Июня 2017 г.
Кубок Кузбасса
По картингу
Р Е Г Л А М Е Н Т
(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)
Даты проведения:
Июня 2017 г. – «Кубок Кузбасса по картингу» 1 этап
Августа 2017 г. – «Кубок Кузбасса по картингу» 2 этап
Сентября 2017 г. - «Кубок Кузбасса по картингу» 3 этап
Предварительное расписание соревнований по классам:
Воскресенье – классы Микро, Мини, Супер-мини, Rotax-Max Юниор, Rotax-Max, Хонда мини, Хонда (Регламент и ТТ отдельно).
г. Кемерово 2017 г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Организацию, подготовку и проведение соревнований по картингу осуществляет ООО «Карт центр» г. Кемерово и региональное отделение «Российской автомобильной федерации» (далее «Федерация»).
1.2 Нормативными документами организации и проведения соревнования являются:
– Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
– Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
– Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему;
– Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ);
– Классификация и технические требования РАФ по картингу 2012 г. (далее КиТТ РАФ по картингу)
– Настоящий Регламент.
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1 Организаторы соревнования:
ООО «Карт центр»: 650068, г. Кемерово, ул. Стройгородок, 1 «б». тел: +7 (9235) 670779
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
3.1 Соревнования проводятся по адресу: г. Кемерово, ул. Стройгородок, 1 «б» ООО «Карт центр».
3.2 РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
Пятница
10.00-20.00 – свободная тренировка
Суббота
10.00-20.00 – свободная тренировка (при отсутствии мероприятий на трассе)
Воскресенье
Воскресенье 9.00 -09.30 - регистрация участников соревнований, административный контроль
9.00 – 10.00 - медицинский и технический контроль
10.00 – 10.15 - собрание водителей, участников и представителей команд
10.15 – 11.45 - свободная тренировка по классам (две тренировки по десять минут), контрольные заезды
12.00 – финальные заезды в классах
Подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований – по окончании заездов.
Уточненное расписание будет оглашено после окончания административного контроля.
Предварительное расписание соревнований по классам:
Воскресенье – классы Микро, Мини, Супер-мини, Rotax-Max Юниор, Rotax-Max, Хонда мини, Хонда.
ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ.
Характеристика трассы:
Длина трассы – 1100 метров.
Ширина трассы минимальная – 8 метров.
Покрытие – асфальт, направление движения – против часовой стрелки.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
5.1 Соревнования проводятся в классах: Микро, Мини, Супер-мини, Rotax-Max Юниор, Rotax-Max, Хонда мини, Хонда (при условии наличия необходимого числа участников в классе).
5.2 Соревнования этапа состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), квалификации, отборочных, утешительных (в зависимости от числа допущенных Водителей) заездов и финальной стадии (предфинального и финального заездов).
5.3 Тренировки.
6.3.1 Только Водители, прошедшие АК, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке. В одном тренировочном заезде может принимать участие не более 36 Водителей.
5.3.2 На этапе проводится минимум две официальные тренировки по 10 минут. Обязательное минимальное количество кругов – три.
5.3.3 Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени запрещено и влечет немедленное исключение из соревнований.
5.4 Квалификация.
5.4.1 Квалификация проводится по правилам СИК-ФИА. На этапе проводится одна квалификационная сессия.
5.4.2 Если Водитель заявлен в двух классах, он должен пройти квалификацию в обоих классах.
5.5 Старт в классе Микро с места, с работающим двигателем. Старт в остальных классах дается с хода.
5.6 Отборочные и "утешительные" заезды.
5.6.1 При необходимости проводятся отборочные и утешительные заезды, порядок проведения которых будет объявлен на брифинге.
5.7 Предфинальный и финальный заезды.
5.7.1 На каждом этапе Кубка проводятся предфинальный и финальный заезды.
5.7.2 Места на старте предфинального заезда определяются по результатам отборочных заездов (с учетом "утешительного" заезда) или по результатам квалификации.
5.7.3 Места на старте финального заезда определяются по результатам предфинального заезда.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
9.1 Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов.
9.2 Правила поведения Водителей - см. ст. 5.14. СП АК РАФ.
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
11.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический контроль в назначенное расписанием время.
11.2. На предстартовый технический контроль Водитель должен представить:
– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";
– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;
– спортивную экипировку.
11.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. Классификация на этапах Кубка.
12.1.1. Очки на этапах начисляются следующим образом:
Личные результаты Водителей на отдельных этапах Чемпионата определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в 1-ом и 2-ом финальных заездах, дополнительные очки не начисляются. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются, и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место.
При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-ом финальном заезде, в случае равенства этого показателя – по лучшему результату в квалификации.
12.1.2. Личные результаты Водителей, не попавших по итогам "утешительного" заезда на старт финальных заездов этапа, определяются по порядку прихода на финиш в "утешительном" заезде.
12.1.3. В случае если на этапе колличество участников в классе менее 7, очки начисляютс по ½ от указанного в таблице, если колличество участников менее 3х, гонка в классе считается не состоявшейся и очки не начисляются.
12.2. Итоговая классификация Чемпионата.
12.2.1. Итоговые личные результаты Чемпионата в классе определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в шести (или менее) лучших этапах.
12.2.2. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест в финальных заездах. В случае равенства этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.
13. НАГРАЖДЕНИЕ.
13.1. Победители и призеры награждаются медалями и дипломами.
13.2. В случае неявки спортсмена на церемонию награждения призы не вручаются и остаются в распоряжении Организатора.
Организаторами могут быть предусмотрены дополнительные призы и подарки.
14. РЕКЛАМА И ПРАВА НА ОСВЕЩЕНИЕ.
14.1. Все права на профессиональные кино-, видео-, фотосъемки на соревновании, а также освещение соревнования в целом принадлежат Организаторам.
14.2. Проведение коммерческих или рекламно-пропагандистских мероприятий, а также распространение листовок и другой рекламной, печатной продукции, а также любой рекламной и коммерческой торговли без письменного разрешения организаторов запрещено.
15. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.
15.1. Только организаторы имеют право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей.
15.2. Обо всех изменениях и дополнениях участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
15.3. Организаторы имеют право при необходимости отменить соревнования в случае неприемлемых, не предусмотренных внешних обстоятельств (форс-мажор), при этом они не несут ответственность за какой-либо нанесенный ущерб.
18. КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ.
Расходы, связанные с командированием спортсменов, несут командирующие организации.
Кубок Кузбасса
По картингу
Р Е Г Л А М Е Н Т
(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)
Даты проведения:
июня 2017 г. – «Кубок Кузбасса по картингу» 1 этап