ВИЧ не может быть причиной СПИДа

Начиная с марта 1987 года в многочисленных научных публикациях были представлены факты, показывающие: то, что известно как вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), не отвечает эпидемиологическим и биологическим критериям (и даже требованиям здравого смысла), чтобы его можно было классифицировать как причину синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИДа) [3–24].

ВИЧ не является ни необходимым, ни достаточным условием возникновения заболевания. Более того, он не всегда даже предшествует развитию синдрома [5, 6, 14, 22]. Это подтверждается тысячами случаев заболевания СПИДом людей, которые являются ВИЧ-отрицательными [25–28], а также большим количеством здоровых людей, которые, хотя и являются ВИЧ-положительными, но у которых так никогда и не развивается СПИД [29–31]. Кроме того, есть много людей, у которых сначала развился иммунодефицит, и только после этого анализы на ВИЧ стали положительными [32–35], а это, без сомнения, указывает на то, что явление, известное как ВИЧ, скорее является самостоятельным проявлением или последствием патогенного синдрома, чем причиной СПИДа.

Если бы ВИЧ был реальным вирусом, это был бы ретровирус, которые, как известно, не являются патогенными [4]. Поэтому эти ретровирусы не могут объяснять ни иммунологические аномалии, ни патогенез, ни клинические проявления, ни анамнез в случае заболевания СПИДом [4–13, 17, 18]. С другой стороны, есть большое количество научных документов, объективно подтверждающих: то, что мы знаем как ВИЧ, даже не является подлинным вирусом. ВИЧ никогда не был выделен в чистом виде как отдельная независимая вирусная частица (вирион или полноценная внеклеточная вирусная частица) [36–41], как обычно бывает с подлинными вирусами.

Так как никакими исследованиями не подтверждено, что явление, известное как ВИЧ, разрушает иммунную систему человека или вызывает развитие СПИДа, ученые, с энтузиазмом защищающие ВИЧ как причину синдрома иммунодефицита, предлагают широкий диапазон агентов, которые могут быть кофакторами или ВИЧ-помощниками в процессе развития СПИДа [42, 43]. Однако сами эти «кофакторы» являются иммуносуппрессантами и повторное, многократное и хроническое воздействие ряда этих факторов как раз и ведет к развитию СПИДа, независимо от того, является ли анализ на ВИЧ положительным или отрицательным. Именно поэтому я предпочитаю называть эти «кофакторы» иммунологическими стресс-факторами [16–22].

Ниже перечисляются некоторые из иммуно-подавляющих факторов, которые можно считать «кофакторами ВИЧ-инфекции» или иммунологическими стресс-факторами: алкоголь, кокаин, героин, марихуана, курение, амфетамины, летучие амилнитриты (так называемые «попперсы»), химическое загрязнение окружающей среды, аллергены, цитомегаловирус, вирус герпеса типа 1, 2 и 6, опоясывающий лишай, вирус Эпштейна-Барр, аденовирус, другие ретровирусы, вирусы гепатита A, B и C, паповавирус, микоплазма и другие суперантигены, туберкулез, проказа, малярия, трипаносомоз, филяриоз, передаваемые половым путем заболевания, сперма, фактор VIII, тревожность, беспокойство, депрессия, страх, бессонница, недостаток сна, чрезмерная физическая нагрузка, плохие санитарно-гигиенические условия, бедность, недоедание и дефицит витаминов и антиоксидантов [44–61].

Кроме того, тщательное изучение научной литературы практически однозначно показывает, что СПИД не является инфекционным заболеванием и не передается половым путем [2–24]. Передача СПИДа от матери к ребенку в течение беременности и родов или через грудное молоко – это просто миф и ничем не обоснованные предположения, сделанные при отсутствии каких-либо объективных данных [62–64]. Передача СПИДа через кровь от предположительно ВИЧ-инфицированного человека также не имеет подтверждающих фактов [9, 15]. Даже исследователи, считающие ВИЧ причиной СПИДа, в настоящее время признают существование достаточно убедительных аргументов, противоречащих официальной теории о способах его передачи [65–69].

