Трудноразрешимое противоречие, возникающее в коллективе в процессе совместной трудовой деятельности, называется

а) беседой

б) собранием

в) конфликтом

г) коммуникацией

д) стилем руководства

Диапазон возможных выходов из конфликта может быть любым, кроме

а) компромисс

б) коммуникация

в) полное прекращение конфронтации

г) разрешение конфликта конструктивно или деструктивно

Функция, которая реализуется как процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения собственных целей и целей организации называется

а) Контроль
б) Мотивация

в) Планирование

г) Координация

д) Организация

Утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от аналогичных, называется

а) Миссия

б) Устав

в) Положение

г) Потребность

д) Вознаграждение

Мотивация деятельности организации начинается с формулировки общих целей или миссии, которая должна содержать все, кроме

а) перспективы

б) главную цель

в) область деятельности

г) организационную структуру

д) интересы, ожидания, ценности

Мотивы деятельности организации могут быть ориентированы на все, кроме

а) общество

б) потребителя

в) качество товаров

г) отдельные подразделения

д) работающих в организации

В формулировке миссии учитываются интересы всех, кроме

а) сотрудников

б) покупателей

в) деловых партнеров

г) общества

д) Министерства здравоохранения

Если человек испытывает физиологически (материально) или психологически (духовно) недостаток в чем либо, психологи говорят, что он испытывает

а) стресс

б) побуждение

в) принуждение

г) потребность

д) безопасность

79) Все, что ценно для данного человека в процессе мотивации и может быть внутренним (связанным непосредственно с результатами труда) и внешним (связано с побочными последствиями трудовой деятельности), называется:

а) Потребность

б) Вознаграждение

в) Ценности

г) Символы престижа

д) Усилия

Теории мотивации, используемые в управлении можно разделить на

а) социальные и личные

б) поведенческие и социальные

в) процессуальные и содержательные

г) психологические и социальные

д) непосредственные и процессуальные

Теории мотивации, в которых определяются потребности, побуждающие людей к действию относятся к

а) социальным

б) содержательным

в) процессуальным

г) психологическим

д) непосредственным

К содержательным теориям мотивации относятся все, кроме

а) теория X (Д.Мак Грегор)

б) теория Y (Д.Мак Грегор)

в) теория ожидания

г) теория рабочей мотивации (Ф.Герцберг)

д) теория иерархии потребностей (А.Маслоу)

Теории мотивации, в основе которых лежит рассмотрение того, как человек распределяет усилия для достижения целей и выбирает тип поведения, относятся к

а) социальным

б) содержательным

в) процессуальным

г) психологическим

д) непосредственным

К процессуальным теориям мотивации относятся все, кроме

а) теория ожидания

б) теория справедливости

в) теория Портера-Лоулера

г) теория иерархии потребностей

К основным подходам к определению стилей руководства относятся все, кроме

а) системный

б) ситуационный

в) поведенческий

г) с позиций личных качеств

С точки зрения личных качеств руководителя различают все перечисленные стили руководства, кроме

а) либеральный

б) классический

в) авторитарный

г) демократический

Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы и направлять их усилия на достижение целей организации называется

а) Миссия

б) Коммуникация

в) Лидерство

г) Координация

д) Управление

88) К основным концепциям кадрового менеджмента относятся:

a. управление кадрами;

b. кадровая политика;

c. управление человеческими ресурсами;

d. групповое взаимодействие;

e. управление персоналом.

Концепция человеческих ресурсов включает все, кроме

a. нецелесообразность капиталовложений в формирование и развитие персонала;

b. повышение лояльности работников;

c. непрерывное обучение;

d. улучшение качества трудовой жизни;

e. создание условий для проявления способностей личности;

Система управления человеческими ресурсами организации включает все процессы, кроме

a. формирование;

b. использование;

c. стабилизация;

d. аттестация;

e. развитие;

Целостная стратегия и тактика работы с персоналом, объединяющая различные элементы и формы кадровой работы с целью создания коллектива, способного гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды называется

a. кадровой политикой;

b. управлением персоналом;

c. расстановкой персонала;

d. групповой динамикой;

e. управлением человеческими ресурсами.

92) Кадровый менеджмент в аптечной организации складывается из разработки и реализации всех задач, кроме

a. стратегических;

b. тактических;

c. оперативных;

d. штабных;

93) К стратегическим задачам управления человеческими ресурсами в аптеке относятся все, кроме:

a. формулирование миссии кадровой политики аптеки;

b. определение потребности в фармацевтических кадрах;

c. адаптация сотрудников;

d. установление норм и принципов взаимоотношений в коллективе;

94) Укажите последовательность действий при планировании потребности в фармацевтическом персонале:

1) анализ структуры и оценка состояния персонала организации;

2) разработка программы пополнения персонала;

3) расчет потребности в персонале;

a. 1,3,2;

b. 2,3,1;

c. 1,2,3;

Наши рекомендации