хлестанье неженатого и не замужней, в сто ударов, и побивание камнями «женатого и замужнюю (мухсын)» пока не умрет¹, говорит Всевышний:
﴾ Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих﴿, [Сура: «аль-Муминун», аят 2].
Передают Имамы Бухари, Муслим и другие "от" "Абу" Хурарата да будет доволен им Аллах: что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «не прелюбодействует прелюбодей, когда прелюбодействует и он – будучи – верующим (мумин), и не ворует вор, когда ворует и он – будучи – верующим (мумин), и не пьет спиртное, когда пьет ее и он – будучи – верующим (мумин)».
Приводится разъяснение смысла этого хадиса, в других хадисах, из них: то, что передает Абу Дауд, ат-Тирмизи, аль-Байхакы и аль-Хаким "от" "Абу" Хурайрата да будет доволен им Аллах, сказал: сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Когда мужчина прелюбодействует, выходит из него его вера, и становится над ним подобно тени – то есть: как зонтик, и когда бросает – то есть: кается – возвращается к нему вера (иман)».
И передает Аль-Хафиз Аль-Мунзири в «Ат-таргыб ват-тархыб»: то, что передает Аль-Хаким, и назвал его достоверным, "от" Ибн Аббаса да "будет" доволен ими обоими Аллах, и то, что передает Абу Ягля с хорошей цепью передатчиков хадиса, от Абулла Ибн Масгуда да будет доволен им Аллах, от пророка да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В каком народе появляется прелюбодеяние (зина) или: риба (ростовщичество, проценты), то они поселяют около себя муку Аллаха», правду сказал Всевышний Аллах Говорящий:
﴾ Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем﴿,
[Сура: «аль-Исра», аят 32].
à à à
2 – ПРЕДВЕРИИ «ПОЛОВОГО АКТА»:
Поистине основа счастья в супружеской жизни, это: гармоничность супругов во время полового акта, и получение каждого из них обоих свое наслаждение "через" другого, самое максимальное что может. Каким бы небыло расстройство опасное постигает жизнь супругов, кроме как по причине потере их обоих – или: одного из них обоих – этого наслаждения через своего мужа, это то, что мы хотим его разъяснения, объяснения и лечения его, в этой книге с помощью Всемогущего и Великого Аллаха.
И для того чтобы «половой акт» был осчастливливающим супругов, то необходимо соблюдение дел, считаются преддверием, подготавливающим для полового акта, и содействующим для получения достаточного наслаждения от этого, из важнейших этих "преддверии" являются те, что следуют ниже:
à Во-первых – украшение и душится духами:
Истинно «украшение» и «благовония», два дела являющиеся предметом роскоши, ________________________
¹Условием привидения в исполнение "таких" наказании как побивание камнями, отрубание руки и т. п. Эти наказания они все строго обусловлены тем, что они должны приводится в исполнение только в исламском государстве посредством исламского правителя.
для каждого мужчины и женщины в одинаковой степени, они оба украшают их и улучшают, «ведь украшение»: наслаждение для глаза, потому что «глаз» имеет счастье, увидев что-нибудь «украшенное», в то время как «духи» наслаждение для обоняния, потому что человек имеет счастье нюханием приятных запахов.
И из-за этой идеи, было побуждением благородного шариата мусульманина, чтобы украшался и душился, для пятничной молитвы и двух праздничных молитв, и прочих всеобщих собрании, это чтобы мусульманин был красивым "во" взгляде своих братьев, приятный запахом, никто не убегает от него.
И усиливается это положение в течение «супружеского сожительства»: «жене» надлежит, заботится о своем украшении перед своим мужем и душится для него, и в особенности до полового акта, потому что «украшение» придает красивый вид ей в глазах ее мужа, в то время как «духи» вызывают желание у него к ней и склоняют его к ней.
«Украшение» включает в себя: надевание жены красивых одеянии для своего мужа, короткое из них и длинное, прозрачное из них и плотное, раз не имеется вместе с ними обоими никого кроме них обоих.
И из «украшения» является для жены также: украшение золотом и прочими украшениями женщин, и использование косметических порошков, как глазной порошок, сурьма для подкрашивания глаз и губная помада.
