Новая жизнь, оборвется ли нить прошлого?
Я проснулся весь в поту, снова. Снова-то учащенное дыхание и неразбериха в голове. Снова та ночь в больнице. На часах было начало шестого утра. За окном еще было раннее утро, а солнце даже не думало выходить из-за горизонта. Истошно завыла сирена полиции, был слышан лай собак. Бруклин жил своей, такой типичной для меня уже жизнью. Включатель специфически щелкнул, дав возможность лампам осветить мою скромную квартирку. Кофеварка забурлила, оповестив меня о готовности кофейка, того замечательного зелья, который мгновенно вставляет мой мозг в нормальное положение.
- Ред какие планы на сегодня? – Спросил меня Витан, встав с продавленного кресла, положив свою очередную книгу, на стопку других представителей литературы.
- Как всегда друг, ты разве сегодня не спал? – На своей волне сказал я, потягивая напиток.
- Ты же знаешь, мне сон без надобности…. И можешь меня поздравить, этой ночью я окончил чтение литературы Гетте. Очень хорошие произведения писал этот человек, ночь прошла, а я даже не заметил. Спасибо, что дал возможность читать литературу.
- Пустяки, держи кофе. Знаю, что тебе и еда без надобности, но тебе же она вреда не принесет. Более того сам же хочешь стать ближе к человеку. – С нотой убеждения сказал я ему, натягивая еще не совсем грязную рубашку. Тот только сделал кривое подобие улыбки и неуверенно взял кружку.
Тем временем я, обходя на половину превращенный в пыль шкаф, взял с крючка кобуру и накинул на себя. Рука приятно обхватила уже знакомую рукоять кольта. Магазин, полностью заряжен, легко вошел в пистолет и зафиксировался. Патрон в патроннике, пистолет в кобуру, предварительно, поставив его на предохранитель. Пальто поверх рубашки, все готов парнишка идти на поклон к боссу.
- Вит ты уже все? Нужно идти, а то опаздываем, - методично произнес я, натягивая полуперчатки. Тот лишь кивнув, и мгновенно снова стал частью меня, только и осталось от него немного черной дымки. Снова стал соседом по душе, снова стал моим щитом.
- Кстати не могу не заметить, что мы неплохо освоили два этапа дыхания души. Поначалу очень опасно было для тебя данная техника Редерик, а теперь ты без труда превращаешь в пыль любой предмет в радиусе действия техники. – Уже привычно сказал мне в моем подсознании мой сосед. Очень удобно, так как не нужно даже и слова произносить, открывая рот. Ведь общаемся мы мыслями, обмениваясь информацией в моем подсознании.
- Да-да друг, верно, подметил, - согласился я с ним, не произносив ни слова.
День прошел тяжко, мало того, что опоздал, мало того, что пришлось ехать вместе с шефом на стрелу к перцам из местной банды, которых в Бруклине блин как китайцев в США. Оказалось естественно все западней, естественно пошла перестрелка. Естественно я в первых рядах. Итог - засранцы отхватили люлей, босс благополучно успел сбежать с перестрелки, я схватил пару пуль, благо абсолютный щит спас меня от лишних дырок, но черт подери рубашку и пальто не спасло…. От босса я за такой подвиг получил штуку зелени и большое спасибо. Естественно ха-ха-ха-ахах, ведь плевое дело, развлечение на халяву, так еще и деньги сверху. Рука немного конечно побаливает. Ибо использовать технику дыхания души сразу на три объекта, еще на дальнее расстояние было сложно, даже с печатью. Зато, какой неожиданностью было для горе мафиози, когда их транспортные средства мистическим образом взлетели на воздух, прям им на головы.
Город уже погрузился в ночь, неоновые вывески озаряли улицы, а ночные бабочки стояли и подзывали клиентов, пошатываясь, толи от усталости в их нелегкой профессии, толи от количества спиртного ими употребленного Что сказать, я был утомлен настолько, что решил срезать через невзрачную улочку. Ну, блин, а что, быстрее доберусь до дома, быстрее душ, быстрее мягкая кровать….
- К стене красавчик, а иначе снесу пол башки – нежно, почти голосом кошки прошептала мне незнакомая девица приставив к затылку пистолет. Потянуло дымом дешевого табака и перегара. Спустя минуты осмотра кирпичной кладки, картина сменилась на дуло пистолета и на наглое лицо девушки шатенки с длинными волосами и темно-синими глазами, но сигарета, пьяные глаза и перегар портили чудную картину.
Пока я глазел на налетчицу, та нагло вытащила из моего кармана тяжело заработанную мной тысячу баксов и невольно начала глазеть на пачку денег, растягиваясь в кривой улыбке. Реакция у нее не очень, а у меня очень даже хорошо. Ударом руки я выбил пистолет, другой же, воспользовавшись дыханием души, оглушил ее, попутно откинув в сторону. Вроде и победа, но ликование прервал чудовищно сильный удар по затылку, попутно скрещен с ударом в спину с ноги. Я от неожиданности полетел к стене, неприятно шмякнувшись носом. Я не мог видеть второго нападающего, но не мог я не обратить внимание на отсутствие шатенки.
