При нарушении кода я лично отвечаю за свое здоровье и свою жизнь, в чем и расписываюсь.
Дата______________ Подпись____________________
О том, что происходило дальше, пишет кандидат биологических наук из Санкт-Петербурга И. Даркова,много лет посвятившая изучению проблемы кодирования: «После группового внушения проводится собственно «стрессотерапия» или «кодирование». Что именно делают с больным вэтот момент, решающего значения не имеет. Главное, чтобы пациент испытал какие-либо отрицательные и неожиданные ощущения. Сам А. Р. Довженко «придумал» брызгать в горло пациенту во время вдоха струю хлорэтила (заморозку)» [37].
А вот что рассказывает Ю. А. Ливии: «Я имел неоднократную возможность наблюдать закодированных людей сразу после сеанса. Все они производили впечатление сломленных жизнью, глубоко несчастных и испуганных до предела людей. Однажды я спросил такого обезумевшего свиду человека сразу после того, как за ним захлопнулась дверь кабинета, где его закодировали: «Ну, что там тебе; сказали такого?» Совершенно серьезно этот страдалец мне ответил: «Он сказал, что у меня в голове граната, и если буду пить, она взорвется!» Возникает вопрос, как жить на свете с такой мыслью? Немудрено, что после такого внушения дорога многих закодированных людей лежит в сумасшедший дом. Кодирование безвозвратно губит высшие способности человека — тонкость интеллекта, эмоции, творческие возможности. Люди становятся злыми, раздражительными, жадными. Как говорят священники, из плена одних бесов они попадают в плен других.
Думаю, что здесь же следует сказать о следующем: невидимый бой за души людей происходил во все времена, но накал этого боя многократно возрос в наше время с появлением таких мощных средств воздействия на человеческое сознание, как радио, кино, телевидение, Интернет.
Конечно, ни одно из этих средств само по себе не может принести вреда или пользы. Это всего лишь инструменты и технологии, и их воздействие на наши души зависит от того, в чьих руках они находятся. Увы, в своем подавляющем большинстве эти средства находятся в недобрых, злых руках.
Возьмите хотя бы российскую прессу - ее буквально захлестнула пропаганда оккультизма. Каких только предложений и объявлений в ней не встретишь. Черные, белые и других мастей маги, ясновидящие в тридцатом поколении, деревенские колдуньи и городские профессора магии, обещающие 300-процентный эффект немедленно (после оплаты, разумеется), кого только нет! Иногда кажется, что на дворе не XXI век от Рождества Христова, а неизвестный век до него. Кем же надо быть редактору такой газеты, мэру такого города, не говоря уже о персонах выше? Газет вы, что ли, в руки не берете?
Между тем в условиях идеологического хаоса, охватившего страну, действия всех этих темных личностей буквально зомбируют наше общество. Стало привычным слышать от людей даже с высшим образованием такие перлы: «Тут я одной бабульке шнурок от мужнина ботинка дала, она пошептала, и любезный мой три недели к своей зазнобе не ходил». Эх, думаешь, надо было бы тебе резинку из его трусов вынуть и той бабульке отнести — может, суженый целый месяц дома сидел бы!
Или к нам на курсы кандидат технических наук привела лет пять назад мужа алкоголика и рассказывала, как она ему под матрас заговоренные от водки кирпичи подкладывала. А бедняга продолжал пить, спать и ничего не чувствовать. Мы этому мужчине в «Оптималисте» помогли, конечно. Имеется в виду от алкогольной зависимости избавиться. Недавно я его встретил, сейчас у него другая жена — кандидат медицинских наук. Эти истории были бы хорошими анекдотами, если бы не были взяты из жизни.
Метод Г. А. Шичко.Прежде, чем говорить о методе, спросим себя, почему люди «зашитые» или закодированные все-таки пьют, хотя знают, что принятие спиртного может стоить им жизни, что, заметим, нередко и случается.
Или зададим себе другой, с виду не относящийся к теме вопрос: почему люди, совершая подвиг и зная, что это будет стоить им жизни, все же идут на это? Почему Рихард Зорге, зная, что его разведывательная деятельность может привести к гибели, продолжал ее, и когда настал смертный час, не купил себе жизнь ценой предательства, а взошел на эшафот? Почему так же поступила только начавшая жить
Зоя Космодемьянская?
