Инновационные подходы к терапии алкогольной зависимости
Модератор:
Макаров Виктор Викторович(Москва),д.м.н., профессор, зав. кафедрой психотерапии и сексологии ГБОУ ДПО РМАПО, президент ОППЛ и СРО «Содружество психотерапевтов и психологов», вице-президент Всемирного совета по психотерапии.
10.00-11.00 Новые возможности дисциплинированного, дозированного употребления алкоголя. Макаров В.В. (д.м.н., профессор, зав. кафедрой психотерапии и сексологии ГБОУ ДПО РМАПО, президент ОППЛ и СРО «Содружество психотерапевтов и психологов», вице-президент Всемирного совета по психотерапии).
11.00-11.30 Терапия алкогольной зависимости: возможно ли расширение репертуара? Мухин А.А. (врач психиатр, к.м.н.).
11.30-12.00 Разбор клинических случаев. Анкундинова И.Э. (врач высшей категории, к м н, психотерапевт, нарколог, сексолог).
Ауд.239
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОТЕРАПИИ
Председатель:
Сарычева Юлия Викторовна, к.м.н., врач-психотерапевт, психолог, доцент каф. клинической психологии НГМУ, д.ч.ОППЛ.
Доклады:
Сарычева Ю.В. к.м.н., доцент каф. клин. психологии НГМУ, психолог, врач-психотерапевт. Современные тенденции в психотерапии.
Ефимкина Р.П., психолог, к.психол.н., преподаватель НГМУ, автор книг «Как дела? - Еще не родила!», «Пробуждение спящей красавицы» «В переводе с марсианского» и др., психодраматерапевт, гештальттерапевт. Возможности психодрамы в работе с психосоматикой как проявлением аутоагрессии.
Шадрин В.Н., к.м.н., врач-психотерапевт, д.ч. ОППЛ, д. ч. Европейской Ассоциации Психотерапевтов (ЕАР). Современный группанализ.
Быкова И.В., врач-психотерапевт. Юнгианский анализ: современный взгляд на проблему агрессии.
Павлов С.В., психолог, психофизиолог, к.м.н., руководитель Новосибирского отделения Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Когнитивно-поведенческая терапия третьей волны: mindfulness (осознанность).
Ласовская Т.Ю., к.м.н., доцент каф. клин. психологии НГМУ, врач-психотерапевт. Алекситимия у здоровых и при психосоматических заболеваниях: современные подходы к коррекции.
Ефимкина А.О., психолог, региональный тренер Московского института гештальта и психодрамы по артгештальту и психодраме. Арт-гештальт как современное направление психотерапии.
Пономаренко И.В., ст.преподаватель кафедры клин. психологии и руководитель Центра психосоциального сопровождения обучающихся НГМУ, медицинский психолог центра «Кругозор». Песочная терапия: возможности работы с агрессией.
Мельникова О.Б., школьный психолог, психолог-консультант. Агрессия как мишень психотерапии в работе с детскими ошибочными целями.
Иксанова Д.Д., мед.психолог Новосибирского областного наркологического диспансера. Драмотерапия как современный метод психотерапии в наркологии.
Кюн Светлана Анатольевна (Москва), психолог-консультант, мирротерапевт. Действительный член и сертифицированный преподаватель ОППЛ, сертифицированный преподаватель маскотерапии Г.М. Назлояна, Центр психотерапии «Мое лицо». Диагностические и терапевтические возможности маскотерапии.
Эверест Игорь Алексеевич, врач-психотерапевт Европейского реестра, главный врач Клиники «Инсайт». Возможности психотерапии для замедления процесса старения человека.
Козюрина Оксана Александровна (Междуреченск), психолог в социальной сфере первой квалификационной категории, СРЦ для несовершеннолетних. Умная гимнастика» для детей и взрослых.
Ауд.241
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХИАТРИЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Сопредседатели:
Мальтинская Наталия Александровна, к. м. н., доцент каф. логопедии и детской речи, руководитель центра помощи детям ДИАДА+1
Ковалишина Марина Сергеевна, педагог-психолог 1 квалификационной категории, детский психолог, д.ч. ОППЛ, сертифицированный консультант, аккредитованный супервизор, ответственный секретарь НРО ОППЛ.
Дубук Ольга Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МКУ Центра «Родник» основного отдела «Вита», д.ч. ОППЛ, аккредитованный супервизор, секретарь по супервизии ОППЛ.
Доклады:
Антонова Елена Игоревна, психоаналитический психотеравпевт. Врач-психиатр. Кандидат Общества психоаналитической психотерапии – Европейской федерации психоаналитической психотерапии (EFPP). Преподаватель курса "Психоаналитическая диагностика" в НГМУ. Симптом как крик о перверсии у подростка.
Баскакова Людмила Николаевна, клинический психолог, нейропсихолог, руководитель психосоматического направления в медицинском центре «Санитас». Нейропсихология, задачи и возможности в медицинском учреждении.
Беликова Евгения Леонидовна, спортивный психолог, семейный консультант, специалист по раннему развитию детей, по работе с подростками, учредитель Детских центров развития, наблюдательный член ОППЛ, аспирант НГПУ, специалист психологической службы ДЦ «Сириус» г. Сочи. Связь эффективной спортивной деятельности и фунциональной асимметрии в детском спорте.
Брайцева Елена Витальевна (Междуреченск), психолог в социальной сфере первой квалификационной категории, СРЦ для несовершеннолетних. Техники работы с психологической травмой.
Гайнанова Алиса Рифкатовна, к.психол.н., доцент каф. профессионального обучения педагогики и психологии СГУПС. Отклоняющееся поведение у подростков.
Кваскова Виктория Сергеевна, студентка 4-го курса СГУПС. Научный руководитель: старший преподаватель Ширинская Наталья Егоровна. Особенности социально – психологической адаптации детей в условиях детского дома.
Ковалишина Марина Сергеевна, педагог-психолог 1 квалификационной категории, детский психолог, действительный член ОППЛ, сертифицированный консультант, аккредитованный супервизор, ответственный секретарь НРО ОППЛ. Детская агрессия как симптом семейного неблагополучия: предпосылки, формы проявления, работа с родителями и детьми в кабинете психолога.
Лузан Светлана Сергеевна, к.п.н., директор ГБПОУ НСО "Новосибирский профессионально-педагогический колледж". Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-инвалидов в профессиональных образовательных организациях.
Мальтинская Наталья Александровна, к.м.н., доцент кафедры логопедии и детской речи, руководитель центра помощи детям ДИАДА+1
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с РАС.
Мельникова Елена Анатольевна, психолог-консультант, преподаватель психологии, тренер, действительный член ОППЛ. Психика ребенка как контейнер для неразрешенных конфликтов семейной системы.
Ауд.243