И из «украшения» является для нее также: причесывание своих волос, украшение их, и устранение лишних волос, со своих рук и голеней, уход, забота о чистоте своего тела и рта, и устранение неприятного запаха из своих подмышек.
И из «украшения» является также: ее забота о стройности своего тела, избегающая полноты по мере своей возможности, потому что стройность тела красота, привлекательность.
И не душится «женщина», и не украшается, так как мы привели, кроме как для своего мужа, и для своего мужа только; потому, что «женщина», которая украшается и душится не для своего мужа, грешащая, грешная, потому что «душится и украшение» предмет наслаждения, так как посредством их обоих наслаждается мужчина от женщины, и общеизвестно: что женщина не разрешается ей предлагать себя "для" наслаждения ею "другому", кроме своего мужа.
Подобно тому, как поступает женщина, следует и мужчине поступать с его стороны встречно, по слову Его Всевышнего:
﴾ Жены имеют такие же права, как и обязанности, и относится к ним следует по-доброму﴿, [Сура: «аль-Бакара», аят 228.]
И передает Ибн Джарир Ат-Тобари: что Абдулла Ибн Аббас да будет доволен ими обоими Аллах, говорил: «Поистине я люблю украшаться для своей жены, как и люблю, чтобы она украшалась для меня»; и это во исполнение этого аята.
Следует мужчине: брать из своих волос, особенно из своих усов, чтобы становилась видимым белизна губ, заботится о чистоте своего тела и рта, душится для своей жены и украшаться для нее посредством того, что подобает ему, чтобы видела от него хороший вид и нюхала от него приятный запах.
Если супруги будут, заботится об этих делах, и будут соблюдать их перед «половым актом» особенно, то они будут оба осуществившими важнейшие средства счастья.
à Во-вторых – «оголение»:
Не желательно чтобы мужчина совершал половой акт со своей женой они, будучи обе надевшими свою одежду, потому что это не содействует им их полному удовлетворению требуемого наслаждения, скорее будет лучше для них обоих раздеваться перед «половым актом», хотя и достигнет оголение своего крайнего предела, так что станут нагими полностью, ибо это лучше для них, потому что нет греха ни "на" одном из супругов, в смотрений на любое место тела другого, даже половой орган.
à В-третьих – «заигрывание»:
«Заигрывание» это последнее преддверие, которое следует ей «половой акт». Намерение заигрыванием: игра и ласковое обхождение, путем действия и слова, цель от «заигрывания» поднимание «страсти».
Заигрывание посредством действия бывает посредством того, что следует ниже:
1 – «Целование», то есть: взаимный обмен поцелуем между супругами, и самое лучшее из них: поцелуй рта и разрешается всасывание языка.
2 – «Трогание руками сосков» то есть: игра мужчины с сосками своей жены посредством своих пальцев, целовать их, и он может также сосать их, это очень возбуждает страсть женщины.
3 – «Заигрывание каждого из супругов половым органом другого», своей рукой или посредством иного, был спрошен Имам Абу Ханифа о трогании мужчины полового органа своей жены и обратное ей, и сказал: «нет ничего плохого в этом, и надеюсь, что будет большой награда их обоих»¹ и важнейшая из них в этом разделе: «заигрывание клитором» у женщины, «клитор» это: небольшой орган, чувствительный, как гребень петуха, его место у места соединения двух небольших срамных губ, сверху женского полового органа у женщин, оно равняется «мужскому половому органу» у мужчин.
И известно: что заигрывание «клитором» женщины, возбуждает ее страсть до крайнего предела, и заставляет ее отдаваться мужчине полностью, поэтому мы предостерегаем посещение женщинами врачебные кабинеты «женские болезни и помощь при родах» для осмотра, "исключая" "крайней" необходимости шариатской, так как в осмотре мужчины - хотя и будет врачом – женщину, и его смотрении на ее половой орган, есть большая опасность, разъясним эту тему подробно в последующей «шестой главе»:
4 – «Прикосновение тела к телу», то есть: прижимание кожи с кожей, и это посредством обнимания и сжимания взаимного между супругами.
Что касается заигрывания посредством слова: то бывает посредством взаимного обмена словами выражающих сильное желание каждого из супругов к другому, любовь его к нему, и желание его в нем.