Почему, наконец, тысячи и тысячи христианских мучеников, от нищих мальчишек и до царственных особ, бесстрашно шли в огонь, звериные клетки и на арену цирков, где всех их ждала неминуемая смерть? И, наконец, почем я ставлю рядом умершего в канаве алкоголика и растерзанного зверями христианского мученика? Почему?
Потому что и те, и другие презрели жизнь из-за своих убеждений. Именно из-за убеждений человек способен отправиться в ссылку, тюрьму, на каторгу, в могилу! И имен: но убеждения наполняют данную человеку свободу воли, пусть никто не говорит мне, что у алкоголика нет вол Есть! Да еще какая, если он способен победить свою любовь к жизни. А теперь скажите мне, способен ли страх пересилить убеждения? Нет, и никогда! Если страх пересиливает убеждения, это означает, что убеждений нет. А вот изменить убеждения можно, они способны меняться. Человеческая личность способна на это, она не только в состоянии, но и всегда готова усиливать или ослаблять свои убеждения.
Кодирование или гипноз разрушают или лишают воли человеческую личность, не затрагивая убеждений. Поэтому, как только сознание начинает освобождаться от постороннего влияния, убеждения берут свое.
Более того, накопленные, но нереализованные убеждения требуют своей реализации. Вот почему после «торпеды», гипноза, кодирования и других методов, основанных на страхе, человек, освободившийся от этого страха, начинает травить себя алкоголем, табаком или другими наркотиками все больше и больше.
Зная все сказанное, вы, дорогой читатель, можете свободно сделать два вывода. Во-первых, любой метод избавления от алкоголизма и табакокурения, основанный на страхе, вместо помощи все больше и больше калечит человека.
Во-вторых, единственной возможностью избавить человека от алкогольного и табачного ядов, добровольноупотребляемых им, единственным способом помочь ему в этом может быть только способ воздействия на его убеждения.
Метод Шичко как раз и является таким методом, позволяющим человеку при помощи самоутверждения,то есть без принудительного воздействия на сознание, изменить свое отношение к ценностям жизни.
Ну, и естественно, чтобы отношение к чему-либо могло измениться, необходима новая информация. Причем не просто новая, а обязательно правдивая информация, такая информация, которой человек ранее не владел.
Другими словами, метод Шичко дает человеку возможность добровольно,на основе полученной информации изменить свои убеждения. Шичко называл проалкогольные убеждения человека алкогольной запрограммированностью. Нам с вами, живущими в компьютеризованном мире, это более чем понятно. Понятно также и то, что противоположные убеждения можно назвать трезвенническими убеждениями или запрограммированностью на трезвость.
И, наконец, что еще кардинально отличает метод Шичко от методов, рассмотренных выше. Это то, что человек делает свои знания своими убеждениями.Ему не нужно принуждать себя к воздержанию от алкоголя, наоборот, трезвость становится его потребностью, его образом жизни. Все сказанное, естественно, относится и к табаку, и к другим наркотикам.
Более того, сознательный отказ от алкоголя и табака, в отличие от воздержания от них, является новым уровнем мировоззрения, которым человек вправе гордиться. Обращение человека, изучающего метод Шичко, к православным ценностям поднимает планку поставленных задач еще выше.
И уже не одно стремление к достижению физического здоровья движет человеком, но обретенная трезвость позволяет испытать радость духовного совершенствования, радость молитвенного общения с Создателем. Радость от обретенного духовного здоровья побуждает человека к дальнейшему совершенствованию.
Вот почему метод Шичко в его православной интерпретации так привлекателен для верующих. Воздействие на свое сознание человек, помолившись Богу, осуществляет сам. Он не утрачивает свою свободу воли, наоборот, он отвергает насилие над ней. Он использует метод, как педагогический инструмент, очищающий сознание ото лжи вездесущей рекламы, продажного телевидения и лживой прессы. Он без страха и с удовольствием пользуется самоутверждением для обретения трезвой и бездымной жизни.
И как всегда в конце лекции сформулируем и запишем сделанные выводы:
Третьи выводы:
1.Изучая метод Шичко, мы полученные знания делаем своими убеждениями.