Год назад. В поместье Вэйна.
…Уже в постели. Идеальное, худенькое тело дакотчицы ластилось и стонало от славного предшествия пика, и каждая её единица пела песнь о великой любви. Джон, прежде не слывший осторожливым, всегда стяжавший венец первенства ретивого похотника, старался быть податливым и мягким, старался обходиться с ней особенно аккуратно, бережно и с лаской, вынужденно нейтрализуя в себе зверя, удовлетворяя голод капля за каплей, хоть и лишаясь трети заработанных чувств. Но, видя, как ей хорошо, наблюдая тенденцию сотен улучшений, микроскопических штришков, незримых человеческому глазу, ему самому с каждым прожитым вздохом становилось все лучше.
“Я не подведу…”
Собираясь предстать на заседании перед коллегами и журналистами, Нэнси хотела верить, что всё пройдёт тихо, без открытий. Но то, что она увидела, когда вошла, вернее, кого она увидела, оказалось неожиданным сюрпризом! Нельзя было предвидеть, сколько продлится её борьба с наступающим обмороком, как и непредвиденно было “возвращение” старых знакомых.
Вместо кучки людей, чьё общество не вызывало резонанса, в зале находился всего один человек, которого по всем законам логики не должно было быть там. По всем законам логики его не должно быть нигде…
- Вы? – встревоженная Нэнси схватилась за грудь, испытывая нехватку воздуха при попытке вздохнуть, - Как вы….
В самом дальнем углу длинного стола, рассчитанного на три десятка мест, сидел, точнее, полулежал, подперев ладонью щёку, Лэтс Гранд собственной персоной. Гениальный преступник, политический интриган-"махинатор", который несколько лет считался умершим, оказался полностью живым. Гранд, насколько было известно не знакомой с ним Нэнси, в своё время пытался пригрести к ругам весь Wayne Enterprises, связался для этого с суперзлодеями из глубин космоса, а потом был устранён неизвестными лицами в западно-румынских горах.
Чтобы доказать, что Нэнси не свихнулась и что он не какой-то там подручный Технэка, что он не киборг, а человек из плоти и крови, Адвокат заговорил в свойственной ему манере льстеца и женоугодника:
- Еще неделю назад ваши волосы, кажется, были значительно длиннее. Сзади болтался небольшой, симпатичный хвостик. Но, надо признаться, эта прическа вам очень даже идёт, хоть и оголяет ваши лучшие качества…
Технэк, несмотря на всё усердие, всё же не смог досконально скопировать уникальное поведение Лэтса не в последнюю очередь из-за многогранности субъекта. Нэнси догадалась, что перед ней не какая-то копия, а незаменимый оригинал, и, следовательно, заговорила с ним, как с настоящим:
- Что ж, спасибо. Ваша лесть нашла своего адресата, если вы этого добивались, конечно. Да и мне самой так нравится больше. Комфортненько, знаете ли… - по-прежнему взволнованная, Нэнси еще раз дотронулась до коротко стриженого, удлиняющего шею затылка, и махнула челкой, ниспадающей на глаза, придававшая ей приятно-кокетливый образ, - Но давайте не будем обо мне. Вы ведь пришли сюда не ради комплиментов…
- К сожалению… – признал хитрован, медленно вставая из-за стола, - Мрачные времена настали для всего живущего на Земле! Я здесь, чтобы предупредить…
Дотрагиваясь пальцами до подстриженной пряди волос, дабы закинуть челку, что лезла в глаза, повыше, Нэнси спросила почти полушепотом:
- О чём же?
Адвокат сделал взгляд максимально напряженным, мужественно сжал скулы и выпятил подбородок. Эта “версия” легендарного злодея была не столь молодой, как робо-Гранд и в то же время моложе и стройнее предыдущей “версии”.
- Большое зло надвигается на нас с геометрической прогрессией. Зло притаилось там, во мраке, среди миллионов звезд, и выжидает перед нанесением смертельного удара по нашей планете…
- Чушь какая-то… - несмотря на то, что Гарднер старалась не верить заклятому врагу своего возлюбленного, интуиция подсказывала, в словах Адвоката была самая грубая правда, - Как же вы, интересно, это докажете?
Прекрасно зная о слабых местах собеседницы, Гранд собирался на них поднажать, как делал это всегда, когда чего-то добивался.
- Итак, вы немедленно передаёте мне управление компанией, а также ту часть акций, которая должна была достаться мне еще во времена вашего возлюбленного, а я… обеспечиваю функцию защиты и организовываю подразделение по отражению внеземных атак. Вечно уповать на Героймена мы не сможем, и нужны ресурсы…
- Бред! – уверенно воскликнула Нэнси, - Отдать компанию? Вам? Да я скорее умру!
И Адвокат таки “поднажал”:
- Ваше упрямство сыграет с вами злую шутку. Вот увидите. Когда ваш ребенок… когда ваш сын вырастет, то будет находиться в вечном рабстве, и виноваты в этом будете вы.
Атмосфера стала еще удушливее и невыносимее, когда воскресший заявил, что, согласно его мнению, женщинам не место в крупном бизнесе, “даже таким привлекательным”.
- Так, всё, хватит… - не желая больше выслушивать бредни о конце света и о пришествии большого космического зла, Нэнси спокойным, бесцветным голосом прогнала махинатора, - Уходите! Уходите или позову охрану!
- П-ф-ф-ф-ф… Да ради бога! - пряча улыбку, Лэтс Гранд уступил.