После этих преддверии, становятся супруги оба в полнейшей готовности для полового акта, и получают от нее то, что желают они оба, наслаждение, защиту и целомудрие.
à à à
3 – ПРИЛИЧИЯ ПОЛОВОГО АКТА:
Наши ученые да помилует их Всевышний Аллах, заботились разъяснением «приличии полового акта», базирующиеся в этом на том, что приводится в благородной пророческой сунне, и сообщениях праведных предшественников да помилует их Всевышний Аллах, и из важнейших книг является по этой теме: книга «ышрату-н-ниса – близость с женщинами» Имама Ан-Насаи, хозяин ас-сунан, и то, что приводит ученый Аль-Газали в «аль-йхъя».
Если бы хотелось исчисление «приличии полового акта» было бы трудным это, из-за ее разветвления и ответвления, поэтому ограничимся здесь упоминанием важнейших из них они ниже следующие приличия:
1 – «Говорить бисми-ль-ляхи и мольба (ду'а) перед половым актом»:
Передают Имам Бухари, Муслим, Имам Ахмад и другие "от" "Абдулла" Ибн Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах: то, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если один из вас когда (захочет) совершать половой акт со своей женой скажет: бисми-ль-ляхи, Ал-ла-хумма джан-ниб-на-ш-шайтоона, ва джан-ни-би-ш-шайтоона маа разактанаа – бисми-ль-ляхи, о Аллах устрани от нас обоих шайтана, и ус-_______________________
¹Потому что отправление страсти в "разрешенном" (халяль) награждаемое как уже предшествовало. Смотри книгу «мугни аль-мухтадж» для Хатыба Аш-Шарбини Шафиитского мазхаба стр: 134.
трани шайтана оттого, что ты нам обоим даруешь; и если будет предопределен между ними обоими в течение этого времени ребенок, не причинит вреда шайтан этому ребенку никогда».
2 – «Подготовка посредством преддверии полового акта»:
Будет это посредством совершения «преддверии полового акта», которые мы уже упомянули важнейшие из них в предыдущем пункте, цель от этого: не приходить к своей жене неожиданно, и не застигать врасплох ее посредством того, что он хочет от нее, пока не будет испытывать удовольствие для этого и подойдет к нему, ведь женщина хочет от мужчины того же что хочет мужчина "от" нее, однако, она не бывает, готова для полового акта в любое время, в отличие от мужчины, как уже предшествовало разъяснение этого в «первой главе».
3 – «Мягкость и не поспешность мужа»:
Поистине целью является от «полового акта» это: предоставление целомудрия для каждого из супругов, посредством получения своего желаемого и страсти через другого, это посредством их гармоничности их обоих, и их ощущения покоя и отдыха во время полового акта, осуществимо это только если муж будет высказывающим любезность не грубым, ведь черствый, жестокий муж, избегает его, его жена и не желает близости "с" ним, из-за испытывания ее мук этим, мужчине надлежит быть мягким, и не спешить в получении своего желаемого, потому что мужчина является более быстрым "в" "семяизвержений" чем женщина, если мужчина получит – закончит – свою потребность, до того как получит – закончит – женщина свою потребность, то ему надлежит не спешить во вставании от нее, пока не получит – закончит – своего желаемого от него, потому что его отказ – прекращение, вставание, отделение – от нее до получения своего желаемого причиняет страдания ей.
4 – «Уединение обоих супругов»:
Если мужчина хочет иметь половое сношение со своей женой, то им обоим надлежит быть уединенными, так что не будет никого вместе с ними обоими, хотя и будет маленьким ребенком, приводит выдающийся ученый Мухаммад аль-Абдари, известный как Ибн аль-Хадж в своей книге «аль-мадхаль»: что Абдулла Ибн Умар, да будет доволен ими обоими Аллах, если у него бывала потребность к своей семье – жене – выводил грудного ребенка из дома, в то время как другие говорили: не следует мужчине делать этого и кошка (будучи) в доме; упоминание ими кошки, указание на прочее, цель: чтобы было это в сохранности от глаз смотрящих на обоих супругов, так как это аурат (постыдные места), а аурат становится неотложным прикрывание их, (закончилась его речь).