Неожиданно произошел выстрел приличной силы, так как это был далеко не обычный выстрел пулей, а черт подери дыхание души. Удар ним приложил так, что я сильно шлепнулся в стену, да так, что аж трещины пошли. Мой абсолютный щит из черной крови спас молниеносно, не оставив на мне и царапины, вот правда одежда превратилась в тряпье, а только новые вещи купил…. С трудом я освободился от кирпичного плена. Не очень я хотел принимать полный образ абсолютного щита, ибо видок у меня жутковатый с ним, но черт подери по-другому я ко второй, наподдающей, не подберусь. Девушка от такого поворота событий невольно попятилась назад. Естественно видеть минуту назад человека, а теперь, идущего на неё существо цвета темной стали, который без труда отбивает выстрелы голыми руками, как минимум удивительное зрелище…. Девчонка по воле судьбы случайно навернулась, заплутавшись в собственных ногах, и прилично шлепнулась головой, потеряв сознание.
Я, наконец-таки убедился, что больше стрелять дыханием души она не будет, снял щит и как минимум удивился, увидев, как пистолет превратился в ту же шатенку, которая своим телом накрыла низкую девчонку, коротко стриженую со светлыми волосами. Она смотрела на меня мутными глазами, из рассеченной губы ее кровь капала на асфальт. В её глазах я видел предупреждение, что если я еще сделаю хоть шаг, то она будет готова голыми руками меня порвать, ради, похоже, всего той белокурой девчушки. Но мой удар все же был слишком силен, и шатенка сама потеряла сознание. Похоже, я все же переборщил с силой дыхания души.
Неожиданно для меня пошел дождь, ударила молния. Рядом со мной тут же появился Витан, он уже знал, что ему нужно взять шатенку, я же взял белокурую девчонку. И мы спешно удалились за минуту до приезда полиции, вызванную одним из обеспокоенных жителей жилого района города.
Проливной дождь усердно барабанил по окну, Ред сидел на подоконнике и всматривался в огни неоновых вывесок города. Его щит сидел все там же: на просевшем кресле, читая томик Шиллера. В квартире был полумрак, лишь лампа озаряла для Вита строчки стихов. Парню же было хорошо, сидя во мраке, слушая, как идет дождь. Шатенка протяжно, но тихо взвыла и, открыв глаза, неожиданно для себя поняла, что лежит не в грязном переулке города, а на кровати, рядом с ней беззаботно сопит её младшая сестренка. Голова болела, руки било легкой дрожью. Большой неожиданностью было ей обнаружить себя нагишом, ну прямо в чем мать родила. В голову полезли неприятные мысли, лицо налилось румянцем. Она оглянулась, осмотрела просторное помещение. Она тут же обратила внимание на человека, сидящего под светом лампы, что-то читая. Лишь спустя минуту, когда глаза адаптировались к мраку, она смогла увидеть второй силуэт, сидящий на подоконнике. Ударил гром, неожиданно и резко, девушка прилично испугалась, хоть испуг был показан тихим окриком. На её пробуждение никто не обратил внимание, она могла лечь и уснуть, не спрашивать ни о чем. Как она здесь оказалась, для чего она здесь и какого черта она голая!? Все же её несносный характер победил. Рядом с собой она увидела длинный, махровый халат. Недолго думая она уже в нем шла по квартире и направлялась к тем двум. Она должна найти ответы.
- Проснулась шатенка, ну наконец-то спустя день. Слушай, извини, что-то я переборщил с ударом, - сухо с ноткой жалости сказал парень, обернувшись к ней. И она узнала, узнала того самого проходимца, которого она хотела ограбить, того самого неизвестного, цвета темной стали, уверенно идущего на его сестру и отбивал выстрелы только так, без сложностей.
Она попятилась назад, её охватил страх, не раз её охватывал страх перед чем-то потусторонним, она боялась даже смотреть фильмы ужасов. Что ни сказать теперь, её охватил дикое безумие страха. Хотелось кинуться в бегство, схватить сонную сестру и как можно дальше от этого человека. Неожиданно сзади на её плечи положили руки, ей было настолько страшно, что она не могла сделать ни единого движения, горлу подкатился ком, хотелось кричать.
