II. Время и место проведения.
Приложение № 1 к Приказу
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого районного слета юных туристов - краеведов, посвящённого Году экологии.
I. Цели и задачи.
- использование туризма как средства укрепления здоровья учащихся;
- дальнейшее совершенствование туристско-краеведческой деятельности;
Красногвардейского района;
- повышение спортивного мастерства юных туристов;
- выполнение спортивных нормативов по спортивному туризму;
- выявление сильнейших команд и участников.
II. Время и место проведения.
открытый районный слет юных туристов проводится 14 - 15 июня 2017 года на территории Токского сельского совета. Заезд команд – 14 июня до 09.30. Размещение команд в полевых условиях.
Заезд команд (группы 2004-2006 г.р.) 15.06.17 г. – в 10.00 ч.
Ш. Руководство проведением слета.
Общее руководство слетом осуществляется районным отделом образования и МБУ ДО «Дом детского творчества».
Непосредственное проведение слета возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную РОО ФСТКр,
IV. Участники слета.
В слете принимают участие команды тур объединений школ района и области. Состав делегации 9 человек: команда 6 человек (2 юноши, не менее 2 девушек, 2 запасных участника); 1 руководитель команды (заместитель директора ОУ по УВР или ГПР); 1 заместитель руководителя команды (тренер –представитель физической культуры); 1 судья с опытом судейской работы. Возраст участников: (2000-2003 гг.) и младшая группа (2004-2006гг.).
Судьям от команд необходимо представить документы, подтверждающие квалификацию или справку о прохождении семинара по подготовке судей по спортивному туризму. Судьи без документов к работе не допускаются.
Судьи обязаны иметь с собой авторучку, карандаш, планшет, секундомер, дождевик, тур.коврик.
Требования по спортивно-туристской подготовке участников:
Вид туризма | Вид дистанции | Класс дистанции | Состав команды | Характер зачета | Минимальные требования к участникам команды | |
по опыту | по разряду | |||||
Пеше-ходный | (группа 2000-2003) Короткая (личка) Короткая (Связка) | 4 человека ( 2м+2ж) | Лично Командный Лично Командный | - | - | |
Короткая (личка) (2004-2006) | 4 человека (не менее 1 девушки) | Лично Командный | - | - | ||
Вело- туризм | Этап (Триал) (2000-2003) | 4 человека (2м+2ж) | Лично Командный | - | - | |
Этап (Триал) (2004-2006) | 4 человека (не менее 1 девушки) | Лично Командный | - | - | ||
Водный туризм | Слалом (2000-2003) | 4 человека (не менее 1 девушки) | Командный | - | - | |
Ориентирование | Кросс-классика (2000-2003) | 4 человека (не менее 1 девушки) | Командный | - | - |
V. Программа слета.
В программу слета входят следующие виды:
1. Пешеходная дистанция 2 класс.
2. Велодистанция 2 класс.
3. Водная дистанция 1 класса.
4. Спортивное ориентирование.
5. Конкурсная программа:
- Конкурс «Туристский быт»;
- Конкурс краеведов.
1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму (2013г.), Регламентами проведения соревнований по группам дисциплин: «Дистанция - пешеходная» (код 0840091411Я), «Дистанция - на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции) (номер-код 0840141811Я), Правилами проведения соревнований по спортивному ориентированию 2010 г. и Условиями проведения слета (Приложение № 1 к Положению). Правила проведения соревнований и Регламенты размещены на сайте Дома детского творчества: [email protected]
2. Конкурсная программа проводится в соответствии с Условиями соревнований и включает в себя конкурс краеведов, конкурс «Туристский быт».
Все виды соревнований и конкурсов являются зачетными.
VI. Условия приема команд и обеспечение безопасности.
Делегации, прибывшие на слет, должны иметь с собой снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни слета, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях согласно списку (см. Условия соревнований), эмблему.
К соревнованиям допускается снаряжение, прошедшее техническую комиссию.
IХ .Награждение.
Команды, занявшие 1,2,3 места по результатам слета, награждаются дипломами. Команды, занявшие 1,2,3 места в отдельных видах программы, награждаются грамотами.
Х. Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки подаются до 12.06.17 (Приложение № 3 к Положению) по электронной почте: [email protected]
Именные заявки по установленной форме (Приложение № 5 к Положению) подаются в мандатную комиссию в день заезда до 09.30. для группы (2004-2006) 15 .06.2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ.
ОРГКОМИТЕТ
Приложение № 2 к Приказу
Состав оргкомитета и судейской коллегии районного слета юных туристов - краеведов, посвящённого 71-летию со дня победы в Великой отечественной войн.