С другой стороны, люди, анализы которых являются ВИЧ-отрицательными и которые имеют в крови нормальный уровень питательных веществ и антиоксидантов, никогда не становятся ВИЧ- положительными и их серологические анализы также всегда являются отрицательными [70–72]. Более того, у ВИЧ-положительных людей, в крови которых отмечается нормальный уровень питательных веществ и антиоксидантов, СПИД никогда не развивается [73–85]. Даже смерть тех, у кого все-таки развивается СПИД, в гораздо большей мере зависит от дефицита питательных веществ и антиоксидантов, чем от любых других факторов [85–92]. Кроме того, доказано, что у будущих матерей, имеющих ВИЧ-положительные анализы, при наличии в их крови на всем протяжении беременности нормального уровня питательных веществ и антиоксидантов, рождаются «ВИЧ-отрицательные» дети [93–99]. Следовательно, для того, чтобы произошла «сероконверсия», то есть переход от «ВИЧ-отрицательного» статуса к «ВИЧ-положительному», необходимо, чтобы в крови понизился уровень антиоксидантов и питательных веществ. Официально именно этот процесс и называется «переход от ВИЧ к СПИДу», что является очевидной ошибкой. Подобные же условия требуются для того, чтобы у ВИЧ-положительных людей начали прогрессировать или развиться клинические проявления СПИДа или повысилась степень вероятности летального исхода в результате развития этого синдрома. Все эти факты ясно указывают, что уменьшение в крови уровня питательных веществ и антиоксидантов играет главную роль в патогенезе СПИДа, его развитии и прогнозируемом исходе.

Истинные причины СПИДа

В последние десятилетия кардинально изменились условия жизни всех групп людей, наиболее часто подверженных развитию СПИДа. В настоящее время люди все чаще и чаще подвергаются усиленному воздействию разнообразных иммунологических стресс-факторов, которые могут иметь химические, физические или биологические корни, а также возникать вследствие нарушений характера умственной деятельности и питания [16–22].

Например, новым стресс-фактором, повлиявшим на жизнь некоторых сообществ гомосексуалистов в промышленно-развитых странах, стало применение психотропных средств и афродизиаков, увлечение которыми началось в 70-е годы [7, 11–13, 100, 101]. В развитых странах дети, рожденные с диагнозом СПИД, были рождены матерями, которые в течение беременности принимали психотропные средства или подвергались воздействию других стресс-факторов подобного рода [12, 13, 102, 103]. В противоположность этому, наиболее активным стресс-фактором в слаборазвитых странах Африки, Азии и Карибского бассейна является недопустимо высокий уровень бедности, воздействию которой постоянно подвержены жители этих регионов на протяжении многих десятилетий. Никогда прежде там не было так много бедных при такой высокой концентрации богатств в руках единиц [104–107]. В слаборазвитых странах именно бедность и все ее последствия – недоедание, недостаток чистой питьевой воды, плохое качество очистки сточных вод и утилизации мусора, инфекционные заболевания и паразиты, отсутствие надежды на лучшее завтра – являются главными факторами риска развития СПИДа [19–24].

Следовательно, характер иммунологических стресс-факторов изменяется от человека к человеку, от группы риска к группе риска, от страны к стране и от континента к континенту.

С другой стороны, важно иметь в виду, что научные факты, без сомнения, подтверждают, что все дегенеративные заболевания у взрослых в большой мере зависят от психологического и физического состояния здоровья матери в течение беременности [108–117]. То есть недостаточное питание матери в течение беременности может привести к развитию иммунного дефицита, который может сопровождать человека на протяжении всей его жизни [118–122]. В экспериментах над животными было доказано, что иммунодефицит новорожденных животных, развившийся в результате недоедания матери в течение беременности, может передаваться через три поколения, даже несмотря на то, что промежуточные поколения будут хорошо питаться [123].

