Пятнадцатое декабря две тысячи двадцать первого.
Очередной день, очередное веселье, очередное… жестокое убийство. Черно-блестящий угнанный кабриолет немецкой марки нёсся по ночным улочкам Мракана! На передних сиденьях пела и кривлялась парочка отпетых негодяев, смеющаяся над всем, что попадалось в поле зрения. Молоденькая девушка-блондинка постоянно поглядывала на лихого водилу широко открытыми голубыми глазами, чего нельзя было сказать о нём самом, который не мог пропустить ни одного смазливого личика, чтоб не подмигнуть. Но сегодня Алисии настоятельно не хотелось ревновать пирожка. Алисия смеялась по-девчоночьи искреннее, не ища причины, смеялась не из-за того, что её что-то смешило, а из-за того, что чувство абсолютного счастья раздувалось до вселенских масштабов и портрет невротизированной, легко возбудимой холерички начинал прорезаться сквозь недостаточно веселый, сдержанный мир. Бзик ни на кого зла не держала, хотя и пристрастилась к копированию манер Джека Хэлвана. В конце концов, искать виноватых в данной ситуации можно хоть до посинения. Но кроме неё, сделавшей выбор в пользу адреналина и недопустимо фривольного юмора, в пользу актов страшной жестокости и грубого насилия, никто не виноват.
Джек втихаря успокаивался, наспиртовываясь злорадством и профессиональным исполнением сладко-сахарной мести, и потому практически не реагировал на своего ангелочка…
“Народ меня спросят, не зассал ли я часом? Я скажу, народ, нет, не зассал. Но лучше уж писать, чем быть пидорасом. И аподальным дебилом лучше не быть…”
^_^ ^_^^_^^_^ ^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^
Big mad smile♥ ♥ Big mad smile♥ ♥
Big mad smile♥ ♥ Big mad smile♥ ♥
^_^ ^_^^_^^_^ ^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^
Несколько часов назад…
- Ты в нашей власти. Твоя жизнь в моих руках…
При выполнении очередного антипреступного задания Кертес Рассел/Красный Спаун даже не подозревал, чем для него может обернуться излишняя самоуверенность, которую не спутать с умеренной верой в себя. Подписываясь на риск, Кертес, конечно, допускал, что за ослушание может поплатиться жизнью. На его памяти бывали подобные случаи, когда самоназначенных героев губила собственная воющая некомпетентность. Но в этот раз оперившийся, возмужавший напарник, созревший для самостоятельного плавания, не счёл нужным действовать строго по инструкциям Джона и вознамерился покончить с возмутительной деятельностью психопата Хэлвана личными усилиями.
Всю дорогу до заброшенного склада, где предположительно обретался маньяк, Красного одолевало злое прескевю. Он пытался было что-то сказать, сказать самому себе, но ленивые вредные словечки, вертевшиеся на конце языка, решительно не хотели вспоминаться.
- Раз попался, голубок, так терпи. Каждому выставить по жирной-жирной порции. Куда сел - там и хавай свою лажу. Кому не хватит – хрен положить, ничего страшного. Вы всё-таки не жрать сюда идете, а культурно эректировать. Уа-ха-ха-ха-ха! – рассвирепевший Джек ударил Кертеса по голове металлическим ломом, а затем начал избивать ногами, - Надо же, в последнее время говностраусы как-то обильно пали на пассив, и их кукареканье встречается крайне редко. Но петух есть петух. Петух - не личность. Стоит ему расковырять остатки бугурта у себя в ректальном отверстии, как он сразу же вспрыгнет с параши и начнет каркать. Посмотрим, шо подкинет нам утро! А пока, до наступления Годзиллы, я предлагаю периодически постить в сети старые эпичные фэйлы говностраусов. Вот покопался в переписке соседа и нашел одну из случайно сгенерированных его рудиментарным мозгом фраз, коих очень много. Просто Джеки решил взять отдельную! Вырвать из контекста для сраной личной выгоды! Пха-ха-ха! Броманс двух педиков разрушен!
- Перестань-перестань! - где-то заорала Алисия, - А то случайно прикончишь щеночка, и Спаун поменяет взгляды не в пользу фриков вроде нас!
- Фриков??? – взбесился Джек Хэлван, отвешивая лежачему новый пинок, - Ты в своём уме меня так обсирать?! Говори за себя уж! Совсем распоясалась…
Бзик засмеялась:
- Это шутка, это шутка! Не воспринимай всё близко к сердцу, пудинг! Лучше пооттачивай на нём навыки дальнего боя, чтоб уметь с одного выстрела поражать сразу несколько целей! Тебе это понадобится, если захочешь выстрелить Спауну в сердце.
“Понадобится. Мне это понадобится. Понадобится. Мне это понадобится. Понадобится. Мне это понадобится. Понадобится. Мне это понадобится. Понадобится…Мне это понадобится! Оттачивать навыки! Оттачивать навыки! Оттачивать… навыки” – осмыслив идею, своевременно подкинутую Бзик, маньяк интенсивно запрыгал на месте, словно заведенный механический кролик, и продолжил работать монтировкой, проводить диагностику частей и органов Рассела. “Работать”, диагностировать печень, точнее, бить по ней со всей своей безрубежной, неоскудевающей дури…
Хэлван не стал вычеркивать боевого коллегу (теперь уже калеку) антагониста из списка живых, считая, что вид инвалидной коляски с прикованным к ней лучшим другом метнет больше обжигающих искр, нежели надгробная плита с его именем и датами рождения/смерти. Как там ни крути, как не перетрактовывай, в этом имелся свой изощренный смысл, пускай и понятный лишь вёртким истязателям вроде потешного Хэлвана.
- Пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
^_^ ^_^^_^^_^ ^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^
Big mad smile♥ ♥ Big mad smile♥ ♥
Big mad smile♥ ♥ Big mad smile♥ ♥
^_^ ^_^^_^^_^ ^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^^_^ ^_^^_^^_^