Тема: «Манипуляции, связанные с уходом за стомами».
1. Дайте определение:
Гастростомфа– это _____________________________________________________
Еюностома – это _____________________________________________________
Илеостома – это _______________________________________________________
Цекостома – это _______________________________________________________
Колостома – это _______________________________________________________
Трахеостома – это _____________________________________________________
Цистостома – это ______________________________________________________
2. Перечислите объем сестринских вмешательств, при наличии у пациента стомы:
1.
2.
3.
4.
3. Перечислите показания для искусственного кормления пациента через гастростому:
1.
2.
4. Найдите соответствие:
Кормление через гастростому | Кол-во (мл) |
1. в течении 1 недели 2. на второй неделе 3. на третей недели | 5. 150-200 мл ч/з 3 часа 6. 250-500 мл ч/з 4 часа 7. 50-100 мл каждые 2 часа |
5. Назовите типы калоприемников:
1.
2.
3.
4.
6. Перечислите оснащение, необходимое для обработки кожи вокруг стомы:
1. Инструментарий | 1. 2. 3. |
2. Антисептические средства | 1. 2. 3. |
3. Индифферентные мази | 1. 2. 3. |
4. Дезин.средства | 1. 2. 3. |
Тема: «Зондовые манипуляции».
Заполните таблицу.
Манипуляции | Оснащение |
1. Промывание желудка | |
2. Фракционное зондирование желудка | |
3. Дуоденальное зондирование |
Методы исследования желудочной секреции |
1,2,3…… |
1,2,3…… |
1,2,3…… |
1,2,3…… |
2.
Раздражитель желудочной секреции |
1. 2. 3. |
1. 2. |
Установите соответствие
1. промывание желудка 2. фракционное зондирование желудка 3. дуоденальное зондирование | А. Исследование желудочной секреции Б. Заболевания печени, желудочного пузыря, 12-ти перстной кишки, поджелудочной железы В. Отравление лекарственными средствами, пищевые, алкогольные отравления, подготовка к экстренной операции |
Желудочно-кишечное кровотечение |
Признаки: 1. 2. 3. |
Помощь: 1. 2. 3. 4. |
Заполните таблицу
Дуоденальное зондирование:
Порция А Порция В Порция С | - это - это - это |
Перечислите этапы и режимы ПСО и стерилизации зондов.
Тема: «Сердечно-легочная реанимация вне реанимационного отделения».
1. Заполните таблицу.
Вид смерти | Определение, признаки |
1. Клиническая смерть | |
2.Биологическая смерть | |
3. Социальная смерть |
Дайте определение.
Асфиксия – это ___________________________________________________________
Обструкция – это _________________________________________________________
3.
Виды асфиксии |
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
Виды обструкции |
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
4.
5. Виды инородных тел:
1.
2.
3.
6. Дайте определение:
СЛР – это _____________________________________________________________
7. Признаки остановки сердца:
1.
2.
8. Назовите критерии правильности проводимого массажа сердца:_______________
________________________________________________________________________
9. Перечислите наиболее частые осложнения НМС:
10.
Методы ИВЛ |
11. Найдите соответствие
Количество спасателей | Соотношение: |
1. комплекс СЛР проводит 1 спасатель | 1:5 |
2. комплекс СЛР проводится 2-3 спасателями | 2:15 |
12. Признаки эффективности реанимационных мероприятий:
1.
2.
3.
4.
13. Перечислите стадии горевания:
1.
2.
3.
4.
5.