Здесь хотим обратить внимание на дело, проявляют послабление в ней некоторые люди, и это: запирание окон, и хорошенько опускать шторы, чтобы не обнажались супруги оба по отношению к соседям, подобно тому, как происходит в нашем веке, в зданиях многочисленных этажами, временами бывают супруги оба обнаженными для соседей окончательно, и они занимаются половым актом, это вследствие их послабления и небрежного отношения, а это не разрешается абсолютно.
5 – «Накидывание прикрытия на обоих»:
Мы говорили в «преддвериях полового акта»: что нет ничего плохого в оголении одного из супругов для другого, потому что не существует запрета в этом абсолютно, однако лучшим является во время полового акта накидывать на обоих прикрытие покрывающего их обоих вместе, а они оба становятся под ним, для покрывания обоих их задней части, а если не делают этого то, нет ничего против них обоих.
à à à
4 – «ПЕРВЫЙ ПОЛОВОЙ АКТ»:
Имеем в виду «первым половым актом», первую брачную ночь из супружеской жизни, наше желание здесь: обратить внимание обоих супругов на важность этой ночи в жизни их обоих, и то, что оно оставляет из воздействия на психику их обоих.
Истинно из того в чем нет сомнения: то, что молодой человек и девушка, с нетерпением оба ожидают своей первой встречи в супружеской постели, чтобы начать новый этап, полный ответственностей и тяжестей, это врожденное дело у обоих супругов, однако: может быть неожиданной действительность отличающейся от представления, поэтому: необходимо для каждого из них обоих уважение другого в первую ночь, взаимодействие с ним мягко и нежно, чтобы состоялось половое сношение между ними обоими с взаимным согласием и взаимным желанием.
Многочисленное число – исламских – исследователей и ученых написали на эту тему, и все они согласовываются на том, что действие, процесс «распечатывания девственности», следует, чтобы совершался посредством легкости и милостивого обхождения, и чтобы супруги оба соблюдали то, что следует ниже:
à Во-первых: чтобы не спешил мужчина при устранении девственности, а ему надлежит браться за дело с любезностью и мягкостью, хотя и займет это дни, так как нет пользы в поспешности и нет блага.
à Во-вторых:чтобы жена не была остывшей чувствами напротив своего супруга, потому что охлаждение ее это вызывает у мужчины сильную неудачу, приводит в многочисленных случаях, к расколу и разводу, или: к несчастливой супружеской жизни.
à В-третьих:мужу надлежит: не ожидать от своей жены, что она будет спешить со своим желанием во встрече с ним в эту ночь, она не сделает этого, из-за своей сильной застенчивости, однако: следует, чтобы он начинал шаг за шагом, а она перекликивается вместе с ним в течение каждого шага, и таким образом пока не закончится дело.
à В-четвертых:истинно взаимодействие обоих супругов и перекликивание каждого из них обоих вместе с другим, в дополнение к тому, что мы упомянули только что, облегчает процесс «распечатывания девственности» у жены, с минимум боли и более быстрым временем.
à В-пятых:истинно неудача при «распечатывании девственности» в первую ночь, не будет правильным расматриватся неспособностью или слабостью, ибо из супругов есть такие, кто преобладает над ними застенчивость, и охватывает их страх и волнение при намерении половым актом, становится слабой страсть и охлаждается, и не считается это болезнью, так как не проходит долгого времени, как исчезает эта преграда, после того как ознакомится каждый из них обоих "о" "другом", и взаимно обменяются оба чувствами без стеснительности или волнения. Придет разъяснение этой стороны, в шестом пункте из этой главы, если Всевышний Аллах пожелает.
à à à
5 – «ОБРАЗЫ, ПОЗИЦИИ ПОЛОВОГО АКТА»:
Имеем в виду «позициями полового акта»: позы, способ по которому совершает половой акт мужчина со своей семьей, они многочисленных и разнообразных видов, темным и не ясным бывает для многих людей установление (хукм) шариата относительно этого, и мы хотели бы разъяснения этого и объяснения его, для устранения затруднительности и успокаивания души.
