Правила по холодному оружию.
3.1. Игра проходит на оружии выполненном из стеклотексталита (пластик)
3.2. В своей основной массе имитированное оружии это тесак или мачете. А так же штык ножи и ножи засопожные.
3.3. Крепить штык-нож к приводам ЗАПРЕЩЕНО. Исключение составляет китайская пневматика. Если будут желающие привезти данный вид вооружения, не смотря на то, что оно значительно уступает страйкбольному вооружению
3.4. Все длинномеры могут быть только силовым оружием.
3.5. Все силовое оружие в обязательном порядке должно иметь светящийся элемент, расположенный по всей длине лезвия.
3.6. Меч, у которого по каким либо причинам светящийся элемент вышел из строя, считается сломанным, и подлежит ремонту.
3.7. Помимо силовых мечей любое другое силовое оружие (топоры, копья, дубинки), так же должны иметь светящийся элемент, выход которого из строя, означает поломку оружия.
3.8. Силовое оружие не является широко распространенным, и его наличие у вашего персонажа оговаривается ЗАРАНЕЕ.
3.9. Использовать силовое оружие ночью не включая осветительного элемента ЗАПРЕЩЕНО.
3.10.все имитации холодного оружия должны иметь закругленный на конце клинок, с диаметром не менее 2 сантиметров.
3.11. Зона поражения полная, исключая голову, шею, пах, кисти и ступни.
Правила по броне.
4.1. Все элементы брони должны быть изготовлены так, чтобы исключить возможность нанесения травм себе или другим Игрокам. Металлические или пластиковые элементы не должны иметь острых краёв, все выступающие декоративные элементы должны быть мягкими.
4.2. Броня должна соответствовать духу мира в соответствии с пунктом 2.10. Каждый персонаж может иметь только ту броню, которая доступна ему по бэку игры Warhammer 40.000. Степень доступности будет устанавливаться Организаторами исходя из поданной заранее истории персонажа и итогов досмотра.
4.3. На игре существует три класса брони:
- Лёгкая броня (закрывает не менее 20% тела): защищает Игрока-владельца от ПЕРВОГО попадания в него.
- Тяжёлая броня (закрывает не менее 60% тела, обязателен шлем): Защищает Игрока-владельца от ПЕРВОГО и ВТОРОГО попадания в него.
- Статусная броня (космодесант, терминаторы и т.д.): практически полностью защищает Игрока-владельца от любого вида оружия и может быть пробита только при попадании в слабые точки, предварительно отмеченные на броне. Также такая броня поражается при помощи силового оружия.
4.4. Шлем, надетый на голову, защищает Игрока-владельца от оглушения. От псионического воздействия шлем не защищает.
4.5. На игре ряд персонажей может использовать имитацию щитов. Возможность использования щитов оговаривается Игроком с Организаторами индивидуально. В том случае, если вы привезли щит на игру, не обсудив возможность его ношения с Организаторами заранее - Организаторы имеют право запретить его ношение в соответствии с п. 1.11
4.6. Имитация щита служит для защиты Игрока от ударов оружием ближнего боя, а так же от попадания снарядов, выпущенных при помощи страйкбольного оружия / метательных видов вооружения.
4.7. Имитация щита должна быть выполнена в полном соответствии с Правилами по броне.
4.8. Вес имитации щита не ограничен, но особо тяжёлые щиты Организаторы имеют право не пропустить в соответствии с пунктом 1.11
4.9. Размеры имитации щита оговариваются с мастерами индивидуально, но не могут превышать 120 см в высоту и 80 см в ширину +/- 5 см.
4.10. Имитацией щита разрешается:
* блокировать удары оружием ближнего боя другого Игрока
* блокировать выстрелы из страйкбольного оружия
* входить в ближний бой («клинч»)
* использовать его в бытовых целях. Организаторы не несут ответственности за последствия подобного использования.
4.11. Имитацией щита запрещается:
* наносить удары по оппоненту
* делать заграждения («коробочки») из щитов
* метать щит в другого Игрока
4.12. Щит не защищает:
* от оглушения
* от псионического воздействия
* от взрыва гранаты в непосредственной близости (в случае, если вы прикрывались щитом и в вас попал один из поражающих элементов гранаты - вы получаете ранение согласно общим правилам)
* от удара силовым оружием (силовых щитов на Игре нет).
Правила по пиротехнике.
5.1. Для имитации гранат и мин разрешается применение самодельных образцов, конструкция которых не нарушает нормы законодательства Российской Федерации и её субъектов и исключает возможность нанесения травмы себе или другому Игроку.
5.2. В качестве звукового маркера могут использоваться прошедшие сертификацию петарды промышленного изготовления из числа имеющихся в свободной продаже мощностью до «Корсар №6» (или аналогов) включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т. д.
5.3. В имитациях гранат и мин должен присутствовать поражающий элемент (шары, неколотый горох), а корпус не должен иметь твёрдых / острых элементов, способных нанести травму при взрыве петарды.
5.4. Корпус гранаты и мины должен соответствовать духу мира в соответствии с пунктом 2.10. Степень соответствия будет устанавливаться Организаторами исходя из поданных заранее фотографий и итогов досмотра. Для гранат обязательно наличие чеки.
5.5. Запрещается устанавливать мины на высоте от 100см до 200 см, а также одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
5.6. Запрещается брать в руки, отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Организаторы не несут ответственности за последствия нарушения данного Правила в соответствии с п. 1.13
5.7. Поражённым имитацией гранаты или мины (растяжки) считается Игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Правила поражения аналогичны попаданию поражающего элемента, выпущенного из страйкбольного привода.
5.8. Использование ракет и пиротехнических факелов на Игровой территории запрещено.
5.9. На Игре разрешено применение на открытой территории белых дымовых гранат промышленного производства, не нарушающих нормы законодательства Российской Федерации и её субъектов. Активировать дым внутри помещений (или забрасывать внутрь активированный дым) ЗАПРЕЩЕНО!
Правила по фортификации.
6.1. На Игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит непоправимого вреда окружающей среде.
6.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жёстко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 2 см., и других укреплений, оговорённых с Организаторами до их установки.
6.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, должны устанавливаться так, чтобы свести к минимуму вероятность нанести травму Игрокам.
6.4. При строительстве крыш у инженерного сооружения, устроенного ниже поверхности земли, не допускается использование тентов и других материалов низкой прочности. Крыша такого сооружения должна выдерживать одновременный вес 5 (пяти) человек.
6.5. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений.
6.6. В любом инженерном сооружении должен быть установлен как минимум один вход/выход для Игроков.
6.7. Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред Игрокам и экипировке участников.
6.8. В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма ДОЛЖНА быть закопана.