14. Терминальное состояние – это __________________________________________
15. Признаки предагонального состояния:
_______________________________________________________________________
16. Признаки агонии: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
17. После констатации смерти необходимо:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Тема: «Биоэтика, общение в с/д»
1)Дайте определение:
Биоэтика – это ______________________________________________________
___________________________________________________________________
Мед. этика – это ______________________________________________________
____________________________________________________________________
Деонтология – это __________________________________________________
____________________________________________________________________
Общение – это _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Мастерство общения м/с
3)
Виды общения: |
4) Перечислите факторы:
Способствующие общению Препятствующие общению:
1._________________ 1.__________________
2._________________ 2.__________________
3._________________ 3.__________________
4._________________ 4.__________________
5._________________ 5.__________________
6._________________ 6.__________________
5) Перечислите виды ответственности мед. работника:
6) Определи, какой вид ответственности несет м/с за
1). Порча больничного оборудования - _____________________
2). Опоздание на работу, прогулы - _______________________
3). Перерасход медикаментов - ___________________________
4). Неоказание помощи больному - ________________________
5). Разглашение врачебной тайны - ________________________
6). Незаконное врачевание - ______________________________
7). Выдача поддельных документов - _______________________
7) Перечислите, что относится к неосторожным действиям мед. работника:
- ________________________
- ________________________
- ________________________
- ________________________
- ________________________
Тема: «Сестринский процесс»
1. Дайте определение:
Сестринский процесс – _________________________________________________
2.
Сестринский процесс |
Цели |
Задачи |
Хар-ки СП |
Перечислите этапы сестринского процесса
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
4. Перечислите источники информации:
- __________________________
- __________________________
- __________________________
- __________________________
- __________________________
5.
1. |
------------------------------- |
2. |
------------------------------ |
-------------------------------- |
------------------------------- |
Перечислите реакции пациента на болезнь, приведите примеры:
6.
Варианты сестринских проблем (диагнозов) |
требования |
компоненты |
по срокам |
Цели |
7.
8. IV этап – реализация. Перечислите методы сестринских вмешательств:
1. ______________________
2. ______________________
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
9.
Виды сестринских вмешательств
Аспекты V этапа СП
1. ________________________
2. ________________________
3. ________________________
11. Дайте определение:
Потребность - ___________________________________________________________
Образ жизни - ___________________________________________________________
Потребность |
12. Виды потребностей
Образ жизни |
Зависит от |
Факторы |
1.______________ 2. _____________ 3. _____________ 4. _____________ 5._____________ |
1.______________ 2. _____________ 3. _____________ |
1.______________ 2. _____________ 3. _____________ |
13
Тема: « Субъективное обследование пациента»
1. Противопоказания к субъективному обследованию:
1.__________________________________________
2.__________________________________________
3.__________________________________________
4.__________________________________________
2.Цель сбора анамнеза:
Жизни- _____________________________________________________________
Болезни - ___________________________________________________________
Духовного - _________________________________________________________
Анамнез болезни: - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ |
Анамнез жизни: - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ |
Анамнез акушерский: - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ |
Анамнез наследственности: - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ |
3.Какие данные выясняем в:
4. Что дополнительно выясняем у пациента, если он не отрицает вредные привычки:
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
5.
Да, есть - __________________ - __________________ - __________________ |
Нет - __________________ - __________________ - __________________ |
Варианты записи данных об аллергической реакции:
6. Перечислите уровни ВКБ
1. |
4. |
5. |
2. |
3. |
6. |
Методы обследования |
1. 2. 3. 4. 5. |
1. 2. 3. 4. 5. |
1. 2. 3. 4. 5. |
7.
Тема: «Объективное обследование пациента».
Условия и правила сбора объективных данных.
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
2. Дайте определение:
Антропометрия – это ____________________________________________________
Термометрия – это ______________________________________________________
Лихорадка – это ________________________________________________________
3.
Цвет кожных покровов |
зависит от |
в норме |
Слизистые в норме |
4. Перечислите места измерения температуры тела:
1. _______________________________________
2. _______________________________________
3. _______________________________________
4. _______________________________________
Найдите соответствия.
Лихорадка | Показатели |
2. чрезмерная 3. фибрильная 4. пиретическая 5. высокая 6. субфибрильная 7. гиперпиретическая | а) 37-38 б) 38-39 в) 39-41 г) выше 41 |