С несдержанной силой кентавра

Поэтессу повеса привлек.

Но визгливо-вульгарнее «Мавра!»

Охладило могучий поток.

«Простите... - вскочил он, - вы сами...»

Но в глазах ее холод и честь:

«Вы смели к порядочной даме

Как дворник с объятьями лезть».

Вот чинная Мавра. И задом

Уходит испуганный гость.

В передней растерянным взглядом

Он долго искал свою трость.

С лицом белее магнезии

Шел с лестницы пылкий брюнет.

Не понял он новой поэзии

Поэтессы бальзаковских лет.

Третий вариант«Фальшивый крик» может носить трагический характер. Женщина отдается мужчине, по­лучая удовольствие от сексуальной близости, а потом кричит: «Караул! Изнасиловали!», получая определен­ные выгоды от судебного процесса. Вы думаете, я со­чувствую жертвам? Ничего подобного!

Нужно уметь отличать проявления любви от манев­ров вампира. Тогда можно получить определенное удо­вольствие от восхищенных взглядов вампира, не отдав ему своих соков. Не идти провожать, а если пошел, не стремиться войти в дом, а если вошел, не набрасывать­ся. Конечно, она может ославить вас импотентом, но какое вам дело до того, что о вас подумают дураки? Ведь на самом деле у вас с сексом все в порядке! Один мой клиент, гиперпотент, когда прошел психологическую подготовку у нас в центре, понял, что слыть импотен­том выгоднее, чем иметь репутацию Дон Жуана, и стал всячески способствовать распространению о себе столь, казалось бы, нелестных слухов.

Иногда вампиры прибегают к таким уловкам, чтокакбы попадаешь на рога альтернативы: «Я обещаю поехать с вами на пикник, но только обещайте, что все будет без глупостей!» И молодой человек в ловушке!-Если он не будет делать «глупостей», вампир потом со смехом ска­жет знакомым: «Этот импотент не пытался даже меня

237

поцеловать!» Если он попытается это сделать, вампир скажет: «Мы же договорились без глупостей!» Я пред­лагаю на предложение вести себя без глупостей отве­тить: «Поскольку я за себя не ручаюсь, то отказываюсь от пикника!» Лучше всего сделать это за 15-20 минут до назначенного времени, позвонив вампиру по телефону.

Послушайте рассказы моих клиентов, которые вос­пользовались приемами защиты от вампиров, играющих в игру «Отвяжись, дурень!»

0дии из них, мужчина 43 лет, внешне весьма привлекатель­ный, интеллигентный, умеющий разговором занять дате боль­шую компанию, отдыхал один на курорте. Кстати, те, кто яроходитуиас треиииги, становятся интересными собеседни­ками. Там ему приглянулась одна женщина. На вечере отды­ха ои пригласил ее на танец.

«Она сразу гячала делать мне комплименты. Говорила, что я хорошо танцую, что я остроумный собеседник, весело смеялась моим не всегда веселым шуткам. Пригласил ее на втором, на третий танец. В общем, не отходил от нее. Я не заметил, чтобы еи со мной было скучно. Когда объявили белое танго, она сказала, что хочет потанцевать с другим. Конечно, я не возражал. Но что это был за мужчина! Я бш понял, если бы он чем-то меня превосходил! Естественно, больше я к ней яе подошел, так как понял, что оиа вампир, играющий в игру «Отвяжись, дурень». Оиа старалась вызвать у меня чувство ревности. Такие женщины яе умеют любить, а только кокет­ничают. И весь пар у них уходит в гудок».

А вот второй рассказ.

«На курсах повышения квалификации в Москве на нашем потоке была одна миловидная женщина лет 40 со следами былой красоты. Уже в первые дни она пыталась организовать какие-то экскурсии. Но у каждого курсанта, в тон числе ну меня, были дела в столице, заниматься которыми приходилось во виеучебиое время. Мы общались, в основном, во время перерывов. Она всегда улыбалась обворожительной улыбкой, восхищалась почти каждым высказыванием любого мужчины цикла. Обращало на себя внимание, что она, рассказывая о своих семенных делах, называла мужз не по имени, а просто говорила «муж». Создавалось впечатление, что она получала удовольствие от произнесения атого слова. Когда она покупала детские вещи, выяснилось, что ее ребенку всего пять лет. Нет, сама она не говорила, сколько ему лет. Это не выяснилось, а вычислялось».

