Заполнение карты сестринского наблюдения
В карте сестринского наблюдения отражаются все этапы сестринского процесса: обследование (субъективное, объективное, социальное, духовное и психологическое), выявление потребностей и проблем пациента, постановка целей, составление плана сестринских вмешательств и их реализация с последующей оценкой.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА РАБОТУ НА ПРАКТИКЕ
1. Практические навыки.
2. Теоретическая подготовка.
3. Активность и интерес к выполняемой работе.
4. Внешний вид.
5. Выполнение внутреннего распорядка подразделения и соблюдение графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию практической подготовки с защитой сестринской истории болезни, выставляется в зачетную книжку. В программе прилагается карта сестринского наблюдения.
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ
1. Каждый студент должен иметь с собой: чистый халат (костюм), колпак, сменную обувь, маску. Соблюдать требования составляющие внешний облик делового человека: аккуратную прическу и одежду; макияж, аксессуары - должны быт ограничены и др. Ногти должны быть коротко острижены.
2. Строго выполнять правила внутреннего распорядка в МО. Соблюдать трудовую дисциплину, технику безопасности.
3. Студенты должны работать строго по графику, составленному из расчета рабочего дня для среднего медработника – 6 часов; пропущенные даже по уважительной причине дни, часы отрабатываются во вне рабочее время.
4. Студент должен бережно относится к медицинскому оборудованию, инструментарию и медикаментам.
5. Студенты должны соблюдать морально-этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения. Этические нормы взаимоотношений с пациентами и коллегами.
6. Должны быть вежливыми с сотрудниками, с пациентами и его окружением (их родственниками).
7. Соблюдать требования основ современного медицинского законодательства: право на медицинскую помощь - «права пациента», соблюдать врачебной тайны.
8. Соблюдать технику вербального и невербального общения с пациентами и его окружением используя все элементы эффективного общения: основной техники и приемов общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования. Формы и приемы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях.
9. Выполнить программу практики в полном объёме. Овладеть в полном объеме практическими навыками (практическим опытом), предусмотренными программой производственной практики.
10. Студенты ежедневно и аккуратно должны вести дневник практики (дневник ПП):
а) что видел, что наблюдал;
б) что было им сделано самостоятельно или под руководством непосредственного руководителя;
в) принимать участие в приеме и сдаче дежурств, в обходах с врачом, конференциях, санитарно-просветительной работе.
11. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит итоги проведенной работы и получает оценку. По окончании практики студент составляет отчет (итог дня).
12. По возращении в колледж после прохождения ПП, студент сдает дневник ПП, карту сестринского наблюдения и характеристику, заверенную печатью МО в учебную часть.
Приложение 1
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(раздел или наименование практики)
студента (ки) ___________________________ курса ________ группы _______________
отделения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Непосредственный
руководитель практики ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Общий руководитель
практики _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Методический руководитель
Практики – преподаватель
колледжа _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
А. График прохождения практики
Дата начала и окончания практики | Наименование раздела или вида практики | Количество рабочих дней и часов | Место проведения | Примечание |
Б. Дневник производственной практики
Дата | Содержание и объем выполненной работы | Оценка | Замечания и подпись руководителя практики |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата проведения инструктажа: ______________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________
________________________________________________________________________
МП организации:
Приложение 2