Должностные обязанности медицинского работника
• систематически наблюдает за состоянием здоровья детей;
• проводит ежедневно амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи заболевшим; активно выявляет заболевших детей, своевременно их изолирует; при возникновении несчастных случаев оказывает первую медицинскую помощь и осуществляет транспортировку в ближайший стационар;
• осуществляет контроль над организацией питания детей; качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдения сроков реализации, технологией приготовления, качеством готовой пищи, санитарным состоянием пищеблока, мытьём посуды;
• осуществляет систематический контрольза санитарным состоянием в палаточном форуме, засоблюдением привил личной гигиены детьми и персоналом;
• принимает активное участие в организации здоровья, физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
• осуществляет медицинский контроль:
• за организацией физического воспитания детей, за состоянием и содержанием мест занятий физической культурой;
• наблюдает за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола и состояния здоровья детей;
• осуществляет систематический контроль за проведением оздоровительных мероприятий, в том числе закаливающих процедур воздушные и солнечные ванны и др.;
• участвует в подготовке туристских походов, прогулок, экскурсий (осмотр детей, ознакомление с маршрутом, местами отдыха, проверка одежды, обуви, наличия головных уборов, санитарной сумки), проводит беседы о режиме в походе;
• ведет медицинскую документацию.
Должностные обязанности организатора досуговых мероприятий
• организует воспитательную деятельность;
• осуществляет связь с культурно-просветительскими, спортивными управлениями;
• проводит ежедневные линейки и учебу отрядных вожатых, совместно с вожатыми реализует коллективные, творческие мероприятия с детьми;
• пополняет сценарно-методическую базу палаточного форума.
Должностные обязанности инструктора по спорту и здоровому образу жизни
• осуществляют физкультурно-оздоровительную работу на форуме, согласуется с врачом и предусматривает следующие мероприятия: утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение на открытом воздухе: закаливание и другие процедуры; групповые занятия физкультурой; общелагерные и отрядные прогулки, экскурсии и походы; спортивные соревнования и праздники;
• следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности;
• обеспечивает подготовку и проведение туристско-спортивных мероприятий;
• отвечает за жизнь и здоровье детей во время купания;
• несет ответственность зажизнь и здоровье детей во время пребывания на форуме.
Должностные обязанности заведующего хозяйством
• несет ответственность за материально-техническую базу форума;
• выдает и принимает инвентарь;
• обеспечивает своевременное выполнение хозяйственных режимных моментов.
Схема управления программой
Предполагаемые результаты выполнения программы:
Социальный:
• участниками программы успешно освоены навыки коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях; рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения;
• приобретён положительный опыт самоуправления при организации жизнедеятельности детского коллектива;
• повышено у детей активной гражданской позиции;
• развито чувство уважение к родной природе;
• выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в объединении, классе, школе.
Образовательный:
• расширен диапазон знаний, умений и навыков в области туризма и в различных областях деятельности;
• использована возможность для творческой самореализации в предлагаемых видах деятельности.
• повысился интерес к творческой и интеллектуально-познавательной деятельности.
Культурный:
• ребята получили и реализовали возможность для укрепления психологического, физического и духовно-нравственного здоровья;
• дети пришли к выводу о несении личной ответственности за выбор здорового образа жизни;
• приобретён опыт коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных видов деятельности;
• была выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в классе, школе.
Режим дня
Режим дня | Время |
Подъем. | 6.30 |
Зарядка. | 6.40 - 7.40 |
Утренний туалет, уборка в палатках и на территории. | 7.40 - 7.50 |
Утренняя линейка | 7.50 – 8.00 |
Завтрак | 8.00- 9.00 |
Беседы, учебно-тренировочные занятия по плану руководителей, соревнования, игры дидактические и подвижные. | 9.00 - 13.00 |
Закаливание: прием воздушных ванн, купание. | 13.00 - 13.15 |
Обед. | 13.15 - 14.30 |
Личное время. | 14.30 - 15.00 |
Учебно-тренировочные занятия по плану руководителей отрядов, соревнования. | 15.30 - 18.30 |
Закаливание: прием воздушных ванн, купание обучение плаванию, игры и развлечения на воде. | 18.30 - 19.00 |
Ужин. | 19.00 - 20.30 |
Культурно-массовые мероприятия. | 20.30 - 21.30 |
Вечерняя линейка. | 21.30 - 22.00 |
Подготовка ко сну. | 22.00 – 22.30 |
Отбой. | 22.30 |