Истинно принятие определенной позы во время полового акта, обеспечивает, гарантирует для некоторых людей наиболее обильную долю наслаждения, однако это у другой группы затруднительное для них и беспокойное, не становится обязательным на супругах обоих принятие определенной позы во время полового акта, это скорее оставленное их взаимному соглашению и согласию; и на это значение указывает Его слово Всевышнего в великом Коране:
﴾ Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете﴿, [Сура: «аль-Бакара», 223].
Приводится о причине ниспослания этого аята, и о его значений, много передач, в двух достоверных сборниках и других, краткое изложение их то, что следует ниже:
Ансары в Медине совершали половой акт со своими женами буквально, то есть: на боку, подражая людям писания (ахлю-ль китаб) в этом, до ислама, а Курайшиты привыкли резать на кусочки женщину резанием, наслаждались ими, являясь спереди, являясь сзади, и они, будучи лежащими, на спине, но: не совершали половой акт с ними в заднюю часть. Когда Мухаджиры прибыли из Мекки в Медину, и женились некоторые из них на женщинах Ансаров, хотели поступать с ними, так как они привыкли в Мекке, и одна из них противилась этому и не одобряла, говоря: истинно мы совершали половой акт буквально, и ты делай это, в противном случае сторонись меня, и их обоих дело разошлось, даже достигло пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и ниспослал Всевышний Аллах этот аят.
Через значение этого аята понимается: что не существует запрета для обоих супругов, в совершении полового акта в любой позе, без ограничения и определения, с известным одним условием это: избегание задней части женщины, потому что это запрещено (харам), как разъясним в дальнейшем в «десятом пункте» этой главы, с помощью Его Всевышнего.
И хотим обратить внимание обоих супругов, и особенно религиозных – соблюдающих: на то что изобретательность в методах полового акта, не находится в противоречии с богобоязненностью, и нельзя чтобы это считалось из рода «бесстыдства», потому что Всемогущий и Великий Аллах, Он тот кто разрешил мужчине приходить к своей жене как желает, и как они оба хотят, без запрета и стесненности, чувство запрета, стесненности в этом деле, не указывает на религиозность, а указывает на невежество в религий.
Религиозная женщина – прикрывающаяся – не существует возражения, препятствующего ей украшаться для своего мужа, одевать то, что привлекает его внимание, и угождает его взор, из одеянии внутри дома, и изобретательность для него посредством разнообразных средств соблазна, потому что в этом ее поступке есть награда для нее, если она намеривается защиты себя и своего мужа, от склонности к "запрещенному" (харам).
à à à
6 – ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СЕМЯ ИЗВЕРЖЕНИЕ:
Желание «извержением»: выход семени разливаясь у мужчины, и схождение воды у женщины, при достижении обоих супругов вершины страсти, женщина чаще всего не переживает какой-либо кризис в этом деле, а в действительности это кризис у мужчины, так как преобладает у мужчин поспешное преждевременное семя извержение, даже из них есть тот кто его опережает схождение, моментально после введения мужского члена "в" женские половые органы, а иногда раньше этого.
Мы не можем беседовать здесь о состояниях связанных с болезнью, потому что это не является нашей специализацией, и потому что эта наша книга не является приготовленной ради этой цели, однако: обращаем внимание мужчин, и молодых людей из их числа особенно, на то, что преждевременное семя извержение у мужчин, не является болезнью, безусловно, напротив это привычное дело у мужчин вообще, а причина этого: то, что орган чувства у мужчины, которое это «мужской член», подвержен трению с любой вещью, и это трение ведет к возбуждению страсти, и, следовательно, к преждевременному семя извержению; кроме этого:
То, что мужчина может быть сладострастным, сильно страстным, и не может овладевать собой во время (полового акта) кроме как незначительно, и извергает семя поспешно, против своей воли, и вопреки своему желанию.
Истинно преждевременное семя извержение, беспокойный вопрос для мужчины и женщины в равной степени, потому что они оба предпочитают, чтобы был долгим период (полового акта) до схождения семени. Для осуществления этой цели, можно мужчине тренировать себя медленности извержения посредством путей, из них:
(А) Беречься увеличения трения своего члена во время обнимания своей жены, с ее кожей, или с чем-либо другим, если не может выдерживать этого.