1 . Агайдарова Г.Ж.- директор МБУ ДО «ДДТ» - председатель оргкомитета гл судья соревнований и комендант лагеря;
2. Лашманов А.П. – глава администрации Токского с/совета – член оргкомитета (по согласованию);
3. Иванова Н.П. – директор МБОУ «Токская СОШ» – член оргкомитета (по согласованию) ;
4. Мосолова Н.П. – зам директора по ОМР МБУ ДО «ДДТ» - член оргкомитета;
5. Козлов Д.В. – педагог дополнительного образования, начальник дистанции по пешеходному ТМ и СО;
6. Березин К.В. – педагог дополнительного образования, начальник пешеходной дистанции и СО;
7. Ильясова К.С. – методист МБУ ДО «Дом детского творчества», судья по конкурсной программе;.
8. Алексеева Н.М. - медицинский работник Токского ФАПа - медработник слета (по согласованию);
9. Джелилова О.В. – педагог дополнительного образования главный секретарь соревнований;
10. Мартенс Е.Ю. – зам. главного секретаря соревнований
Приложение №1 к Положению
Условия проведения
Велодистанция
К соревнованиям допускаются участники, прошедшие мандатную комиссию. (2+2)
Команды выступают на собственных велосипедах любой марки с базой не менее 950 мм, диаметр колес – не менее 26 Дм.
Перечень, параметры и характеристики фигур и этапов дистанций фигурное вождение и велотриал 2 класса представлен в Регламенте проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция - на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции) (2014 г.)
Конкурсная программа.
Конкурс краеведов.
В конкурсе-викторине принимают участие 2 человека от команды. Участникам будут предложены вопросы и варианты ответов. За определенное время им необходимо выбрать правильный ответ и проставить его порядковый номер в соответствующей графе таблицы, расположенной внизу вопросника.
Номер вопроса | … | ||||||||
Номер ответа | … |
За каждый правильный ответ команда получает один балл. В случае равенства показателей учитывается время, затраченное на задание. (Список литературы для подготовки к конкурсу см. в Приложении № 2).
Участники должны иметь с собой авторучки.
Конкурс «Туристский быт».
Туристский быт команды оценивается по следующим показателям:
- состояние лагеря;
- состояние кухни и хранение продуктов.
- соблюдение правил проведения и режимных моментов слета.
Работа судейской бригады будет проходить следующим образом: 1-й день - контрольно-консультативный обход, в 2-й день - утренний и вечерний обход.
ОРГКОМИТЕТ
Приложение № 2 к Положению
Список
литературы для подготовки к конкурсу краеведов.
1. А.В. Федорова. Оренбург в годы Великой Отечественной войны. – Оренбург, 1995 г.
2. Подвиг оренбуржцев (документы и материалы об участии трудящихся Оренбургской области в Великой Отечественной войне (1941-1945). – Челябинск, Южно-Уральское книжное издательство, 2006 г.
3. Город на Яике. – Издательство «Южный Урал», 1993 г.
4. Оренбуржцы – герои Советского Союза. – Оренбург, 1987 г.
5. В.Л. Савельзон. Оренбуржье в лицах. – Оренбург, 2004 г.
6. Оренбургская биографическая энциклопедия. – Оренбург, Оренбургское книжное издательство, 2000 г.
7. Подвиг Оренбурга. Сборник. – Издательство ОГПУ, 2006 г.
8. А.А. Чибилев. Оренбуржье – край благословенный. – Оренбург, 2008 г.
9. А.А. Чибилев. Природное наследие Оренбургской области. – Оренбург, 1996 г.
10. А.А. Чибилев. Степной заповедник Оренбургский. – Екатеринбург, 1996 г.
11. А.А. Чибилев. Зеленая книга степного края. – Челябинск, Южно-Уральское книжное издательство – 1983 г.
12. А.А. Чибилев, Мусихин Г. Д., Павлейчик В. М., Паршина В. П. Зеленая книга Оренбургской области. – Оренбург, 1996.
13. Красная книга Оренбургской области. – Оренбург, 1998.
14. Атлас Оренбургской области. – М., 1992.
15. Любовь и Восток: Альманах, 1993.
Приложение № 3 к Положению
Предварительная заявка
на участие в соревнованиях __________________________________________,
проводимых в _________________ в срок ______________________________
от команды ________________________________________________________
(район, город, организация, спорт клуб)
№ п/п | Фамилия, имя участника | Возрастная группа | Квалификация | Год рождения |
Представитель команды______________________________________________
Примечание:
Предварительная заявка должна поступать к Организатору не позднее, чем за день до начала соревнований по электронной почте [email protected]Предварительная заявка может считаться принятой только после получения подтверждения.
