Учебный центр «К БИЗНЕС КРЫМ»

Учебный центр «К БИЗНЕС КРЫМ»

Приглашаем Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге

«ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

29-30 июля (суббота-воскресенье) 2017 года, город Симферополь Учебный центр «К БИЗНЕС КРЫМ» - student2.ru

Учебный центр «К БИЗНЕС КРЫМ» - student2.ru

Цель тренинга научиться:таким методам и способам взаимодействия с пациентом-клиентом, чтобы он становился довольным оказанными ему медицинскими услугами и сервисом и начал распространять информацию позитивного характера о клинике и ее врачах. И при этом будет происходить повышение эффективности работы администраторов с одновременным увеличением ее комфортности.

Для кого предназначена Программа:администраторы частных медицинских учреждений различного уровня квалификации, управляющие клиник, руководители.

Форма проведения занятий:

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми (администратор-клиент и др.), разбором конкретных практических ситуаций (case - studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и продающих словесных конструкций.

Первая ступень«Как получить и сохранить доверие пациента при первичном обращении по телефону и лично, чтобы пациент сказал: «ДА»».

Программа занятий 1-го дня (10.00 до 18.00):

Администратор - конкурентное преимущество клиники. Компетенции «идеального администратора».

• Как правильно сформировать «идеальный имидж» администратора и компании в телефонной коммуникации, чтобы потенциальный клиент начал Вам доверять.

• Три состояния потенциального клиента.

• Какими профессиональными качествами должен обладать администратор частной медицинской клиники, чтобы сделать ее первой среди конкурентов.

• Постановка целей и задач для участников тренинга. Мотивация на активное участие в тренинге.

Создание готовности клиента к сотрудничеству с клиникой. Запись на первичную консультацию.

• Алгоритм работы с входящими звонками клиентов.

• Какие факторы влияют на принятие решения клиентом выбрать именно Вашу клинику и прийти на первичную консультацию или лечение.

• Умение эффективно отвечать на сложные вопросы: сколько стоит, запишите меня к лучшему и т.д.

Клиент приходит в клинику - создание хорошего первого впечатления.

• Умение продемонстрировать внимание и заботу, расположить к себе клиента в первые секунды коммуникации.

Хорошее первое впечатление: продолжение.

• Основы невербальной коммуникации.

• Укрепление к себе доверия с помощью методов и техник невербальной коммуникации.

Завершение контакта с клиентом

• Проявление заботы и внимания после окончания приема у врача.

• Умение правильно сказать «до свидания» клиенту.

Разрешение типовых сложных ситуаций у стойки администратора.

• Участники тренинга будут учиться, как успешно преодолевать сложные ситуации типа: 2 входящих звонка и одновременно очередь перед стойкой администратора.

Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

Программа занятий 2-го дня (10.00 до 18.00):

Методы сбора психологической информации о пациенте для последующей передачи врачам.

• Умение правильно и эффективно собирать информацию о психологических особенностях клиента для более эффективной работы врача и экономии его времени, и предотвращения конфликтов.

Место проведения:г. Симферополь, ул. Воровского, д. 17, гост. «Мараканд»

Учебный центр «К БИЗНЕС КРЫМ»

Наши рекомендации