238

Так оно обычно и бывает. Холодная Женщина до­вольно часто выходит замуж поздно, не за лучший ва­риант, что на уровне сознания оправдывает ее холод­ность. Но вернемся к рассказу моего клиента.

«Как-то я успешно выступил на семинаре по обмену опытом со своими разработками. Они были одобрены преподавателем. На, перерыве с восторженным видом она расхваливала мое выступление. Вот тут-то я ее и вычислил - вампир Холодная Женщина, мне стало неинтересно. Вскоре у нас был банкет. Она. заняла место рядом со мной я продолжала меня хвалить. Выглядела она весьма неплохо. Начались танцы, я несколько раз подряд пригласил ее на танец. Когда я подошел к ней в очередной раз, она отказала мне, шояроснла прощения, ска­зав, что хочет потанцевать с другим курсантом, и сама пошла его приглашать. (Обратите внимание на стереотипность ма­невров Холодных Женщин: разные женщины, разные муж­чины, а маневр проводятся одни я тот же. Правда, ати мои клиенты чем-то походили друг на друга и, по-видимому, еще не полностью вышли яз сценария. -М.Л.). Потом она предло­жила вместе всей компанией пойти домой. Тут я собрал не­большую группу мужчин, и мы ушли с банкета чуть раньше общей группы. На следующий день она была слегка растеря­на. Я извинился и сказал, что, когда мы уходили, яе смог ее найти. Я получил удовольствие от того, что во всем разобрал­ся заранее».

Когда я рассказываю этот случай на лекции, мои уче­ницы говорят, что это мой ученик сыграл в эту игру. «Вообще мужчины сегодня часто увлекаются последней. Только при этом они не расхваливают собеседницу, а высказывают недовольство своей женой, - заявляют они. - А что остается думать одинокой женщине, когда ин­тересующий ее мужчина откровенничает с ней и при этом жалуется на свою семейную жизнь?» Мне кажет­ся, что все-таки это сугубо женская игра, но, может быть, правы ученицы? А как расценить такой случай? «Я до одури влюбилась в своего преподавателя, находясь на курсах повышения квалификации учителей, - рассказы­вала мне одна клиентка. - Свою любовь не могла скрыть. Это видели все курсанты, хотя я ни с кем не делилась. Его же поведение было приветливо ровным, как и со всеми, хотя хотелось думать, что он меня как-то выде­ляет. И вот однажды, когда мы были один на один, он

239

сказал, что сегодня дежурит, но так как в учреждении все спокойно, то собирается с дежурства уйти. Я его пригласила к себе... Боже мой, как он меня отчитывал! Ну, точно как поэтесса бальзаковских лет Саши Черно­го. Разве не игра? Произошла феминизация мужчин. Они начали играть в сугубо женские сексуальные игры!»

Но давайте вернемся я нашей героине. Скрепя сердце, она приняла предложение своего воздыхатели. Сексуальные отно­шения сразу же не заладились. Испытывала к нему физичес­кое отвращение. «Хороший человек. Все для меня делает. По­други мне завидуют. А я ночью как будто с лягушкой в одной постели. Стараюсь подальше от него лежать, чтобы он, не дай Бог, до меня не дотронулся». Через полгода у нее развилась гипертоническая болезнь с час­тыми кризами. Лечение эффекта, не давало. Интимные отно­шения почти прекратились. Так продолжалось около пяти лет. Вам, уже знакомым с современными психологическими кон­цепциями, понятен механизм развития гипертонической болезни. Она нужна была для того, чтобы избегать интимных отношений. Когда она все же забеременела., гипертоническая болезнь прекратилась. Да это и понятно! Появился другой повод избегать близости. Родился ребенок. Пеленки, бессон­ные ночи!.. А вот когда ребенок, как назло копия нелюбимого мужа, перестал по ночам плакать, появились вышеописанные навязчивости: страх острых предметов (боязнь порезать сына), страх закрытых пространств и страх остаться одной. На при­ем больную сопровождал муж, но никогда в кабинет не вхо­дил. Больная была против того, чтобы я с ним побеседовал.

Хочу сказать, что я здесь оказался не на высоте. Ме­сяца два или три она морочила мне голову и о своих сек­суальных переживаниях не рассказывала. И только когда я стал настаивать на беседе с мужем, рассказала все. Естественно, что пять лет лечения у невропатолога эф­фекта дать не могли.

Наши рекомендации