Дифференциации, систематизации
3) Планирования, управления.
4) Организаторская, контрольная.
20. ОБ ОТНОШЕНИИ СТУДЕНТОВ К СВОЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ МОЖНО УЗНАТЬ, ЗАДАВАЯ ИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ.
1) Охотно ли вы идёте к педагогу со своими вопросами?
2) Берёт ли на себя педагог часть вины за плохую учёбу?
3) Идёт ли педагог с жалобой на плохое поведение к администрации?
4) Все ответы верны.
21. КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ПЕДАГОГ?
1) Модным, экстравагантным, одетым по - молодёжному.
2) Внешность и одежда не имеют значения.
Как английский джентльмен: после его ухода остаётся хорошее впечатление, но бывает очень трудно вспомнить, во что он был одет.
4)На два-три шага отставать от моды
22. ЧТО ТАКОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ?
Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний.
2) Процесс, в ходе которого возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
3) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели.
4) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели.
23. ЧТО ТАКОЕ УЧЕНИЕ?
1) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели.
2) Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные
24. ОСНОВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ-ЭТО:
1) умение извлекать главное
2) способность реагировать на внутренние и внешние действия
3) склонность индивида к определённым психическим сознаниям
4) умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь
25. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, СВЯЗАННЫЙ С ПОИСКОМ И ОТКРЫТИЕМ НОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА-ЭТО:
1) внимание
Мышление
3) этика
4) логика
26. ВЫСШАЯ ФОРМА МЫШЛЕНИЯ-ЭТО:
1) конкретизация
2) анализ
3) умозаключение
4)понятие
27. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РЕГУЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ?
В выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания
2) в обеспечении реального психологического контакта с учащимися, процесса познания, взаимопонимания, обмена материальными и духовными ценностями, развития познавательной направленности личности;
3) в развитии организационных и организаторских качеств личности, коммуникативных, гностических, функциональных и других способностей и умений детей через активное участие в роли исполнителя или организатора различных видов деятельности.
28. ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМО:
1) сосредоточиться
2) решение задачи путём решения предыдущих сложнорешаемой задачи
Умело выбрать пути решения
4)составить интелектуальную карту
29. АБСТРАКТНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ТОЖДЕСТВЕННО:
Понятийному мышлению
2) практическому мышлению
3) образному мышлению
4) логическому мышлению
30. ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ-ЭТО:
1) извлечение образов, воссоздающихся воображением
Использование определённых понятий
3) мышление, связанное с конкретной деятельностью
4) мышление, опирающиеся на образы
31. ПОНЯТИЕ-ЭТО:
Отражение общих и существенных свойств предметов или явлений
2) деятельность, осуществлённая с реальными предметами
3) вид мыслительного процесса, который осуществляется непосредственно при восприятии окружающей действительности
4) логическое тождество понитейному мышлению
32. ОБОБЩЕНИЕ-ЭТО:
1) установление сходства и различия между предметами
2) отделение существенного от не существенного
Общий вывод мыслительных операций
4)мысленное отвлечение от частей предметов для выделения его существенных признаков
33. СЕМАНТИЧЕСКАЯ спонтанная гибкость это:
1) способность видеть объект под новым углом зрения
2) способность изменять восприятие объекта
Способность продуцировать различные идеи в неопределённых ситуациях
4)способность яркого выражения идеи
34. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСИМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Концептуальность
2) доступность
3) связь с жизнью
4) наглядность
35. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – ЭТО
1) средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и нравственности