Человеческие ресурсы в программах предотвращения слепоты

Human resources for blindness prevention programs

1. Опишите рекомендованные кадры и число человеческих ресурсов, необходимые в мировых программах предотвращения слепоты для пунктов медицинской помощи общего уровня, первичного, вторичного и третичного уровней для населения в один миллион в вашей стране или районе здравоохранения.

1. Describe the recommended cadres and numbers of human resources required at the

community level, primary level, secondary level, and tertiary level for a generic blindness

prevention program for a health service unit of one million in the resident’s own country

or health district.

2. Опишите роль каждого сотрудника, рекомендованного в мировой программе предотвращения слепоты.

2. Describe the roles of each of the cadres that are recommended for a generic blindness

prevention program.

3. Опишите доступное учебное оборудование в мировых программах предотвращения слепоты.

3. Describe the available training facilities for a generic blindness prevention program.

Инфраструктура для программ предотвращения слепоты

Infrastructure for blindness prevention programs

1. Опишите рекомендованные инструменты и оборудование, необходимые в мировых программах предотвращения слепоты для пунктов медицинской помощи первичного, вторичного и третичного уровней на один миллион населения из стандартного перечня для VISION 2020 Интернационального Представительства (IAPB) для Профилактики Слепоты.

1. From the International Agency for the Prevention of Blindness (IAPB) standard list for VISION 2020, describe the recommended instruments and equipment required at the primary, secondary, and tertiary level for a generic blindness prevention program for a health service unit of one million population.

2. Опишите стратегию для сохранения рекомендованных инструментов и оборудования.

2. Outline the strategies for the maintenance of the recommended instruments and equipment.

Планирование программ предотвращения слепоты

Planning of blindness prevention programs

1. Опишите возможную роль координатора VISION 2020 и комитета VISION 2020

1. Describe the potential role of a VISION 2020 coordinator and a VISION 2020

committee.

B. Технические навыки

B. Technical Skills

Принципы предотвращения слепоты

Principles of blindness prevention

1. С целью планирования объедините первичную, вторичную и третичную профилактику ведущих причин низкого зрения и слепоты в районном плане программы предотвращения слепоты, придерживаясь практики.

1. For planning purposes, integrate primary, secondary, and tertiary preventions for leading causes of low vision and blindness into a district blindness prevention program plan adhering to inclusive practices.

Катаракта

Cataract

1. С целью планирования дайте примерную оценку числа людей, слепых вследствие катаракты в разных странах и регионах.

1. For planning purposes, calculate estimates of numbers of people blind due to cataract in different countries and regions.

2. С целью планирования подсчитайте катарактальную хирургическую скорость в разных странах и регионах.

2. For planning purposes, calculate cataract surgery rate in different countries and regions.

3. С целью планирования распознайте и включите подходящие стратегии для преодоления препятствий для катарактальной хирургии в программах предотвращения слепоты. Обсудите, как пациенты страдают от болезни в зависимости от их возраста, пола, бедности, этнической группы, вероисповедания и других факторов.

3. For planning purposes, identify and include suitable strategies for overcoming the barriers to cataract surgery in a blindness prevention program. Consider how patients may be affected differently based on their age, gender, other impairments, poverty, ethnic group, faith community, etc.

4. С целью планирования распознайте и включите подходящие стратегии улучшения эффективности пунктов катарактальной хирургии в программах предотвращения слепоты.

4. For planning purposes, identify and include suitable strategies for improving the efficiency of a cataract surgical unit in a blindness prevention program.

Рефракционные нарушения

Refractive error

1. Дайте примерную оценку числа детей и взрослых со значимыми нарушениями рефракции в разных странах и регионах.

1. Calculate estimates of numbers of children and adults with significant refractive error in different countries and regions.

2. С целью планирования распознайте и опишите подходящие стратегии включения рефракционных нарушений как приоритетных в программы предотвращения слепоты.

2. For planning purposes, identify and include suitable strategies for including refractive error as a priority in a blindness prevention program.

Низкое зрение

Low vision

1. Дайте примерную оценку числа детей и взрослых с низким зрением в разных странах и регионах.

1. Calculate estimates of numbers of children and adults with low vision in different countries and regions.

2. С целью планирования распознайте и опишите подходящие стратегии включения низкого зрения как приоритетной проблемы в программах предотвращения слепоты

2. For planning purposes, identify and include suitable strategies for including low vision as a priority in a blindness prevention program.

Детская слепота

Childhood blindness

1. С целью планирования изучите отчёты по программам, чтобы обнаружить в них важные пробелы и барьеры в предоставлении услуг.

1. For planning purposes, use available program reports to identify key gaps in and barriers to service delivery.

Трахома

Trachoma

1. С целью планирования изучите отчёты по программам, чтобы обнаружить в них важные пробелы и барьеры в предоставлении услуг.

1. For planning purposes, use available program reports to identify key gaps in and barriers to service delivery.

Онхоцеркоз

Onchocerciasis

1. С целью планирования изучите отчёты по программам, чтобы обнаружить в них важные пробелы и барьеры в предоставлении услуг.

1. For planning purposes, use available program reports to identify key gaps in and barriers to service delivery.

Глаукома

Glaucoma

1. Дайте примерную оценку числа детей и взрослых с глаукомой в разных странах и регионах.

1. Calculate estimates of numbers of people with glaucoma in different countries and regions.

2. С целью планирования распознайте и опишите подходящие стратегии включения глаукомы как приоритетного заболевания в программах предотвращения слепоты.

2. For planning purposes, identify and include suitable strategies for including glaucoma as a priority disease in a blindness prevention program.

Диабетическая ретинопатия

Diabetic retinopathy

1. Дайте примерную оценку числа людей с диабетической ретинопатией в разных странах и регионах.

1. Calculate estimates of numbers of people with diabetic retinopathy in different countries and regions.

2. С целью планирования распознайте и опишите подходящие стратегии включения диабетической ретинопатии как приоритетного заболевания в программах предотвращения слепоты

2. For planning purposes, identify and include suitable strategies for including diabetic retinopathy as a priority disease in a blindness prevention program.

Человеческие ресурсы

Human resources

1. С целью планирования распознайте и опишите подходящие стратегии включения рефракционных нарушений как приоритетных в программах предотвращения слепоты.

1. For planning purposes, identify and include suitable strategies for improving the human resource capacity in a blindness prevention program.

Инфраструктура

Infrastructure

1. С целью планирования узнайте и включите подходящую стратегию улучшения инфраструктурной ёмкости в программе предотвращения слепоты.

1. For planning purposes, identify and include suitable strategies for improving the infrastructure capacity in a blindness prevention program.

Планирование программ предотвращения слепоты

Наши рекомендации