Тантрическое рождение - слияние с Божественным потоком
«В земной жизни нами движут два чувства: любовь и ненависть. Твердость ненависти сталкивается с мягкостью любви. Неожиданно любовь и ненависть оказываются вместе и вдруг - любви не существует, и ненависти не существует. Эго - основание ситуации взрывается, аспекты ситуации сходятся, и имеет место ПОТОК…»
(Тантрические знания)
Тантрический аспект родов, как включение сексуальной божественной энергии посредством канонических и не канонических молитв может спасти ребенка, представить возможность выбора и приятие помощи. Суть тантрической молитвы и ее сила в том, что ее, хотя и в интиме, может совершать группа людей. Энергия в момент всплеска кундалини сливается с космической.
При благоприятной беременности, которой предшествовало сознательное зачатие, тантрическое таинство не прекращается, ребенок включен в мощный и в тоже время мягкий энергетический поток, роды совершаются в великой сексуальной молитве.
В современной интерпретации эти сокровенные знания пришли к нам впервые из лекций, проповедей великою индийского философа, ученого и общественного деятеля Вивекананды.
Вслед за ним глубоким исследователем тантры для нас стал Раджниш, подаривший нам мир удивительной музыки, танцев, медитаций. Раджниш утверждает, что главное в тантрическом таинстве - это осознание. Сексуальные вибрации проходят через мысли, будируют третий глаз (аджну), проходят через горловой центр (вишудха), духовное сердце воссоединяют с физическим (сахасрару чакру с анахатой чакрой) и по энергетическому каналу Сушумне опускаются к чакрам живота и гениталий (манипура, свадхистана, муладхара). В этот момент совершается обмен энергией с космосом. Мы отдаем сексуальную молитвенную энергию и получаем пранический поток из космоса. Продолжая мысль об осознании, Раджниш пишет: «Когда секс входит в голову, это становится сексуальностью». Здесь мне хочется привести графическое изображение сокровенных процессов, которое пришло благодаря изучению эзотерических культур, а также исследованиям английского ученого Пирса и американского ребефера Роберта До Билла.
Коко Хайнрикс, одна из учителей современной тантры, познавшая азы целительства в ашраме у Раджниша, утверждает, что практика тантры не имеет возрастных ограничений. «К ней приходят и те, кому за пятьдесят… Молодые приносят энергетический потенциал, сексуальную активность, красоту тела, оптимизм, а люди старшего поколения - опыт, интуицию, особый стиль отношений», - делится с нами Хайнрикс.
Интуитивно используя эти знания, духовное акушерство не согласно с мнением медиков, утверждающих, что качество родов и потенциал ребенка усугубляется с возрастным барьером.
Может его вовсе и нет, этого барьера? Вряд ли молодая женщина, не осознавая своей миссии в материнстве, без включения духовности, только благодаря физиологическим данным может родить гармоничного во всех отношениях ребенка.
Если женщина сознательно желает материнства, окружает любовью малыша в своем чреве, молится о его здоровье, приводит в гармонию свою душу и тело, то родит она действительно чудесного ребенка. Эти знания дарит нам основатель «белого братства», целитель, ученый и публицист О.Айванхов. Используя звуковые и цветовые вибрации, рожающая женщина пропускает через свое тело мощный энергетический поток, за счет чего включаются те энергетические центры, которые ей необходимы на определенных фазах рождения именно ее ребенка. Знания о неслоговом вибрирующем звучании чакр, в одном из процессов ребефинга, помог мне обрести один из первых моих ситтеров в ребефинге - Роберт До Билл. Сотни женщин воспользовались этими знаниями и мягко родили своих поздних детишек, которые, родившись, омолодили и оздоровили своих матерей.
Что же подчас мешает молодым здоровым женщинам открыться в родах божественной энергии и родить в интиме желанное любимое дитя?
Ответ на этот вопрос можно получить как у древних философов, так и у современных физиологов, сексологов, генетиков и астрологов. О пагубных последствиях нереализованных желаний давно говорят французы: сначала физиолог Зигмунд Фрейд, затем генетик, биолог Альбер Жакар, наши соотечественники Павлов, Аршавский. Много интересного по этому поводу можно найти в работах современной астрологии Тамары Глобы, целителя Сергея Лазарева. Каждый из перечисленных, используя данные своей конкретной области, исследующей человека, солидарен в том, что страхи, блоки, нереализованные желания, наследственные болезни, травма собственного рождения, влияние свойств темперамента, зодиакальный аспект и т.д. - все это влияет на наше рождение.
Сеансы свободного дыхания виртуозного профессионала Джорджа Гамбера вывели меня на определение еще одной сути стопора в родах - это лярвы. Мы часто уходим от жесткой действительности в мир создаваемых нами фантомов. Иллюзорный мир нашей жизни с нереализованными на физическом уровне «хотелками» создает одержателей на низшем астрале, которые и называются лярвами. Не завершив ситуации соответственно нашему желанию - интимной близостью или приобретением ценной вещи, строительством дома или изданием книги, мы завершаем это мысленно. Однако клеточный уровень тела, как и подсознание, не получают информацию об удовлетворенном желании. Неудовлетворенность мучает нас: мы садимся заруль воображаемого автомобиля, целуем воображаемого партнера, из воображаемых кирпичиков строим дом, а затем всю жизнь живем в нем. Лярвам постоянно нужна наша энергетическая подпитка, на реальность нам остаются крохи, которые не в силах сделать нас творцами, созидателями, родителями нетравмированных в родах детей.
Честное отношение к процессам свободного дыхания, настоящая бесстрашная работа в них позволяют сжечь нашу «хотелку» или раз и навсегда отложить на полочку нашего подсознания как положительный опыт. Происходит интеграция. Верная самооценка позволяет нам вновь обрести творческий потенциал и новые устремления.
Школа Науки Разума очень образно моделирует необходимость божественного присутствия в нашей жизни для единения духа, души и тела. Качество желаний и их реализаций находятся в прямой зависимости от осознания этого триединства.
Здесь суть круговорота и абсорбирования. Величие духа просачивается через индивидуальные свойства души и формирует качество тела.
Я надеюсь, что эти знания помогут нам по-новому, с предельной честностью отнестись к зачатию, рождению и воспитанию БОЖЕСТВЕННОГО РЕБЕНКА.
Часть 4