- Пожалуйста, успокойся, ты и твоя сестра в безопасности. Можешь быть уверенна, я зла тебе не желаю. Во всяком случае, ты уже день без сознания находилась в моей квартире. Как видишь - ты цела, излечена и находишься в тепле, а не в темных сырых переулках Бруклина. Ну а то, что ты нагишом, извини, но твоя одежда была настолько убита, что Витан не мог позволить и дальше находиться тебе в ней. Впрочем, насчет одежды и твоей сестры касалось тоже. – Спешно говорил парень, пытаясь её успокоить. И она ему поверила, ей стало спокойней. Но все равно ей нужны были ответы на многие вопросы. И она их выдавит из него.
Спустя три минуты, он предложил ей кофе, она коротким кивком согласилась, хотя в предстоящей беседе нужны напитки покрепче.
- Ну…. И какого хрена ты меня и мою сестру раздел? – Спустя минуты молчания, она задала свой первый вопрос, который немаловажный для неё, - Девушек никогда не видел в деталях, извращенец блин….
Он осекся, покосился на своего товарища, и спустя минуту ответил: - Ну, как сказать, как я говорил идея не моя, а моего друга, естественно он воплощал её. Если ты предполагаешь, что-то за рамки выходящие, то успокойся, я в извращенцы не записывался, а Витан, скажу так: он не имеет пола. – Спокойно, даже с насмешкой ответил он, потягивая горячий напиток, - Вит думаю скрывать после происшедшего день назад толку нет, да и девушка жаждет ответов, покажи ей в общем, ты с начала.
Далее произошло то, что она не ожидала, то, от которого ей снова стало жутковато, но все же она удержала себя в руках. Тот, которым, парень с волосами цвета темной стали, назвал Витаном, вдруг из образа обычного на вид парня, превратился в неизвестное. Был лишь безликий силуэт, будто манекен, цвета темной стали.
- Как видишь, перед тобой прямое подтверждение моих слов. Витан, порождение черной крови, которая течет в моих жилах, - сказал он уже уверенно, спокойно. Тут он и показал свое второе доказательство, одинокая капля крови показалась из пальца, и действительно она была черной. – С твоего позволения я продолжу, что бы уже поставить все точки. Меня зовут Редерик Сэмюель Штейн, я скажем так, удавшийся эксперимент, впоследствии чего, моя душа связана с Витаном. Подробности говорить не буду. То, что видели вы сестрой в переулке…. Это мой абсолютный щит, в этой форме ничто не может меня ранить или убить, но только, когда я нахожусь в этой форме…. И я черт подери, еще тот благородный рыцарь блин, так как приютил и вылечил, дует опасных девиц, за головы, которых главы мафиозных кланов, назначили крупную суму. Почему я не сдал вас своему шефу, ответить не могу, но как сама видишь, сдавать я вас не собираюсь. Нус, в общем-то, все, твой черед шатенка, теперь ответь-ка на мои вопросы….
Разговор был долгим, он задавал вопросы, она без опаски отвечала. Девушка была спокойна, даже могла сказать, что нашла товарища, с похожей, как её с младшей сестренкой судьбой, причины только кардинально разные, но итог был один. Далее он предложил ей сходить в душ, она охотно согласилась. Было блаженством, спустя двух месяцев вольной жизни в улицах Бруклина, принять горячий душ, она стояла бы еще, и еще. Но вода в бойлере закончилась, поэтому неохотно ей пришлось выйти из кабинки. В благодарность, она решила сделать для него многое и, настроившись на соответственную волну вышла из ванной, ведь, то о чем она думала, единственное чем она могла его отблагодарить, другого на улицах Бруклина, она не умела, да и другого от неё в качестве платы брать не хотели, даже денег. Но вышев, обнаружила лишь отсутствие Реда и несколько пакетов, стоящих на столе. Было большой радостью для неё обнаружить в них вещи, для нее и сестренки, она тут же одела их. Было чувство эйфории и комфорта на душе.
- Сестрёёнка, ты где? Сестрёёнка хавать хочу…. – Сонно проговорила Патти, с улыбкой потянувшись в лучах утреннего солнца. Лиз подошла к ней, крепко обняла, к горлу подкатился ком, слеза самопроизвольно пошла по щеке. - Я здесь малышка, я здесь.
Он вернулся, как всегда к семи, уставший, но довольный. Рукав рубахи был порван в последней дискуссии между бандами. Он знал, что в квартире уже никого нет, а сейф будет опустошен. Но он не ожидал увидеть на столе миску куриного бульона, еще горячего и так манящего. На душе стало весело. Ред, тут же сел и принялся его наминать, так как за день даже кофе не выпел. Лишь потом, он обратил внимание на записку и рисунок рядом с ним.
Спасибо тебе Ред, извини, но не мы такие, а жизнь такая, - прочитал он в слух записку и посмотрел в рисунке на двух девушек, несущие, вероятно всего мешок с деньгами. Стало необычно весело. Он смеялся долго, смотря на открытый, абсолютно пустой сейф. В котором было лишь фото, на котором были сестренки Томпсон.
Глава 3 часть 1