(Б) Занимать себя во время полового акта любым делом будет отклонять его внимание от, того в чем находится, как размышление о работе или проблеме, то есть: выполнять охлаждение своей страсти в течение этого промежутка.
(В) Уменьшать ему и его жене движение во время полового акта, потому что их движение обоих вызывает трение у мужского члена внутри женских половых органов, а это возбуждает страсть мужчины, и ускоряет извержение.
Если мужчина будет соблюдать эти дела, будет в состоянии полновластно распоряжаться своей страстью до не плохого предела, и будет в состоянии, следовательно, к продлению периода времени полового акта, для содействия своей жене получению своего желаемого.
Истинно преждевременное семя извержение у мужчины, тревожит женщину и стесняет ее, потому что она является более медленной в получении своего желаемого, и потому что страсть мужчины охлаждается полностью после извержения, и не остается у него силы, способности продолжать половой акт, из-за упадка сил его члена; и если женщина будет не получившей своего желаемого до своего мужа, или: вместе с ним, то "из" "редка" из мужчин, кто может продолжать половой акт после извержения, чтобы получила жена своего желаемого, поэтому следует обеим супругам помогать друг другу для осуществления взаимного согласия во время схождения – семени, потому что их разногласие в этом ведет к взаимной антипатии, и раздору "между" ними обоими, часто доходит до развода.
Поистине полезным будет здесь: успокаивать молодежь, которые считают что преждевременное семя извержение заболевание, в том, что это не является заболеванием, а это врожденное дело в подобном их возрасте, когда бывает мужчина, юноша в вершине энергичности и природной склонности. И рекомендуем избеганием от игры с самими собою и со своей страстью, потому что это будет тревожить их в будущем, и может вызывать у них опасные кризисы, как разъясним в «одиннадцатом» пункте этой главы с помощью Его Всевышнего.
à à à
7 – ВЯЛОСТЬ СТРАСТИ:
Отличается сила страсти у людей между ними, это соответственно темпераментам. Из людей есть такие кто сладострастный, похотливый, сильно страстный, до предела нуждается в близости со своей женой несколько раз каждый день и из людей есть такие кто вялые страстью, слабы желанием в женщинах, эта его слабость может быть из-за болезни, и может быть, будучи здоровым, наилучший из темпераментов, это: умеренный, уравновешенный. Имеющий умеренный темперамент он тот кто бывает ему возможным удовлетворятся близостью со своей женой раз в неделю, или два раза, не чувствуя стеснения, или: сильного страстного желания.
Женщина подобна мужчине в этом разделении, исключая только то, что женщины являются в общих чертах малыми страстью, чем мужчины, их страсть не пребывает однообразно относительно мощности или слабости, а колеблется между прибыванием и убыванием, соответственно ее духовному спокойствию, которое подвергается воздействию вследствие: менструации, беременности, послеродового кровотечения, кормления грудью и переутомления получающегося в результате работы.
Истинно мы не рассматриваем здесь, относительно вялости страсти получающегося в результате физической болезни, потому что это не является нашей специализацией, и мы не пишем эту книгу ради этой цели, и из-за существования врачей получивших специальность в этой сфере, возможно больному обращение к ним, как и есть книги и медицинские журналы, изучали и изучают больных слабостью "в" своем детородном органе, а наша цель здесь это: разъяснение «вялости в страсти», которую думают некоторые слабостью получающуюся в результате болезни, а на самом деле он не является таковым, и разъяснение «вялости» обычной, периодической, которая поражает женщин иногда, как мы отметили только что.
И для того чтобы подробно изложить эту тему, укажем на четыре обстоятельства это:
à Во-первых: разделение, которое мы упомянули их, применяется человеку он, будучи при своем врожденном темпераменте, не говоря уже о неожиданных возбудителях, которые возбуждают скрытые сильные желания сильно, то есть: мы не выносим решение о человеке каком-нибудь сладострастием, потому что он увидел возбуждающее его страсть зрелище, и возбудилась его страсть, часто его действительный темперамент не является таковым, так как известно, что падение взгляда на любое желаемое, возбуждает в душе сильное желание перед ним, и для того чтобы не возбуждалось сильное желание в неправильное время и незаконное – по шариату, велел Всевышний Аллах верующим мужчинам и женщинам опускать взор относительно запрещенного, опускание взора оставляет душу (нафс) удовлетворенной, а страсть спокойной, нормальной, в то время как давание свободы взгляду по отношению к хараму, и ослабление поводья души (нафс), и отсутствие меры предосторожности, возбуждает страсть, и ведет к многочисленным скатам и дурным поступкам.