Поэтому в слаборазвитых странах бедность – не просто статистический факт. Научными исследованиями было доказано, что совокупные последствия бедности передаются из поколения в поколение.

Сам факт существования СПИДа и в бедных, и в богатых странах – это явный признак того, что гомо сапиенс как вид находится в опасности. Человеческий организм больше не способен выдерживать постоянные стрессы, большое количество токсинов, бедность, недоедание и другие виды неблагоприятных воздействий!

Разве это простое совпадение, что во второй половине двадцатого столетия СПИД появился одновременно среди различных отдаленных групп людей, когда иммунная система этих людей уже была хронически перенапряжена и когда многократно повторяющиеся воздействия стресс-факторов привели ее к окончательному сбою? [16, 23] Многие люди подвержены влиянию стресс-факторов не по своей воле, а через условия жизни, которую им приходится вести, другие же добровольно подвергаются риску через выбор соответствующего образа жизни.

В последние десятилетия на всем земном шаре наблюдается устойчивый рост влияния стресс-факторов при увеличении их количества и разнообразия [16, 23, 124, 125]. Способность иммунной системы противодействовать этим факторам ни в коей мере не является бесконечной. Она имеет свой предел. СПИД – это наихудшее состояние, до которого может быть доведена иммунная система человека. При развитии СПИДа нарушается не только иммунная система, но и все другие системы организма. Поэтому СПИД открывает новую эпоху в истории появления и развития человеческих заболеваний [126]. Рост количества и разнообразия иммунологических стресс-факторов в человеческой экосистеме подвергает серьезной опасности сохранение нашего биологического вида [16, 23, 126]. Этот новый человеческий синдром является одним из самых ужасных последствий того разрушения, которое мы причиняем Земле вследствие нашей собственной психопатологии [127]. СПИД – это сигнальный звоночек! И самым худшим в этой ситуации является то, что ошибочная вера в ВИЧ как причину СПИДа просто не дает нам видеть истинные масштабы катастрофы.

Бесчисленные объективные данные указывают на то, что разнообразие стресс-факторов, которые могут иметь химические, физические или биологические корни, а также возникать вследствие нарушений умственной деятельности и питания, является истинной причиной или этиологией СПИДа [16–19, 126]. При воздействии иммунологических стресс-факторов стимулируется производство свободных радикалов, то есть особых окислителей, которые нарушают работу ответственных за иммунитет клеток и носят ущерб функционированию всей иммунной системы, так же, как и другим физиологическим системам [17, 18, 126]. С биохимической точки зрения СПИД – это заболевание, вызванное чрезмерным окислительным стрессом [14, 17, 18, 128–134]. Именно здесь кроется причина того, почему антиоксиданты играют такую важную роль в профилактике и лечении СПИДа [136–139].

Непосредственная работа в Африке, Азии, Европе, Северной и Латинской Америке с людьми, чьи серологические анализы показали положительные результаты, привела меня к заключению, что для того, чтобы эти анализы стали положительными, помимо длительного воздействия разнообразных внешних иммунологических стресс-факторов человек также должен обладать особым набором личностных характеристик. Такое заключение согласуется теорией психосоматического происхождения всех болезней, предложенной Норберто Кеппе и его группой ученых в Сан-Пауло (Бразилия). Определенная психологическая патология всегда необходима для развития любого заболевания, от простого насморка до рака и СПИДа [140, 141]. Это относится и к органическим или умственным заболеваниям. Социальные патологии – тоже результат психопатологии людей, особенно тех, кто облечен властью [142].

Люди, имеющие положительные серологические анализы, чаще всего очень неудовлетворены своей жизнью. Они склонны к паранойе и депрессиям и часто выбирают самоубийственный стиль жизни. Это – обычная картина для большинства лиц, относящихся к категории людей, у которых наиболее часто развивается положительность серологических анализов и СПИД.

