ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким
Профессиям рабочих, должностям служащих
Место прохождения практики ____________________________________________
(наименование ЛПУ, № учебного корпуса)
Время прохождения практики с «____» ________ 201 г. по «____»_______201 г.
Специальность 31.02.01 «Лечебное дело»
Студента(ки)
______________________
(группа)
______________________
(Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
Руководитель практики от ЛПУ
__________________________
(Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
Руководитель практики от ОМК-
структурное подразделение ОрИПС
______________________
(Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
Оренбург 2017
Рекомендации по ведению документации при прохождении практики
· Дневник практики является официальным документом, который предоставляется на зачет/ дифференцированный зачет по практике.
· В дневнике должна быть отражена вся работа, проведённая во время практики.
В графе «Тема, содержание работы» описываются алгоритмы, выполненных манипуляций, выписанные рецепты, направления и другие документы, проведённые исследования. Описание проводится ежедневно и оценивается непосредственным руководителем практики.
· В дневнике чётко выделяется:
· Что видел и наблюдал студент;
· Что проделано самостоятельно;
· На каких манипуляциях ассистировал.
· Манипуляции, запланированные программой, но не выполненные по объективным причинам, описываются в дневнике по алгоритму.
· Количество выполненных манипуляций, предусмотренных программой, отражаются ежедневно в манипуляционном листе.
· По окончании практики студент составляет отчёт по итогам практики, состоящий из двух разделов:
· Цифрового
· Текстового.
· В цифровой отчёт включается количество проведённых за весь период практики манипуляций. Цифры, включенные в отчёт, должен соответствовать сумме цифр, указанных в манипуляционном листе дневника.
· Текстовый отчёт содержит положительные и отрицательные стороны практики – что освоено хорошо, что недостаточно, предложения по улучшению практической подготовки. Отчёт заверяется подписью общего руководителя практики и печатью (штамп) учреждения.
· Итоговая оценка за практику выставляется по следующим критериям:
- работа в отделении;
- правильное оформление дневника;
- индивидуальное задание;
- зачет (зачет/незачет) или дифференцированный зачет (оценка) (в соответствии с учебным планом);
· Дневник заполняется аккуратно, без исправлений и корректировки, только синей ручкой, записи должны быть чёткими.
· Индивидуальное задание прилагается к дневнику.
· К дневнику может быть приложен пакет документов, заполняемых медицинской сестрой во время работы.
· Руководитель практики от ОМК-СП ОрИПС несет ответственность за качество и своевременное оформление отчетной документации по практике каждого студента.
В последний день практики в соответствии с учебным планом проводится зачет/дифференцированный зачет, на который студент предоставляет всю необходимую документацию по практике.
Студент допускается к зачету/дифференцированному зачету при условии предоставления следующих документов:
- дневника с оценкой за практику, подписью непосредственного руководителя практики от учреждения и печатью (штамп) данного учреждения;
- характеристику с оценкой за практику и подписью общего руководителя практики от учреждения и печатью (штамп) данного учреждения;
- аттестационного листа с подписями руководителя практики от ОМК-СП ОрИПС и общего руководителя практики от учреждения и печатью (штамп) данного учреждения;
- отчета с подписью общего руководителя практики от учреждения и печатью (штамп) данного учреждения;
Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения об учреждении, выполненную работу по изучению организационной структуры учреждения, задач и функций его отделений и др. Отчет должен быть оформлен на рабочем месте учреждения и полностью завершен к моменту окончания практики. Основой отчета являются выполненные студентом виды работ, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций.
· После зачета/дифференцированного зачета вся документация сдается руководителю практики.
· Не допускаются исправления и корректировка отчетной документации, а также вклеивание образцов медицинской документации!
ГРАФИК ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование отделений ЛПУ | Количество | |
Дней | Часов | ||
1. | Приемное отделение | ||
2. | Пост палатной медсестры | ||
3. | Процедурный кабинет | ||
Итого: |