à Во-вторых:это разделение не включает в себя пророков мир им благословение, которых Всевышний Аллах особо наделил силами и выносливостями, не имелось у них раньше, и не имелось у других помимо них, из их числа способность на повторяющийся половой акт "в" "течений" одного дня, подобно тому, какделал пророк Аллаха и Его Посланник, Дауд мир ему, и наш господин Мухаммад мир им обоим и благословение, и не было это от сладострастья или похоти или скотской страсти, как утверждают безбожники, а было это личным, особо наделил их Всевышний Аллах ею, по мудрости касается призыва (дагва) и доведения миссий людям, известно: что пророк Аллаха Дауд мир ему, был кающимся и славящим Аллаха, много повинующимся, постоянно поклоняющимся, и что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Мухаммад был таким же, даже молился (намаз) ночью и даже раскалывались его ступни, в благодарность Аллаху за то, что Он ему даровал, разве бывает «страстный» поклоняющимся до этой степени? Нет, однако: воюет Аллах с невежеством и с отцами невежества во всякое время и месте.
à В-третьих: чувство мужчины вялостью иногда, не значит что он больной, и не то, что его вялость эта по причине болезни, раз он знает о себе, что он здоровый и "в" полном здравий.
Ему надлежит в этом случаи: не быть подавленным, не считать слабостью, слабости у него не существует. Верно, бывает мужчина, совокупляется с женщиной и бывает бездеятельным его движение, ослабевает его охота, и уменьшается его похоть, и не набухает его мужской половой орган, а он обычно бывает в противоположности этому, думает, что у него половое бессилие, недомогание и слабость, а дело не обстоит так, в действительности причина этого относится к женщине, эта его неудача или он стыдится ее или же ненавидит ее или: чувствует неприятный запах от нее, или: она питает отвращение к нему, и встревожила его, стала холодной по этой причине его страсть, и удалилось его желание, без болезни и недомогания.
à В-четвертых: отметили только что, что страсть женщины оно в общих чертах является более слабой чем страсть мужчины, и то, что ее страсть имеет прибывание и убывание, оно слабеет и усиливается, в соответствии с обременяющими или ободряющими причинами, здесь мы хотим обратить внимание супругов на этот вопрос, потому что оно является очень важным, и потому что не ведение об этом портит супружескую жизнь, и омрачает ее яркость, и это, потому что муж, который незнает что страсть у его жены не пребывает однообразно, застигает врасплох его иногда то, что его жена перекликивается вместе с ним в его постели вяло и холодно, или с очевидной неестественностью, и впадает в смятение и смущение, принимается за размышление и вопросы, искать причину этой вялости, которая он не видит явного оправдания в своем взгляде, иногда эти наущения кончаются, в конечном счете, или считанием ее женой со странностями, не здорового темперамента, или же что она, может быть, любит другого, или: ненавидит его.
Хотя и будет он хорошего мнения о ней и рассеет все эти наущения, то его незнание этой действительности своей жены, побудит его подавлению своих чувств по отношению к ней – в будущем – и задержке своих чувств в себе, и будет пытаться отдалятся от нее, не возбуждая ее своими желаниями, думая что: это удовлетворяет ее и осчастливливает ее, в то время как оборотная сторона это правильное, так как если он будет делать это, прибавит ей боль, глубокую печаль и тягость, и в особенности: после окончания периода времени «вялости страсти» у нее, и наступления поры оживления и ее мощности.
Надлежит мужу постигать периоды, которые минует их его жена, и быть терпеливым в течение ее поры «вялости ее страсти», и не отягощать ее в это время, взамен за то: надлежит жене проявлять максимальное, что может проявлять, из перекликания вместе с желаниями своего мужа, каким бы не был этап вялости страсти, в кото<