Определение термина «СПИД»

Во избежание дальнейшей путаницы с идеей о том, что ВИЧ и СПИД – это одно и то же, а также потому, что, как стало известно, ВИЧ не может являться причиной СПИДа и вообще не является подлинным вирусом, необходимо удалить слово «ВИЧ» из определения СПИДа.

Всякий раз, когда люди слышат или читают наши аргументы о том, что ВИЧ не существует, они думают, что СПИДа также не существует, так как они привыкли считать, что ВИЧ = СПИД и наоборот. Весь мир был дезориентирован информацией, поступающей из международных учреждений, ответственных за здравоохранение. Эти организации по-прежнему проповедуют уравнение ВИЧ = СПИД = СМЕРТЬ, уравнение, которое уже запрограммировало и продолжает программировать умы многих людей, настраивая их на неизбежную смерть.

Конечно, СПИД существует! Но он не вызывается вирусом по имени ВИЧ, хотя бы потому, что само существование вируса никогда не было доказано на эмпирическом уровне.

СПИД следует понимать как наиболее серьезное заболевание изо всех приобретенных иммунодефицитных состояний человека, являющееся токсическим синдромом, вызванным многократным повторением воздействия различных иммунологических стресс-факторов (в том числе недостаточностью питания), разновидности которых изменяются в зависимости от групп людей, наиболее часто подверженных развитию данного синдрома [17, 18, 126]. Иммунологические стресс-факторы производят иммунотоксическое или иммуногенное воздействие на организм, или то и другое одновременно. Это ведет к состоянию, характеризуемому повышенным окислительным стрессом в ответственных за иммунитет клетках и нарушению метаболических процессов в иммунной и других системах организма [126]. Постоянное ухудшение состояния иммунной системы постепенно приводит к серьезному нарушению функций иммунологической защиты, гомеостаза и иммунного надзора, с одновременным или последующим развитием инфекционных заболеваний, новообразований и метаболических нарушений. Полный крах иммунной системы, в конечном счете, приводит к смерти человека [126]

Перед появлением СПИДа в начале 80-х годов двадцатого столетия выявлялись и другие виды иммунного дефицита, но никогда их интенсивность и серьезность не достигала уровня СПИДа. До 1981года у людей с приобретенными иммунодефицитными состояниями проявлялись клинические признаки ухудшения лишь одной или двух из основных функций иммунной системы, которыми являются: защита против вредных воздействий, предотвращение роста опухолей и гомеостатический баланс всех органов и систем в целом. Однако с появлением СПИДа впервые было отмечено одновременное клиническое проявление нарушений всех трех главных функций иммунной системы. По этой причине СПИД клинически проявляется в виде инфекционных заболеваний, опухолей и метаболических нарушений, вызываемых условно-патогенными организмами. Эти нарушения относятся к категории «вызываемых условно-патогенными организмами» только потому, что они проявляются исключительно после того, как развилось состояние очень серьезного иммунодефицита.

«Тест на ВИЧ» не может диагностировать ВИЧ-инфекцию

Самые популярные из так называемых тестов на ВИЧ, а именно иммуноферментный анализ (ИФА), Вестерн блот и анализ на вирусную нагрузку, не являются ни чувствительными к данному вирусу, ни показательными для определения перенесенного заболевания или текущего инфицирования вирусом ВИЧ [36–39, 41, 143–146].

Поскольку нет никаких научных доказательств, подтверждающих выделение ВИЧ как отдельного вируса, и поскольку по-прежнему существуют сомнения в его существовании вообще, невозможно быть уверенным, что положительный результат этих тестов указывает на ВИЧ-инфекцию [37, 39, 41].

