Анкетирование пациентов в поликлинике проводится с целью
1. Изучения мнения пациентов об организации оказания медицинской помощи
2. Проведения экспертизы качества оказания медицинской помощи
3.Обеспечения досуга пациентов во время пребывания в поликлинике
20. Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим
1.формирование и распределение потоков пациентов, осуществление мероприятий по формированию здорового образа жизни.
2. формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий
3. направление пациентов в медицинские организации для оказания первичной специализированной медико-санитарной, специализированной медицинской помощи в случаях, предусмотренных порядками оказания отдельных видов медицинской помощи
21. Основной обязанностью врача общей практики (семейного врача) является оказание первичной медико-санитарной помощи населению. Данное утверждение:
1. правильно
2. неправильно
22. Для организации работы поликлиники в ее структуре не предусмотрено следующее подразделение:
1. регистратура;
2. отделение (кабинет) доврачебной помощи
3.отделение первичной специализированной хирургической помощи
4. отделение специализированной высокотехнологичной хирургической помощи
Минуя регистратуру пациент может обратиться непосредствено в соответствующий кабинет в случае
1. Необходимости выписки льготных рецептов в случае стабильного течения заболевания
2. При необходимости выписки листка временной нетрудоспособности при остром заболевании
3. В случае обострения хронического заболевания
Работа городской поликлиники осуществляется по принципу
Территориально-участковому
2.Прикрепления пациентов к поликлинике с учетом их пожелания
3.Обращаемости за медицинской помощью
25. Работу по выявлению заболеваний на ранних, доклинических стадиях проводят
1. Врачи-терапевты участковые
2. Врачи-специалисты
3.Врачи отделения профилактики
Врачи любой специальности, работающие в поликлинике
26. Данные обо всех полученных вызовах заносятся
1.В лист самозаписи на прием к врачу
Книгу записи вызовов врача на дом» (ф. 031/у).
3.В журнал экстренных извещений
Медицинская карта амбулаторного больного
1. Является собственностью поликлиники и на руки пациенту не выдается
2. Является собственностью пациента и выдается с его письменного заявления
3. Является собственностью пациента и выдается по первому его требованию
28. Своевременный подбор и доставка документации в кабинеты врачей входит в обязанности
1.Медицинской сестры участковой
2. Медицинского регистратора
3. Работника кабинета медицинской статистики
29. Выписка из амбулаторной карты может быть предоставлена
1. Только самому пациенту
2.Пациенту и его родственникам
3. Пациенту и его родственникам с письменного согласия пациента
30. В выходные и праздничные дни оказание медицинской помощи в поликлинике осуществляется
1.Всеми врачами терапевтами-участковыми по скользящему графику
2. Дежурным врачом
3. Фельдшером бригады неотложной медицинской помощи
4.Не осуществляется
Эталоны ответов к тестовым заданиям
По теме «Организация работы городской поликлиники».
№ вопроса | Эталон ответа | № вопроса | Эталон ответа |
Б | Е | ||
Д | Б | ||
А | Г | ||
Г | А | ||
В | Б | ||
А | А | ||
Б | Г | ||
А | А | ||
В | А | ||
А | Г | ||
В | Б | ||
Д | А | ||
Г | Б | ||
А | В | ||
Г | Б |
Практическая работа.
В результате изучения темы студент должен овладеть:
1. знаниями о санитарно-просветительной работой поликлиники
2. алгоритмом выполнения врачебной деятельности с позиции этики и деонтологии;
3. Навыками оформления медицинской документации
4. навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров;
5. современными методами анализа, оценки заболеваемости, болезненности и смертности в разрезе одного терапевтического участка;
6. знаниями структурыпервичной медико-санитарной помощи в городе;
7. знанием принципов устройства, организации работы структурных подразделений городской поликлиники;
8. методикой рациональной организации выполнения основных терапевтических процедур средним и младшим медицинским персоналом;
9. алгоритмом поиска современной нормативной документации, принятой в здравоохранении;
10.навыками работы с информационными ресурсами, анализа и интерпритации результатов поиска.