Если человек ежедневно направляет внимание в нездоровый орган, вкладывает положительные эмоции, и отслеживает результат, то механизм выздоровления запускается.
Какие бы Вы ему ни давали лекарства, какие бы упражнения с ним ни делали, если он не поставит перед собой четко сформулированную задачу и не будет работать с каждым нездоровым участком тела ежедневно, выздоровление сильно затянется или, Боже спаси, не наступит вовсе.
А для того, чтобы Вы лучше поняли, поменяемся местами: Вы станете преподавателем, а я буду Вашим ассистентом. Вместе проведем занятия в трех небольших городах, близко расположенных друг от друга: Кустанай, Рудный и Лисаковск, где живут прекрасные люди, и у меня остались самые приятные воспоминания о них.
То, что сейчас прочтете, было на самом деле.
В Кустанае Вы выходите на кафедру и основательно объясняете теорию, как нужно работать с различными нездоровыми органами. Вас внимательно слушают, сидя с умным лицом и кивая головой, как китайский болванчик.
А Вы, как бы между прочим, говорите:
- Рассмотрим это практически на примере зрения или слуха.
Уважаемые сокурсники, у кого зрение или слух не в порядке, будьте добры, встаньте.
Начинаем работать, и зрение запускается, становятся заметными первые проблески улучшения. На вопрос:
"У кого зрение пошло?" радостно поднимают руку.
- Вот, пожалуйста, Вам теория и вот практика. В течение девяти-десяти занятий, у кого 3 дпт. и меньше, вы будете обязаны сдать зачет о полной нормализации зрения. Теперь точно так же поработайте с другими нездоровыми органами самостоятельно здесь или дома.
На протяжении всего времени Вы постоянно дважды поднимали слушателей с глазными и слуховыми проблемами, и они работали именно над зрением и слухом в аудитории, при всей честной компании.
Про кишечник и сон Вы только один раз обозначили, что работать надо по той же схеме, что и с глазами или ушами, а результат проверите позже, и больше об этом ни слова!
О щитовидной железе, о гипертонии, миомах, кистах, хроническом гепатите и других заболеваниях вообще ничего не говорили, а просто дали время и сказали:
- Пожалуйста, вот так и вот так работаем в области нездорового органа, который находится в списке ваших задач, каждое занятие дважды по пять минут, но... самостоятельно.
А на вопрос, работают ли они на самом деле, все дружно кивают и хором отвечают: "Работаем!" И так девять занятий.
В городе Рудном Вы как "учебное пособие" выбираете тех, у кого нарушен сон, и работа желудочно-кишечного тракта оставляет желать лучшего. Они встают, и Вы сообщаете:
- В вашем распоряжении девять занятий. К девятому занятию вы обязаны восстановить сон и нормализовать деятельность желудочно-кишечного тракта.
И точно так же каждый раз дважды специально поднимаете их.
А в Лисаковске останавливаете свой выбор на тех, у кого варикозное расширение вен, тромбофлебит, "шпоры", пятна на ногах и т. д. Другими словами, они имеют явный визуально наблюдаемый недуг.
К каждому человеку Вы из числа слушателей прикрепляете по одному или по два "надзирателя-наблюдателя", которые должны все время отслеживать динамику выздоровления, т. е. просто постоянно обращать внимание на ноги своих коллег.
Наступило девятое занятие. Теперь посмотрим, какая получилась картина!
Кустанай.
Очкарики гордо поднимают руку, зрение начало улучшаться, и многие даже показали фантастический результат, бросив очки.
А на вопрос, каково качество сна и как работает кишечник, большинство стоят себе, как пни на морозе! Сколько лет были "ночным сторожем", так им и остались, и в туалет, пардон, по-прежнему ходят раз в год по обещанию. Итог печальный!
И по другим недугам результат кот наплакал. А по-другому и быть не могло!
Рудный.
Каждый день, у кого сон не в порядке и претензии к желудочно-кишечному тракту, Вы их поднимали, интересовались, как идут дела? У некоторых хорошо, а кому-то не хватало взбучки, потому что работа не продвигалась. К слову сказать, очень часто один ма-а-лень-кий шажок вперед является результатом хор-р-о-шего пинка сзади.
Зрением и другими проблемами своего организма наши слушатели должны были заниматься дома или прямо в аудитории, специально повторяю, но самостоятельно.
К девятому занятию кишечник работает как часы, сон - как у сурка, все стоят радостные, но зато в тех же очках, в которых пришли.
Спрашиваете:
- У кого варикозное расширение вен, каково улучшение?
А улучшение - фиг Вам! Только у двоих или троих из десяти человек.
Остальные, оказывается, не поставили перед собой задачу работать с венами. Сидят со своими привычками и амбициями, хлопают глазами. Хотят того, не знают чего! Стоит ли в таком случае ждать положительных результатов, как Вы думаете?!
Лисаковск.
Каждую встречу Вы начинали с того, что говорили: "А ну-ка, покажите ножки". На девятое занятие вся группа аплодировала им. У многих варикозное расширение вен исчезло, у других объем вен заметно уменьшился.
Уважаемые врачи, коллеги! Вы же понимаете, что это такое!!! За девять занятий наши слушатели убрали варикозное расширение вен!
С точки зрения физиологии, с точки зрения медицины они сотворили чудо! Вы согласны?
Но глаза-то остались в таком же плачевном состоянии, в каком и были. О почках или о чем-то еще вообще говорить не приходится.
Вот Вам три параметра.
А теперь анализ: почему так случилось?
1. Пациент задачу поставил абстрактно, типа "я хочу быть здоровым". Иначе говоря, внутри отсутствовала четкая созидательная программа.