Ни Люк Монтанье в Институте Пастера в Париже, ни Роберт Галло в Национальном институте рака в Соединенных Штатах, ни Джей Леви в Университете Калифорнии не смогли выделить вирус ВИЧ, как они заявили об этом в журнале «Наука» [41, 147–149]. Эти ученые исследовали многочисленные анализы, взятые у людей, которые болеют СПИДом или у которых имеется риск его развития. При этом в полученных культурах клеток, подвергшихся воздействию мутагенов и других опасных окислителей, наблюдались некоторые белки, различные ферменты и фрагменты нуклеиновых кислот, но ни разу не были выделены отдельные и независимые вирусные частицы. Просто указанные ученые никогда не работали в строгих рамках принятой на международном уровне практики, направленной на выделение ретровируса [150, 151].

Одобренная на международном уровне методология выделения ретровируса [150, 151], которой не следовали вышеупомянутые ученые, включает в себя следующие этапы: a) концентрацию вирусных частиц методом центрифугирования; б) исследование сконцентрированных вирусных частиц с помощью электронного микроскопа; в) биохимический и генетический анализ выделенных вирусных частиц; г) проверка проведенных экспериментов для того, чтобы избежать неправильного толкования полученных результатов, когда эндогенные ретровирусы принимаются за экзогенные инфекционные ретровирусы; д) биологические тесты с целью определить, действительно ли выделенный ретровирус является потенциально патогенным и вирулентным [150, 151].

Так как Монтанье, Галло и Леви полагали, что ими выделены отдельные части вируса с атипичными белками, то они приготовили антигены, способные обнаружить антитела этих белков, которые предположительно принадлежали вирусу ВИЧ (анализы ИФА и Вестерн блот). Для анализов фрагментов нуклеиновых кислот подготовили реактивы так называемого ПЦР-теста, или «анализа на вирусную нагрузку». Однако полученные результаты свидетельствовали о том, что и образование инородных белков, и появление фрагментов нуклеиновых кислот можно прекрасно интерпретировать в хорошо известное понятие «стрессовые белки» [41, 152–155], которые индуцируются окисленными клетками культуры или клетками людей, подвергшихся многократным токсическим и антигенным воздействиям с последующим окислительным стрессом, что очень часто происходит в группах риска среди людей, наиболее часто заболевающих СПИДом.

Люди, у которых результаты указанных выше анализов являются положительными, вовсе не инфицированы «вирусом СПИДа». Эти люди имеют положительные анализы просто потому, что они подверглись многократному токсическому и антигенному воздействию и, таким образом, их иммунные системы (так же, как многие другие системы в целом) окислены и ослаблены. Именно поэтому у этих людей более высокий риск развития СПИДа [17, 18, 41] и именно поэтому они должны соблюдать особые меры предосторожности в течение всей оставшейся жизни.

Таким образом, явление, известное как ВИЧ – лишь признак чрезмерной интоксикации и хронической иммунной недостаточности [19, 24, 41, 156], но отнюдь не причина СПИДа. Напротив, явление, известное как ВИЧ, скорее последствие патогенеза этого синдрома, чем истинная его причина [19, 22, 24, 41].

Таким образом, «положительный анализ на ВИЧ» или «положительный серологический анализ» вовсе не указывают на то, что человек инфицирован ВИЧ. Просто человек подвергся чрезмерной интоксикации или окислительным стрессам. Тест также не указывает, был ли человек инфицирован через сексуальные контакты, в течение беременности, родов или кормления грудью, или он был инфицирован через кровь, которая «была предположительно заражена вирусом ВИЧ». ВИЧ-положительные люди также не представляют никакой опасности инфицирования кого-либо еще, так как нет никаких доказательств того, что ВИЧ является подлинным вирусом.

Более подробно об этом вопросе можно прочитать в статье, которую я написал вместе с профессором Этьеном де Харвеном в ответ на статью Галло и др. в апреле 2006 г. [41].

Наши рекомендации