Приложение № 4 к Положению
СПИСОК
Медицинской аптечки
• жгут кровоостанавливающий - 1 шт.;
• повязка гемостатическая, 6 см х 10 см №5 - 1уп.;
• бинт марлевый медицинский нестерильный (5 м x 5 см) - 1шт.;
• бинт марлевый медицинский нестерильный (5 м x 10 см) - 1шт.;
• бинт марлевый медицинский нестерильный (7 м x 14 см) - 1шт.;
• бинт марлевый медицинский стерильный (5 м x 7 см) - 1шт.;
• бинт марлевый медицинский стерильный (5 м x 10 см) - 2шт.;
• бинт марлевый медицинский стерильный (7 м x 14 см) - 2шт.;
• пакет перевязочный медицинский индивидуальный стерильный с герметичной оболочкой - 1шт.;
• салфетки марлевые медицинские стерильные (не менее 16 x 14 см N 10) - 1уп.;
• салфетки антимикробные с липкими краями, 10 см х 14 см №5 - 1уп.;
• вата нестерильная, 50 г
• лейкопластырь бактерицидный (не менее 4 см x 10 см) - 2шт.;
• лейкопластырь бактерицидный (не менее 1,9 см x 7,2 см) - 10шт.;
• лейкопластырь рулонный (не менее 1 см x 250 см) - 1шт;
2. Устройство для проведения искусственного дыхания "рот - устройство - рот".
3. Пакет гипотермический охлаждающий.
4. Лекарственные средства:
• Салфетки из нетканого материала с раствором аммиака;
• Валидол, таб. не менее № 6;
• Анальгин, таб. № 10;
• Средство от ожогов;
• Йода р-р спиртовой 5%, 10мл;
• Корвалол, 15 мл;
• Нитроглицерин, капсулы № 20;
• Салфетка с прополисом и фурагином, 6 см х 10 см №5;
• Сульфацил натрия р-р 20%, 5мл;
• Уголь активированный, таб. № 10.
5. Изделия медицинского назначения:
• ножницы для разрезания повязок по Листеру - 1 шт.;
• салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые (не менее 12,5 x 11,0 см) - 5 шт.;
• перчатки медицинские нестерильные смотровые (размер не менее M) - 2 пары;
• маска медицинская нестерильная трехслойная из нетканого материала с резинками или с завязками - 2 шт.;
• термометр медицинский;
• стаканчик для приема лекарств.
6. Прочие средства:
• английские булавки стальные со спиралью (не менее 38 мм) - 3 шт.;
• блокнот отрывной для записей (формат не менее А7) - 1 шт.;
• авторучка - 1 шт.
СПИСОК ремонтного набора
1. Плоскогубцы 1шт.
2. Отвертка универсальная 1шт.
3. Шило 1шт.
4. Напильник 2шт.
5. Надфиль 1шт.
6. Шкурка
7. Гвозди, в т.ч. длинные
8. Проволока медная 3м.
9. Проволока стальная 3м.
10. Шурупы разные
11. Клей момент
12. Клей эпоксидный
13. Стеклоткань
14. Куски жести
15. Изолента
16. Кольцо для палок 2шт.
17. Пружина для лыж 5шт.
18. Запасные крепления 1шт.
19. Носок для лыж 1шт.
20. Накладка дюралевая 2шт.
Швейный набор
1. Иглы (5 маленькие и три большие)
2. Куски кожи разные
3. Куски ткани разные
4. Лента капроновая
5. Лента киперная
6. Нитки разные, в т.ч. капроновые
7. Булавки
8. Наперсток
Приложение № 5
В Главную судейскую коллегию
Открытого районного слета юных туристов - краеведов, посвящённого Году экологии
(название соревнований)
от _______________________________________________________ _
___________________________________________________________
(название командирующей организации (ее адрес, телефон, e-mail, http), муниципального образования)
ЗАЯВКА
Просим допустить к участию в соревнованиях _______________________________________________
(название объединения, командирующей организации, муниципального образования)
в следующем составе:
№ п/п | Фамилия, Имя, отчество участника | дата и Год рождения | Спортивный разряд | Медицинский допуск слово «допущен», подпись и печать врача напротив фамилии каждого участника | ПОДПИСЬ УЧАСТНИКА даю свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание), а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках проведения официальных спортивных соревнований в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. | примечания |
… | ||||||
Запасные участники | ||||||
Всего допущено к соревнованиям _______ человек. Не допущено ____ человек, в том числе ________________________________________________
__________________________________________________________________
ФИО не допущенных
М.П. Врач ___________ //
Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача
Тренер - руководитель команды ______________________________________
Судья от команды __________________________________________________
Руководитель муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования __________________/_________________________/
М.П. подпись расшифровка подписи
.
Приложение № 1 к Приказу
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого районного слета юных туристов - краеведов, посвящённого Году экологии.
I. Цели и задачи.
- использование туризма как средства укрепления здоровья учащихся;
- дальнейшее совершенствование туристско-краеведческой деятельности;
Красногвардейского района;
- повышение спортивного мастерства юных туристов;
- выполнение спортивных нормативов по спортивному туризму;
- выявление сильнейших команд и участников.
II. Время и место проведения.
открытый районный слет юных туристов проводится 14 - 15 июня 2017 года на территории Токского сельского совета. Заезд команд – 14 июня до 09.30. Размещение команд в полевых условиях.