Под товарной номенклатурой аптечной организации понимают

1) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления; 2) группы товаров, связанных между собой по схожести; 3) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящееся на витрине в торговом зале; 4) совокупность ассортиментных групп; товарных единиц

КОЛИЧЕСТВО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОДНОГО ВИДА ТОВАРА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРИЗУЕТ

1) коэффициент широты; 2) коэффициент полноты; 3) коэффициент глубины;4) индекс обновления

КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА С ПОМОЩЬЮ XYZ-АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО

1) характеру потребления; 2) поставщикам; 3) стоимости товаров; 4) площади, занимаемой товарным ассортиментом

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ОПРЕДЕЛЯЮТ КАК

1) совокупность существующих и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, услуг; 2) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена; 3) эффективный способ удовлетворения нужд потребностей; 4) способ формирования системы ценообразования

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ

1) эластичностью спроса; 2) фактором времени; 3) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями;4) предложением

СПРОС В МАРКЕТИНГЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК

1) ощущение потребителем нехватки чего-либо; 2) особая форма товарно-денежных отношений; 3) потребность, обеспеченная покупательной способностью;4) заинтересованность покупателя в приобретении товаров.

ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

1) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях); 2) с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях); 3) инфляцию можно определить, как дисбаланс между спросом и предложением; 4) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях).

СОВОКУПНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СБЫТА НА МЕСТАХ ПРОДАЖ ТОВАРОВ, НАЗЫВАЕТСЯ

1) ценовая политика; 2) логистика; 3) мерчандайзинг;4) ассортиментная политика

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ СЛЕДУЕТ РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ

1) риска списания; 2) скорости реализации; 3) корреляции и эластичности;4) ликвидности

СПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ, ЕСЛИ ПРИ

1) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно; 2) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос;3) изменении цены спрос не изменяется; 4) незначительном снижении предложения спрос резко возрастает

КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ

1) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%; 2) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1 %;3) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%; 4) уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1%

ОФИЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЕТСЯ

1) регистр ЛС России; 2) государственный реестр ЛС;3) энциклопедия ЛС; 4) Государственная фармакопея

СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ НАИМЕНОВАНИЙ И ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РАЗРЕШЕННЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ

1) государственная фармакопея; 2) перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств; 3) государственный реестр лекарственных средств;4) фармакопейная статья

НАИМЕНОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЕЩЕСТВА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – ЭТО

1) международное непатентованное наименование лекарственного средства; 2) торговое наименование лекарственного средства; 3) группировочное наименование лекарственного препарата; 4) наименование референтного лекарственного препарата

НАИМЕНОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА, ПРИСВОЕННОЕ ЕГО РАЗРАБОТЧИКОМ, ДЕРЖАТЕЛЕМ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕГИСТРАЦИОННОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА – ЭТО

1) международное непатентованное наименование лекарственного средства; 2) торговое наименование лекарственного средства;3) группировочное наименование лекарственного препарата; 4) наименование референтного лекарственного препарата

НАИМЕНОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА, НЕ ИМЕЮЩЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО НЕПАТЕНТОВАННОГО НАИМЕНОВАНИЯ, ИЛИ КОМБИНАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ЦЕЛЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ИХ В ГРУППУ ПОД ЕДИНЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ ИСХОДЯ ИЗ ОДИНАКОВОГО СОСТАВА ДЕЙСТВУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ – ЭТО

1) международное непатентованное наименование лекарственного средства; 2) торговое наименование лекарственного средства; 3) наименование референтного лекарственного препарата; 4) группировочное наименование лекарственного препарата

МЕДИЦИНСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ С РАБОЧЕЙ ЧАСТЬЮ ИЗ МЕТАЛЛА, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЕЗВИЙ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ И ОБРАБОТКИ КОСТНЫХ ТКАНЕЙ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИЦИНЕ – ЭТО

1) расширяющие инструменты; 2) оттесняющие инструменты; 3) зажимные инструменты; 4) режущие инструменты

Наши рекомендации